VitalyPitt:
3290951:
Ну потому что другого не умеет, а характер от природы склочный.
На самом деле, просто не верит, что с ним захотят говорить на языке здравого смысла, попытаются проявить участие и т.д. Это не мания сутяжничества, а защитная реакция. Она срабатывает уже на старте. К сожалению, наш сервис не зарекомендовал себя так, чтобы подобная защита не возникала даже в зачатке. Специалисты говорят шаблонами, используют исключительно формальный подход, не желают действовать по ситуации — перечислять можно долго.
Бывает подходишь к окну, а там сидит Обломов, и уже напрягся весь. Ты ему: "Хочу отключить интернет. У вас могу это сделать?" Он швыряет: "Да" — словно делает одолжение. И видно, что ожидает развития событий. Вот сейчас начнётся жара, наверно, думает он. Просишь тогда его отключить. Он склоняется над столом и тяжело вздыхает. Устал бедолага. Тяжёлая работа, наверно. И в этом вздохе тоже есть какое-то одолжение. Начинает тыкать по клавишам, мышкой открывать окна — работа закипела. Когда всё было закончено, я поблагодарил и попрощался. Он тоже ответил "До свидания". И в его интонации слышалось удивление: мол, неужели всё, и скандала не будет?
А хочется выдеть ярких, улыбчивых, живых и энергичных. И чтобы реально решали твою боль, а не пытались отфутболить, или вычеркнуть задачу из списка, выполнив её лишь формально. Даже если клиенты приходят хмурые.
Всем хочется. Только мне кажется все работает только наоборот.
Я, как чедюловек, который работает напрямую с людьми, могу сказать, что большая половина клиентов попросту не умеет изъясняттся и правильно подать информацию и выразить свои мысли. В лучшем случае приходится по слову из клиента клещами вытаскивать. Но ведь есть еще и те, кто мало того, что не может внятно сказать, зачем пришел, так еще и начинает психовать, что ему задают какие-то вопросы, а не несут нужное по первому его мычанию.
А еще отдельная каста это те, кто нахватается по вершкам терминов, насмотрится бестолковых роликов и начинает этими терминами оперировать. Поначалу уже и обрадуешься, ура, чел в теме пришел. Но нет, потом велико разочарование. Они ж мнят себя специалистами, никого уже не слушают, консультанта одаривают снисходительным взглядом и делают так, как совсем не надо... И только ломятся потом как лоси по кукурузе, почему у них не работает, они ж все по интернету делали.. ага...
Вот поэтому в крупных компаниях, которые работают максимально с людьми, менеджеров обязывают вести беседу по скриптам. Потому как это единственно верный способ быстро и качественно понять, что же хотят на самом деле их косноязыкие клиенты.
Добавлено спустя 7 минут 55 секунд
Avanturist:
Жизнь - штука такая. Тем более сейчас, времена санкций, потерь работ, снижения доходов (особенно у кого зарплата на % ,а не фиксированная
Так темболее... какие могут быть рассрочки у людей и пр "радостм", если завтра условно говоря и вовсе можно остаться без работы.
Как выплачивать тогда?
Я могу допустить, что некотопым людям не хватает средств на базовые необходимые вещи, то можно обойтись рассрочкой, как то перебиться.
Но когда позволяют себе попросту хотелки на которые не зарабатывабт...
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд
Avanturist:
Ну это если деньги на карту приходят. А если зарплата по ведомости ))) А1 долго будет ждать 320 рублей. Точно не месяц ))
А что, есть еще места, где налом выдают по ведомости зп?
Мне то казалось что у нас гос установка на павальную цифровизацию..
А если и зп по ведомости, и чтр, там где есть возможность взыскать, у нас суд исполнители работают исправно: 5 месяцев и долг бы частями забрали по исполнительному производству.
Суть в том, что мы и только мы сами отвечаем за свое благопооучие. Поэтому нужно людям думать, где они что делают, что берут, что отдают, на каких условиях.
А то черканут крючок в договоре не читая, оборудование под мышку и поскакали радостные... А потом вон оно что бывает