Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • VODOROD Senior Member
    офлайн
    VODOROD Senior Member

    2497

    13 лет на сайте
    пользователь #383212

    Профиль
    Написать сообщение

    2497
    # 15 ноября 2016 19:16

    RE: GS=CU0778 | Escalating claim to CS, I didn't receive an item I paid for [#US ?01 ] SR# 1-92937992559

    Hello Sergey,

    Good day! My name is Joy and I will be assisting you today.

    I am contacting you regarding the item, "1 set Black Rear Wiper Arm & Blade For Toyota Sienna 2011-2015 free shipping" (201658438315) that you purchased. I understand that you have not receive the item yet. Rest assured that this is my area of expertise and that I will make sure to resolve your concern.

    Upon reviewing the transaction, I noticed that the PayPal transaction ID of the payment you made is not showing on the system. I placed the case on hold until November 18 to give you enough time to send us the PayPal transaction ID of the payment that you made.

    To send us photos or other files, please use this address:
    https://ocs.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?OCSUploadMemberDocuments&ac ... Resolution

    Follow these steps to ensure you have included all the necessary information:
    1.Once you go to the above address, sign in using your eBay username and password.
    2.Scan any necessary documents that you do not already have on your computer.
    3.Click the Choose file button and select the file(s) you'd like to upload.
    4.For each file, please select a document type - this will help us process your files faster.
    5.In the comments section, please add the following: "Service Request Number 1-92937992559" - this will help ensure that your photos are correctly tracked and linked to this case.

    Please note that your files must meet certain requirements: 
    •Your documents must be in the following file formats: *.gif, *.jpg, *.png, or pdf.
    For security reasons, we do not accept any other formats or aggregated (compressed) or executable files.
    •The total size of the documents cannot be greater than 20 megabytes (MB).
    •A single file cannot be larger than 2 MB.
    •You must select a document type for each file you send.

    If your files don't meet these requirements, then you will see a generic error message and will be asked to start over. If this happens, please double-check these requirements and try uploading the documents again.

    Please be advised that by November 18 we will already decide on the case with all information available to us by that time. Rest assured that as soon as we receive this information from you, we will close the case with the best decision for you and the seller. 

    Thank you for your patience and cooperation in handling this case, and I wish you the best on eBay in the future.

    Kind regards,

    Joy A.
    eBay Customer Service

    Что хотят, подскажите ?

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23142

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23142
    # 15 ноября 2016 19:53
    VODOROD:

    Что хотят, подскажите ?

    Добрый день! Меня зовут Джой, и я буду помогать вам сегодня.
    Я обращаюсь к Вам по поводу пункта, "1 комплект черный рычаг заднего стеклоочистителя & лезвие для Toyota Sienna 2011-2015 годы бесплатной доставкой" (201658438315), который вы приобрели. Я понимаю, что вы не получаете деталь еще. Будьте уверены, что это моя область знаний, и что я удостоверюсь, чтобы разрешить вашу заботу.
    После рассмотрения сделки, я заметил, что PayPal идентификатор транзакции платежа вы сделали не отображается в системе. Я поставил дело отложено до 18 ноября, чтобы дать вам достаточно времени, чтобы отправить нам PayPal идентификатор транзакции платежа, который вы сделали.
    Для того, чтобы отправить нам фотографии или другие файлы, пожалуйста, используйте этот адрес:
    https://ocs.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?OCSUploadMemberDocuments&ac ... Разрешение
    Выполните следующие действия, чтобы убедиться, что вы включили всю необходимую информацию:
    1.Once вы идете по указанному выше адресу, войдите в систему, используя имя пользователя и пароль eBay.
    2.СКАНИРОВАНИЕ любые необходимые документы, которые вы уже не имеете на вашем компьютере.
    3.Нажмите кнопку Выбрать файл и выберите файл (ы) вы хотите загрузить.
    4.For каждого файла, пожалуйста, выберите тип документа - это поможет нам обработать ваши файлы быстрее.
    5.In разделе комментариев, пожалуйста, добавьте следующее: "Service Request номер 1-92937992559" - это поможет гарантировать, что ваши фотографии правильно отслеживаются и связаны с этим дела.
    Пожалуйста, обратите внимание, что ваши файлы должны соответствовать определенным требованиям:
    • Ваши документы должны быть в следующих форматах файлов: * .gif, * .jpg, * .png или PDF.
    По соображениям безопасности, мы не принимаем любые другие форматы или складочный (сжатый) или исполняемые файлы.
    • Общий размер документов не может быть больше, чем 20 мегабайт (МБ).
    • Один файл не может быть больше, чем 2 МБ.
    • Необходимо выбрать тип документа для каждого файла, который вы посылаете.
    Если ваши файлы не соответствуют этим требованиям, то вы увидите сообщение об ошибке родовое и будет предложено начать все сначала. Если это произойдет, пожалуйста, перепроверить эти требования и попытайтесь загрузить документы еще раз.
    Обратите внимание, что к 18 ноября мы будем уже принять решение о случае со всей имеющейся у нас информации к тому времени. Будьте уверены, что, как только мы получим эту информацию от Вас, мы будем закрыть дело с лучшим решением для вас и продавца.
    Спасибо за ваше терпение и сотрудничество в решении этого дела, и я желаю вам на eBay в будущем.
    С уважением,
    Радость А.
    eBay Обслуживание клиентов

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    В истории покупок paypal находим номер транзакции по этому платежу.
    Шлём им скрин с палки.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • rigs Senior Member
    офлайн
    rigs Senior Member

    1385

    14 лет на сайте
    пользователь #301115

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 16 ноября 2016 16:44

    Не регистрируется с карточками в $ дебетовыми бел.банков, как выйти из положения?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 16 ноября 2016 16:50

    rigs, что и где не регистрируется? Для регистрации на ebay не нужны никакие карточки. :)

  • zmikeby Member
    офлайн
    zmikeby Member

    224

    17 лет на сайте
    пользователь #97687

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 17 ноября 2016 19:13

    добрый вечер, подскажите что лучше делать купил смарт-часы на ebay попросил продавца указать $15.5(стоимость 84 фунта(103$)) он согласился, но пришла посылка со стоимостью 118$ таможня требует заплатить пошлину 37$, можно ли с продавца через ebay удержать сумму?

  • VODOROD Senior Member
    офлайн
    VODOROD Senior Member

    2497

    13 лет на сайте
    пользователь #383212

    Профиль
    Написать сообщение

    2497
    # 17 ноября 2016 19:21

    Как оставить отзыв продавцу, если прошло больше 60 дней ?

  • zmikeby Member
    офлайн
    zmikeby Member

    224

    17 лет на сайте
    пользователь #97687

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 17 ноября 2016 19:23
    VODOROD:

    Как оставить отзыв продавцу, если прошло больше 60 дней ?

    никак

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 17 ноября 2016 19:25
    zmikeby:

    можно ли с продавца через ebay удержать сумму?

    Нет.

  • VODOROD Senior Member
    офлайн
    VODOROD Senior Member

    2497

    13 лет на сайте
    пользователь #383212

    Профиль
    Написать сообщение

    2497
    # 17 ноября 2016 19:25
    zmikeby:

    никак

    Прикол блин...
    Получается хитрый продавец, ставит срок доставки на пару дней больше, чем два месяца и ты потом еле диспут открываешь, и фидбэк ему не сможешь оставить.
    Странный и запутанный Ебэй стал...

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23142

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23142
    # 17 ноября 2016 19:26
    zmikeby:

    добрый вечер, подскажите что лучше делать купил смарт-часы на ebay попросил продавца указать $15.5(стоимость 84 фунта(103$)) он согласился, но пришла посылка со стоимостью 118$ таможня требует заплатить пошлину 37$, можно ли с продавца через ebay удержать сумму?

    :super: :D

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • VODOROD Senior Member
    офлайн
    VODOROD Senior Member

    2497

    13 лет на сайте
    пользователь #383212

    Профиль
    Написать сообщение

    2497
    # 17 ноября 2016 19:26 Редактировалось VODOROD, 1 раз.

    Как указать на продавца, что он мошенник , кроме фидбэка ?

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    zmikeby:

    добрый вечер, подскажите что лучше делать купил смарт-часы на ebay попросил продавца указать $15.5(стоимость 84 фунта(103$)) он согласился, но пришла посылка со стоимостью 118$ таможня требует заплатить пошлину 37$, можно ли с продавца через ebay удержать сумму?

    Не забирайте товар. Открывайте диспут по не доставке и возвращайте всю сумму. И в фидбэке напишите какой "отличный" продавец...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 17 ноября 2016 19:37
    VODOROD:

    Не забирайте товар. Открывайте диспут по не доставке и возвращайте всю сумму. И в фидбэке напишите какой "отличный" продавец...

    Не самый хороший совет. :) Начнем с того что продавец не несет ответственности за особенности таможенного законодательства страны получателя. Во вторых занижение таможенной стоимости вложения не очень приветствуется международной почтовой конвенцией. Резюмирую - продавца прессовать через отрицательный фидбэк более чем глупо, как и глупо рассчитывать на то что занижение продавцом таможенной стоимости поможет избежать начисление пошлины за превышение.

    Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд

    VODOROD:

    Не забирайте товар. Открывайте диспут по не доставке и возвращайте всю сумму. И в фидбэке напишите какой "отличный" продавец...

    Расскажите это арбитражу и заодно мне как продавцу, когда ваша посылка ожидает вас в вашем почтовом отделении. Сомневаюсь что товар стоимостью более ста долларов отсылался без полноценного отслеживания.
    п.с. читая подобные советы все больше соглашаюсь с теми продавцами, которые отказываются сюда отсылать.

  • zmikeby Member
    офлайн
    zmikeby Member

    224

    17 лет на сайте
    пользователь #97687

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 17 ноября 2016 19:42
    VODOROD:

    zmikeby:

    никак

    Прикол блин...
    Получается хитрый продавец, ставит срок доставки на пару дней больше, чем два месяца и ты потом еле диспут открываешь, и фидбэк ему не сможешь оставить.
    Странный и запутанный Ебэй стал...

    Они спецом так делают, я за день если не получил ставлю отрицательный фидбек, потом проблемы продавца как поменять

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    о

    ":

    Расскажите это арбитражу и заодно мне как продавцу, когда ваша посылка ожидает вас в вашем почтовом отделении. Сомневаюсь что товар стоимостью более ста долларов отсылался без полноценного отслеживания.
    п.с. читая подобные советы все больше соглашаюсь с теми продавцами, которые отказываются сюда отсылать.

    sf-express

  • VODOROD Senior Member
    офлайн
    VODOROD Senior Member

    2497

    13 лет на сайте
    пользователь #383212

    Профиль
    Написать сообщение

    2497
    # 17 ноября 2016 19:44
    nrm:

    Начнем с того что продавец не несет ответственности за особенности таможенного законодательства

    Причем тут это ? До этого мы еще не дошли.
    Самая главная ошибка продавца в этом:

    zmikeby:

    он согласился

    Согласился, значит неси ответственность. А то лишь бы продать...

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23142

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23142
    # 17 ноября 2016 19:46
    VODOROD:

    И в фидбэке напишите какой "отличный" продавец...

    Для водорода специально!!!!!

    zmikeby:

    можно ли с продавца через ebay удержать сумму?

    http://pages.ebay.com/by/ru-ru/help/policies/buyer-rules-overview.html

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • zmikeby Member
    офлайн
    zmikeby Member

    224

    17 лет на сайте
    пользователь #97687

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 17 ноября 2016 19:50

    разницу между 118 и 103 можно компенсировать?

  • VODOROD Senior Member
    офлайн
    VODOROD Senior Member

    2497

    13 лет на сайте
    пользователь #383212

    Профиль
    Написать сообщение

    2497
    # 17 ноября 2016 19:52
    курчавый:

    Не ваш отзыв VODOROD

    Я эмоциями не пишу. Описал ситуацию по русски и по английски. Что происходит у продавца последние полгода и какие у него за это время "хорошие" отзывы.

    курчавый:

    Для водорода специально!!!!!

    Сэнкс.

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23142

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23142
    # 17 ноября 2016 19:52
    zmikeby:

    разницу между 118 и 103 можно компенсировать?

    Можно. И возвращали.Дать скрин из палки или на слово поверите?

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 17 ноября 2016 19:56
    VODOROD:

    Самая главная ошибка продавца в этом:

    Нет никакой его ошибки и арбитраж ebay вашу претензию точно рассматривать не будет. Есть факт доставки, а то о чем вы там с ним договаривались арбитраж абсолютно не интересует, потому как не попадает под политику защиты покупателя.

  • zmikeby Member
    офлайн
    zmikeby Member

    224

    17 лет на сайте
    пользователь #97687

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 17 ноября 2016 19:59

    посылка с sf-express потом почта Эстонии лежит на почте