Ответить
  • sanyvaa1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    sanyvaa1 Senior Member Автор темы

    512

    21 год на сайте
    пользователь #12113

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 25 апреля 2008 14:47

    Жилой комплекс "Уручский"

    Комментарии к рисунку
    5, 6, 7, 15, 17 - по г.п. всё понятно,
    10. Предприятие торговли:
    - продовольст. 250 м. кв. т. пл. (торговой площади, я так подразумеваю)
    - промтов. 60 м. кв. т. пл.
    - кафе на 20 пос. мест (посадочных мест)
    Отделение сбербанка.
    Аптека.
    Подземная автостоянка на 70 м/мест.(инд. проект)
    12. общеобразовательная школа на 720 мест
    20. детский сад на 190 мест
    16. шестисекционный жилой дом (видимо, Рубеж-2007)
    19. двухсекционный жилой дом
    18. бассейн

    Уважаемые соседи!
    По предложению Правления в обслуживающей организации установлен отдельный номер с круглосуточным автоответчиком для приема заявок от членов товарищества: лампочки и прочее - телефон городской 3944908.
    Кроме того, в обслуживающей организации, как и в ЖЭСе есть журнал этих заявок, куда любые вопросы, в первую очередь серьезные можно заносить и потом по журналу можно контролировать их исполнение.

    Новости правления

    С 1 июля 2013 года вступила в должность новый председатель ТС:
    Алла Викторовна Рубан. Тел. 8 (029) 683-76-23

    Результаты последнего голосования:
    Всего в собрании приняли участие собственники, обладающие в сумме 67,68% голосов от общего количества.
    По представленным в бюллетеням вопросам голоса среди участников голосования распределились следующим образом:

    • Вопрос №1 (аренда): За: 69,66% Против: 2,02% Воздержались: 28,32%
    • Вопрос №2 (бюджет): За: 55,24% Против: 9,22% Воздержались: 35,54%
    • Вопрос №3 (способ оплаты взносов): По метражу: 23,56% Поквартирно: 46,53% Воздержались: 29,91%

    Таким образом, бюджет ТС на 2013 утвержден.
    Размер членских взносов установлен единым для всех собственников и составит 17650 белорусских рублей в месяц. Он будет включен в платежки за коммунальные услуги и будет перечисляться на р/с ТС централизованно эксплуатирующей организацией.

    Информация по домам в составе жилого комплекса

    Начало строительства: 2008
    Ввод в эксплуатацию по плану: май 2010
    Реальный ввод в эксплуатацию: январь 2011
    В здании находится помещение товарищества собственников, офис Си-Трейдинга

    Начало строительства: ноябрь 2009
    Ввод в эксплуатацию по плану: апрель 2011
    Реальный ввод в эксплуатацию: март 2012

    Начало строительства: 2010
    Ввод в эксплуатацию по плану: март 2012
    Реальный ввод в эксплуатацию: январь 2013

    Полезная информация

    Общество с ограниченной ответственностью "Си-Трейдинг"

    220125 Минский район, д. Копище,
    ул. Лопатина д.5 (1-й этаж)

    эл. почта: c-traiding@mail.ru
    тел./факс: (+375 17) 392-20-45
    тел./факс: (+375 17) 392-20-46
    моб. тел.: (+375 29) 606-29-96

    Председатель ТС:
    бывший председатель: Богданович Сергей Владимирович
    с 01.07.2013:
    Алла Викторовна Рубан. Тел: 8 (029) 683-76-23.

    Члены правления:
    От дома №5:
    кв.159: Ярославцев Валерий Владимирович, архитектор-дизайнер. +375 29 155 55 51
    кв. 12: Платун Инесса Юрьевна, программист. +375 29 315 78 96
    кв. 164: Костина Елена Александровна, инженер-технолог. +375 44 714 54 13
    кв. 154: Перепелица Владимир Васильевич, специалист по продажам. 392 20 18 мтс

    От дома №6:
    кв. 165: Асадовская Юлия Петровна, юрист.
    кв. 101: Мартинкевич Олег Вячеславович, архитектор.
    кв. 60: Шевчук Павел Анатольевич, инженер-проектировщик.
    кв. 159: Потапов Андрей Анатольевич - директор коммерческой организации.

    От дома №7:
    кв. 209: Болотина Ольга Александровна, дизайнер ландшафта.
    кв. 113: Золотарь Андрей Константинович, директор туристического агенства. az@turi.by
    кв. 120: Фролова Людмила Львовна, инженер-механик. 8029-6833030
    кв. 175: Илькевич Наталья Николаевна, финансовый аналитик.

    ООО "Таконик"
    директор: Нариман Абдуллахович +375 29 646-58-97
    гл. инженер: Анатолий Георгиевич +375 44 760-70-79
    паспортистка: Тамара Васильевна +375 29 668-28-21

    Круглосуточный автоответчик для приема заявок от членов товарищества: лампочки и прочее: +375 17 3944908

    Сантехники:
    +375 29 349-96-89 Геннадий
    (старые телефоны Александр: +375 29 127-98-20, Николай: +375 29 139-53-64)

    Электрик:
    Владимир, +375 44 739-07-33

    Домофон:
    +375 25 532-57-20
    еще по домофону номер - Павел +37544 7655485

    Установка городской телефонной линии.
    ул.Старовиленская,87
    тел:200-34-98
    пн-пт с 8:00 до 20:00
    сб с 9:00 до 17:00
    Тел.бесплатной консультация по услугам "Белтелеком" 130.
    Документы:
    - тех.паспорт(ксерокопия)
    - свидетельство о регистрации собственности на квартиру(ксерокопия)
    - личный паспорт
    Цена за установку телефона =60 420 руб.
    После подачи заявления Белтелеком принимает решение о возможности выделения тел. линии и письменно сообщает о своем решении. Сроки принятия решения- от 1 недели до полугода. При положительном решении оплачивается 60 420 руб. и в течение 10 дней после оплаты выезжает мастер.
    Есть услуга "Элитный номер"- можно выбрать или изменить номер (из имеющейся базы номеров).Стоимость элитного номера от 10 тыс. до 150 тыс.руб.
    Поликлиника №28, ул. Гинтовта, 28

    - стол справок (заказ талонов) (017) 286 4411, (029) 283 7193 (mts)

    - вызов врача на дом - тел. (017) 286 5121

    Детская поликлиника №11, ул. Никифорова, 5

    - стол справок (заказ талонов) (017) 265 9142, (017) 265 8234

    - вызов врача на дом - тел. (017) 285 9931, (017) 285 9962

    Запись на прием к врачу по интернету http://info.minsk.by/clinics/

    Если вы хотите что-то поправить или добавить в шапке, пишите мне.

  • alionia Member
    офлайн
    alionia Member

    166

    13 лет на сайте
    пользователь #416609

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 31 октября 2013 16:48
    leda2013:

    Сегодня целая бригада (!) дворников трудилась около леса и на дороге. Что бы это значило?..

    Может быть представители Таконика/председатель читают форум?? 8) И оперативно отреагировали :shuffle: Если так, то спасибо им за это. Может еще и стекла вставили на выходе из коридора на общий балкон??? :-?

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    может еще и входные двери в подъезд 5 дома отрегулировали??? :trollface:

  • m_music Senior Member
    офлайн
    m_music Senior Member

    1023

    19 лет на сайте
    пользователь #35555

    Профиль
    Написать сообщение

    1023
    # 31 октября 2013 16:55
    alionia:

    Что скажете m_music?

    скажу, что на последнем заседании действительно обсуждался вопрос баков - но НАШИХ баков для бытовых отходов, которые текущая организация не поддерживает в нормально виде и погрузку делает отвратительно. Было принято решение в качестве эксперимента сменить поставщика этой услуги на компанию с хорошими отзывами - которая кроме вывоза мусора предоставляет в аренду свои нормальные контейнеры и отвечает за их состояние. Кроме того, технология погрузки другая и обещают что после вывоза мусора вокруг мусорок не будет оставаться бардак.
    + согласованный график вывода отходов.

    тружусь в туризме
  • alionia Member
    офлайн
    alionia Member

    166

    13 лет на сайте
    пользователь #416609

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 31 октября 2013 16:58

    m_music, с председателем речь шла именно о желтых баках

  • AndyVas Senior Member
    офлайн
    AndyVas Senior Member

    1452

    21 год на сайте
    пользователь #9873

    Профиль
    Написать сообщение

    1452
    # 31 октября 2013 22:47 Редактировалось AndyVas, 3 раз(а).
    m_music:

    у нас тут более значимые проблемы нарисовались, кстати, По новому указу всех обязывают услуги ЖКХ оказывать по гос тарифам, а за 500 рублей с метра, ни одна организация работать не хочет - так что скоро можем вообще без обслуживания оказаться :(

    Вот это действительно проблема. Вижу решение в ежемесячных отчислениях в пользу ТС на доп. услуги (или еще на что нибуть) и через ТС доплачивать Таконику. Оптимальный вариант стать самостоятельным ТС и уйти от Таконика вообще. Ибо ТС в праве устанавливать сам сумму платежей за доп. услуги и можно будет платить нормальную зарплату уборщикам. Изменит ли это качество обслуживания уже другой вопрос. А указ понятно на что направлен - деньги на кап. ремонт в случае ЖЭС государству капают и не капают в случае частных ЖЭСов и ТС. В масштабах страны это серьезная сумма...

  • m_music Senior Member
    офлайн
    m_music Senior Member

    1023

    19 лет на сайте
    пользователь #35555

    Профиль
    Написать сообщение

    1023
    # 31 октября 2013 23:06
    AndyVas:

    ТС в праве устанавливать сам сумму платежей за доп. услуги

    вот тут вопрос в том, что это за доп услуги..
    и как за 5 000 000 в месяц качественно обслужить дом такой как наш? тут даже на зарплату дворнику и уборщице не хватит, не говоря уже про лампочки и прочие мелочи.. а про других сотрудников вообще говорить не о чем :(

    тружусь в туризме
  • ссср Junior Member
    офлайн
    ссср Junior Member

    51

    13 лет на сайте
    пользователь #482024

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 31 октября 2013 23:30 Редактировалось ссср, 1 раз.

    ////

  • m_music Senior Member
    офлайн
    m_music Senior Member

    1023

    19 лет на сайте
    пользователь #35555

    Профиль
    Написать сообщение

    1023
    # 1 ноября 2013 00:10 Редактировалось m_music, 1 раз.

    2ссср - где тот дивный ЖЭС который возьмет наши дома районные на обслуживание взять только?

    я вот не верю в чудеса, когда из ничего что-то появляется...

    тружусь в туризме
  • ссср Junior Member
    офлайн
    ссср Junior Member

    51

    13 лет на сайте
    пользователь #482024

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 1 ноября 2013 11:16 Редактировалось ссср, 1 раз.

    ///

  • alionia Member
    офлайн
    alionia Member

    166

    13 лет на сайте
    пользователь #416609

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 1 ноября 2013 11:29

    А стекла в коридоре как не было, так и нет....
    Вход в лес так и не убрали (дабы m_music в очередной раз не усомнился в моих словах-выкладываю фото).

    Все обещания Таконика и вся его деятельность-одна большая профанация ЗАЧЕМ НУЖНА ОРГАНИЗАЦИЯ -ТАКОНИК, КОТОРАЯ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ И НЕ РЕАГИРУЕТ НА НЕОДНОКРАТНЫЕ ПРОСЬБЫ??? :moderator: :toliet:

  • JimCrow Senior Member
    офлайн
    JimCrow Senior Member

    688

    22 года на сайте
    пользователь #6265

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 1 ноября 2013 12:43
    m_music:

    вот тут вопрос в том, что это за доп услуги..
    и как за 5 000 000 в месяц качественно обслужить дом такой как наш? тут даже на зарплату дворнику и уборщице не хватит, не говоря уже про лампочки и прочие мелочи.. а про других сотрудников вообще говорить не о чем :(

    Вот только не нужно "передергивать" с цифрами. Во-первых, часть ТО оплачивается по тарифу 1500 руб/м2 - даже если взять "консервативно" 30% от общей площади по повышенному тарифу, то в сумме набегает около 8 млн. Во-вторых, Таконик по-прежнему берет дополнительных 350 руб/м2, что дает еще 3.5 млн. В-третьих, суммарно с трех домов нашего ТС набегает порядка 34.5 млн. Не знаю насчет уборщицы (может, у нас в каждом доме работает своя), но, двориники (2 чел), электрик, сантехник, и т.д. работают по трем домам. Так что эти затраты распределяются между всеми домами. Плюс, у Таконика есть на обслуживании другие дома, помимо нашего ТС.
    Поэтому, не нужно "прибедняться", а требовать от Таконика качественного выполнения своей работы, за которую мы им все платим!

    Входные двери в тамбуре подъезда (по крайней мере в 5-м доме) "раздолбаны" и не закрываются; в итоге, мы с вами "греем улицу", а потом платим за отопление мест общего пользования. То же самое касается разбитых стекол в тамбурах на выходах с этажей на наружные балконы. Видимо, члены нашего правления не живут в наших домах и видят, что проивходит, раз не предпринимаются меры.
    На многих этажах, влючая первый, (по крайней мере в 5-м доме) отсутствуют (или не работают) доводчики дверей лифтовых холлов, что является нарушением требований пожарной безопасности! Опять же, Таконик и правление бездействуют.
    По поводу мусорных контейнеров, предыдущий председетель намеревался заключить договор с Ремондисом на обслуживание наших домов, у них и контейнеры получше будут и работают они качественнее. Однако, как я понимаю, с уходом Богдановича, вопрос "подвис в воздухе", непонятно по какой причине. Хорошо, хотя бы сейчас у правления "дошли до этого руки".
    По поводу желтых контейнеров, которые стояли на тротуаре вдоль леса, Нариман лично утвеждал, что установил их по собственной инициативе, и каккой-то ЧПшник забирал этот мусор. Как будет выглядеть обочина дороги вдоль леса через некоторое время, можно не гадать - посмотрите на фото, выложенные выше... Не думаю, что мусор, валяющийся на обочине, понравится санстанции больше, чем мусор в "желтых облезлых" баках... ;)

  • alionia Member
    офлайн
    alionia Member

    166

    13 лет на сайте
    пользователь #416609

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 1 ноября 2013 13:57

    Спасибо, JimCrow!!
    Очень хотелось, чтобы хотя бы члены правления попытались решить поднятые вопросы, а не уходили в бесполезные споры и игнорирование ситуации.

  • m_music Senior Member
    офлайн
    m_music Senior Member

    1023

    19 лет на сайте
    пользователь #35555

    Профиль
    Написать сообщение

    1023
    # 2 ноября 2013 02:14
    ссср:

    Он говорил,что все реально.Но ему не дали дело довести до конца.

    враги не дали? этот человек, между прочим, Член Правления. Правда ни на одном собрании до сих пор не появился за последний год, так что, скорее всего, его эти враги и похитили.

    JimCrow:

    Во-вторых, Таконик по-прежнему берет дополнительных 350 руб/м2, что дает еще 3.5 млн.

    Не будет никаких дополнительных 350 рублей. Речь об этом.

    JimCrow:

    Вот только не нужно "передергивать" с цифрами

    Отличное предложение. Давайте посчитаем вместе по вашей формуле: 30 000 квадратных метров в наших домах.
    30% людей, которые не прописываются в свои квартиры, чтобы платить повышенные тарифы - это, конечно, вы очень оптимистично о соседях думаете :) это ближе к тому, сколько людей платят нерегулярно или с задержками.
    Но даже если оставить ваше утверждение за базис, то получаем 9000*1500+21000*500=24 000 000. никак не

    JimCrow:

    порядка 34.5 млн

    Или у кого-то с арифметикой проблемы, или кто-то "урот", как говорит один известный человек.

    JimCrow:

    Нариман лично утверждал, что установил их по собственной инициативе, и каккой-то ЧПшник забирал этот мусор.

    Очень может быть, что так оно и было. Меня тоже не устраивает этот мусор. Обещаю персонально вам, что включим в опрос вопрос о установке дополнительных контейнеров у леса и оплаты их дополнительными взносами - посмотрим, поддержат ли эту инициативу люди.

    JimCrow:

    Видимо, члены нашего правления не живут в наших домах

    все члены правления (кроме упомянутого вами товарища из 5-го дома, которого мы не видим на собраниях) живут в наших домах.

    JimCrow:

    Однако, как я понимаю, с уходом Богдановича, вопрос "подвис в воздухе", непонятно по какой причине.

    И это понимаете не верно. Предложение Богдановича было в 2 раза дороже текущих тарифов. Правление не поддержало такого существенного увеличения тарифов для нас. Сейчас появилась возможность заключить контракт по таким же тарифам, дополнительно нужно будет оплачивать только аренду контейнеров, которые при этом будут поддерживаться в порядке.

    Добавлено спустя 6 минут 10 секунд

    alionia:

    Вход в лес так и не убрали

    почему вы считаете, что Таконик должен убирать вход в лес? специально для тех, кто лениться прочесть неоднократно опубликованный и тут и в группе в фейсбуке список того, что входит в перечень услуг ЖКХ, их вывесили в лифтах.
    Как еще донести эту информацию до вас?
    Мне не сложно - опубликую еще раз -
    К основным жилищно-коммунальным услугам относятся:
    − техническое обслуживание многоквартирного жилого дома;
    − холодное и горячее водоснабжение;
    − водоотведение (канализация);
    − централизованное газоснабжение;
    − электроснабжение;
    − централизованное теплоснабжение;
    − пользование лифтом;
    − вывоз и обезвреживание твердых бытовых отходов.

    Фактически техническое обслуживание включает в себя весь комплекс работ по содержанию дома от крыши до фундамента и придомовой территории.

    Согласно установленным нормативам и правилам жилищно-эксплуатационная организация (ЖЭС) обязана, в частности, проводить:

    − мойку окон в подъезде - 2 раза в год;

    − влажное подметание лестничной клетки с 1-го по 3-й этаж - 1 раз в день;

    − мойку и дезинфекцию лестничных клеток всего подъезда - 2 раза в неделю;

    − уборку подвального и чердачного помещения - 1 раз в месяц;

    − удаление мусора из мусороприемной камеры - 1 раз в день;

    − уборку загрузочного клапана мусоропровода - 2 раза в месяц;

    − влажную уборку мусороприемной камеры - 1 раз в неделю;

    − мойку и дезинфекцию сменного мусоросборника - 1 раз в месяц.

    Все действия, которые необходимо проводить в ходе уборки, регламентированы.
    Так, уборка лестничных клеток должна производиться начиная с верхнего этажа и только после окончания работ по уборке клапанов мусоропровода. При подметании лестничных маршей и площадок мусор необходимо выбрасывать в мусоропровод или собирать его в специальную тару и транспортировать в установленное место. Очистку стен (окрашенных масляной или синтетической краской) надлежит производить щеткой.

    Читать полностью: http://www.interfax.by/article/73201

    Не так давно в этот перечень вносились незначительные изменения. Можно при желании их найти самостоятельно.

    тружусь в туризме
  • pchelka_maja Senior Member
    офлайн
    pchelka_maja Senior Member

    858

    14 лет на сайте
    пользователь #303426

    Профиль
    Написать сообщение

    858
    # 2 ноября 2013 17:44 Редактировалось pchelka_maja, 2 раз(а).

    Почитать, так волосы дыбом становятся. Такое ощущение, что Таконик должен обслуживать всё Копище + менять ежедневно туалетную бумагу в ваших туалетах. Так же как и во всех бедах винить правление. Это - не то, то - не то. Скажите спасибо, что люди хоть что-то пытаются сделать в своё ЛИЧНОЕ время. Думаете ЖЭС все ваши проблемы решит??? ОООчень сомневаюсь. Судя по тому, как он обслуживает рядом с нами Уручье... геморой ещё тот! Люди с удовольствием бы перешли на коммерч обслуживание, чем каждый раз звонить на горячую линию ЖРЭО и жаловаться.
    Просто относитесь с уважением и пониманием и жить будет легче! А свои амбиции, принципы и пр. дребедень направьте в другое русло, например как участие в субботнике чтобы убрать мусор около леса, на который выходят ваши окна или починке дверей, пока не отремонтируют. А не давиться из-за каждой копейки. "Уплочено - делайте". Это не те деньги, за которые надо унижаться и выставлять себя циником.

    P.S. комментарии и др выражения по данному посту, можете засунуть себе... каждый знает куда ему будет удобно.

    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом...
  • ссср Junior Member
    офлайн
    ссср Junior Member

    51

    13 лет на сайте
    пользователь #482024

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 2 ноября 2013 21:04 Редактировалось ссср, 1 раз.

    ///

  • m_music Senior Member
    офлайн
    m_music Senior Member

    1023

    19 лет на сайте
    пользователь #35555

    Профиль
    Написать сообщение

    1023
    # 2 ноября 2013 21:37

    2ссср
    боюсь, что вы забываете, что мы уже не в ссср и коммунизма обещанного не будет. и от привычки не платить за услуги реальную цену нужно потихоньку отвыкать. Законы экономики, они как и законы физики - действуют вне зависимости от того, что лично вы или я хотим. Поэтому в стране такая ж.. наступает, а в бюджете дырка. Ну вот не получается в реальном мире, чтобы все нахаляву было. И если она еще где-то осталась - радуйтесь и держитесь за нее обеими руками - продавайте однушку у нас и покупайте трешку в своем жэсе :)

    тружусь в туризме
  • D450G1W Senior Member
    офлайн
    D450G1W Senior Member

    586

    12 лет на сайте
    пользователь #528587

    Профиль
    Написать сообщение

    586
    # 2 ноября 2013 21:50 Редактировалось D450G1W, 3 раз(а).

    m_music, я поддержу пользователя ссср,

    а конкретно Вы, переводите стрелки.
    т.к. никто из правления (которое уполномочено решать эти вопросы) и не пытался ничего сделать - я узнавал это в ЖРЭО
    все сидят и ждут от моря погоды.
    точно также все правление - до сих пор не в курсе, насчет договора по теплосчетчикам в этом сезоне (Таконик только смог ответить, но он не уполномочен на заключение этого договора)

    Обслуживание ЖЭС на порядок лучше и качественнее, + дешевле (фото платежек я тут уже прикладывал - разница у меня получалась 400% в среднем)

  • ссср Junior Member
    офлайн
    ссср Junior Member

    51

    13 лет на сайте
    пользователь #482024

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 2 ноября 2013 21:55 Редактировалось ссср, 1 раз.

    ////

  • ishunia Senior Member
    офлайн
    ishunia Senior Member

    894

    17 лет на сайте
    пользователь #83611

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 2 ноября 2013 22:02

    D450G1W, ссср, из ваших постов можно подумать, как будто бы m_music не дает вашему ТС заключить с ЖЭСом договор и обслуживаться там. Но ведь это не так. Проблема ведь не в нем, а в том, что ЖЭСа нет и вряд ли появится.

    <br />
  • D450G1W Senior Member
    офлайн
    D450G1W Senior Member

    586

    12 лет на сайте
    пользователь #528587

    Профиль
    Написать сообщение

    586
    # 2 ноября 2013 22:08 Редактировалось D450G1W, 3 раз(а).
    ishunia:

    D450G1W, ссср, из ваших постов можно подумать, как будто бы m_music не дает вашему ТС заключить с ЖЭСом договор и обслуживаться там. Но ведь это не так. Проблема ведь не в нем, а в том, что ЖЭСа нет и вряд ли появится.

    дело в том, что никто из жильцов этого не может сделать - на это уполномочено ТС (и только)

    но ТС наше настолько некомпетентно, что даже не знает - заключен-ли договор на теплосчетчики, до сих пор :znaika:
    а так же оно НЕ обращалось в ЖРЭО по поводу обслуживания

    так что ТС - это и есть m_music и группа товарищей
    именно они уполномочены решать эти вопросы

  • ссср Junior Member
    офлайн
    ссср Junior Member

    51

    13 лет на сайте
    пользователь #482024

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 2 ноября 2013 22:18 Редактировалось ссср, 1 раз.

    ///