Ответить
  • pavlusha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pavlusha Senior Member Автор темы

    8867

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8867
    # 20 марта 2006 14:03 Редактировалось pavlusha, 6 раз(а).

    Автомобили Skoda в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Skoda Superb Combi нового поколения выехал на дороги общего пользования

    Skoda выкатила на дорожные тесты универсал Superb нового поколения. Автомобиль еще закрыт камуфляжем. Официальная премьера Combi запланирована на июль текущего года, пишет WorldCarFans, опубликовавший шпионские снимки машины.

    Новый Skoda Superb впервые сфотографировали на улице

    Четвертое поколение Skoda Superb еще не начали производить. Автомобиль дебютировал на автосалоне в Женеве и поступит в продажу до конца года. Тем не менее, в Праге уже успели сфотографировать чешский флагман абсолютно без камуфляжа. Это первые фотографии новинки на дороге общего пользования.

    Skoda тестирует загадочный кроссовер, замаскированный под Yeti

    Необычный прототип, напоминающий внешне Skoda Yeti, запечатлели фотографы Autoevolution. Можно было бы предположить, что чехи тестируют следующее поколение данного кроссовера, но тестовый автомобиль шире и намного выше нынешнего Yeti. Да и на «пенсию» SUV пока не собирается. Так что же это за машина?

    Skoda Roomster второго поколения получит платформу Volkswagen Caddy

    Нынешнее поколение Skoda Roomster построено на платформе универсала Skoda Fabia II. Преемник «каблучка» вырастет в размерах и унаследует шасси нового Volkswagen Caddy. Теперь с позиционированием данного семейства не будет возникать вопросов. Подробности пишет журнал Auto Express.

    эта ветка объединила любителей , почитателей и обладателей марки Skoda

    P.S. с каждым днем нас все больше и больше --------- спешите присоединиться

    [edited by hag]

    Продать. Купить Skoda на Автобарахолке Onliner.by

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • 1520049 Member
    офлайн
    1520049 Member

    343

    10 лет на сайте
    пользователь #1520049

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 2 августа 2018 12:27
    Berezina:

    Shaman4ik86:

    просто оставлю это здесь:

    Ага.
    Классический набор бреда от совкового двоешника, неспособного даже оценить свои собственные абзацы, скопированные откуда-то.
    :roll:

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    А в чём Вы собственно не согласны с высказанным в статье? Абсолютно всё верно сказано для обывателей.

  • borzel Neophyte Poster
    офлайн
    borzel Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #544327

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 2 августа 2018 12:29

    Информация для тех кто собирается проходить ТО.
    Фильтр салона купил сам и поставил до ТО, при приемке авто на ТО сказал что фильтр новый и замены не требует. Никто вопросов не задавал и ничем не пугал. Фильтр салона ставил CUK 26010. Фильтр выглядит достойно, установился легко.
    ТО на Куприянова сделали быстро, спасибо мастерам.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 2 августа 2018 12:34 Редактировалось Berezina, 3 раз(а).
    1520049:

    А в чём Вы собственно не согласны с высказанным в статье? Абсолютно всё верно сказано для обывателей

    Там верно только то, что скопировано откуда-то про азы физики.
    А выводы - бред сивой кобылы.
    Т.е. полная ложь и обман обывателей.

    Почему? Обыватель сам должен подумать своей головой. И я уже подсказывал.

    Хотя часто обыватель желает веры, а не мыслительного процесса.
    Поэтому и ведется на всякие глупости, типа "ездим на моменте".

    И раздел про "практику" вранье.
    Потому что, у автора не хватает мозгов понять - нужна мощность на колесе, а не на маховике мотора.
    А между мотором и колесом есть трансмиссия, которая изменяет кривую мощности.
    И при корректном сравнении - авто рассчитано на одинаковую скорость - пер. число трансмиссии дизеля должно быть меньше, т.к. диапазон оборотов дизеля меньше. Меньшее пер. число уменьшает наклон кривой мощности.

    Т.е. когда установим одинаковые задачи для авто - выяснится, что нет никакого преимущества по мощности на колесе у дизеля.
    И т.д.

  • 1520049 Member
    офлайн
    1520049 Member

    343

    10 лет на сайте
    пользователь #1520049

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 2 августа 2018 13:10
    Berezina:

    toledo:

    Вопрос с моментом, несмотря на очевидную простоту, очень непрост именно в силу всевозможных маркетинговых уловок и рекламных утверждений.

    Вот именно.
    Тема момента и всплыла для обывателей, когда понадобилось пудрить мозги для увеличения продаж автомобилей.
    В других отраслях, где сугубо все технически грамотны, моментом даже и не пахнет при рекламе источников мех.энергии.
    Играет роль только мощность и кпд при продаже.

    КПД выше у дизеля: при одинаковых оборотах двигателя с бензулинкой мощность дизельного двигателя выше, отсюда и экономия.На вопрос по поводу ввух при 350Нм и 180л.с. и 250Нм и 180л.с. при прочих равных ответ единственный: круче 350 Нм, так как он достигает при заданных оборотах бОльшую мощность, нежели 250Нм двигатель. Таким образом площадь под графиком мощности будет больше у 350Нм. Ездят люди "на моменте" имеется в виду, что никто в повседневной жизни не участвует в гонках, не ездит на оборотах максимальной мощности, то есть не использует значительный потенциал мощности двигателя (особенно бензинового, не турбированного) из-за повышенного шума, расхода, неудобств. В связи с этим дизеля и турбобензулинки, имеющие бОльший момент на меньших оборотах (а значит и мощность на заданных оборотах), всегда веселее едут в режимах нормальной эксплуатации. О чём спор?

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3513

    15 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3513
    # 2 августа 2018 13:12

    borzel, приезжал со своим фильтром, никто вопрососв не задавал, поменяли и все.

    Добавлено спустя 9 минут 16 секунд

    Berezina:

    Хотя часто обыватель желает веры, а не мыслительного процесса.
    Поэтому и ведется на всякие глупости, типа "ездим на моменте".

    вы опять передергивает от частного к общему.

    вывод ездим на моменте сделан лишь по тому, что иммено блогадаря высокому моменту мы имеем высокую кривую мощности на малых и средних оборотах. отсюда и вывод такой.
    моторы разные бывают и есть действительно такие у которых в характеристиках максимум мощи заявлен 100-200 лошадей, но достигаются они только на пике оборотов, хотя в повседневной городской езде такой стиль езды крайне не удобен.

    поэтому и имеется ввиду ездим на моменте, если Вас лично так это коребит и задевает, то можно уже как просвещенному читать эти строки как "мы ездим на произведении мемонта и оборотов".

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Berezina:

    Потому что, у автора не хватает мозгов понять - нужна мощность на колесе, а не на маховике мотора.
    А между мотором и колесом есть трансмиссия, которая изменяет кривую мощности.

    вот только обычно все замеры делаются как раз на той передаче, чтобы сгладить влияние трансмисси.
    зачастую это 3-я передача.

  • yurasan Senior Member
    офлайн
    yurasan Senior Member

    850

    14 лет на сайте
    пользователь #236490

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 2 августа 2018 13:27
    vika-1111:

    День добрый! планирую купить шкода октавию А7 2018г. Может подскажите где лучше купить и кто даст хорошую скидку в рф из официалов.

    В МСК лучше ехать. Из собственного опыта, по факту на месте нашли то, что было нужно по цвету и комплектации, хотя по телефону никто не говорил о таком авто в наличии. Торговаться по телефону они бесконечно не могут, лучший торг получите на месте и на авто в наличии. И да, принцип "Я нашел дешевле" работает как и раньше, торгуются нормально, допами принудительно не обвешивали, узнав, что нашел дешевле и уже готов брать у другого дилера, цену скидывают очень охотно, вплоть "Давайте сделаем выгоднее, почему не уточнили и не предупредили" из моей переписки в вайбер :) Я брал у АСЦ.

  • Dima2015_1 Junior Member
    офлайн
    Dima2015_1 Junior Member

    33

    10 лет на сайте
    пользователь #1464994

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 2 августа 2018 13:28
    borzel:

    Информация для тех кто собирается проходить ТО.
    Фильтр салона купил сам и поставил до ТО, при приемке авто на ТО сказал что фильтр новый и замены не требует. Никто вопросов не задавал и ничем не пугал. Фильтр салона ставил CUK 26010. Фильтр выглядит достойно, установился легко.
    ТО на Куприянова сделали быстро, спасибо мастерам.

    Мне интересно, если например печка, или кондиционер навернутся, они потом не снимут эти узлы с гарантии?

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3513

    15 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3513
    # 2 августа 2018 13:30
    Berezina:

    Т.е. когда установим одинаковые задачи для авто - выяснится, что нет никакого преимущества по мощности на колесе у дизеля.
    И т.д.

    ну не совсем, все зависит от режимов в каких мы хотим достичь преимущества одного или другово.
    если мы замеряем скорость разгона до 200 или максимум скорости - это будет бензин за счет высоких оборотов он и разгонится быстрее и максималку покажет.
    а если измерять разгон скажем в режиме 90-120 с 6-ой передачи и каких 1500 оборотов, то тут скорее будет +дизеля. только потом что в этих оборотах у него мощи больше.

  • bilet Senior Member
    офлайн
    bilet Senior Member

    14596

    17 лет на сайте
    пользователь #101566

    Профиль
    Написать сообщение

    14596
    # 2 августа 2018 13:41
    Dima2015_1:

    Мне интересно, если например печка, или кондиционер навернутся, они потом не снимут эти узлы с гарантии?

    Для того, чтобы правомерно отказать в гарантийном обслуживании и ремонте/замене, нужно не просто указать на факт использования неоригинальных запчастей и/или самостоятельной их установки, но доказать наличие причинно-следственной связи между использованием таких запчастей и возникшей поломкой в узлах и агрегатах, работающих зависимо и/или в сопряжении с этой неоригинальной деталью.

    12700KF+7700 | 214-XT+Z06D | Z690+B650 | 32-3600+64-6000 | 3070+4070 | NVMe 1+2Tb | 2* GF Model 5 | HX650+V1000 | 32GK650F+32GN650
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 2 августа 2018 13:46 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Shaman4ik86:

    а если измерять разгон скажем в режиме 90-120 с 6-ой передачи и каких 1500 оборотов, то тут скорее будет +дизеля. только потом что в этих оборотах у него мощи больше.

    Можно еще проводить чемпионаты мира по "кто медленнее пробежит". Или по прочим поддавкам.
    И прочая ахинея, не имеющая отношения к возможностям.

    И любые сравнения нужно делать корректно. А не сравнивать картошку с километрами.
    Вы предлагаете именно последнее.

    Хотите сравнить динамические возможности дизеля и бензина одинаковой мощности?
    Пожалуйста - делаем авто с дизелем и бензином для той цели.
    И никаких шансов у дизеля нет против бензина. В принципе.
    Потому что, фундаментальные ограничения.

    То же самое в обратную сторону касается экономичности. КПД по фундаментальным причинам у дизеля выше.
    Все.

    Любые другие варианты это игра в поддавки.

    Добавлено спустя 9 минут 56 секунд

    Shaman4ik86:

    это будет бензин за счет высоких оборотов он и разгонится быстрее и максималку покажет.

    Опять все те же глупости говорите - только уже про обороты.
    Забывайте про отдельные составные части мощности.
    Только мощность влияет. Как та мощность получается - глубоко безразлично.

    Добавлено спустя 9 минут 35 секунд

    Shaman4ik86:

    вот только обычно все замеры делаются как раз на той передаче, чтобы сгладить влияние трансмисси.
    зачастую это 3-я передача.

    Что значит "сгладить"?
    Без трансмиссии никуда.
    И трансмиссия однозначно делается такой, какую задачу авто должно решать при конкретном моторе.
    Поэтому 3-я передача у разных машин разная.
    И т.д.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27885

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27885
    # 2 августа 2018 14:09

    Dima2015_1,

    Мне интересно, если например печка, или кондиционер навернутся, они потом не снимут эти узлы с гарантии?

    на этот вопрос здесь ещё ни разу не прозвучал аргументированный ответ :weep:

    bilet,

    Для того, чтобы правомерно отказать в гарантийном обслуживании и ремонте/замене, нужно не просто указать на факт использования неоригинальных запчастей и/или самостоятельной их установки, но доказать наличие причинно-следственной связи между использованием таких запчастей и возникшей поломкой в узлах и агрегатах, работающих зависимо и/или в сопряжении с этой неоригинальной деталью.

    очень может быть, что вы всё правильно говорите.
    Но хотелось бы послушать противную (противоположную по интересам) сторону :spy:
    Не исключаю, что есть у них документ с обтекаемыми фразами, которым можно при желании прикрыться, и никакие «кспертизы» не проканают :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 2 августа 2018 14:10

    Вот на октавию-3 ставились два мотора - 1,2тси-77квт и 1,6тди-77 квт.
    Кривые мощности их известны.
    Можем собрать трансмиссию для любой задачи и вы увидите, что нет никакого преимущества дизеля по мощности.

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3513

    15 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3513
    # 2 августа 2018 14:55
    Berezina:

    Опять все те же глупости говорите - только уже про обороты.
    Забывайте про отдельные составные части мощности.
    Только мощность влияет. Как та мощность получается - глубоко безразлично.

    видимо у Вас очень скудно развито вооброжение, раз контекст дорисовать не можите.
    вот вам подсказка:

    моторы разные бывают и есть действительно такие у которых в характеристиках максимум мощи заявлен 100-200 лошадей, но достигаются они только на пике оборотов

    а дальше шел пример сравнения дизеля, с приведенным примером бензинового мотора (по сути любого атмо бенза).

    говорить о мощности как о статической величине тоже глупо, ибо в разных диапазонах она координально меняется.
    поэтому давайте уже определимся, о какой мощности мы говорим?!
    в тех паспорте всегда указывается "максимальная мощность", а как ведет себя кривая можно только догадатся из сухих цифр диапазонов и момента.
    и о том как и что по сути неизвестно. пока не сравнить реальные графики мощности.

    Berezina:

    Вот на октавию-3 ставились два мотора - 1,2тси-77квт и 1,6тди-77 квт.
    Кривые мощности их известны.

    да неужели? вот прямо в техпаспорте нарисованы? а на какой передаче замерялись? а что там по коробкам?

    но это не отменяет того что в повседневной жизни трактор ,"в силу своей ограниченности" с ваших слов, отлично тянет на низах и средних, вот только диапазон очень урезан. но то ощущение тяги сидя за рулем тракторина на такой же, пусть и быстрее разгоняющейся до 100 бензиновой 1.2 тси испытать не удастся.

    можно подвести итог:
    спор не о чем, как и Ваши замечания и комментарии в целом, если Вы не в силах дорисовать общую картину.

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    23 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 2 августа 2018 14:59

    Гляньте как лучше сравнение октавии универсал и кодиак https://www.drive2.ru/b/508336937065513705/

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3513

    15 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3513
    # 2 августа 2018 15:02
    DIMEX:

    Гляньте как лучше сравнение октавии универсал и кодиак https://www.drive2.ru/b/508336937065513705/

    данке! вот это уже интересное сравнение :)

  • bilet Senior Member
    офлайн
    bilet Senior Member

    14596

    17 лет на сайте
    пользователь #101566

    Профиль
    Написать сообщение

    14596
    # 2 августа 2018 15:20
    Marabu:

    Не исключаю, что есть у них документ с обтекаемыми фразами, которым можно при желании прикрыться, и никакие «кспертизы» не проканают

    Какая такая дилерская бумажка может иметь больший вес, чем ЗоЗПП РБ?

    12700KF+7700 | 214-XT+Z06D | Z690+B650 | 32-3600+64-6000 | 3070+4070 | NVMe 1+2Tb | 2* GF Model 5 | HX650+V1000 | 32GK650F+32GN650
  • SavAgeNew Senior Member
    офлайн
    SavAgeNew Senior Member

    2489

    16 лет на сайте
    пользователь #142258

    Профиль
    Написать сообщение

    2489
    # 2 августа 2018 15:23 Редактировалось SavAgeNew, 1 раз.

    интересненько :D ,противникам обработки .....

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 2 августа 2018 15:24
    Shaman4ik86:

    поэтому давайте уже определимся, о какой мощности мы говорим?!

    Вы вообще читать умеете? Все написано. Причем раза по два уже.
    Это раз.
    Два - мощность бывает только одна. И благодаря ей тело движется в пространстве. Никаких других чудес.

    Shaman4ik86:

    а как ведет себя кривая можно только догадатся из сухих цифр диапазонов и момента.

    Опять фигня какая-то.
    :conf:
    Ничего догадываться не надо - ибо есть график производителя.

    Shaman4ik86:

    а на какой передаче замерялись?

    Идите в школу.
    Чтобы не спрашивать "на какой передаче замерялись"

    Shaman4ik86:

    да неужели?

    А это что?

    Shaman4ik86:

    спор не о чем, как и Ваши замечания и комментарии в целом, если Вы не в силах дорисовать общую картину.

    Нет никакого спора.
    Вы вообще далеки от понимания школьной физики. И это в каждом предложении видно.
    Но хуже всего. что вы отказываетесь учиться.
    Не знать не стыдно - стыдно не учиться.

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3513

    15 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3513
    # 2 августа 2018 15:41
    Berezina:

    Опять фигня какая-то.

    Ничего догадываться не надо - ибо есть график производителя.

    Berezina:

    Нет никакого спора.
    Вы вообще далеки от понимания школьной физики. И это в каждом предложении видно.
    Но хуже всего. что вы отказываетесь учиться.
    Не знать не стыдно - стыдно не учиться.

    с логикой у вас явно проблема.

    да и приведенный пример замера с картинкой из гугла не убедил ниразу.
    а к учебникам физики видимо отсылаете, потому как у самого с восприятием этого гап...
    давайте ссылку на оф ресурс. страницу производителя. страницу в мануале по авто, а так это филькина грамота!

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27885

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27885
    # 2 августа 2018 15:54

    bilet,

    Какая такая дилерская бумажка может иметь больший вес, чем ЗоЗПП РБ?

    дилер только посредник между производителем и покупателем.
    А производителю ЗоЗПП РБ может быть глубоко по барабану.
    Чисто к примеру, что мешает концерну VAG прописать в гарантийных обязательствах условия непременной покупки з/ч только у их оф. представителей? И в случае нарушения этого требования оставлять за собой монопольное право решать, чинить или не чинить по гарантии?
    Понятное дело, что иной покупатель плюнет и пойдёт туда, где менее жёсткие условия. Но там и товар может оказаться менее привлекательный.
    Ну как-то так...

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий