Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 10 июня 2014 12:05
    XuMuKaT:

    для девушки бюджет 380, а фуджи я себе смотрю) у меня бюджет 600.

    главное, чтоб девушка не увидела это сообщение)))

  • yurydav Member
    офлайн
    yurydav Member

    252

    12 лет на сайте
    пользователь #553105

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 10 июня 2014 12:08 Редактировалось yurydav, 1 раз.

    faIIen, а что выбрать из этих трех великов http://catalog.onliner.by/compare/karakoramsport29+marinbolinasrh ... rail29614/?

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    А что можете сказать о Smart Expert 29? Тормоза вроде нормальные в нем - дисковые гидравлические Tektro Draco.

    Добавлено спустя 50 секунд

    Что это вообще за фирма Смарт? Ничего о ней не слышал.

  • denisvedmak Member
    офлайн
    denisvedmak Member

    169

    13 лет на сайте
    пользователь #317423

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 10 июня 2014 12:22

    вел думаю такой пойдет для хороших заездов по полям, лесам и городу, не развалится, ЧТО СКАЖЕТЕ?

  • faIIen Senior Member
    офлайн
    faIIen Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #290834

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 10 июня 2014 12:42
    yurydav:

    faIIen, а что выбрать из этих трех великов http://catalog.onliner.by/compare/karakoramsport29+marinbolinasrh ... rail29614/?
    А что можете сказать о Smart Expert 29? Тормоза вроде нормальные в нем - дисковые гидравлические Tektro Draco.
    Что это вообще за фирма Смарт? Ничего о ней не слышал.

    Лучше GT Karakoram Sport 29 (2014), но опять смущают тормоза, если с ними будут проблемы то менять
    Смарт в руках не вертел, поэтому ничего сказать не могу, но судя по фото и навесу должен быть более менее

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    denisvedmak:

    вел думаю такой пойдет для хороших заездов по полям, лесам и городу, не развалится, ЧТО СКАЖЕТЕ?

    вы хоть пару последних страниц темы читали перед созданием поста? ибо там фигурирует это велосипед

  • yurydav Member
    офлайн
    yurydav Member

    252

    12 лет на сайте
    пользователь #553105

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 10 июня 2014 12:48

    faIIen, благодарю!

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    А есть вообще что-нибудь из найнеров в этом ценовом диапазоне с нормальными тормозами?

  • faIIen Senior Member
    офлайн
    faIIen Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #290834

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 10 июня 2014 12:56
    yurydav:

    faIIen, благодарю!
    А есть вообще что-нибудь из найнеров в этом ценовом диапазоне с нормальными тормозами?

    я бы рекомендовал купить на поехали нормальные тормоза, типа elixir 1 или 3 (гидравлика) или avid bb5 bb7 (механика)

  • herurg Senior Member
    офлайн
    herurg Senior Member

    1614

    12 лет на сайте
    пользователь #580832

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 10 июня 2014 12:57
    denisvedmak:

    вел думаю такой пойдет для хороших заездов по полям, лесам и городу, не развалится, ЧТО СКАЖЕТЕ?

    Это смотря как скакать :) Не самый лучший обвес, но в принципе сойдет.

  • faIIen Senior Member
    офлайн
    faIIen Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #290834

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 10 июня 2014 12:59 Редактировалось faIIen, 1 раз.
    herurg:

    denisvedmak:

    вел думаю такой пойдет для хороших заездов по полям, лесам и городу, не развалится, ЧТО СКАЖЕТЕ?

    Это смотря как скакать :) Не самый лучший обвес, но в принципе сойдет.

    лучше demo 8 брать :trollface:

  • chemo Junior Member
    офлайн
    chemo Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #646238

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 10 июня 2014 13:00 Редактировалось chemo, 2 раз(а).
    faIIen:

    chemo:

    Форумчане, помогите пожалуйста новичку. Очень хочу купить велосипед, но даже примерно определиться не могу, т.к. ничего в них не понимаю.
    Рост 194. Вес 75-78.
    Бюджет - 500 американских денег.
    Покатушки в соотношении 70% город 30% бездорожье. Хочется чего нибудь быстрого и надежного :)
    Заранее спасибо !

    вел

    Спасибо :) Присмотрюсь :)

    Может ещё кто нибудь чего посоветует ?

  • Tema2007 Member
    офлайн
    Tema2007 Member

    334

    13 лет на сайте
    пользователь #397958

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 10 июня 2014 13:37

    А скажите пожалуйста на рост 176 рама 20 комфортной будет?

    Толькі тады, народзе, зажывеш шчасьліва, калі над табою Маскаля ўжэ ня будзе! (с) К. Каліноўскі
  • storm_garon Member
    офлайн
    storm_garon Member

    232

    13 лет на сайте
    пользователь #310174

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 10 июня 2014 14:00
    Tema2007:

    А скажите пожалуйста на рост 176 рама 20 комфортной будет?

    Думаю что великовата будет. А вообще у каждого производителя на сайте свой подбор ростовки.

  • Acid281 Member
    офлайн
    Acid281 Member

    279

    14 лет на сайте
    пользователь #217025

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 10 июня 2014 14:25
    Defoo:

    Raven_XT:

    Ну поздравляю.. У моего трека такая же вилка XCR фигня считаю, а не вилка... Обвес у тебя где то чуть бюджет и топ бюджета...Хотя хоть у меня из профи класса оборудование стоит deore XT разница заметно сильно только в переключателе переднем, намного легче переключается, чем на всяких асера или аливио... Ну и конечно разница в том, что за 2 года не разу не поднастраивал переключатели работают, как часы... Тормоза у тебя скрипят или нет?

    Спасибо.
    Абсолютно не скрипят, но это пока что они не намокали. Я сам себе оценил обвес, вилку, тормоза и принял решения с учетом нынешних продаж у нас в стране.
    Я долго парил голову, но потом подумал что все это не стоит столько времени и сил по выбору в пределе бюджетных великов. Не думаю,что купи я что либо в замен Коннондейла - было бы лучше. И да вилка меня нынче вовсе не интересует, за такую цену и с такой вилкой я переплатил буквально в пару сотен белок за бренд вела и все. Захочу вилку хорошую, на крайняк куплю новую РШ ХС 32 или б/у Эпикон иль раскошелюсь на воздух от РШ, но сейчас мне это зачем? Я дикий нуп в катании и на данный момент меня почти все устраивает.

    И да, поделитесь правдой о своей модельке велосипеда? И да я не проч услышать ваш вариант велосипеда для моих габаритов 186-187см/120кг?

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    kuzka12345:

    Очень пугает толщина обода Для 110кг для проселочных дорог не хлипковаты ли?.

    Честно сказать у меня на найнере обода ппц какие мелкие/узкие... но на удивление меня (120кг) держат как положено :)

    Ты видел хоть сколько стоят вилки хорошие. Дороже твоего велосипеда. Хотел рокшот взять. Губу закатал обратно.

    Fire in the hole
  • Defoo Senior Member
    офлайн
    Defoo Senior Member

    578

    11 лет на сайте
    пользователь #771313

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 10 июня 2014 14:35
    Acid281:

    Ты видел хоть сколько стоят вилки хорошие. Дороже твоего велосипеда. Хотел рокшот взять. Губу закатал обратно.

    :bazar: Мозги есть? Или только ты знаешь все цены? Читай что я там выше писал. Я сказал если бы я хотел, то пришлось бы раскошелится. И если я захочу и оно мне будет нужно сейчас, то куплю и РШ и Фокс вилки и др.

  • Wolha Member
    офлайн
    Wolha Member

    219

    16 лет на сайте
    пользователь #138024

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 10 июня 2014 14:55

    Ребят, на рост 168 для девушки Trek DS - 17.5 размер нормально будет? или надо меньше?

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 10 июня 2014 15:03

    Wolha, 8.3 ds? тогда 15.5

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • Wolha Member
    офлайн
    Wolha Member

    219

    16 лет на сайте
    пользователь #138024

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 10 июня 2014 15:21

    Да, DS 8.3

    Пробовала размер 17.5 - вроде норм, только по моим ощущениям верхняя труба высоковато - но тут подумала, что просто непривычно с закрытой рамой..

    А 15.5 что-то нигде нету ((

  • TOLЯN Member
    офлайн
    TOLЯN Member

    342

    10 лет на сайте
    пользователь #1151831

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 10 июня 2014 15:33 Редактировалось TOLЯN, 1 раз.

    Ребята,что скажете проэтот агрегат?Мощный он?И стоит ли своих денег?

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Может кто еще что подсоветует найнер лимонов от 10-14?Буду признателен :beer:

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 10 июня 2014 15:39

    Wolha, дело не только в высоте верхней трубы, но и в ее длине.
    если она будет чрезмерна, может получится так, что будете кататься "лежа" на раме с прямыми руками. отчего во время более-менее длительных поездок начнут болеть разные части тела:)

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 10 июня 2014 16:20 Редактировалось ruserman, 3 раз(а).
    Wolha:

    Да, DS 8.3

    Пробовала размер 17.5 - вроде норм, только по моим ощущениям верхняя труба высоковато - но тут подумала, что просто непривычно с закрытой рамой..

    А 15.5 что-то нигде нету ((

    Так есть же женская линейка подобных гибридов от Трека.

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    TOLЯN, Красивый велик :) Слегка дороговат стал правда.
    http://catalog.onliner.by/merida/bigninextedition/ вот какой, хотя не скажу что лучше Крэйва Комп вилка так даже и слегка проще.

  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4868

    22 года на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 10 июня 2014 16:34 Редактировалось Netman, 2 раз(а).
    Netman:

    Народ, помогите, пожалуйста, с советом.
    Нужен велосипед для поездок по городу (тротуары, асфальт) / за городом (асфальт, проселочная дорога). Соотношение поездок будет 85/15 в пользу города и асфальта
    Велосипед нужен комфортный, но надежный.
    Фетиша к горным велосипедам и широким грязевым покрышкам - нет.
    Склоняюсь к гибриду, но в магазине очень понравился велосипед Fuji Police Patrol (удобный руль, комфортное сиденье, багажник, вроде неплохое навесное, дисковый механический тормоз, подножка, дорожные шины).
    http://catalog.onliner.by/fujibikes/policepatrol14/
    рост 174 вес 78
    Возможно стоит рассмотреть другие варианты?
    Бюджет до $600.

    petranevich:

    kross seto например

    Спасибо за совет, вел с жесткой вилкой. В плане надежности он наверное лучше, но в плане комфорта не очень.
    Уже был опыт использования Trek 7.2 FX. По велодорожке ехать действительно отлично, а вот по плитке (особенно крупной) не очень комфортно.

    Имеет ли смысл смотреть на Fuji Traverse 1.3?
    http://catalog.onliner.by/fujibikes/traverse13/