ну как бы что касается здоровья - наверное лучше читать сам "указ", а не что кто-то там написал
Первая пришла… к выводу, что так дальше жить нельзя, и приняла экстренные меры по самоизлечению!
Сегодня мы поставили точку в первом оперативном мероприятии по обеспечению требований законодательства в сфере стоматологических услуг: к административной ответственности за нарушение установленного порядка приёма наличных денежных средств было привлечено юридическое лицо и его администратор.
К счастью для владельцев этой клиники, о миллионных нарушениях в данном случае речь не шла, но звоночек был такой силы, что после него, по законам драмы, должен был звучать набат. Пусть скажут и себе спасибо за то, что своевременно одумались.
У нас также нет причин быть недовольными итогом оперативного мероприятия по следующим основаниям:
- что важно Клиника отреагировала на нашу профилактическую работу в СМИ чуть раньше, чем мы нанесли свой визит. Как мы это поняли? Удельный вес наличных в выручке клиники в этом году значительно вырос к прошлому. С одной стороны, это подтверждение факта совершавшихся нарушений, но с другой – ярко выраженная готовность реагировать на профилактические подсказки;
- в дни проведения мероприятия структура выручки стала ещё лучше. Что ценно, вчера в клинике удельный вес наличных составил более 77%. И это при том, что активную фазу мероприятий мы закончили ранее и нас там физически не было;
- руководство клиники и его работники, ответственные за приём наличных, безоговорочно согласились с выявленными нарушениями и заверили нас в том, что работа над ошибками будет проделана.
Говорят, что ошибки совершают все, но самостоятельно исправить их способны только умные.
Мы любим умных. А кто не любит?
Предвосхищая наши следующие оперативные мероприятия в этой сфере, рекомендуем владельцам клиник провести работу по повышению психологической устойчивости медицинского персонала своих центров.
Этот совет на всякий случай, ведь без специальной подготовки врачи могут испытать некоторый дискомфорт в процессе общения с нашими специалистами.
Конечно, ведь они привыкли к тому, что по их команде пациенты «открывают рот», «не закрывают рот», а тут самим приходится отвечать на каверзные и, что уж тут скрывать, коварные вопросы.
А они же люди с высшим образованием, можно сказать «светилы» …
А лучше всего знаете, что сделайте?
Устраните саму причину для нашего визита к вам – работайте честно, соблюдая элементарные требования налогового законодательства. Тогда и врачи будут заниматься любимым делом, у них не будет поводов для волнения, и они заработают вам больше дивидендов!
Сегодняшнему представителю клиники мы так и сказали: «Два раза бомба в одну воронку не падает».
Единственная оговорка – если этого не хочет сама воронка.
Живите мудро, трудитесь честно!
(с) Управление оперативных мероприятий инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по г. Минску