Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • KoHcT Junior Member
    офлайн
    KoHcT Junior Member

    38

    11 лет на сайте
    пользователь #839782

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 8 января 2015 08:39

    0 лишний! прошу прощения! 8000 конечно

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9053

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 8 января 2015 09:14
    Cafa:

    Смешно читать про "байкерау"-первосезонников на кубатурных моцах.Прокатят по ровному асфальту по прямой,и кричат что-то про мозг :lol: Ездить по-прямой-не значит уметь ездить...
    То ИМХА.
    ПЫ.СЫ. Великих наездников в кросс или эндуро,спесь слетела бы быстро,там и с 250-й справиться нужно.....

    Кстати да, обратите внимание на пост, начинать с эндуро очень хорошо. Где-то писали, что после таких мотоциклов, пересаживаясь на обычные, эти люди практически не замечены в аварийности. Т.е. кросс-эндуро дают очень правильные навыки. Я вот подумываю про такой мотоцикл, есть ещё курсы, где и сейчас можно покататься, до обвала экономики было 150 тыс. за час.

  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3076

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3076
    # 8 января 2015 09:29

    =15, увы скорее всего вопрос в финансах.
    Не у каждого найдется лишние 2-3 тыс долл что бы поучиться кататься по лесу. По этому и выбирают первый мот максимально приближенный к условиям эксплуатации в т.ч и большой кубатуры, что бы не терять лишние деньги и не заморачиваться на перепродажи.
    В свою очередь я бы тоже с удовольствием прикупил бы второй эндуро для покатушек по полям, да по лесам в ближайшем массиве, причем можно гонять круглогодично.

    С уважением, Андрей.
  • Kusma Senior Member
    офлайн
    Kusma Senior Member

    1331

    17 лет на сайте
    пользователь #108288

    Профиль
    Написать сообщение

    1331
    # 8 января 2015 14:36

    Продам для новичка M1nsk c4 250, 2012г, 11000 пробега
    Или обменяю на кросс :)

  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 8 января 2015 16:20
    KoHcT:

    0 лишний! прошу прощения! 8000 конечно

    ну за два сезона это как бы немного ;)

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 8 января 2015 16:41
    andyal:

    Не у каждого найдется лишние 2-3 тыс долл что бы поучиться кататься по лесу. По этому и выбирают первый мот максимально приближенный к условиям эксплуатации в т.ч и большой кубатуры, что бы не терять лишние деньги и не заморачиваться на перепродажи.

    Покупка первым мотоциклом кубатурного это как с водкой.
    "одна мало. две норм, три мало"
    Когда появляется скилл - люди наоборот, от сильно больших кубатур в наших условиях часто уходят.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21837

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21837
    # 8 января 2015 16:58 Редактировалось Padshi, 1 раз.

    вообще-то с водкой - литр мало два много, а три в самый раз

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 8 января 2015 17:06
    Kusma:

    Продам для новичка M1nsk c4 250, 2012г, 11000 пробега

    Вот они реалии-)) А люди покупают туристы 20 ти летние с пробегом 16000 и с пеной у рта доказывают ,что это правдивый пробег, при этом резина стоит лысая и не оригинальная-))

    Добавлено спустя 33 секунды

    Mitya31052009:

    # 8 января 2015 16:20
    KoHcT:
    0 лишний! прошу прощения! 8000 конечно
    ну за два сезона это как бы немного

    у меня столько же-(

    Не хочешь, не отвечай.
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 8 января 2015 17:13
    TriveR:

    Mitya31052009:

    ну за два сезона это как бы немного

    у меня столько же-(

    бывает :weep:

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • Kusma Senior Member
    офлайн
    Kusma Senior Member

    1331

    17 лет на сайте
    пользователь #108288

    Профиль
    Написать сообщение

    1331
    # 8 января 2015 22:14 Редактировалось Kusma, 2 раз(а).

    По мне либо 10 летнего японца либо что-то попроще, но новее :) Отъездил 1,5 сезона, реально первый год объема хватало, получил скил и двинулся дальше к более кубатурным агрегатам :) Не хватает денег - подкопи

  • Cafa Member
    офлайн
    Cafa Member

    476

    10 лет на сайте
    пользователь #1312183

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 8 января 2015 22:24

    Подобного мопеда (Рэйсер Пантер) мне хватило на 3 месяца.

  • barmatun73 Senior Member
    офлайн
    barmatun73 Senior Member

    887

    12 лет на сайте
    пользователь #655558

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 9 января 2015 10:54

    Ну да, ну да... 600-ки через полгода мало, а между гаражами в три приёма разворачиваются...

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд

    Cafa, я никого не хочу обидеть, но хотел бы посмотреть, что ты на эндуро-трассе можешь на пантере...

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 9 января 2015 12:48

    barmatun73, А обязательно,что-то мочь? Голдоводы с 10 ти летним стажем и чепероводы думаю тоже не сумеют валить на эндуро даже на уровне новичка который ездит (на эндуро чисто) хотя бы сезон. ИМХО .
    Я лично восхищаюсь истинными эндуристами , они валят как взрослые-))

    Не хочешь, не отвечай.
  • barmatun73 Senior Member
    офлайн
    barmatun73 Senior Member

    887

    12 лет на сайте
    пользователь #655558

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 9 января 2015 12:53

    TriveR, так рэйсер пантер-это эндуро. Я о том и говорю, что человек пишет, что после трёх месяцев с нуля ему уже мало эндуродвухсотки. Позволяю себе усомниться ;)

  • Cafa Member
    офлайн
    Cafa Member

    476

    10 лет на сайте
    пользователь #1312183

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 9 января 2015 13:10 Редактировалось Cafa, 1 раз.
    barmatun73:

    TriveR, так рэйсер пантер-это эндуро. Я о том и говорю, что человек пишет, что после трёх месяцев с нуля ему уже мало эндуродвухсотки. Позволяю себе усомниться ;)

    Кто сказал с нуля? Перерыв лет 7 был.
    Повторюсь,это мотики дачные,для поездок за грибами.Подвески нет-прыгать не стоит,развесовки нет,в стойке ехать геморно-он толстый и несиметричный,Руль стоит за перьями вилки-рулится он не правильно.При заезде в горку 1-я не хватает скорости,2-я не хватает тяги.Резина-говно,рама-говно,пластик-говно.Проехал 1800 и решил продвать,ибо к следующему сезону ушатал бы его полностью.Купил сдуру,повелся на внешность.Стремно на нем ездить.

    barmatun73:

    Ну да, ну да... 600-ки через полгода мало, а между гаражами в три приёма разворачиваются...

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд

    Cafa, я никого не хочу обидеть, но хотел бы посмотреть, что ты на эндуро-трассе можешь на пантере...

    По весне буду активно катать на пите,милости просим.

  • barmatun73 Senior Member
    офлайн
    barmatun73 Senior Member

    887

    12 лет на сайте
    пользователь #655558

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 9 января 2015 13:54 Редактировалось barmatun73, 1 раз.

    По поводу ,, с нyля" ... Так-то тема называется ,, Выбор ПЕРВОГО мотоцикла" . Отсюда и вывод сделал. Я сам шесть лет назад начинал с 250 кубов. Так мне хватало. Потому как сравнить было не с чем.

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    У меня школьный товарищ есть. Так он лет 17 уже на ниньзях 600-ках катает. Говорит - хватает ему. Пробовал и другие, и побольше, но всё равно возвращается книньзе.

  • Cafa Member
    офлайн
    Cafa Member

    476

    10 лет на сайте
    пользователь #1312183

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 9 января 2015 14:00
    barmatun73:

    По поводу ,, с нyля" ... Так-то тема называется ,, Выбор ПЕРВОГО мотоцикла" . Отсюда и вывод сделал. Я сам шесть лет назад начинал с 250 кубов. Так мне хватало. Потому как сравнить было не с чем.

    С таким мотиком можно понять,куда двигаться дальше т получить базовые навыки,не более того.А еслт прокатить брэнд,то на это УГ больше садиться не захочется,да и продать его потом :ass: .

  • barmatun73 Senior Member
    офлайн
    barmatun73 Senior Member

    887

    12 лет на сайте
    пользователь #655558

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 9 января 2015 14:12

    Ну правильно, полностью согласен! Но разве не это нужно от ПЕРВОГО мотоцикла?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    417

    9 лет на сайте
    пользователь #1489248

    Профиль

    417
    # 13 января 2015 09:20

    аккуратнее при покупке
    http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?p=124814

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1493

    14 лет на сайте
    пользователь #284655

    Профиль

    1493
    # 13 января 2015 16:38
    1489248:

    аккуратнее при покупке
    http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?p=124814

    Это у нас никому не интересно, какие то приморские объявки.

    Всё пройдет. Пройдет и это.