Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 13 июля 2021 16:56

    Этеншон! Новостная редакция Onliner.by на связи!
    Если у вас есть на что пожаловаться или ваша история заслуживает публикации в новостях - пишите здесь! :super: или на адрес редакции info@onliner.by или в телеграмм https://t.elegram.ru/newsonliner_bot
    За веткой ведется тщательное наблюдение 8) При необходимости с вами свяжутся наши агенты! 8)
    Ждем ваших историй!

    p.s. Здесь НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ вопросы модерирования сайта и личности Модераторов! Здесь не задаются вопросы по работе сайта (для этого есть соответствующий раздел форума). Подобные сообщения будут удаляться или предупреждаться.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    20613

    11 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    20613
    # 22 декабря 2022 17:21
    Avanturist:

    oks_1964:

    Ну значит пусть платит (деньги, видать, есть).

    В том-то всё и дело, что денег нет (иначе и вопрос бы не возник, платились бы жалкие 50 рублей А1 в месяц).

    Но идти в А1 не хочет... Значит, все-таки деньги есть!

  • FFFAAG Senior Member
    офлайн
    FFFAAG Senior Member

    672

    14 лет на сайте
    пользователь #244335

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 22 декабря 2022 17:23
    Avanturist:

    1. Вопрос не качества обуви. Вопрос возврата средств.

    Вопрос в качестве обуви. Качественную обувь возвращать не нужно. А Вы из года в год покупаете ботинки по цене двух пар трусов, а потом носитесь с возвратами.

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16918

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16918
    # 22 декабря 2022 17:31
    Avanturist:

    2. Одни вон уже купили "качественную" обувь Марко почитайте в теме про гарантию на обувь

    марко давно перестала быть долгоносибельной обувью. Особенно в условиях зминих темоядерных реагентов.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16169

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16169
    # 22 декабря 2022 17:36
    FFFAAG:

    Avanturist:

    1. Вопрос не качества обуви. Вопрос возврата средств.

    Вопрос в качестве обуви. Качественную обувь возвращать не нужно. А Вы из года в год покупаете ботинки по цене двух пар трусов, а потом носитесь с возвратами.

    если бы некачественная обувь внешне выглядела хоть как-то презентбельна, я бы на нее перешел, и менял бы 1-2 раза в год.
    а так купил ecco ходишь в них уже 4-5 лет, а они как новые. надоели, но как новые((

    ї
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    20613

    11 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    20613
    # 22 декабря 2022 17:50
    PlutOn:

    Avanturist:

    2. Одни вон уже купили "качественную" обувь Марко почитайте в теме про гарантию на обувь

    марко давно перестала быть долгоносибельной обувью. Особенно в условиях зминих темоядерных реагентов.

    Термоядерные реагенты разрабатываются явно не под обувь.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18255

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18255
    # 22 декабря 2022 18:18
    FFFAAG:

    Avanturist:

    1. Вопрос не качества обуви. Вопрос возврата средств.

    Вопрос в качестве обуви. Качественную обувь возвращать не нужно. А Вы из года в год покупаете ботинки по цене двух пар трусов, а потом носитесь с возвратами.

    +100500.
    Плюс ещё и носит промокающее/натирающее/промерзающее/недышащее/вонючее/т.д.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16262

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16262
    # 22 декабря 2022 18:30 Редактировалось slon2003, 3 раз(а).
    Avanturist:

    slon2003:

    Avanturist, как дела с походом в а1?

    Знакомая боится там сорваться ещё и на административку за какое оскорбление. Говорит, вся на нервах...

    Значит знает что накосячила. А срываться на менеджеров за что, за то что нарушила договор, тоже тупо. Ее же косяк, или думала рассосётся, как девушка\женщина должна знать, что оно само не рассасывается, потом растить придется...
    А так Вам смысл было ввязываться и тут шашкой махать, вы общаетесь с менеджером, девушка только дает разрешение и паспортные данные, делает вид бедной овечки... В чем вопрос, пусть молчит, сам так поступал, решались вопросы. А под лежачий камень вода не течёт.

  • VitalyPitt Senior Member
    офлайн
    VitalyPitt Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #725008

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 22 декабря 2022 18:53

    Ношу зимнюю обувь Columbia уже третий год, и она неубиваема. Реальные вездеходы, да ещё и долговечные. Чего вам этот Marko дался?

    Расти доллар и большой, и маленький. Люблю наблюдать за стихией.
  • 4xp6t4 Member
    офлайн
    4xp6t4 Member

    300

    13 лет на сайте
    пользователь #364819

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 22 декабря 2022 20:04

    Да, что вы все про обувь эту. Давайте поговорим об amd.by 😄, если честно, то меня поразила данная компания. Консультанты игнорируют мои вопросы, обещанных скидок нет, которыми пестрит их сайт, от слова совсем, задаешь резонный вопрос почему? Никто не может дать ответа, обещают, что с этим вопросом обязательно разберется их гуру-менеджер или кто там у них, но когда он соизволит позвонить, дать обратную связь - одному Богу известно.
    Я все, спасибо за внимание 😄

  • 3355702 Senior Member
    офлайн
    3355702 Senior Member

    1552

    3 года на сайте
    пользователь #3355702

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 22 декабря 2022 20:40 Редактировалось 3355702, 2 раз(а).
    альков:

    наши коммунальщики удивительные существа. Когда сухо - разбрасывают соль и песок прям горами по городу (тротуару)
    а когда как сегодня - за 3 часа ни одна машина не проехала посыпать ледяную тротуарную плитку по всему проспекту солью. или песком.
    надеюсь из сегодняшних пострадавших ( а их судя по тому какой каток в городе) пешеходов напишут пртензии, и этим коммунальзщикам завтра прилетит.
    зима подкрадывается в беларуси внезапно и незаметно и гололедица тоже внезапно подкралась из-за угла. :roof:

    А команду чемпионов по керлингу перед вами не запустить? Оплатите?

    Добавлено спустя 7 минут 13 секунд

    Avanturist:

    slon2003:

    Avanturist, как дела с походом в а1?

    Знакомая боится там сорваться ещё и на административку за какое оскорбление. Говорит, вся на нервах...

    Йаду ей, йа... ой... Рому!

    Джимми... авантюрист мой, там, в вентиляции, должна быть карта! И об этом знает еще... аа...ааа....вит.. аапчхи!

    PS Билли Бонс умер.

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5220

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5220
    # 22 декабря 2022 20:49

    https://realt.onliner.by/2022/12/22/v-kolodishhax-etot-gigantskij-osobnyak

    уже обсудили? то ли крематорий. то ли мавзолей.
    раскатал губу за одни стены...

  • 3355702 Senior Member
    офлайн
    3355702 Senior Member

    1552

    3 года на сайте
    пользователь #3355702

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 22 декабря 2022 21:00
    Восьмая_Марта:

    https://realt.onliner.by/2022/12/22/v-kolodishhax-etot-gigantskij-osobnyak

    уже обсудили? то ли крематорий. то ли мавзолей.
    раскатал губу за одни стены...

    Во! Трактир "У адмирала Бенбоу"

  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    22577

    12 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    22577
    # 22 декабря 2022 21:13

    Металлопрофиль вместо потолка это конечно круто :lol:

    добропорядочный социопат
  • somethingelse Junior Member
    офлайн
    somethingelse Junior Member

    67

    2 года на сайте
    пользователь #3484912

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 22 декабря 2022 21:44 Редактировалось somethingelse, 2 раз(а).

    Onlíner совместно с Betera подвел итоги батла прогнозов!

    Очередной фелспалм. Betera? Кабздец. Прям Буззкоин в эпоху Кешбери.

    Пиарить лоховозку это круче, чем народные восстания поддерживать.

  • 3290951 Member
    офлайн
    3290951 Member

    144

    3 года на сайте
    пользователь #3290951

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 22 декабря 2022 21:47
    Statik1987:

    3290951:

    Во-первых, никто никому ничего не должен.
    Во-вторых у коммунальщиков есть регламент первоочередности расчистки дорог от снега. Для начала все силы бросаются на дороги республиканского значения, в городах -на основные артерии и места общественного транспорта.
    Затем уже идут ваши задворки и закаулки.
    Пришлось наблюдать ращные картины. В одном из домов на Дзержинского во внутреннем дворе творился ад на подъездной дороге- припаркованные авто и сугробы с меня ростом. Естественно в двор, забитый машинами, ни одна техника не проедет.И никто ж не вышел из жильцов хотя б около своей авто снег размахать.
    И другая картина, тоже многоэтажка, человек 6 собрались жильцов и расчистили стоянку у дома.
    Так что если в жизни что-то не устраивает, может нудно поднять попу с дивана и жизнь заиграет иными красками?

    значит я не должен платить налоги, правда?

    Да что вы там платите ну в самом деле...
    У нас пенсионеров 60/40 соотношение с рабочим населением +гора бюджетников в виле медиклв -библиотекарей...и на них денег не особо хватает..
    Изучите для начала структуру жкх , почитайте, кто и за что им платит,а потом уж будете Я ДА Я...

  • somethingelse Junior Member
    офлайн
    somethingelse Junior Member

    67

    2 года на сайте
    пользователь #3484912

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 22 декабря 2022 21:55 Редактировалось somethingelse, 1 раз.
    3290951:

    У нас пенсионеров 60/40 соотношение с рабочим населением +гора бюджетников в виле медиклв -библиотекарей...и на них денег не особо хватает..

    Скорее 25/765.

    rdtsk очень меает.

  • 3290951 Member
    офлайн
    3290951 Member

    144

    3 года на сайте
    пользователь #3290951

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 22 декабря 2022 22:04
    VitalyPitt:

    3290951:

    Ну потому что другого не умеет, а характер от природы склочный.

    На самом деле, просто не верит, что с ним захотят говорить на языке здравого смысла, попытаются проявить участие и т.д. Это не мания сутяжничества, а защитная реакция. Она срабатывает уже на старте. К сожалению, наш сервис не зарекомендовал себя так, чтобы подобная защита не возникала даже в зачатке. Специалисты говорят шаблонами, используют исключительно формальный подход, не желают действовать по ситуации — перечислять можно долго.

    Бывает подходишь к окну, а там сидит Обломов, и уже напрягся весь. Ты ему: "Хочу отключить интернет. У вас могу это сделать?" Он швыряет: "Да" — словно делает одолжение. И видно, что ожидает развития событий. Вот сейчас начнётся жара, наверно, думает он. Просишь тогда его отключить. Он склоняется над столом и тяжело вздыхает. Устал бедолага. Тяжёлая работа, наверно. И в этом вздохе тоже есть какое-то одолжение. Начинает тыкать по клавишам, мышкой открывать окна — работа закипела. Когда всё было закончено, я поблагодарил и попрощался. Он тоже ответил "До свидания". И в его интонации слышалось удивление: мол, неужели всё, и скандала не будет?

    А хочется выдеть ярких, улыбчивых, живых и энергичных. И чтобы реально решали твою боль, а не пытались отфутболить, или вычеркнуть задачу из списка, выполнив её лишь формально. Даже если клиенты приходят хмурые.

    Всем хочется. Только мне кажется все работает только наоборот.
    Я, как чедюловек, который работает напрямую с людьми, могу сказать, что большая половина клиентов попросту не умеет изъясняттся и правильно подать информацию и выразить свои мысли. В лучшем случае приходится по слову из клиента клещами вытаскивать. Но ведь есть еще и те, кто мало того, что не может внятно сказать, зачем пришел, так еще и начинает психовать, что ему задают какие-то вопросы, а не несут нужное по первому его мычанию.
    А еще отдельная каста это те, кто нахватается по вершкам терминов, насмотрится бестолковых роликов и начинает этими терминами оперировать. Поначалу уже и обрадуешься, ура, чел в теме пришел. Но нет, потом велико разочарование. Они ж мнят себя специалистами, никого уже не слушают, консультанта одаривают снисходительным взглядом и делают так, как совсем не надо... И только ломятся потом как лоси по кукурузе, почему у них не работает, они ж все по интернету делали.. ага...
    Вот поэтому в крупных компаниях, которые работают максимально с людьми, менеджеров обязывают вести беседу по скриптам. Потому как это единственно верный способ быстро и качественно понять, что же хотят на самом деле их косноязыкие клиенты.

    Добавлено спустя 7 минут 55 секунд

    Avanturist:

    Жизнь - штука такая. Тем более сейчас, времена санкций, потерь работ, снижения доходов (особенно у кого зарплата на % ,а не фиксированная

    Так темболее... какие могут быть рассрочки у людей и пр "радостм", если завтра условно говоря и вовсе можно остаться без работы.
    Как выплачивать тогда?
    Я могу допустить, что некотопым людям не хватает средств на базовые необходимые вещи, то можно обойтись рассрочкой, как то перебиться.
    Но когда позволяют себе попросту хотелки на которые не зарабатывабт...

    Добавлено спустя 5 минут 6 секунд

    Avanturist:

    Ну это если деньги на карту приходят. А если зарплата по ведомости ))) А1 долго будет ждать 320 рублей. Точно не месяц ))

    А что, есть еще места, где налом выдают по ведомости зп?
    Мне то казалось что у нас гос установка на павальную цифровизацию..
    А если и зп по ведомости, и чтр, там где есть возможность взыскать, у нас суд исполнители работают исправно: 5 месяцев и долг бы частями забрали по исполнительному производству.
    Суть в том, что мы и только мы сами отвечаем за свое благопооучие. Поэтому нужно людям думать, где они что делают, что берут, что отдают, на каких условиях.
    А то черканут крючок в договоре не читая, оборудование под мышку и поскакали радостные... А потом вон оно что бывает

  • VitalyPitt Senior Member
    офлайн
    VitalyPitt Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #725008

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 22 декабря 2022 22:24
    3290951:

    нахватается по вершкам терминов

    Это делается для того, чтобы задать верное направление. Иначе бы пришлось ещё дольше объяснять через "эта штучка, ну там ещё красная эта, и жёлтеньким есть сбоку".

    3290951:

    вести беседу по скриптам

    Ничего не имею против скриптов, но при условии, что специалист умеет адаптироваться к ситуации. Одними скриптами может до белого каления довести. Когда нет живого общения, создаётся впечатления, что человек не разбирается на все сто процентов во всех аспектах ввереной ему работы. Видно, что не ориентируется, если отступит на шаг влево или на шаг вправо.

    Но не скрипты бесят, а когда тебе дают формальный ответ, просто потому что данный специалист не располагает знаниями, полномочиями и пр. Когда есть здарвый смысл, и чисто по-человечески специалист может быть с вами согласен, но ленится заморочиться. В таком случае проще позвать менеджера, включив режим "Карен". Но у нас не США, у нас и специалист и менеджер может быть в одном лице. Вот тут беда. И ты понимаешь, что нужен кто-то более старший в их иерархии.

    В теж же колцентрах банка на один вопрос можно получить десять разных ответов от десяти разных специалистов. И абсолютной правды порой трудно добиться. Я ожидаю, что каждый специалист силён в своей работе в той же степени, что и сноубордист на чёрной трассе: чувствует каждый поворот, холмик, изменение уклона и т.д. А пока что они стопорятся на первом препятствии на их пути, и используют свой нарочито формальный чит-код, чтобы препятствие само ушло.

    Расти доллар и большой, и маленький. Люблю наблюдать за стихией.
  • 3290951 Member
    офлайн
    3290951 Member

    144

    3 года на сайте
    пользователь #3290951

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 22 декабря 2022 22:26
    Avanturist:

    3290951:

    Бред, деньги по возврату или некачественному продукту возмещаются строго по цене на день покупки, т.е . по чеку.

    В Мегатопе тоже пытались сначала нести такой же бред ))) Потом,правда, согласились, что не правы (когда я им намекнул, а почему же тогда по не выдержавшему гарантию чайнику возвращали больше цены по чеку, и ткнул 4 пункт статьи Закона о защите прав потребителей. которую тут в теме привели, что не только цена по чеку, но и РАЗНИЦА между ей и актуальной ценой на день возврата)
    В итоге я заполнял некое "дополнительное требование покупателя" ))) на разницу между возвращённой суммой по чеку и актуальной на момент подачи заявления.
    НО! одно дело, когда чеки на руках, и цена актуальная на момент подачиЯ вот читаю заявления известна.
    А вот как быть с ситуацией 2021 года, когда вернули точно не всё, а от чего отталкиваться, вычисляя разницу, непонятно....., узнаю в субботу у МАРТ

    При чем тут март... жтими вопросами налогрвая занимается как правило кассовая дисциплина это их тема..
    Я вот читаю подобного рода сообщения..ходят люди..чтр-то требуют...куда-то звонят ..тратят силы, нервы
    время на дорогу, время на разбирательства... а самое ж смешное, что в большинстве случае овчинка выделки не стоит... сколько та разница бывает по чекам 20-30 р.. И что б так душиться-убиваттся...

    Добавлено спустя 6 минут 54 секунды

    4xp6t4:

    Да, что вы все про обувь эту. Давайте поговорим об amd.by 😄, если честно, то меня поразила данная компания. Консультанты игнорируют мои вопросы, обещанных скидок нет, которыми пестрит их сайт, от слова совсем, задаешь резонный вопрос почему? Никто не может дать ответа, обещают, что с этим вопросом обязательно разберется их гуру-менеджер или кто там у них, но когда он соизволит позвонить, дать обратную связь - одному Богу известно.
    Я все, спасибо за внимание 😄

    При нынешнем ценообразовании и регулиррвании цен с ограниченной оптовой надбавкой забудьте уже про скидки.
    А вообще клиенты приколисты, покупают на 30 р и про скидку спрашивают, как будто облоголетельствовали не иначе как на тысячу... и не стыдно им позориться так..

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22816

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22816
    # 22 декабря 2022 22:41
    3290951:

    При чем тут март... жтими вопросами налогрвая занимается как правило кассовая дисциплина это их тема..

    Так кассовая дисциплина не нарушена же, проведено по кассе на выплату столько-то, и выплачено тоже.
    А вот то, что изначально сумма неверная выводилась, чем должна была - это правила торговли, но никак не налоговой.