Ответить
  • ps_AND MemberАвтор темы
    офлайн
    ps_AND Member Автор темы

    324

    18 лет на сайте
    пользователь #81600

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 16 марта 2009 11:38 Редактировалось ps_AND, 1 раз.

    Начну.
    Дело было очень давно. Друг хотел купить телефон в салоне, не хватало определенной суммы в бел. рублях, поэтому нужно было поменять в обменнике 100$ (одна купюра). Пятница, конец рабочего дня, огромная очередь! Подходит молодой человек и предлагает другу обменять по хорошему курсу (я курил на улице), друг согласился. Выходят на улицу, я стою в сторонке и наблюдаю за ними. Молодой человек заметил меня, друг сказал, что я с ним. Тут пацан начинает нервничать, тягает друга со стороны в сторону, постоянно оглядывается, в конце концов подошли к банкомату, так как оказалось, что у него не было необходимой суммы в бел. рублях. Пацан начинает крутить 100$ в руках, спрашивает есть ли сдача, друг достает бел. рубли и тут за руки их хватает здоровый мужик, представляется оперативником по борьбе с экономическими преступлениями, вроде и начинает орать во все горло в сторону стоянки машин: "Саша, Саша, иди сюда ..., тут валютчики ..., Закрой машину, давай бытрей"! Это было как-то странно, мужик отходил, потом вроде как держал их, в это время пацан засовывает помятую купюру в карман друга и шепчет разбегаться, все побежали в разные стороны, даже я :).
    Через минут 10 встречаю друга, он сильно ругаясь матом протягивает мне помятую купюру, я разворачиваю, а там 1$!!! Позже мы узнали, что это самый стандартный развод. :znaika:

    Делимся здесь историями из жизни, предупреждаем об опасностях и учимся на чужих ошибках :)

  • Pika_Morkoffkina Neophyte Poster
    офлайн
    Pika_Morkoffkina Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #897031

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 1 февраля 2016 11:39

    Там пропускная система, есть пропуск. Охрана на первом этаже. Девочки, которые работали, знают меня.Это колл-центр. Служба по замене и ремонту замков.

  • Vladan Neophyte Poster
    офлайн
    Vladan Neophyte Poster

    25

    13 лет на сайте
    пользователь #468425

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 1 февраля 2016 12:09

    Здравствуйте!
    Прошу отозваться менеджеров, работавших в ООО "БелСанОзон" с 2014 по 2015 годы, а также иных лиц, имевших взаимоотношения с данной организацией.
    Писать в ЛС.

  • FelixMontoya Member
    офлайн
    FelixMontoya Member

    250

    12 лет на сайте
    пользователь #723991

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 1 февраля 2016 12:11

    Расскажу как разводят ВСЕХ при покупках у ИП и ООО в интернет магазинах и на барахолке

    Схема развода:
    1. Контрабандный товар низкого качества (нет акцизной марки)
    2. Десятки мутных ИП с регистрацией в любом месте республики
    3. Сервисные центры продающие гарантийные талоны (без печатей и с нулевой юридической ценностью) по $1-5 и существующие только для того чтобы покупатель был доволен при покупке и ВСЕГДА аннулировать гарантию при первом же обращении и трясти на платный ремонт. А ещё бывает вообще что продавец и сервисный центр аффилированные лица.

    Чтоб не повторятся, всё тут подробно описано и собрана информация по многим пострадавших [censored by Grace-o]

    *** ВСЕГДА ТРЕБУЙ ЧЕК ОТ ПРОДАВЦА *** У "СЕРОГО" ТОВАРА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГАРАНТИИ В МИНСКОМ СЦ!!! ***
  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5397

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5397
    # 1 февраля 2016 12:15

    FelixMontoya, за 10-15 лет ничего не изменилось, как я посмотрю. Уж лучше взять в салоне с нормальной гарантией и чеком, чем у левого барыги. Причём такие левые гарантийники даже в качестве туалетной бумаги не используешь, т.к. они заламинированы. Уже писал тут раньше про свои приключения. Почти нигде без травли органами продаванов и левых СЦ никто не хочет гарантийным ремонтом заниматься.

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30161

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30161
    # 1 февраля 2016 13:52

    Да кто еще покупает там телефоны, в салонах операторов полно любых телефонов и по такой же цене.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1630

    10 лет на сайте
    пользователь #1268324

    Профиль

    1630
    # 1 февраля 2016 14:53

    Меня еще в 2003-ем году один ИПшник, которому я прошивал тогда телефоны, учил что "Ничто не стоит так дешево, и не радует клиента так сильно, как гарантийный талон". Поэтому на гарантию обращаю внимание только если это гарантия официального сервисного центра производителя. Во всех остальных случаях бодаться может только очень подкованный по данному устройству человек.
    Впрочем, вспоминая бессмертный Ньюленд, понимаешь что мастер по ремонту часто знает о телефоне меньше клиента даже в официальных СЦ

  • SEKA Кальян Team
    офлайн
    SEKA Кальян Team

    2077

    20 лет на сайте
    пользователь #24136

    Профиль
    Написать сообщение

    2077
    # 1 февраля 2016 15:01

    Лучше взять в Польше-Китае без гарантии в 2 раза дешевле, и потом в случае чего, купить новый, чем переплачивать за гарантию. Ни одного гарантийного случая с моей техникой за 15 лет не было :)

    Drink now, work later!
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16805

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16805
    # 1 февраля 2016 15:27

    тыц

    В Государственную инвестиционную программу на текущий год было включено 99 объектов, а общая сумма инвестиций превысит 4,5 трлн. рублей. Так, самый большой вклад (1,2 трлн. рублей) в финансирование будет внесено за счет государственных капитальных вложений; из республиканского дорожного фонда, а также государственного целевого бюджетного фонда национального развития будет привлечено еще по 1,1 трлн. рублей; резервный фонд главы республики выделит 0,7 трлн. рублей; 0,5 трлн. рублей будет направлено из средств на сохранение и расширение сельскохозяйственных угодий.

    ... без слов...

  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 1 февраля 2016 15:30
    SEKA:

    Лучше взять в Польше-Китае без гарантии в 2 раза дешевле, и потом в случае чего, купить новый, чем переплачивать за гарантию. Ни одного гарантийного случая с моей техникой за 15 лет не было :)

    :100500: при покупке последнего телефона (из тех что у прадпрымальникау с онлайнера) офигел от сокрытия курьером своего номера.
    После этого решил что нафиг этих прадпрымальникау :moderator:

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3387

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3387
    # 1 февраля 2016 16:00 Редактировалось POLOVOD, 3 раз(а).

    ко мне звонили "Юнит-альянс", - сказал что деревянные стоят *( хотя полстиковые)

    были посланы

    к разводу готов постоянно

    esomind:

    echolot:

    Маруся_Огурцова:

    Сегодня днем позвонили с какого-то «минского оконного сервиса». Уточнили адрес. Расспрашивали про окна, какие стоят – пластиковые или деревянные, когда ставила, есть ли еще гарантия. Сказали, чтобы вечером ожидала «специалиста», который придет, чтобы их посмотреть.

    Я сказала, что с моими окнами всё в порядке, и я ни на что не жалуюсь. Мне ответили, что их всё равно надо посмотреть и всё равно "специалист" придет. Это у них типа плановая проверка.

    В 8 часов вечера приходит «долгожданный специалист» - девочка лет 20-23.

    Я ей и говорю, что передумала и пускать в квартиру не намерена. И не успела я закрыть дверь, как звонит та женщина, с которой я разговаривала днем. Трубку взял муж. На его вопросы кто вы, что за организация и т.п. ему внятно так и не ответили. Были очень настырны: «мы готовим ваш дом к зиме», «вы обязаны показать нам окна». Короче, он послал их лесом.

    Затем муж сходил к соседке – нет, ей не звонили и ничего такого не предлагали… И на дверях подъезда никакого объявления по этому поводу тоже нет (обычно висит объявка).

    Соответственно это были мошенники…

    Будьте бдительны!

    Звонили, аналогично.
    Пустили мастера посмотреть, потому что собирались обращаться за ремонтом.
    По телефону представлялись "Минский оконный сервис".
    В итоге мастер-диагност оказался из компании "Юнит-альянс",
    а подрядчик по договору - "МинАква групп", на которую есть ссылки как распротранителя известных фильтров для воды.
    Прайс такой (по памяти):
    смазка окна - 200 000
    регулировка механизмов - 195 000
    уплотнитель - 89 000 погонный метр.
    Договор настаивают подписать на месте, иначе потом без "скидки".

    Эти уроды развели мою бабушку на 350.000 руб (ЗАДАТОК) вчера 23.01.2015 !! А в договоре написали 6 млн! И еще каждый год за обслуживание 1.500.000 !
    Типа делают ремонт окон! А окна новые ПВХ!

    ООО "Делиз групп"
    Тимирязева 65а 216в
    УНП192461292

    Добавлено спустя 11 минут 22 секунды

    Alexander2014:

    Меня еще в 2003-ем году один ИПшник, которому я прошивал тогда телефоны, учил что "Ничто не стоит так дешево, и не радует клиента так сильно, как гарантийный талон". Поэтому на гарантию обращаю внимание только если это гарантия официального сервисного центра производителя. Во всех остальных случаях бодаться может только очень подкованный по данному устройству человек.
    Впрочем, вспоминая бессмертный Ньюленд, понимаешь что мастер по ремонту часто знает о телефоне меньше клиента даже в официальных СЦ

    купил тут планшет заколебался в СЦ по гарантии носить

    тупо СЦ не видит глюка *(разряжался)
    сам сидел в течении для записывал как падает батарея..

    1 раз принес - не видим дали заключение что все ок
    2 раз через день принес - опять заключение все ок
    3 раз через день тож самое не видим и все

    забил, а потом и гарантия кончилась через неделю где-то

    так что гарантяи может только о операторов быть и крупных продавцов типа связного
    а так все лажа

  • Корочкин Neophyte Poster
    офлайн
    Корочкин Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #1615331

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 1 февраля 2016 16:55

    Ищем пострадавших от действий
    [censored by Grace-o]

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    12 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 1 февраля 2016 17:29

    всегда виноваты лошары
    бегают с веером соток- кому отдать
    и находят своего робен-гуда
    я не вижу причин мешать реализации устоявшегося процесса

  • Корочкин Neophyte Poster
    офлайн
    Корочкин Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #1615331

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 1 февраля 2016 17:51

    [censored by Grace-o]

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9074

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9074
    # 1 февраля 2016 18:06

    сорвал объявку оконников в Кунцевщене 2.

  • hamo4ka Member
    офлайн
    hamo4ka Member

    321

    12 лет на сайте
    пользователь #554062

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 1 февраля 2016 19:09

    ИП Лепешева Елена Петровна она же parketka.by
    УНП 191191238
    Юр. адрес:д. Валерьяново, ул. Крыничная, 4а.
    р/с 3013126480041

    Я заказала паркетную доску 24.12.2015г. До сих пор нет. Если еще что-то изначально Егор (продавец) мямлил, то сейчас и вовсе по всем телефонам глубокий штиль. Хорошо, что удалось вручить Претензию под роспись. Отведенные 14 дней для его "глубокомысленных" раздумий и "взвешенных" ответов закончились. Бумаги в Экономический Суд готовы, встречаемся там, Егорка.

    Ничто так не похоже на истину, как тщательно продуманная ложь, доступная по форме.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 1 февраля 2016 19:17
    hamo4ka:

    Хорошо, что удалось вручить Претензию под роспись

    Достаточно было бы заказным письмом с уведомлением

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30161

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30161
    # 1 февраля 2016 20:16

    hamo4ka, а предоплату давали?

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • hamo4ka Member
    офлайн
    hamo4ka Member

    321

    12 лет на сайте
    пользователь #554062

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 1 февраля 2016 20:22

    а то! 36 000 000. Тогда было 2000 у.е. Представляю, что вернут по суду и плачу.

    Ничто так не похоже на истину, как тщательно продуманная ложь, доступная по форме.
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 1 февраля 2016 20:23
    serge.sp:

    hamo4ka, а предоплату давали?

    если б не давали, то и к суду бы бумаги не готовили :-?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • hamo4ka Member
    офлайн
    hamo4ka Member

    321

    12 лет на сайте
    пользователь #554062

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 1 февраля 2016 20:51 Редактировалось hamo4ka, 1 раз.
    sergeiss:

    serge.sp:

    hamo4ka, а предоплату давали?

    если б не давали, то и к суду бы бумаги не готовили :-?

    многим по предоплате давала, не ожидала, что человек "кинет" при договоре, чеках и т.д. Не понимаю, на что надеется этот человек

    Ничто так не похоже на истину, как тщательно продуманная ложь, доступная по форме.