Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7850

    15 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7850
    # 14 октября 2016 12:01

    Ну и продублирую тут вопрос:
    Почему изменили стоимость пакетов минут на тарифе Onliner.by без предупреждения?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6368

    17 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6368
    # 14 октября 2016 13:04 Редактировалось ipto, 1 раз.
    -MATPOC-:

    Почему изменили стоимость пакетов минут на тарифе Onliner.by без предупреждения?

    Потому, что могут, как и повышать стоимость в разы за год.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22476

    15 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22476
    # 14 октября 2016 14:03

    Kekerio, :D Может быть...

    -MATPOC-:

    изменили

    То, что изменили, я не удивлён.
    Но почему сотрудники колл-центров не были в курсе предстоящего изменения? :conf:

    ↻↺
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    37054

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    37054
    # 14 октября 2016 14:04
    dimmmmm:

    Kekerio, :D Может быть...

    -MATPOC-:

    изменили

    То, что изменили, я не удивлён.
    Но почему сотрудники колл-центров не были в курсе предстоящего изменения? :conf:

    им сказали врать

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6909

    21 год на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6909
    # 14 октября 2016 14:06
    -MATPOC-:

    Ну и продублирую тут вопрос:
    Почему изменили стоимость пакетов минут на тарифе Onliner.by без предупреждения?

    А смысл спрашивать здесь на форуме? Пишите или звоните туда, где Вам ответят. Например, в Минсвязи.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7850

    15 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7850
    # 14 октября 2016 14:12
    8515:

    -MATPOC-:

    Ну и продублирую тут вопрос:
    Почему изменили стоимость пакетов минут на тарифе Onliner.by без предупреждения?

    А смысл спрашивать здесь на форуме? Пишите или звоните туда, где Вам ответят. Например, в Минсвязи.

    Тут продублировал. Пока жду ответ от онлайн-поддержки МТСа, потом, если не понравится ответ, будем писать далее..

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    37054

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    37054
    # 14 октября 2016 14:23
    -MATPOC-:

    8515:

    -MATPOC-:

    Ну и продублирую тут вопрос:
    Почему изменили стоимость пакетов минут на тарифе Onliner.by без предупреждения?

    А смысл спрашивать здесь на форуме? Пишите или звоните туда, где Вам ответят. Например, в Минсвязи.

    Тут продублировал. Пока жду ответ от онлайн-поддержки МТСа, потом, если не понравится ответ, будем писать далее..

    звони сейчас, ибо до 16 в министерстве раб день, да и статью не сверстают за час (надо бы 2 хотя бы) :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6909

    21 год на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6909
    # 14 октября 2016 14:30
    -MATPOC-:

    Пока жду ответ от онлайн-поддержки МТСа, потом, если не понравится ответ, будем писать далее..

    Интересно какой ответ Вам понравится? Ждёте, что они признают свою неправоту и отложат повышение цен на пакеты? :D

  • vesan Member
    офлайн
    vesan Member

    236

    13 лет на сайте
    пользователь #559750

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 14 октября 2016 14:38
    8515:

    Интересно какой ответ Вам понравится?

    Не парадак. Вернем как было десят лет назад ;)

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    75013

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    75013
    # 14 октября 2016 14:39

    Ха, после того, как отменили "один тариф во все сети", после анонса которого народ пососкакивал на более тяжеловесные тарифы, а обратного пути нет (тариф в архиве), я ничему уже не удивлюсь :insane:
    скажут "виновный наказан", вам станет легче ?
    слава богу я абонент другого оператора

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • Oleg-bel Member
    офлайн
    Oleg-bel Member

    142

    14 лет на сайте
    пользователь #490902

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 14 октября 2016 15:01

    Знаете, я критически относился всегда к лайфу, но сейчас вижу что у многих он появляется, даже что пенсионеры про него говорят. Мне кажется будет время когда МТС испугается оттока, люди будуг голосовать рублем. Оператор старается заставить людей платить за сеть больше 200 тыс в месяц. Такое чувство что мне лезут в карман. Сделать на ОНЛАЙНЕРЕ безлимит по МТСу с 129 тыс на 188 тыс, это сколько процентов. Я не хочу быть дойной коровой.

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд

    Люди, все эти ваши заявления ничего не помогут, а вот голосование рублем, это действенно. У моих родственников почти у всех двухсимники, и у многих стоит одна симка, для эксперимента подключил им лайфы, и сам ложу 30 тыс за безлимит, так сестры уже хотят перевести мтс на безабонплату. Единственно для чего мтс нужен, для интернета.

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    Многие люди, получают зарплату до 3 миллионов, так заплати за телефон под 200 тыс, так это почти 10% от з/п, это еще не считая если есть дети.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7850

    15 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7850
    # 14 октября 2016 15:15
    8515:

    -MATPOC-:

    Пока жду ответ от онлайн-поддержки МТСа, потом, если не понравится ответ, будем писать далее..

    Интересно какой ответ Вам понравится? Ждёте, что они признают свою неправоту и отложат повышение цен на пакеты? :D

    Продублирую: вот такой ответ мне нравится - стоимость пакетов не менялась!

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12278

    24 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12278
    # 14 октября 2016 15:34

    -MATPOC-, вероятно, МТС имеет ввиду полиэтиленовые пакеты с логотипом онлайнера и оператора, которые могут приобрести абоненты данного тарифного плана. Необходимо было спрашивать конкретно про пакеты минут.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7850

    15 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7850
    # 14 октября 2016 15:38
    MRd:

    -MATPOC-, вероятно, МТС имеет ввиду полиэтиленовые пакеты с логотипом онлайнера и оператора, которые могут приобрести абоненты данного тарифного плана. Необходимо было спрашивать конкретно про пакеты минут.

    Ой.. вы бы чего дельного сказали. Писалось про "пакеты минут" :znaika:
    Конкретнее некуда.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    37054

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    37054
    # 14 октября 2016 15:47
    -MATPOC-:

    8515:

    -MATPOC-:

    Пока жду ответ от онлайн-поддержки МТСа, потом, если не понравится ответ, будем писать далее..

    Интересно какой ответ Вам понравится? Ждёте, что они признают свою неправоту и отложат повышение цен на пакеты? :D

    Продублирую: вот такой ответ мне нравится - стоимость пакетов не менялась!

    Как не менялась?
    Сайт говорит обратное!!!!

    Добавлено спустя 34 секунды

    безлимит был 129 тысяч :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7850

    15 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7850
    # 14 октября 2016 15:54
    dima210194:

    -MATPOC-:

    8515:

    -MATPOC-:

    Пока жду ответ от онлайн-поддержки МТСа, потом, если не понравится ответ, будем писать далее..

    Интересно какой ответ Вам понравится? Ждёте, что они признают свою неправоту и отложат повышение цен на пакеты? :D

    Продублирую: вот такой ответ мне нравится - стоимость пакетов не менялась!

    Как не менялась?
    Сайт говорит обратное!!!!

    Добавлено спустя 34 секунды

    безлимит был 129 тысяч :znaika:

    А мне в онлайн-поддержке уже 2 раза сказали, что не поднимали и она не поднималась.
    Ответы есть в почте. Если кому для дела - могу скрины и номер запросов поскидывать.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    37054

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    37054
    # 14 октября 2016 16:02

    -MATPOC-, разные консультанты?
    займусь не ранее понедельника :(
    А сейчас пусть народ пусть черканет в книгу жалоб.
    Сейчас воюю с другими бюрократами :shuffle:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7850

    15 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7850
    # 14 октября 2016 16:12
    dima210194:

    -MATPOC-, разные консультанты?

    Разные

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • jaxx Senior Member
    офлайн
    jaxx Senior Member

    2055

    16 лет на сайте
    пользователь #179315

    Профиль
    Написать сообщение

    2055
    # 14 октября 2016 16:25

    вообще невыгодно стало. только входящие ...

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    15 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 14 октября 2016 16:28

    Душат тариф для активных абонентов :(