Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 30 декабря 2014 10:03 Редактировалось Skomoroh, 1 раз.

    И вот неделю назад он мне сообщает что взял Ямаху Р6

    ССЗБ

    Предрекаю - скоро будет рассказывать. что её не хватает.
    Как только научится по прямой ручку крутить

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6367

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6367
    # 30 декабря 2014 10:37
    Skomoroh:

    ССЗБ

    это че такое?
    А R 6-1 отличные мотики кстати :super: Если у парня с головой все ок. будет ездить. Хотя я бы не брал такой НИКОГДА в кач-ве первого.

    Geka.k
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1493

    14 лет на сайте
    пользователь #284655

    Профиль

    1493
    # 30 декабря 2014 10:38
    Skomoroh:

    ССЗБ

    Переведи.

    Всё пройдет. Пройдет и это.
  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3789

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3789
    # 30 декабря 2014 10:44

    ССЗБ - Сам Себе Злобный Буратино

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • shnurok2010 Senior Member
    офлайн
    shnurok2010 Senior Member

    682

    13 лет на сайте
    пользователь #338743

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 30 декабря 2014 23:16

    благодарю всех откликнувшихся!
    -1 вопрос .

    Way of life!
  • igorshum Senior Member
    офлайн
    igorshum Senior Member

    1017

    13 лет на сайте
    пользователь #407184

    Профиль
    Написать сообщение

    1017
    # 31 декабря 2014 00:10

    Рекомендую шадов 1100 С2 ...... и св 750 старый добрый двигун проверены временем!!

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #1447787

    Профиль

    8
    # 1 января 2015 00:17

    [censored by Морж]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (1 января 2015 09:01)
    Основание: 3.5.17

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9053

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 5 января 2015 06:20

    Не моё, с просторов

    "Одна из самых смешных категорий в околомотоциклетных кругах сетевого общения - это мальчики и девочки в возрасте, скорее, "под 40", чем "за 30". Внезапно представитель этой возрастной прослойки решает стать мотоциклистом. В большистве своем такое решение крайне редко принимается по поводу "удобство передвижения в стоящем в пробках городе", а основным побуждающим мотивом являются комплексы, той или иной степени скрытости. И если у "девочек" мотив вполне себе открыт - ну, а что такого плохого в желании погонять в джинсах в обтяжку, высоких сапогах, короткой куртке, попассажириться и развлечься, будучи в разводе, несчастливом браке или просто устав от быта? Тем более, что недостатка желающих прокатить интересную тетку пассажиркой, которая легко усваивает "села-дала" (а про "уронил-женился" ей знать не обязательно), как правило, нет. Поэтому, не будем их сильно стебать - в этом возрасте у них практически всегда наблюдается пик активности, когда приключений хочется как в юности, а усилий для поддержания себя в форме надо прикладывать куда больше. Поэтому стеб над ними сводится, по большей части, к "покажы гландэ", а дальше по реакции. Некоторые реагируют вполне адекватно, с юмором, и по факту оказываются прикольными по жизни, интересными в общении, бодрыми по части секса и вообще полезными по разным делам в силу того, что уже как-то состоялись по жизни и хорошо знают чего и от кого стоит хотеть и получать. Девочки же этого возраста, кто действительно просто хочет начать водить мотоцикл, единичны, и их нужно всячески опекать.

    Другое дело - "мальчики". Вот они реально могут делать ваш день. Такой вот мальчик имеет кучу возможностей для генерации позитивного контента и, собственно, настроения, им вызываемого. Начинается все с приветствия (взрослый же человек, научился, что, приходя в незнакомую компанию, сначала надо поздороваться и представиться) в духе: "Приветствую вас, мотобратья, надеюсь скоро тоже присоединиться к вам, ибо решил я себе прикупить мотоцикл, который пока выбираю..."
    "Выбираю" - вот отсюда все и начина... Как правило, выбор идет в сторону "чопиров", ибо садиться на пластик в таком возрасте ссыкотно, на классик - нестатусно, а про внедорожные и кроссоверы он пока вообще не знает. Мальчик шерстит инет, смотрит картинки, а потом заводит тему: "Какой байк из этих восьми мне подойдет лучше всего" или просто: "А выберите-ка мне мотоцыкол, штоб на первый раз". Обычно тут указывается рост и вес (особенно, если они больших значений, ну, штоб типа увидели, что он здоровый малый и не прикалывались). Постоянные обитатели места, где он задал вопрос, если успевают до идейных советчиков, имеют шансы технично запустить генерацию лулзов в теме, как ее создателем, так и этими советчиками (которые, очень часто, год-два назад были такими же мальчиками), путем правильного задания вектора обсуждения вопроса. Бывает так, что один-два простых наводящих вопроса провоцируют приступ конкретности головного мозга, и вопрошающий начинает всерьез предлагать "ответить по теме", "не флудить в серьезной теме" и даже пытается "подтянуть за базар", ненавязчиво намекая на рост, вес или навыки единоборств. Обостряется это тем, что мальчики на этой стадии взросления уже добиваются чего-то по жизни, отчего напрочь теряют чувство юмора, когда дело касается чего-то, что они считают серьезным. Особенно интересны тут бывшие или действующие носители погонов и кокард. Эти почти сразу начинают предлагать встречи. Здесь постоянным обитателям становится понятно, что детектор сработал, и это наш пациент, берем. Параллельно местные в процессе серьезного решения вопроса о выборе мотоцикла для новообращенного мотобрата могут развивать дискуссии о превосходстве одной марки мотоциклов над другой, а также об определении истинного значения слова "чопир" и критериев, по которым мотоцикл можно относить к этому классу. Иногда тут можно почерпнуть много нового для себя.

    Постепенно, после вопросов типа "не будет ли мне с ним трудно бороться из-за его веса?", "а что из этого с двухсотым катком?" или "поедет ли он 200 на дальняках?", сужается до довольно крупных мотоциклов, которые в качестве первого подойдут далеко не всем (хотя я продолжаю считать, что при правильном подходе к вопросу обучения, первым можно брать и очень большое, просто это может быть больнее и дороже на первых этапах), либо до хорлеев (особенно до тех, у которых толстый перед - они их называют "бобрами" или "толстяками"), но обязательно чорного цвета. Ну, а как? "Я, взрослый мужик, владелец своего дела или руководитель чем-нить в чужом, или офицер, и буду ездить на какой-то синей чесотке? Литорсто и то маловато, ящетаю. Минимум полторашка объема - я же мальчик немаленький, 190/100." Здесь постоянные обитатели часто уже вытираются платочком, ибо предложений насчет "ответь по теме или помолчи" в разном тоне может быть высказано уже не одно. Особенно интересно, если в беседе участвуют люди знающие, но, в силу обстоятельств, получившие знания слишком рано, поэтому возрастом сильно моложе этой 38-летней личинки мотоциклиста. Таких он аппаратно не может слушать - чо он мне этот пацан может посоветовать? Вот, тут вот человек моего возраста говорит, что вулкан-полторашка - аппарат надежный, неубиваемый и большой, и стоит недорого. А что кавасаки, так ничего, они ж даже корабли делают. Или вот, харлей - это для настоящих байкеров. Или, может, сразу Голду или Вальку взять?

    ОК. С мотоциклом более-менее определились, ушли смотреть объявления или искать, кто привезет на заказ. На этапе этих поисков мальчик узнает пару новых для себя вещей: 1) на этом форуме есть раздел "для по****еть просто так" (в котором есть девушки, желающие покататься не только на мотоцикле) и 2) для езды на мотоцикле нужен экип, или, как минимум, специальная одежда.
    В раздел для свободного общения мальчик начинает складывать все свежее для него про мотоциклы, что он посчитал интересным или смешным: розовую девочку на розовом ктм, ролик про тормози лошара, разного рода креативы про дорогу-одиночество-воин-брат-вдаль-вдоль-волк-одна-один-ждет-еду-ночь-луна-пыль, ставит себе подпись из цитаты про что-то философское или мотоциклетное, пишет в профиле, какой он мотоцикл ждет, часто участвует в политических дискуссиях на стороне власти или оппозиции (по большей части на уровне "да пидоры они" и "куда катится страна"), обсуждает дорогое бухло и сигары, обязательно присоединяется ко всем топикам с поздравлениями, пытается общаться со всеми девочками, вписывается на реал-встречи, ездит пешком на мотофесты (обычно на самые попсовые типа малояра, где обязательно скупает сувенирку подороже, если она там продается), ведет серьезные разговоры про ножи, оружие, бокс, армрестлинг, качалку, аутлоэмси, татухи и прочие атрибуты настоящей мотожизни и вообще всячески пытается показать, какая он интересная и разносторонне развитая личность, ярко живущая свою жизнь. Это при условии, конечно, что не залупился на первом этапе или на третьем, выбирая экип. Часто мальчик вступает на путь исповедания истинной славянской веры или какой другой эзотерики про свастики или мальтийские кресты.

    Экип такие мальчики тоже выбирают забавно. Обычно у них водятся деньги, поэтому позволить они себе могут довольно много. Не знаю, как, но им довольно быстро засерают мозги, что надевать полную броню надо перед появлением мысли о поездке и снимать только через 15 минут после ее окончания, когда отставшая по дороге от перепуга духовная сущность догонит материальную и сообщит ей, что все, приехал. В том, что на "чопире" по городу можно запросто "в гражданском" они напрочь отказываются верить, считая таких отморозками и бомжами. Мотоциклист должен выглядеть сложно - это закон. И вот они выбирают себе черепахи, ищут, где можно купить куртку "как у микирурка" или пошить ее на заказ. Все это отдельными темами в соотсветвующих разделах: "Выбор черепахи, посоветуйте", "Выбор мотоботов, посоветуйте", "Какой шлем?", "кожа или текстиль?". Затарившись всем, они потом при каждом удобном случае приводят полный список своего экипа с полным указанием марки, модели и цены. Отдельные темы, где можно хорошо поржать, это традиционные вопросы про шлем-скорлупку "как у сынов" и жилетку-кирасу "как у НВ", а также поиск байкерского обвеса на одежду из металла и кожи и мотомерчандайза в виде моделек, сувениров с символикой и т. п.

    Все это продолжается пока мотоцикл не купится. Дальше начинается примерка обвеса на мотоцикл с фотографиями того, что "хочется" и рассказы о том, как сделают тут так и так, а вот тут вырежу вот так. Плюс вопросы о том, какое выбрать масло - розовое и клубничное, какие купить колодки - СБС или ЕБЦ, что лить в кардан, почему первая всегда вниз и где можно раскоксовку сделать подешевле.
    После начала сезона пойдут фотографии вокруг мотоцикла в экипе и на сложных щщах. Рассказы о дальняках на фест за 500 км в оба конца. И вопросы о том, что пора уже в клуб вступить, какой выбрать? Или, может, свой организовать? И почему у форума нет своих нашивок - давайте придумаем и сделаем, чтобы друг друга на дороге узнавать и на помощь приходить.

    И вот только после этого всего из личинки может что-то получиться - зависеть будет от того, как он их пройдет и с кем будет ездить... Если конечно, будет ездить и с ним кто-нить еще согласится это делать."

  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6367

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6367
    # 5 января 2015 10:11

    =15, не осилил...Так и не дочитал до конца

    Geka.k
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 5 января 2015 10:35

    geka.k, А ты что , опять первый мото выбираешь? :D

    Просто любитель мототехники.
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 5 января 2015 13:14
    geka.k:

    =15, не осилил...Так и не дочитал до конца

    осилил. Даже, местами, себя узнал :D

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21837

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21837
    # 5 января 2015 13:24

    очень много букв

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7948

    14 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7948
    # 5 января 2015 14:26

    смысл статьи от 15 примерно такой: о том, как каждый из нас проходит путь от неофита да мембера, ну и потом корчит из себя
    опупенного байкира :naezd:

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • les_and Senior Member
    офлайн
    les_and Senior Member

    1417

    18 лет на сайте
    пользователь #52181

    Профиль
    Написать сообщение

    1417
    # 5 января 2015 15:45

    Узнаю знакомые моменты. :)
    Только самый первый этап пропустил. Мотоцикл хотел давно и даже знал, что он будет, но все равно он появился неожиданно.
    А так постоянно что-то хочется улучшить.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 5 января 2015 17:27

    Смысла в статье никакого. Во первых возрастная категория - от 30-40, во вторых - с российским уклоном , в третих - в "выборе первого мото" не поможет никак...

    Просто любитель мототехники.
  • les_and Senior Member
    офлайн
    les_and Senior Member

    1417

    18 лет на сайте
    пользователь #52181

    Профиль
    Написать сообщение

    1417
    # 5 января 2015 22:42

    не поможет ни как!!!
    Но полностью передает суть.
    Я думаю, каждый найдет что-то про себя.

  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    16 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 6 января 2015 12:31
    =wasp=:

    Я думаю, каждый найдет что-то про себя.

    ну если почти полная противоположность (кроме возраста) значит "найти что-то для себя" - то я нашел )

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5060

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5060
    # 6 января 2015 12:51

    хорошо, что я купил себе первый мотоцикл до регистрации на онлайнере.

    проклятый антисутенерский закон!
  • ego_t Senior Member
    офлайн
    ego_t Senior Member

    928

    12 лет на сайте
    пользователь #543211

    Профиль
    Написать сообщение

    928
    # 7 января 2015 12:43 Редактировалось ego_t, 2 раз(а).

    del

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9053

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 7 января 2015 12:48 Редактировалось 172352, 1 раз.

    ego_t, это перепост, я просто не стал в цитату вставлять, чтобы удобнее читать было.

    Добавлено спустя 6 минут 14 секунд

    Вот насчёт экипировки этот "знаток чужих мотивов" ерунду и зря написал, кмк. Можно конечно, хоть в труселях или нагишом, но блеать как говорится если бы знать где упадёшь зараннее подстелил бы, и примеров же куча. А в остальном, прямо материал для отдельной темы типа "Почему вы купили мотоцикл" и т.п. Я вот до сих пор этот вопрос себе задаю и не могу ответить.