Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38707

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38707
    # 26 ноября 2013 16:08 Редактировалось WOLVERINE90, 1 раз.
    sunny-byh:

    как проезд на запрещающий сигнал светофора или выезд на полосу встречного движения, может считаться созданием аварийной обстановки

    вот если бы вы допустили подобные нарушения при сдаче экзамена, а потом смогли оспорить создание АС - тогда бы мне было интересно с вами разговаривать
    а пока продолжайте дальше заниматься демагогией, но без меня :D

    ЗЫ а зачем вам нужен был мой опыт?)

  • sunny-byh Member
    офлайн
    sunny-byh Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #767006

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 26 ноября 2013 16:11 Редактировалось sunny-byh, 1 раз.
    WOLVERINE90:

    sunny-byh:

    если не секрет, каков Ваш непрерывный стаж вождения?

    в августе 5 лет стукнуло
    а до этого катался не сильно много, но ездить умел

    это не дает вам права на преступную беспечность и критику человека, который в первый день зимней дороги ездит спокойнее, чем летом

    не все ведь хотят считать день жестянщика своим праздником

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    вот если бы вы допустили подобные нарушения при сдаче экзамена, а потом смогли оспорить создание АС - тогда бы мне было интересно с вами разговаривать

    может я как-то не совсем понятно выразилась, но мое мнение - ОСПОРИТЬ ЭТО ПРАКТИЧЕСКИ невозможно - если мне не изменяет память - это вы меня отправляли посмотреть что относится к АС

  • d_julia Member
    офлайн
    d_julia Member

    227

    12 лет на сайте
    пользователь #564616

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 26 ноября 2013 16:18
    sunny-byh:

    как сегодня людям город дается в ГАИ... первый снег... а большинство то летом учились

    как сегодня сдавали не знаю, но после обеда когда там было совсем немноголюдно (было 2 машинки на площадке, а на город машины не было и стояло человека 4).

    temp_1987:

    и влепил несдачу. сказал, что водишь неплохо, но неуверенно.

    может хотел чтоб его с ветерком развернули... :spy:, так чтоб в ручку вцепиться

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38707

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38707
    # 26 ноября 2013 16:32
    sunny-byh:

    это не дает вам права на преступную беспечность и критику человека, который в первый день зимней дороги ездит спокойнее, чем летом
    не все ведь хотят считать день жестянщика своим праздником

    вы где-то вычитали в моих словах, что стоит ездить не думая? если так - то это всего лишь ваши домыслы
    думать головой надо как летом, так и зимой. я хотел лишь сказать, что езда за рулем - это не то место, где стоит бояться

    sunny-byh:

    ОСПОРИТЬ ЭТО ПРАКТИЧЕСКИ невозможно

    вы пытались подобное сделать или это опять ваши домыслы и рассуждения, ничем не обоснованные?

  • sunny-byh Member
    офлайн
    sunny-byh Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #767006

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 26 ноября 2013 16:40 Редактировалось sunny-byh, 1 раз.

    temp_1987:

    я сам стремаюсь ездить быстро сейчас.

    а где вы нашли в этих словах, что человек боится ездить за рулем
    простите, домыслы - это скорее всего ваша ипостась

    да и предлагаю прекратить эту бессмысленную перепалку
    - по поводу "оспорить решение экзаменатора" - каждый сам для себя решает каким путем пойти - горький опыт, людей с подобными жалобами как-то не располагает на такие подвиги

  • Vitaalik Member
    офлайн
    Vitaalik Member

    282

    12 лет на сайте
    пользователь #705787

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 26 ноября 2013 16:55
    sunny-byh:

    Vitaalik:

    нужно ли сдавать комп если есть права тракториста?

    права тракториста, полагаю, вам выдавал Минсельпрод...

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд

    temp_1987:

    а в строке "Создание аварийной ситуации" ничего не поставил?

    не поставил.

    больше всего бесит "комплекс вахтера" от этих горе-божков. убила фраза от принимающего "я хочу чтобы вы более уверенно ездили. приходите еще". дятел одним словом. на улице гололед. я сам стремаюьс ездить быстро сейчас.

    вы не горячитесь, сами возьмите в руки экзаменационный лист и посмотрите сколько и каких пунктов ПДД указано в нарушениях - экзаменатор обязан был их прописать - и если там всего один пункт ПДД, и не создано АС - я бы рискнула и предъявила в МЭО ГАИ результат сдачи

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    еще раз дублирую пункт 30 постановления 67
    30. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения; отказа экзаменуемым продолжить движение по маршруту, определенному экзаменатором;
    создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

    права я получал от гостехнадзора

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35272

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35272
    # 26 ноября 2013 17:22

    WOLVERINE90 немного переборщил с советом ездить в ОТ. Позволю себе заметить, что не бывает полного отсутствия страха даже после 100500 лет за рулем, просто этот страх преодолевается, но это не значит, что его вообще нет

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • sunny-byh Member
    офлайн
    sunny-byh Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #767006

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 26 ноября 2013 17:33

    права я получал от гостехнадзора

    не хочу вводить в заблуждение - лет пять назад на работе сотрудник поднимал этот вопрос, но права вроде как от минсельпрода были - точно не помню чем эпопея закончилась - лучше позвоните в МЭО ГАИ

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7268

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7268
    # 26 ноября 2013 17:37

    leksi1993, ну да, ваш стаж позволяет говорить с точки зрения

    leksi1993:

    даже после 100500 лет за рулем

    :) . Страх и осторожность, аккуратность - не одно и то же. Если в относительно сложной ситуации за рулем человек сосредоточен и напряжен - это вовсе не значит, что он боится. Хотя бы потому, что вовсе не обязательно что-то угрожает его жизни или здоровью, или жизни и здоровью других людей. Речь может идти всего лишь о том, чтобы по неосторожности не попасть на некоторую сумму денег. Бояться нечего, а осторожность проявить стоит. Как-то так.

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38707

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38707
    # 26 ноября 2013 17:41 Редактировалось WOLVERINE90, 1 раз.
    leksi1993:

    немного переборщил с советом ездить в ОТ

    опять же просто чье-то субъективное мнение :)

    leksi1993:

    Позволю себе заметить, что не бывает полного отсутствия страха даже после 100500 лет за рулем, просто этот страх преодолевается, но это не значит, что его вообще нет

    ну вот я не боюсь, что сегодня сяду за руль и разобью машину и себя с ней, вот совсем не боюсь :-?
    страх появляется только после определенного момента, когда по своей или чужой ошибки мог разбиться.

    K_AV:

    Страх и осторожность, аккуратность - не одно и то же

    ну хоть кто-то понял, что я имел ввиду :beer:

  • temp_1987 Member
    офлайн
    temp_1987 Member

    130

    14 лет на сайте
    пользователь #220032

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 26 ноября 2013 17:43

    на дороге помимо вашего опыта есть опыт других. зачастую намного меньше. и ваше оптыная езда не гарант что сзади в вас не прилетят.
    меня так фура поцеловала в бок. вот и стремно иногда.

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38707

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38707
    # 26 ноября 2013 17:53
    temp_1987:

    на дороге помимо вашего опыта есть опыт других. зачастую намного меньше. и ваше оптыная езда не гарант что сзади в вас не прилетят.
    меня так фура поцеловала в бок. вот и стремно иногда.

    так и в меня въезжали, но сразу же после улаживания конфликта так же спокойно ехал дальше :-?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 26 ноября 2013 17:58
    K_AV:

    Если в относительно сложной ситуации за рулем человек сосредоточен и напряжен - это вовсе не значит, что он боится.

    ничего не боятся только дураки. ИМХО. конечно не панический страх, но некоторая настороженность присутствует у всех кто сидит за рулём. когда этого чувства совсем нет - жди беды.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7268

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7268
    # 26 ноября 2013 18:08 Редактировалось K_AV, 1 раз.
    ALES76:

    ничего не боятся только дураки. ИМХО. конечно не панический страх, но некоторая настороженность присутствует у всех кто сидит за рулём. когда этого чувства совсем нет - жди беды.

    предлагаю вам провести границу между написанным мной "осторожность, аккуратность", "сосредоточен и напряжен" и вашим "некоторая настороженность".

    и не нужно передергивать. "Ничего не боятся" и "не бояться" - это кардинально не одно и то же.
    У вас вот на рабочем столе наверняка осциллограф имеется, и другие приборы чтобы преднамеренно лазить туда, где есть всякое разное напряжение. Всё время боитесь, непрерывно? Как же вы работаете, так ведь до психушки недалеко? А на улице на остановку ОТ выходить не боитесь? Достаточно часто по разным причинам туда машины вылетают и людей давят. Неужели вам не страшно непрерывно когда вы там рядом?
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35272

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35272
    # 26 ноября 2013 19:07
    WOLVERINE90:

    ну вот я не боюсь, что сегодня сяду за руль и разобью машину и себя с ней, вот совсем не боюсь :-?
    страх появляется только после определенного момента, когда по своей или чужой ошибки мог разбиться.

    но ведь нет полного его отсутствия? именно это я имела в виду.
    Можете говорить, что у меня нет опыта и т.д., но когда я еду за рулем, мне страшно не за себя, а за тех, кого я везу. Этот страх присутствует, а не то, что я вообще боюсь ездить

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    ALES76:

    K_AV:

    Если в относительно сложной ситуации за рулем человек сосредоточен и напряжен - это вовсе не значит, что он боится.

    ничего не боятся только дураки. ИМХО. конечно не панический страх, но некоторая настороженность присутствует у всех кто сидит за рулём. когда этого чувства совсем нет - жди беды.

    :100500:
    абсолютно согласна с Вами :beer:

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38707

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38707
    # 26 ноября 2013 19:28 Редактировалось WOLVERINE90, 1 раз.
    ALES76:

    когда этого чувства совсем нет - жди беды.

    как же давно я от тебя, да и ото всех, это слышу :trollface:

    leksi1993:

    Можете говорить, что у меня нет опыта и т.д., но когда я еду за рулем, мне страшно не за себя, а за тех, кого я везу. Этот страх присутствует, а не то, что я вообще боюсь ездить

    да, заставляю сейчас пассажиров пристегиваться и не так в шашечки играю :)
    первое - потому что жалко лобового, если что, а второе - потому что я очень нервный человек и меня бесит чужое нытье по этому поводу :D

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35272

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35272
    # 26 ноября 2013 20:54
    K_AV:

    leksi1993, ну да, ваш стаж позволяет говорить с точки зрения

    давайте оставим мой стаж, вернее, его отсутствие в покое. Я говорю сейчас, основываясь не на своем мнении, а на том, что мне отвечали водители с 15-20-летним стажем.

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    WOLVERINE90:

    чужое нытье по этому поводу

    мои не ноют, но по вцепившимся в панель рукам пассажиров (все из которых приличный стаж уже имеют) замечаю, что им не совсем комфортно.. :trollface:

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38707

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38707
    # 26 ноября 2013 21:00
    leksi1993:

    давайте оставим мой стаж, вернее, его отсутствие в покое. Я говорю сейчас, основываясь не на своем мнении, а на том, что мне отвечали водители с 15-20-летним стажем.

    может пусть лучше они это будут тут писать и не будем устраивать сарафанное радио?

    leksi1993:

    мои не ноют, но по вцепившимся в панель рукам пассажиров (все из которых приличный стаж уже имеют) замечаю, что им не совсем комфортно..

    пассажиром я себя чувствую спокойно только в выпившем состоянии :D

  • gold_fishKa Member
    офлайн
    gold_fishKa Member

    329

    15 лет на сайте
    пользователь #184322

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 26 ноября 2013 21:22
    sunny-byh:

    как сегодня людям город дается в ГАИ... первый снег... а большинство то летом учились
    ОТПИШИТЕСЬ, сегодняшние герои

    Добавлено спустя 1 час 26 минут 36 секунд

    Похоже это я :)
    Мысли о том что я училась летом,о первом снеге и о предстоящей сдаче посетили меня вчера...ночью спалось не очень..утром безысходность зашкаливала,мороз после ночи заставил колотиться не только сердце :) в 8 утра перед закрытым шлагбаумом народ был!и я уж решила что нас ничем не испугать ;) ,но как только начался рабочий день у тамошних обитателей практически вся эта компания влилась внутрь и нас на город ...не осталось..2 инспектора не могли насобирать людей на готовые отправиться 2 машинки.Нас отправилось 3-е.Первой девушке достался легендарный перекресток,море машин справа,слева и со стороны суда.и темнота,в которой,к слову,мы тоже не тренировались..очень сумбурно,с соответствующими комментариями принимающего,не сдала.второй парень очень ровно,без суеты и замечаний.итог-завтра за правами.я -последняя.тронулись.очень осторожно,но на лыжах себя не чувстровала.команды четко,спокойно и заранее"на регулируемом направо","движемся по главной дороге","развернитесь",еще раз направо..привезла назад."остановитесь",забыла включить указатель поворота!! :lol: выслушала мааленький спитч) !"завтра-за правами"после этого не слышала ни когда,ни где :lol: рассвело :)
    подробности.после обучения в школе и первой коллективной попытки четко осознала что навыков не хватает-не сдала даже площадку.нашла очень,очень толкового инструктора.позанималась.с ним:площадка-с 1 раза,город-с 1 раза.

    <br />
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7268

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7268
    # 26 ноября 2013 21:25 Редактировалось K_AV, 2 раз(а).

    (потребность исчерпана, удалено)