Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • VODOROD Senior Member
    офлайн
    VODOROD Senior Member

    2497

    13 лет на сайте
    пользователь #383212

    Профиль
    Написать сообщение

    2497
    # 17 ноября 2016 20:02 Редактировалось VODOROD, 1 раз.
    nrm:

    Нет никакой его ошибки и арбитраж ebay вашу претензию точно рассматривать не будет. Есть факт доставки, а то о чем вы там с ним договаривались арбитраж абсолютно не интересует, потому как не попадает под политику защиты покупателя.

    Ааа! Так вот как "серьезные" продавцы работают. Наобещать с три короба перед покупкой, а потом в кусты ?
    Вот точно так же и с ними надо поступать.

  • zmikeby Member
    офлайн
    zmikeby Member

    224

    17 лет на сайте
    пользователь #97687

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 17 ноября 2016 20:03
    курчавый:

    zmikeby:

    разницу между 118 и 103 можно компенсировать?

    Можно. И возвращали.Дать скрин из палки или на слово поверите?

    Есть конкретные решения?

  • VODOROD Senior Member
    офлайн
    VODOROD Senior Member

    2497

    13 лет на сайте
    пользователь #383212

    Профиль
    Написать сообщение

    2497
    # 17 ноября 2016 20:04
    nrm:

    Есть факт доставки

    если не забирать посылку с почты, факт будет отсутствовать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 17 ноября 2016 21:14 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    VODOROD:

    Ааа! Так вот как "серьезные" продавцы работают. Наобещать с три короба перед покупкой, а потом в кусты ?

    Бээ. Вы в первую очередь несете ответственность и даете себе отчет по вопросам таможенных платежей в своей стране в соответствии с таможенным законодательством. Вот поэтому я в своих листингах страхуюсь от таких недалеких покупателей фразой, что все вопросы таможенного законодательства - это сугубо вопросы получателя и не важно какую сумму я указал в таможенной декларации. Если вы хотите решать свои проблемы с таможней через продавца заведомо зная, что покупаете вещи выше лимита - дуйте на жданы и не мешайте людям вести свой бизнес, потому как западное таможенное законодательство радикально отличается от уникального белорусского. И мне было бы очень интересно послушать ваш лепет в случае конфискации посылки из-за заниженной продавцом таможенной стоимости, которая в соответствии с административным кодексом РБ может проходить по статье - умышленное или не умышленное указание недостоверных сведений, позволяющих избежать уплаты таможенных платежей.

    VODOROD:

    если не забирать посылку с почты, факт будет отсутствовать.

    Будет факт, что посылка не доставлена по причине того что получатель её не забирает.
    VODOROD, вот вам пример из личной практики

    Посылка не получена до сих пор, а сегодня 17-е и пусть он трижды открывает диспут о неполучении, потому как у него в первую очередь спросят почему она не получена и какие у него претензии по данной сделке. Так что бросайте свои алишные замашки - ebay это абсолютно другой уровень.

  • VODOROD Senior Member
    офлайн
    VODOROD Senior Member

    2497

    13 лет на сайте
    пользователь #383212

    Профиль
    Написать сообщение

    2497
    # 17 ноября 2016 21:37
    nrm:

    ээ. Вы в первую очередь несете ответственность и даете себе отчет по вопросам таможенных платежей в своей стране в соответствии с таможенным законодательством. Вот поэтому я в своих листингах страхуюсь от таких недалеких покупателей фразой, что все вопросы таможенного законодательства - это сугубо вопросы получателя и не важно какую сумму я указал в таможенной декларации. Е

    Вы в каждом посте абзацами описываете таможенное законодательство...вам не надоело ? Вы продавец на Ебае или таможенник ? Пора уже определиться.

    nrm:

    и не важно какую сумму я указал в таможенной декларации.

    Красавец! Стоит доллар, ошибся написал 100.
    И не важно какую сумму указал ?

    nrm:

    претензии по данной сделке.

    Претензий никаких, просто хитрый япошка хочет сделать благороднейшего (знающего таможенное законодательство в оригинале)беларуса.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 17 ноября 2016 21:51
    VODOROD:

    Вы в каждом посте абзацами описываете таможенное законодательство...вам не надоело

    Не надоело. Сейчас вы рассматриваете проблему в призме таможенных платежей за товар, который реально стоит больше чем размер белорусского лимита и вы изначально об этом знали, поэтому и пытаюсь вернуть хитрожопых на земную поверхность. Еще раз для глухих танкистов - заказывая товар выше белорусского лимита готовьтесь к тому что надо будет платить или ищите схемы, позволяющие этого не делать или все таки дуйте на жданы, там в принципе есть почти все только дороже.

    VODOROD:

    Красавец! Стоит доллар, ошибся написал 100.

    Не передергивайте. У вас ситуация не такая и если продавец указал в декларации сумму выше той за которую вы купили этот товар, что в свою очередь повлекло дополнительные расходы в виде таможенных платежей с вашей стороны то при должном подходе в диспуте администрация станет на вашу сторону - можете не сомневаться.

    VODOROD:

    Претензий никаких, просто хитрый япошка хочет сделать благороднейшего (знающего таможенное законодательство в оригинале)беларуса.

    Да ни хрена вы не знаете и тем более не понимаете - дитя алиэкспресса :D , а насчет хитрожопого япошки так и не понял. Смею подозревать, что ему процент от белорусской таможни капает с начисленной на вас пошлины. :lol:

  • VODOROD Senior Member
    офлайн
    VODOROD Senior Member

    2497

    13 лет на сайте
    пользователь #383212

    Профиль
    Написать сообщение

    2497
    # 17 ноября 2016 22:20
    nrm:

    дитя алиэкспресса

    Класс! :super:
    Вы так и не поняли мораль басни? Мораль басни такова: Нужно нести ответственность за свои действия (конкретно в случае с zmikeby ). когда продавец пишет: - Да, я занижу стоимость в декларации, покупай. Пишет он собственной рукой и осознанно и никто не заставлял его это написать. Ты как нормальный человек этому веришь... но бывают ненормальные, которые потом не хотят нести ответственность за свои действия.
    А вы всё про таможню...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 17 ноября 2016 22:34
    VODOROD:

    Класс! :super:

    А что нет? :D Еще раз. У вас или zmikeby критерием выбора товара или продавца должна быть никак не возможность того, что продавец согласится написать заниженную стоимость, что еще раз повторюсь идет в разрез с правилами международной почтовой конвенции, а понимание того нужен вам этот товар или нет. А все остальное - это децкий лепет, причем никак не спасающий вас от проблем с таможней даже если бы продавец указал в декларации вместо 108 долларов 10.8 долларов. :)

  • Hamlet Senior Member
    офлайн
    Hamlet Senior Member

    4612

    23 года на сайте
    пользователь #811

    Профиль
    Написать сообщение

    4612
    # 17 ноября 2016 23:33
    nrm:

    Посылка не получена до сих пор, а сегодня 17-е и пусть он трижды открывает диспут о неполучении, потому как у него в первую очередь спросят почему она не получена и какие у него претензии по данной сделке. Так что бросайте свои алишные замашки - ebay это абсолютно другой уровень.

    интересно, сколько было открыто диспутов и сколько в итоге было выиграно по причине "покупатель сам дурак не забрал посылку" :)

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23142

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23142
    # 17 ноября 2016 23:52

    Да дела.И я полностью поддерживаю тех продов где в адресе доставки нет РБ.
    :o

    VODOROD:

    Ты как нормальный человек этому веришь... но бывают ненормальные, которые потом не хотят нести ответственность за свои действия.

    VODOROD почитайте правила ебейки.Я давал ссыль.И очень большая просьба не пишите больше чуши.
    На китайцев эти правила распространяются,так же,как и на некоторых белорусов.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Hamlet:

    интересно, сколько было открыто диспутов и сколько в итоге было выиграно по причине "покупатель сам дурак не забрал посылку" :)

    :super:

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 18 ноября 2016 06:04
    Hamlet:

    интересно, сколько было открыто диспутов и сколько в итоге было выиграно по причине "покупатель сам дурак не забрал посылку" :)

    Один и выигран.

  • UpUp Senior Member
    офлайн
    UpUp Senior Member

    1372

    11 лет на сайте
    пользователь #820230

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 18 ноября 2016 16:43
    Hamlet:

    nrm:

    Посылка не получена до сих пор, а сегодня 17-е и пусть он трижды открывает диспут о неполучении, потому как у него в первую очередь спросят почему она не получена и какие у него претензии по данной сделке. Так что бросайте свои алишные замашки - ebay это абсолютно другой уровень.

    интересно, сколько было открыто диспутов и сколько в итоге было выиграно по причине "покупатель сам дурак не забрал посылку" :)

    если не забрал посылку из-за уплаты пошлины и она поехала обратно, то открыть диспут можно, например, с такой формулировкой: - из-за неправильно/недостоверно оформленной декларацией CN22/CN23 посылка не передана покупателю и почтовый офис вернул ее обратно продавцу.
    Как такой вариант? :D Формально все правильно. ;)

    Слава Украине
  • Hamlet Senior Member
    офлайн
    Hamlet Senior Member

    4612

    23 года на сайте
    пользователь #811

    Профиль
    Написать сообщение

    4612
    # 18 ноября 2016 16:48
    nrm:

    Один и выигран.

    получили и деньги и посылку обратно? не верю! ©

    UpUp:

    если не забрал посылку из-за уплаты пошлины и она поехала обратно, то открыть диспут можно, например, с такой формулировкой: - из-за неправильно/недостоверно оформленной декларацией CN22/CN23 посылка не передана покупателю и почтовый офис вернул ее обратно продавцу.
    Как такой вариант? Формально все правильно.

    у меня есть вариант лучше! :D забить вообще на посылку, а когда ее отправят назад, открыть диспут о неполучении. вероятность возврата денех 99,999999%

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 18 ноября 2016 16:52
    UpUp:

    Как такой вариант?

    Никак. Потому как к возвратному отправлению цепляется форма установленного образца с причиной возврата, где будет указано, что получатель отказался от получения. Для этого вы и пишите заявление на отказ от получения. :) На хитрую белорусскую опу как видим существует соответствующий болт с резьбой. :D

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    Hamlet:

    получили и деньги и посылку обратно? не верю! ©

    Посылку в итоге забрал получатель и вопрос по диспуту был закрыт. Но покупатель видимо хотел и деньги вернуть и посылку получить.

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    Hamlet:

    у меня есть вариант лучше!

    У меня вообще есть самый действенный - забанить пожизненно такое болото как РБ вместе со всеми покупателями на всех торговых площадках интернета - типа Сев. Кореи. :trollface:

  • Hamlet Senior Member
    офлайн
    Hamlet Senior Member

    4612

    23 года на сайте
    пользователь #811

    Профиль
    Написать сообщение

    4612
    # 18 ноября 2016 17:02
    nrm:

    У меня вообще есть самый действенный - забанить пожизненно такое болото как РБ вместе со всеми покупателями на всех торговых площадках интернета - типа Сев. Кореи.

    :100500:

    правда мое сообщение не касалось конкретно РБ, речь о стандартном решении ebay в таких диспутах.

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23142

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23142
    # 18 ноября 2016 17:50
    Hamlet:

    речь о стандартном решении ebay в таких диспутах.

    В любом случае до этого доводить не стоит. :D

    С китайцами вааще без проблем. :o Ну и аргументы для прода нужно писать иероглифами, на чисто китайском языке. :D А тот кто пользуется онлайн переводчиком)))))) да ещё на английский :roof:
    Вы представьте себе хотя бы на минутку))))))))) что прочитает китаец (понять прочитанное он по жизни не сможет) из-за того,что в коментах к спору такая формулировка

    Hamlet:

    "покупатель сам дурак не забрал посылку"

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • zmikeby Member
    офлайн
    zmikeby Member

    224

    17 лет на сайте
    пользователь #97687

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 18 ноября 2016 17:55

    написал проду не хочет ли он компенсировать мне затраты - молчит, придется забрать раз нормально решить не получается в ebay (ждать окончания доставки 24 декабря и открывать диспут не вариант) и искать несоответствие с объявлением продавца, или пробовать открывать диспут то что прод завысил цену в сн22. хоть что-то верну из пошлины

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23142

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23142
    # 18 ноября 2016 18:28
    zmikeby:

    или пробовать открывать диспут то что прод завысил цену в сн22. хоть что-то верну из пошлины

    Эт вряд ли.
    p.s. Диспут можно открыть один раз по одной покупке-оплате или на ебейке или на палке.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • zmikeby Member
    офлайн
    zmikeby Member

    224

    17 лет на сайте
    пользователь #97687

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 18 ноября 2016 19:08
    курчавый:

    zmikeby:

    или пробовать открывать диспут то что прод завысил цену в сн22. хоть что-то верну из пошлины

    Эт вряд ли.

    Не выиграю?

  • len761 Member
    офлайн
    len761 Member

    199

    12 лет на сайте
    пользователь #621363

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 20 ноября 2016 22:05

    Скажите, я не совсем понимаю что такое пейпал, хочу заказать товар на ебей. Я могу обычной карточкой мтбанка виза или Мастеркард оплатить. если нет, то в каком банке можно оформить карту, которой рассчитываться на ебей?