Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23142

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23142
    # 3 ноября 2016 20:43
    Blizheknarodu:

    Диспут в таком случае открывать реально

    Пол года с даты платежа на Paypal.
    Можно ждать дальше. :shuffle:

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • Blizheknarodu Senior Member
    офлайн
    Blizheknarodu Senior Member

    1601

    9 лет на сайте
    пользователь #1657139

    Профиль
    Написать сообщение

    1601
    # 3 ноября 2016 21:00
    курчавый:

    Пол года с даты платежа на Paypal.
    Можно ждать дальше.

    Куда уж дальше (и так 2 месяца прошло). А они вообще бабло через диспут по безтреку возвращают? Я думаю сделать так: пишу проду письмо, где говорю, что, видимо, что-то пошло не так и посылка не дошла и перед открытием диспута решил обратиться к вам с просьбой о рефанде и честным словом, что если вдруг каким-то макаром она придет, то верну бабло. Если прод не отвечает либо отказывает, то открываю диспут в PP. Такой вариант действий подойдет?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 3 ноября 2016 21:34 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Blizheknarodu:

    Куда уж дальше (и так 2 месяца прошло)

    И что? Срок предъявления претензий по сделке посредством платежа пэйпалом составляет 180 дней с момента платежа.

  • Blizheknarodu Senior Member
    офлайн
    Blizheknarodu Senior Member

    1601

    9 лет на сайте
    пользователь #1657139

    Профиль
    Написать сообщение

    1601
    # 3 ноября 2016 21:49
    nrm:

    И что? Срок предъявления претензий по сделке посредством платежа пэйпалом составляет 180 дней с момента платежа.

    А при чем тут это к сроку доставки посылки? Если посылка не пришла за 2 месяца, то 99%, что уже и не придет. Смысл ждать еще 3.5 месяца? Либо сам PP может сказать жди еще 3.5 месяца, а потом если не придет кидай диспут еще раз?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 3 ноября 2016 21:54
    Blizheknarodu:

    А при чем тут это к сроку доставки посылки?

    В том то и дело что не причем.

    Blizheknarodu:

    Если посылка не пришла за 2 месяца, то 99%, что уже и не придет. Смысл ждать еще 3.5 месяца?

    А кто вас заставляет? Вам просто сказали, что у вас есть максимальный срок защиты сделки, оплаченной пэйпалом - 180 дней. А дальше вы сами решайте что вам делать и как и в какие сроки.

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23142

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23142
    # 3 ноября 2016 23:11
    Blizheknarodu:

    Куда уж дальше (и так 2 месяца прошло)

    Действительно) дальше уже некуда.

    Blizheknarodu:

    Я думаю сделать так: пишу проду письмо, где говорю, что, видимо, что-то пошло не так и посылка не дошла и перед открытием диспута решил обратиться к вам с просьбой о рефанде и честным словом, что если вдруг каким-то макаром она придет, то верну бабло.

    При всём уважении к вам--прода,он этого сделать ну никак не сможет.
    Потому как refund-возврат добровольно(со стороны прода) возможен только до 60 суток с даты платежа.
    ФСЁ!! Дальше только диспут.

    Blizheknarodu:

    Либо сам PP может сказать жди еще 3.5 месяца, а потом если не придет кидай диспут еще раз?

    Blizheknarodu:

    а потом если не придет кидай диспут еще раз?

    Диспут по одной транзакции(платеже,покупке) можно открыть только один раз или на ебейке либо на палке.
    ТЫЦ
    Читаем и просвещаемся.
    p.s. Спасибо можно не говорить. :shuffle:

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • Blizheknarodu Senior Member
    офлайн
    Blizheknarodu Senior Member

    1601

    9 лет на сайте
    пользователь #1657139

    Профиль
    Написать сообщение

    1601
    # 4 ноября 2016 02:08
    курчавый:

    При всём уважении к вам--прода,он этого сделать ну никак не сможет.
    Потому как refund-возврат добровольно(со стороны прода) возможен только до 60 суток с даты платежа.
    ФСЁ!! Дальше только диспут.

    Еще 5 дней есть. Завтра с утра напишу ему.

    курчавый:

    Спасибо можно не говорить.

    Да мне спасибо не жалко. :)

    И все же по моему вопросу выше хотелось бы услышать ответ: да/нет/как повезет:

    Blizheknarodu:

    А они вообще бабло через диспут по безтреку возвращают?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 4 ноября 2016 06:04
    Blizheknarodu:

    И все же по моему вопросу выше хотелось бы услышать ответ: да/нет/как повезет:

    Blizheknarodu:

    А они вообще бабло через диспут по безтреку возвращают?

    Ну естественно. Вы же открываете диспут о неполучении заказа и продавец со своей стороны если не хочет возвращать деньги должен доказать арбитражу, что заказ вы получили и предоставить доказательства, которые естественно он предоставить не сможет.

  • Blizheknarodu Senior Member
    офлайн
    Blizheknarodu Senior Member

    1601

    9 лет на сайте
    пользователь #1657139

    Профиль
    Написать сообщение

    1601
    # 4 ноября 2016 11:41 Редактировалось Blizheknarodu, 1 раз.

    Спс, теперь все понятно.

    Почти все. Это и есть тот самый диспут? На алике явно написано - Open Dispute, а тут как-то неоднозначно.

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7898

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7898
    # 4 ноября 2016 13:20

    Подскажите плиз, если купил запчаст для телефона, а она дефективная, то для того чтобы получить refund - надо запчать отправить назад (если официально). Продавец предлагает ничего не отправлять, а прислать еще одну такую же запчасть.
    Все бы ничего, но я уже сталкивался с тем, что продавец может забить на договоренность, и даже обещанный трекинг код будет "левым", а потом все сроки выйдут, и придется разбираться уже через paypal
    Подскажите, можно ли как-то решить вопрос так, чтобы согласиться на отсылку второй запчасти от продавца и обезопасить себя от того, чтобы продавец не забил на тебя (ну или вторая деталь пришла такой же дефектной). Как-то поднять спор, чтобы продлились сроки ожидания?

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23142

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23142
    # 4 ноября 2016 19:32

    UltraMax тут лотерея.
    Всё зависит от честности прода.
    И самое главное один платёж--один диспут. Возврат-новый платёж-диспут по другому платежу.

    UltraMax:

    Как-то поднять спор, чтобы продлились сроки ожидания?

    Чо пол года малые сроки?

    ТЫЦ

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7898

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7898
    # 5 ноября 2016 14:33
    курчавый:

    UltraMax тут лотерея.
    Всё зависит от честности прода.
    И самое главное один платёж--один диспут. Возврат-новый платёж-диспут по другому платежу.

    UltraMax:

    Как-то поднять спор, чтобы продлились сроки ожидания?

    Чо пол года малые сроки?

    ТЫЦ

    Полгода, это если продавец даст мне адрес куда я могу отправить его деталь. А если он мне будет дурить голову и после истечения срока разбора в ebay просто пропадет? Куда мне отсылать дефектную деталь?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 5 ноября 2016 14:34
    UltraMax:

    А если он мне будет дурить голову и после истечения срока разбора в ebay просто пропадет? Куда мне отсылать дефектную деталь?

    Это что ваши проблемы?

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 5 ноября 2016 21:54

    Давно не пользовался ебеем, раньше оплаты делал через палку - сейчас было лениво регистрировать новую карточку в палке и решил оплату сделать через визу напрямую. Помню раньше в парке был прикол с конвертацией валют, офигел когда после оплаты визой получил смс, что оплата была не в долларах (как указано было в лоте), а в евро (конечно, по невыгодному курсу). Вопрос: какого черта этот долбанный ебей делает и где отключить?
    Спасибо

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 5 ноября 2016 22:04 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Владимир.Владимирович:

    было лениво регистрировать новую карточку в палке и решил оплату сделать через визу напрямую.

    Можете ссылку дать на лот, где вы оплатили напрямую картой да еще и с конвертацией пэйпалом? :)

    Владимир.Владимирович:

    Вопрос: какого черта этот долбанный ебей делает и где отключить?

    Ebay это не платежная система, а торговая площадка.

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23142

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23142
    # 5 ноября 2016 22:07

    )))))))))))))))))))) :super:

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    Владимир.Владимирович:

    Вопрос: какого черта этот долбанный ебей PayPal
    делает и где отключить?

    Владимир.Владимирович
    ТУТ

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 5 ноября 2016 23:04

    nrm, да, увидел уже приписку 'processed by paypal'. Блин, не ожидал опять подвохам там
    курчавый, спасибо

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    курчавый, не сработает ссылка, у меня нет аккаунта палки, соответственно при оплате напрямую визой опций нет (не видел ничего похожего)

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23142

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23142
    # 5 ноября 2016 23:09
    Владимир.Владимирович:

    у меня нет аккаунта палки,

    Вы когда платили типо картой) создали ак палки.

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    Владимир.Владимирович заходим на ебейку в историю покупок и смотрим

    Там же должно быть так

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 5 ноября 2016 23:41 Редактировалось 1513617, 1 раз.

    курчавый, нету там ссылок на палку как на вашем скрине:

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23142

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23142
    # 6 ноября 2016 00:15

    Интересно девки скачут. :o

    Давно такого не видел на ебейке.
    Дайти ссылку на продоватора,заинтриговали меня.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.