Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • denisvedmak Member
    офлайн
    denisvedmak Member

    169

    13 лет на сайте
    пользователь #317423

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 9 июня 2014 17:27
    faIIen:

    denisvedmak:

    всем привет, нужен велосипед что бы вваливать вваливать и вваливать по лесам, полям, улицам, езда будет очень быстрая и жесткая, нужен надежный железный "конь", рост 185, вес 100, ценник до 600 у.е
    помогите с выбором, очень хочу продолжить покатухи, заранее спасибо за помощь

    Посмотрите серию specialized p.street

    благодарю, хоть вы что-то мне ответили

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18030

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18030
    # 9 июня 2014 17:30

    XuMuKaT, если предвидится в основном бездорожье, то типа Cube Cross Pro, Nature Pro (они хоть и стоят.. но достаточно легкие и обвес нормальный), Kross Evado 7.0 или ниже, всякие горники на 29 колесах.
    Для города можно и ригид взять типа Kross Seto - гимора меньше имхо.

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • kuzka12345 Neophyte Poster
    офлайн
    kuzka12345 Neophyte Poster

    20

    10 лет на сайте
    пользователь #1242844

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 9 июня 2014 17:32
    petranevich:

    вот еще интересный аппарат тоже на резьбовой рулевой
    http://catalog.onliner.by/format/format553214/

    Очень пугает толщина обода :spy: Для 110кг для проселочных дорог не хлипковаты ли?.

    petranevich:

    kuzka12345:

    И почему вы считаете, что цена завышена? :spy:

    ладно, не завышена :) а что у него за тормоза? не гидравлика ли часом :spy:

    Вроде простые клещи или как там правильно. Да и тормоза не приципально. Лишь бы не гудели-свистели-пер...ели и останавливали надежно

  • Wolha Member
    офлайн
    Wolha Member

    219

    16 лет на сайте
    пользователь #138024

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 9 июня 2014 17:33

    Подскажите, какой мне лучше взять размер велосипеда Trek DS 8.3?

    Данные: 168см, 56кг.

  • hpst Member
    офлайн
    hpst Member

    273

    12 лет на сайте
    пользователь #584362

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 9 июня 2014 17:34 Редактировалось hpst, 2 раз(а).

    del

  • denisvedmak Member
    офлайн
    denisvedmak Member

    169

    13 лет на сайте
    пользователь #317423

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 9 июня 2014 17:39

    посмотрел велики и вот выбрал парочку тыц что скажете по поводу велов, какой лучше взять для хороших покатух что бы выдержал и большую скорость, пересеченную местность и что бы не развалился?

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 9 июня 2014 17:41
    kuzka12345:

    Очень пугает толщина обода :spy: Для 110кг для проселочных дорог не хлипковаты ли?.

    как вы определили толщину? :o

    kuzka12345:

    Вроде простые клещи или как там правильно. Да и тормоза не приципально. Лишь бы не гудели-свистели-пер...ели и останавливали надежно

    совсем простые клещи :trollface:
    http://www.corratec.com/bikes/trekking/city/harmony-gent

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 9 июня 2014 17:44

    hpst, такие например :) petranevich, :beer:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • kuzka12345 Neophyte Poster
    офлайн
    kuzka12345 Neophyte Poster

    20

    10 лет на сайте
    пользователь #1242844

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 9 июня 2014 17:51 Редактировалось kuzka12345, 2 раз(а).
    petranevich:

    kuzka12345:

    Очень пугает толщина обода :spy: Для 110кг для проселочных дорог не хлипковаты ли?.

    как вы определили толщину? :o

    На сайте онлайнера указано 1.25"

    petranevich:

    совсем простые клещи :trollface:
    http://www.corratec.com/bikes/trekking/city/harmony-gent

    Это ведь не хуже?

    А вообще я по этому принципу выбираю
    Вот
    Вместо городского подставлял и туристический. :) Поправте если что не так.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 9 июня 2014 17:58
    Креатин:

    petranevich, :beer:

    чё на? :D
    заступай в наряд!

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    kuzka12345:

    На сайте онлайнера указано 1.25"

    это покрышки а не обода. её можно будет заменить если что.

    kuzka12345:

    Это ведь не хуже?

    не знаю не пробовал) но сам факт наличия гидравлики на стоковом велосипеде уже удивляет :super:

    kuzka12345:

    А вообще я по этому принципу выбираю
    Вот

    плохо, фильтр много чего сожрать может.

  • kuzka12345 Neophyte Poster
    офлайн
    kuzka12345 Neophyte Poster

    20

    10 лет на сайте
    пользователь #1242844

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 9 июня 2014 18:11 Редактировалось kuzka12345, 1 раз.
    petranevich:

    kuzka12345:

    А вообще я по этому принципу выбираю
    Вот

    плохо, фильтр много чего сожрать может.

    Я даже не знаю? :-? Щитки надо и желательно родные, а не те что для вида только, как на стелсах. Нужен не женский, не детский и желательно на нормального размера колесах. Ну и касета, а не трещетка - из шапки. По типу выбирал из городских, туристических, круизеров. В общем что бы комфортно было и не болела пятая точка из-за жесткости посадки.

  • Wormhole Senior Member
    офлайн
    Wormhole Senior Member

    8291

    14 лет на сайте
    пользователь #230175

    Профиль
    Написать сообщение

    8291
    # 9 июня 2014 19:30 Редактировалось Wormhole, 1 раз.

    ...

    китайский чай
  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 9 июня 2014 19:32
    Wormhole:

    Цены на горные велосипеды идут от 1500$.

    это как?? :o

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 9 июня 2014 19:59 Редактировалось petranevich, 1 раз.
    kuzka12345:

    petranevich:

    kuzka12345:

    А вообще я по этому принципу выбираю
    Вот

    плохо, фильтр много чего сожрать может.

    Я даже не знаю? :-? Щитки надо и желательно родные, а не те что для вида только, как на стелсах. Нужен не женский, не детский и желательно на нормального размера колесах. Ну и касета, а не трещетка - из шапки. По типу выбирал из городских, туристических, круизеров. В общем что бы комфортно было и не болела пятая точка из-за жесткости посадки.

    а кстати нормальный выбор.

    kuzka12345:

    и не болела пятая точка из-за жесткости посадки.

    седло можно и заменить.
    амоподседел, возможно, что-то и смягчит

    позвоните в магазин, уточните наличие и какие тормоза. первый раз такое вижу, на комфортнике гидравлика :rotate:

  • netslider Neophyte Poster
    офлайн
    netslider Neophyte Poster

    29

    15 лет на сайте
    пользователь #168647

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 9 июня 2014 21:00 Редактировалось netslider, 1 раз.

    Приехал велик, вот такой- тыц, заказывал в TuristPlus с доставкой по республике (165 тыс. за доставку в собраном виде), вопрос решился буквально за пару дней после звонка в контору.

    Вел. пока не тестировал, но на вид все хорошо, один момент не понятный, тормоза вместо Shimano (M505) стоят M447, не критично но странно, плюс- стоят неучтенные катафоты и звонок, за что отдельное спасибо. Изначально хотелось чего-то подешевле в районе 700$, но попытки в течение 2 месяцев достать Kross A5 дали понять что хорошо живется только людям с ростом 180+ :(, а что-то на раме 17" достать, да еще с доставкой в регион, мало реально, так что пришлось придушить жабу, надеюсь не пожалею :)
    У Мериды кстати 17" нет, но у них по геометрии 18 вполне подходит под мои 174 см.(уже убедился), нравится что он не вытянутый, а посадка ближе к табуреточной, для меня то что нужно, хотя многим может не понравиться.

    С TuristPlus было приятно общаться, хотя иногда забавно поговорить с продавцами когда у них нет того что просишь, не буду называть контору, уж больно меня развлекли, продавец говорит, ну вот есть у нас похожий велосипед- A4 (я хотел A5), я говорю- мне вилка там не нравится так что не пойдет, на что он мне- "а что вилка, там амортизационная вилка и тут амортизационная, что не так...", в общем то еще развлекалово :)
    P.S.
    Кстати вилка вкачена была в 90 psi, что с моими 60 кг. было бы похоже скорее на ригид я так думаю, хорошо догадался сразу насос для вилки заказать...

  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4868

    22 года на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 9 июня 2014 21:15 Редактировалось Netman, 2 раз(а).

    Народ, помогите, пожалуйста, с советом.
    Нужен велосипед для поездок по городу (тротуары, асфальт) / за городом (асфальт, проселочная дорога). Соотношение поездок будет 85/15 в пользу города и асфальта
    Велосипед нужен комфортный, но надежный.
    Фетиша к горным велосипедам и широким грязевым покрышкам - нет.
    Склоняюсь к гибриду, но в магазине очень понравился велосипед Fuji Police Patrol (удобный руль, комфортное сиденье, багажник, вроде неплохое навесное, дисковый механический тормоз, подножка, дорожные шины).
    http://catalog.onliner.by/fujibikes/policepatrol14/
    рост 174 вес 78
    Возможно стоит рассмотреть другие варианты?
    Бюджет до $600.

  • Defoo Senior Member
    офлайн
    Defoo Senior Member

    578

    11 лет на сайте
    пользователь #771313

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 9 июня 2014 21:22 Редактировалось Defoo, 1 раз.
    Raven_XT:

    Ну поздравляю.. У моего трека такая же вилка XCR фигня считаю, а не вилка... Обвес у тебя где то чуть бюджет и топ бюджета...Хотя хоть у меня из профи класса оборудование стоит deore XT разница заметно сильно только в переключателе переднем, намного легче переключается, чем на всяких асера или аливио... Ну и конечно разница в том, что за 2 года не разу не поднастраивал переключатели работают, как часы... Тормоза у тебя скрипят или нет?

    Спасибо.
    Абсолютно не скрипят, но это пока что они не намокали. Я сам себе оценил обвес, вилку, тормоза и принял решения с учетом нынешних продаж у нас в стране.
    Я долго парил голову, но потом подумал что все это не стоит столько времени и сил по выбору в пределе бюджетных великов. Не думаю,что купи я что либо в замен Коннондейла - было бы лучше. И да вилка меня нынче вовсе не интересует, за такую цену и с такой вилкой я переплатил буквально в пару сотен белок за бренд вела и все. Захочу вилку хорошую, на крайняк куплю новую РШ ХС 32 или б/у Эпикон иль раскошелюсь на воздух от РШ, но сейчас мне это зачем? Я дикий нуп в катании и на данный момент меня почти все устраивает.

    И да, поделитесь правдой о своей модельке велосипеда? И да я не проч услышать ваш вариант велосипеда для моих габаритов 186-187см/120кг?

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    kuzka12345:

    Очень пугает толщина обода Для 110кг для проселочных дорог не хлипковаты ли?.

    Честно сказать у меня на найнере обода ппц какие мелкие/узкие... но на удивление меня (120кг) держат как положено :)

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 9 июня 2014 21:37
    Defoo:

    но на удивление меня (120кг) держат как положено

    а с 30 см бордюров спрыгиваем?? :rotate:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 9 июня 2014 21:52
    Netman:

    Народ, помогите, пожалуйста, с советом.
    Нужен велосипед для поездок по городу (тротуары, асфальт) / за городом (асфальт, проселочная дорога). Соотношение поездок будет 85/15 в пользу города и асфальта
    Велосипед нужен комфортный, но надежный.
    Фетиша к горным велосипедам и широким грязевым покрышкам - нет.
    Склоняюсь к гибриду, но в магазине очень понравился велосипед Fuji Police Patrol (удобный руль, комфортное сиденье, багажник, вроде неплохое навесное, дисковый механический тормоз, подножка, дорожные шины).
    http://catalog.onliner.by/fujibikes/policepatrol14/
    рост 174 вес 78
    Возможно стоит рассмотреть другие варианты?
    Бюджет до $600.

    kross seto например

  • faIIen Senior Member
    офлайн
    faIIen Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #290834

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 9 июня 2014 22:29
    dimrr:

    faIIen:

    denisvedmak:

    всем привет, нужен велосипед что бы вваливать вваливать и вваливать по лесам, полям, улицам, езда будет очень быстрая и жесткая, нужен надежный железный "конь", рост 185, вес 100, ценник до 600 у.е
    помогите с выбором, очень хочу продолжить покатухи, заранее спасибо за помощь

    Посмотрите серию specialized p.street

    Хм, дертовый вел для поездок по лесу, а значит вероятно на достаточно большие расстояния?

    Я на нем и дерт прыгал и катал 130+ (на kenda kinetic(как то так), она вообще не накатистая, а на стоке вообще огонь)