Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • kulakowka Senior Member
    офлайн
    kulakowka Senior Member

    1105

    18 лет на сайте
    пользователь #58718

    Профиль
    Написать сообщение

    1105
    # 1 декабря 2019 15:38

    Решили вопрос в личке, оказывается интернет уже был 1,5ч и нужно было роутер ребутнуть ещё раз. :znaika:

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3689

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 1 декабря 2019 15:40
    kulakowka:

    Решили вопрос в личке, оказывается интернет уже был 1,5ч и нужно было роутер ребутнуть ещё раз. :znaika:

    Это полезная манипуляция.
    Дело в том, что роутер сам может и не переподключится, такое бывает. Перезагрузка же провоцирует этот процесс.:)

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 1 декабря 2019 15:50
    hofit:

    Безобразное отношение к клиентам!

    Легла целая АТС, где расположен один из ключевых узлов. Это не бюджетное место :)

    Пришлось запитывать наше оборудование от генератора, через окно на третьем этаже. Пока вся остальная АТС продолжала лежать.

    Как это связано с "отношением к клиентам"?

    Постепенно становится понятно, что наша собственная инфраструктура зачастую лучше зарезервирована, чем узлы на АТС. И надо как-то с них переезжать.

    Такое понимание происходит как раз благодаря заботе о клиентах, а не от "безобразного отношения".

    Essense:

    Что бы фильм не грузился в 480... это абсурд.

    Чтобы фильм не грузился в 480, нужно постараться. Например, использовать медленный онлайн-кинотеатр, подключать ТВ по Wi-Fi, использовать неподходящий под ситуацию роутер (мы предлагаем подходящие), вместо вызова техподдержки повторять мантру "у меня всё классно, это провайдер виноват", сразу бежать менять провайдера и т.д. :)

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2588

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2588
    # 1 декабря 2019 15:54 Редактировалось To4kaTitAN, 2 раз(а).

    очень легко, у дс есть более надежное место для размещения оборудования, не бюджетное, без проблем по питанию, чуть дальше по улице ) но ваш выбор пал на бюджетное, а инфраструктура это да
    собственно одна точка отказа из-за выбора места размещения и весь резерв в позицию встал, кстати не первый раз уже

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 1 декабря 2019 16:10 Редактировалось Uno777, 2 раз(а).
    To4kaTitAN:

    очень легко, у дс есть более надежное место для размещения оборудования, не бюджетное, без проблем по питанию, чуть дальше по улице ) но ваш выбор пал на бюджетное, а инфраструктура это да
    собственно одна точка отказа из-за выбора места размещения и весь резерв в позицию встал, кстати не первый раз уже

    Если бы мы просто хостили какие-то свои сервера, сайты и т.д., то могли бы размещаться вообще где угодно, причем многократно повторяя инфраструктуру.

    Но у оператора связи есть особая специфика в силу привязки к географии (это раз) и в силу особых требований госорганов, типа подключения к определенным уполномоченным операторам и системам СОРМ (это два).

    Так что произвольный выбор из наилучших вариантов далеко не всегда возможен. Ну и большие аварии регулярно случаются даже у крупных операторов, несмотря на вроде бы бОльшие возможности резервирования.

    P.S. Кстати, и это место у ДС далеко не бюджетное, как минимум по цене. С резервированием питания и т.д. Однако, против лома нет приёма :)

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2588

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2588
    # 1 декабря 2019 16:22

    ну по факту если, в обоих точках стоят железки, лежит не первый раз на этой атс и в вашей теме сыпятся жалобы
    за лет 5 общее кол-во сбоев не скажу, но на второй точке 1 за все время из-за обесточивания на ядре, ахнула вся дс, а так оператор очень крутой
    можно долго искать причины для публики, но из 2х возможных мест у дс это именно бюджетное ) типо с ре-ре-ием )

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    конечно дико извиняюсь, но у дс в той точке вообще нет резервирования, можно ознакомиться на сайте, зачем вы так жестко вводите публику в заблуждение ? ))

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 1 декабря 2019 16:38

    To4kaTitAN, мы точки выбираем не по сайту, а по мере развития сети. Появление каких-то хороших ЦОДов намного позже после организации существующих стыков это ещё не повод перетягивать стыки в новое место со всеми линиями связи и всем оборудованием. Повторюсь, что мы выбираем не ЦОДы для хостинга, а подходящие места стыков.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 1 декабря 2019 17:25
    Uno777:

    To4kaTitAN, мы точки выбираем не по сайту, а по мере развития сети. Появление каких-то хороших ЦОДов намного позже после организации существующих стыков это ещё не повод перетягивать стыки в новое место со всеми линиями связи и всем оборудованием. Повторюсь, что мы выбираем не ЦОДы для хостинга, а подходящие места стыков.

    заведите себе телеграмм-канал. как сделал ононет

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 1 декабря 2019 17:29

    dima210194, это общий совет для информирования клиентов или как-то связано с размещением стыков?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 1 декабря 2019 17:35
    Uno777:

    dima210194, это общий совет для информирования клиентов или как-то связано с размещением стыков?

    общий совет по ситуации. Как мы видим, что чп легко укладывает в т ч и сайт надолго

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 1 декабря 2019 18:01

    dima210194, спасибо. Правда у Onenet в их канале всего 24 подписчика. Вряд ли это всерьёз решает вопрос информирования. Но возможно просто нужно активнее привлекать пользователей.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 1 декабря 2019 18:45
    Uno777:

    dima210194, спасибо. Правда у Onenet в их канале всего 24 подписчика. Вряд ли это всерьёз решает вопрос информирования. Но возможно просто нужно активнее привлекать пользователей.

    их каналу от роду неделя. Не думаю, что они активно продвигали продвижение для информирования об отключениях, если вдруг лег сайт
    ссылка была в их теме на лайнере

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Niclef Neophyte Poster
    офлайн
    Niclef Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1067317

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 2 декабря 2019 10:30

    у меня в малиновке Total Disconnect уже не помню с какого года, когда-то сам деньги Уно за инет заносил.
    сейчас есть необходимость подключения в Боровлянах (пос. Опытный), предлагает Анлим.бел, но я не знаю какой будет скорость. белтелеком там не справляется

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3689

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 2 декабря 2019 10:44
    Niclef:

    у меня в малиновке Total Disconnect уже не помню с какого года, когда-то сам деньги Уно за инет заносил.
    сейчас есть необходимость подключения в Боровлянах (пос. Опытный), предлагает Анлим.бел, но я не знаю какой будет скорость. белтелеком там не справляется

    А можете уточнить адрес (в ЛС)?

    Добавлено спустя 30 минут 21 секунда

    Niclef:

    у меня в малиновке Total Disconnect уже не помню с какого года, когда-то сам деньги Уно за инет заносил.
    сейчас есть необходимость подключения в Боровлянах (пос. Опытный), предлагает Анлим.бел, но я не знаю какой будет скорость. белтелеком там не справляется

    Спасибо за информацию. Ответили Вам в ЛС.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 2 декабря 2019 17:03

    Люди будут довольны. Ожидайте....

    Сразу после этого поста 2 страницы довольных людей...

    Дворовая сетка во всей своей красе

    И это пройдет...
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 2 декабря 2019 20:22

    Так вот кто обесточил АТС... злопыхатель shashka! :)

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 2 декабря 2019 22:55

    Я что-то не понимаю, как питание атс связано с упавшим сайтом?
    Он на локалке или банально не держит нагрузку юзеров?
    В любом случае: Резерв - не ... не слышали)

    Верю и знаю, что в юнете работает много прекрасных людей, судя по всему, и владельцы неплохие ребята)
    Но до нормального провайдера банально не хватает финансовых ресурсов.

    И какие бы заботливые и умелые руки не заворачивали бы какашку в красивую обёртку, все равно конфетки не выйдет

    И это пройдет...
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 3 декабря 2019 12:49 Редактировалось Uno777, 1 раз.
    shashka:

    Я что-то не понимаю, как питание атс связано с упавшим сайтом?
    Он на локалке или банально не держит нагрузку юзеров?
    В любом случае: Резерв - не ... не слышали)

    Сайт на хостинге внутри сети. Виртуалка с сайтом может переезжать по серверам в случае поломок и увеличения нагрузок. Но отключение стыка с внешними сетями на АТС в любом случае лишает доступа к сайту извне.

    Про резервы слышали и можем многое рассказать, как они в реальности отрабатывают в разных местах и в разных ситуациях. Например, летом у нас была авария в нашей серверной из-за поломки именно оборудования резервирования - АВР переключателя между входными линиями электропитания. Он сошёл с ума и стал постоянно переключаться между вводами примерно раз в секунду. Бесперебойники в таком режиме не смогли заряжаться и высадили свои батареи. Попутно сгорел один из коммутаторов ядра. И затем погасли все сервера. И такие истории с резервированием случаются постоянно. Техника и софт ломаются. А более сложные схемы с техникой и софтом ломаются ещё сложнее.

    Если что, резервирование сайта мы считаем меньшим приоритетом, чем работоспособность сети.

    shashka:

    Верю и знаю, что в юнете работает много прекрасных людей, судя по всему, и владельцы неплохие ребята)

    Ну хоть люди хорошие уже, и то ладно :)

    shashka:

    Но до нормального провайдера банально не хватает финансовых ресурсов.

    И какие бы заботливые и умелые руки не заворачивали бы какашку в красивую обёртку, все равно конфетки не выйдет

    А можно список "нормальных провайдеров с конфетками"?

    Даже интересно, кто у нас работает вообще без аварий, без жалоб пользователей, без риска уложить интернет, когда у нас в стране вся связь завязана на несколько узлов уполномоченных операторов, через которых все обязаны подключаться и взаимодействовать друг с другом :)

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3350

    13 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3350
    # 3 декабря 2019 18:59

    Два вопроса:

    Компенсацию начисляли?

    Какая была стоимость старого пакета Ethernet 25 (сейчас он называется «Ethernet 49 »)? Просто на новом подняли в два раза скорости и если следующий раз опять скорости поднимут, то разве кабель вытянет больше 100мбит?

    Добавлено спустя 58 секунд

    З.Ы. сериалы на сотке качать конечно круть!

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 3 декабря 2019 19:17 Редактировалось shashka, 2 раз(а).

    Если АВР собран на дешёвых реле контроля фаз, то, конечно, он может себе такое позволить, как сойти с ума. А если АВР собран на контроллере Омрон или Сименс с предварительной фильтрацией по питанию, но это же совсем другие деньги. Про шкаф ИБП вообще молчу, давно уже есть системы, которые дают аларм, в случае начала разрядки батарей, ёмкости которых должно хватать на поиск проблем и принятие решений.

    С учётом уязвимости ваших серверов, АВР и ИБП, сайт нужно залить на какой-нибудь солидный iaas и информировать юзеров про очередное падение сети. Ибо ничто так не бесит как тишина во время проблем.

    Фиг знает, но проблем с той же ДС на работе за пару лет и дома с байфлай на порядок меньше, чем в этой ветке на двоих. С ДС помню только раз просел канал на пол часика. Про проблемы в вечернее время с видео онлайн забыл уже. HD videobox крутит 1080 в любое время без задержки параллельно с двух теликов, про YouTube нечего говорить априори

    Добавлено спустя 7 минут 35 секунд

    nano3D:

    Ы. сериалы на сотке качать конечно круть!

    Проблема юзеров юнета - им нужно что-то качать...

    Давно забытое чувство)).....
    На сотки априори все должно влёт на любом качестве в любое время онлайн идти

    А юнета приучает: днём не скачал - вечером не посмотришь

    И это пройдет...