Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 21 ноября 2016 05:13

    len761, это платежная система. Есть профильная ветка, где расписано как открыть и какие нюансы по использованию.

  • kinder26 Senior Member
    офлайн
    kinder26 Senior Member

    992

    11 лет на сайте
    пользователь #836165

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 23 ноября 2016 12:31

    Людцы, впервые покупала на ебей. Все оплатила и сейчас в недоумении. Нет никакой инфы по моей покупке кроме того что оринтировочное время доставки 2-15 декабря. Ни трек номера ничего вообще не понятно. А вдруг не придет или еще что. До этого покупала на али и вроде там как-то проще. Не сочтите за глупость.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 23 ноября 2016 12:51 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    kinder26:

    Нет никакой инфы по моей покупке кроме того что оринтировочное время доставки 2-15 декабря. Ни трек номера ничего вообще не понятно.

    Заходим в My eBay: Purchase history и видим подобное такому

    Если заказ отправлен, то будет подсвечена иконка рядом с иконкой оплаты. Трек номер, если таковой имеется указывается внизу слева. Требования обязательного предоставления номера отслеживания на ebay нету, поэтому продавец может вам его не указать даже если он существует.

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7900

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7900
    # 23 ноября 2016 14:23

    Подскажите пожалуйста, сталкивался ли кто-то с подобным? В который раз мне приходит дефективная деталь (4 раз из 4 !!!) - дисплей и тач (в одном модуле) для телефона моторола. Как всегда пишу продавцу - он дико извиняется и говорит что вышлет еще один модуль и даже дает трекинг код (чего в принципе для таких деталей никогда не дают). В итоге модуль вроде как приходит в Беларусь, однако затем я вижу что его доставляют вообще в другой город. Вот пример

    В прошлый раз продавец мне дурил голову что это какие-то ошибки, я еще раз пересылаю - и опять не в тот город. Дурил голову пока не вышли все сроки, и только после вмешательства ebay он мне вернул refund. Как видите, теперь ситуация повторяется один в один, хотя продавец другой. Вот мне интересно - это у китайцев стала одна такая порочная практика - в случае претензий закидывать левыми трекинг кодами и рассказывать сказки что "we must help you, we must do everything for you и т.п." пока не выйдет срок? Или это чисто я такой везунчик что уже почти год не могу купить модуль для телефона нормальный???

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3341

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3341
    # 23 ноября 2016 14:44
    UltraMax:

    это у китайцев стала одна такая порочная практика - в случае претензий закидывать левыми трекинг кодами и рассказывать сказки что "we must help you, we must do everything for you и т.п." пока не выйдет срок?

    UltraMax, Не то чтобы "стала". :) Часть китайских продавцов так трудится на постоянной основе. Ваш случай не уникальный, а скорее типичный для некоторых представителей китайского барыжного бизнеса.

  • kinder26 Senior Member
    офлайн
    kinder26 Senior Member

    992

    11 лет на сайте
    пользователь #836165

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 23 ноября 2016 15:33

    nrm, Спасибо, будем ждать.

  • Pasha7991 Neophyte Poster
    офлайн
    Pasha7991 Neophyte Poster

    24

    11 лет на сайте
    пользователь #798389

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 23 ноября 2016 19:01

    Скажите пожалуйста, кто нибудь звонил в службу поддержки PayPal по поводу того что карта не привязывается к счёту? Если да, то какие вопросы они задают?( Просто написал им в поддержу и они попросили позвонить для уточнения информации которая не может быть передана через email)

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23142

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23142
    # 23 ноября 2016 19:27
    Pasha7991:

    PayPal по поводу того что карта не привязывается к счёту

    Вангую что карта БПС?

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • Pasha7991 Neophyte Poster
    офлайн
    Pasha7991 Neophyte Poster

    24

    11 лет на сайте
    пользователь #798389

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 23 ноября 2016 19:40
    курчавый:

    Pasha7991:

    PayPal по поводу того что карта не привязывается к счёту

    Вангую что карта БПС?

    Да.

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23142

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23142
    # 23 ноября 2016 20:02
    Pasha7991:

    курчавый:

    Pasha7991:

    PayPal по поводу того что карта не привязывается к счёту

    Вангую что карта БПС?

    Да.

    Тогда только в Международный Гаагский трибунал писать,но ни в коем случае не звонить.
    Pasha7991 вы забыли спросить ещё,как минимум,в двух ветках.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • alister555 Member
    офлайн
    alister555 Member

    125

    11 лет на сайте
    пользователь #867061

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 24 ноября 2016 09:57 Редактировалось alister555, 1 раз.

    del

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 24 ноября 2016 10:19

    alister555, скорее всего попытка развода чистой воды.

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23142

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23142
    # 24 ноября 2016 13:18 Редактировалось курчавый, 1 раз.
    alister555:

    Как поступить в данной ситуации

    Запрос на отмену сделки срочно.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    И ссыльна прода сюда для оБщественного осуждения)))))))))

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7900

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7900
    # 24 ноября 2016 14:23
    курчавый:

    alister555:

    Как поступить в данной ситуации

    Запрос на отмену сделки срочно.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    И ссыльна прода сюда для оБщественного осуждения)))))))))

    Я могу сюда мини отчетик про своих 4 продавцов и как с ними взаимодействовал написать. Правда все это - запцацки для телефонов )

  • Тиша1 Member
    офлайн
    Тиша1 Member

    392

    14 лет на сайте
    пользователь #310987

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 25 ноября 2016 10:54 Редактировалось Тиша1, 1 раз.

    ...

  • Blizheknarodu Senior Member
    офлайн
    Blizheknarodu Senior Member

    1601

    9 лет на сайте
    пользователь #1657139

    Профиль
    Написать сообщение

    1601
    # 28 ноября 2016 13:35

    Ибэй упорно пытается снять с меня деньги в евро, что несколько не выгодно (т.к. карта в долларах). Конвертация отключена. Ранее можно было менять валюту в PP (и я ее когда-то менял), но сейчас у них новый дизайн и старые руководства не применимы. Подскажие, как сейчас бороться с этой напастью?

  • zhurom Member
    офлайн
    zhurom Member

    248

    16 лет на сайте
    пользователь #109662

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 28 ноября 2016 15:18
  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3405

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3405
    # 28 ноября 2016 15:58 Редактировалось Dew_Drop, 2 раз(а).

    zhurom, телефон, продают) Потрудитесь ознакомиться с фидбеками на этого ( и многих других) пользователей, которые продают новые аппараты за копейки. У них ни одного sellers feedback совпадение? Не думаю)
    п.с. и у всех халявный шипинг почтой канады)

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23142

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23142
    # 28 ноября 2016 19:04
    Blizheknarodu:

    Ибэй упорно пытается снять с меня деньги в евро

    Не ебейка а paypal

    Blizheknarodu:

    Подскажие, как сейчас бороться с этой напастью?

    Вы бы хоть почитали ветку
    PAYPAL

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • alister555 Member
    офлайн
    alister555 Member

    125

    11 лет на сайте
    пользователь #867061

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 30 ноября 2016 18:29 Редактировалось alister555, 2 раз(а).

    del