Ответить
  • OOK Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    OOK Куратор team Автор темы

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 18 мая 2010 11:59 Редактировалось OOK, 39 раз(а).

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/
    Есть ли у кого опыт закупок на данных площадках на онлайнере? Насколько быстро товары добираются до Синеокой? Есть ли специфические «подводные камни» при закупках из Беларуси?

    Прежде, чем задать вопрос, используем поиск по теме:

    Если поиск не помог, задаём вопрос, и тогда мы вам постараемся помочь.

    FAQ

    Наиболее популярные способы оплаты

    • Банковские карты.
      Visa / Mastercard. Если таковой нет, бесплатно завести сберегательную карту с возможностью расчётов в интернете можно в банке МТБанк, карта называется «Сберегательная Белгосстрах».
    • Paypal
      В идеале самый лучший способ оплаты, т.к. при неисполнении продавцом обязательств можно открыть на него кейс, чего многие боятся.
      Как регистрироваться и прочие нюансы системы в этой ветке
    • Webmoney
      Заводим кошелек тут. Нюансы обсуждаются в этой ветке.
      Магазины, принимающие вебмани
      http://www.focalprice.com
      http://www. dinodirect .com
      http://www.tmart.com
      http://www.miniinthebox.com
      http://www.tinydeal.com
      www. ahappydeal .com
    • Escrow (Aliexpress)
      В системе Escrow не нужно регистрироваться отдельно. Она подключается автоматически при регистрации в самом Алиэкспрессе — при вводе данных пластиковой карты. Система принимает международные пластиковые карточки Visa, MasterCard и является аналогом PayPal.
      • Покупатель заказывает товар и оплачивает.
      • Система сообщает продавцу, что платеж введен.
      • Продавец отправляет посылку.
      • Покупатель получает посылку и подтверждает, что она соответствует описанию и исправна.
      • Продавец получает деньги.

    N.B. Возврат денежных средств на карту после отмены сделки занимает до 30 дней.
    Внимание! Иногда встречаются магазины, принимающие к оплате только банковский перевод или WesternUnion и не предлагающие, например, оплату через Paypal. Следует с осторожностью относится к ним, т.к. высока вероятность обмана — возврат денег обратно через WesternUnion невозможен.
    Аналогично стоит быть осторожным, если в найденном магазине цены ну ОЧЕНЬ низкие по сравнению с конкурентами, или низкие цены на брендовые вещи, например Macbook за 300 USD.

    Товаров на 200 евро на человека в месяц беспошлинно, следовательно если есть необходимость заказать много вкусного-полезного заказываем на разных людей, пусть и на один адрес. Одну посылку на себя, другую на маму, третью на жену и т.д. Китайцы однако парни лояльные и довольно часто сами значительно занижают стоимость написанную на посылке.
    Нюансы таможенного оформления в случае задержек на таможне и т.д. обсуждают тут
    Как указать адрес
    Пишем латиницей по аналогии с русским звучанием, например пр. Притыцкого 5-123 будет выглядеть pr. Pritytskogo 5-123.
    Billing Address — адрес прописки(который указали в банке для получении карты).
    Shipping Address — адрес доставки (как правило совпадают).

    Иногда при оплате через Paypal адрес заказа автоматически подставляется таким, какой он в Paypal (Литва или РФ), в большинстве случаев сразу после оплаты заходим в список заказов и изменяем shipping-адрес. Если автоматически это недоступно — то сразу же пишем в техподдержку следующим текстом "Hello! Please change my shipping address for the order # номер заказа to ... ваш реальный адрес в РБ..."

    Как открыть диспут на Aliexpress Разрешение спорных ситуаций.
    Связаться с другим покупателем

    В большинстве китайских магазинов доставка бесплатна даже на какой-нибудь коробок спичек стоимостью 20 центов.
    Как правило, за небольшую доплату, есть возможность выбрать способ пересылки с трекингом, который можно потом отслеживать, или более быстрый тип почты.

    Сервисы отслеживания посылок

    Огрегатырь
    Система Отслеживания Почтовых Отправлений
    Hong Kong Post Работает с номерами типа EE123456789HK
    China Post (Китай) работает с номерами типа RA123456789CN
    China Air Post Tracking
    Belarus Post
    Russian Post
    Ukraine Post
    Также можно использовать программу TrackChecker под Windows, Android и IOS.

    Сроки
    Сроки варьируются в среднем от 2-х недель до 3-х месяцев. Часто бывает так, что быстро прилетев в Минск посылка еще 2 недели проходит таможню из-за большого количества почтовых отправлений. В этом случае выигрывают посылки с трекингом — вы видите где она.
    Не рекомендуется заказывать под Новый год (и Китайский новый год) — риск, что сроки вырастут, очень высок в эти периоды.

    Что делать если посылка потерялась
    Писать продавцу, даже если нет трекинга. Далее возможны варианты от получения рефанда до повторной отправки и т.д.

    1. Подписывайтесь на рассылки магазинов — часто присылают разнообразные купоны.
    2. У большинства есть программы лояльности — с каждого потраченного доллара вы зарабатываете пойнты-очки-бонусы, которые потом можно использовать при дальнейших заказах
    3. Оптовые скидки. Как правило, при покупке 2-3 единиц и более однотипного товара, магазин дает небольшую скидочку.
    4. Сервисы получения возвратов с покупок Mr. Rebates, Ebates, Extrabux, PandaCashBack, Kickitback.
    5. Сервисы групповых закупок:

    За FAQ благодарим пользователя Alexander.

    Внимание: реферальные ссылки категорически запрещены!


    Куратор ветки - OOK

    Скидки для китайских магазинов.

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • Gluk79 Nokia Team
    офлайн
    Gluk79 Nokia Team

    3520

    17 лет на сайте
    пользователь #82108

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 22 марта 2016 17:48

    Gevraf, а как узнали что таможня вернула ? Причиной возврата как правило является не верный адрес, ФИО или отсутствие декларации CN22. Пусть запросят у продавца данные по декларации и посылке. А вы в свою очередь сделайте скрин из заказа с адресом и ФИО и приложите к спору.

    Водитель, запомни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч !
  • Gevraf Junior Member
    офлайн
    Gevraf Junior Member

    31

    13 лет на сайте
    пользователь #470329

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 22 марта 2016 18:01

    Да по отслеживанию -

  • BiZet Senior Member
    офлайн
    BiZet Senior Member

    685

    17 лет на сайте
    пользователь #87548

    Профиль
    Написать сообщение

    685
    # 22 марта 2016 18:17

    Gevraf, Возврат посылки из-за того, что вы в течении двух месяцев не соизволили уточнить данные на сайте белпочты. Сейчас причину уточнения вряд ли можно будет узнать. Виноват может быть как продавец (отсутствует CN22), так и вы (неверно заполнены данные адреса или фамилии-имени в профиле и-нет магазина). Нужно было уточнять данные, платить почте вроде бы 27000, получать посылку, а потом разбираться. Виноват продавец - частичный возврат средств, виноваты вы - платный урок и-нет шоппинга. Посылка ушла назад продавцу, если он ее получит, то это будет видно по треку

  • Gevraf Junior Member
    офлайн
    Gevraf Junior Member

    31

    13 лет на сайте
    пользователь #470329

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 22 марта 2016 18:33

    Мои данные я указал правильно, т.как это не первый мой заказ. А вот насчёт почты я не в курсе что да как.

  • grmaster Senior Member
    офлайн
    grmaster Senior Member

    1388

    15 лет на сайте
    пользователь #176893

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 23 марта 2016 09:44

    завис пакет стоимостью 170 у.е почтой сингапура. если он будет на таможне 14 апреля и позже, то не нужен он мне с пошлиной. подскажите правильный ход действий чтобы вернуть его в китай, а себе все деньги без потерь. споры вел неоднократно, но в такой ситуации впервые.
    p.s спор по этому пакету уже открыт пару недель, потому что продавец вел себя неадекватно после оплаты: тянул время, не отвечал и т.д.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 23 марта 2016 10:54 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Gevraf:

    Мои данные я указал правильно, т.как это не первый мой заказ.

    Значит накосячил продавец.

    Gevraf:

    А вот насчёт почты я не в курсе что да как.

    Потому что отслеживать надо на родных трекерах, а не понятно каких.

    14.01.2016 !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!!
    ( <Форма для заполнения> )

    Вот запись на сайте белпочты. Что там не понятно? Если виноват продавец отжимаете потом у него сумму уточнения.

  • veda Senior Member
    офлайн
    veda Senior Member

    2881

    16 лет на сайте
    пользователь #120799

    Профиль
    Написать сообщение

    2881
    # 23 марта 2016 14:40
    grmaster:

    завис пакет стоимостью 170 у.е почтой сингапура. если он будет на таможне 14 апреля и позже, то не нужен он мне с пошлиной. подскажите правильный ход действий чтобы вернуть его в китай, а себе все деньги без потерь. споры вел неоднократно, но в такой ситуации впервые.
    p.s спор по этому пакету уже открыт пару недель, потому что продавец вел себя неадекватно после оплаты: тянул время, не отвечал и т.д.

    а чего вы боитесь-то? если вы сейчас выиграете спор, то полюбому в выигрыше, и пакет получите, и деньги вернете, если что их на пошлину и потратите.

  • grmaster Senior Member
    офлайн
    grmaster Senior Member

    1388

    15 лет на сайте
    пользователь #176893

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 23 марта 2016 15:18 Редактировалось grmaster, 1 раз.

    del.

  • SergeyHK Neophyte Poster
    офлайн
    SergeyHK Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1893032

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 23 марта 2016 17:23

    Добрый день. Подскажите кто нибудь работал с грузоперевозчиками из Китая как с посредниками ТАОБАО? Хочу с ними начать работать, но боязно. Есть тут кто это делал? отзовитесь плиз

  • veda Senior Member
    офлайн
    veda Senior Member

    2881

    16 лет на сайте
    пользователь #120799

    Профиль
    Написать сообщение

    2881
    # 23 марта 2016 17:26 Редактировалось veda, 1 раз.

    grmaster, что именно я сказал не по существу вопроса? у вас спор открыт, вот исходя из этого ответ и дан!
    как вернуть товар в Китай? - написать отказ, когда приедет в РБ. так, уважаемый grmaster, Вас устроит?

  • Gevraf Junior Member
    офлайн
    Gevraf Junior Member

    31

    13 лет на сайте
    пользователь #470329

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 23 марта 2016 18:36
    nrm:

    Gevraf:

    Мои данные я указал правильно, т.как это не первый мой заказ.

    Значит накосячил продавец.

    Gevraf:

    А вот насчёт почты я не в курсе что да как.

    Потому что отслеживать надо на родных трекерах, а не понятно каких.

    14.01.2016 !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!!
    ( &lt;Форма для заполнения&gt; )

    Вот запись на сайте белпочты. Что там не понятно? Если виноват продавец отжимаете потом у него сумму уточнения.

    В общем позвонил на почту и разобрался оказывается в связи с тем что пакет был не мелкий мне нужно было уточнить данные на сайте белпочты. Получается что моя вина. Ладно, на будущее урок. Спасибо всем откликнувшимся.

  • vit160367 Senior Member
    офлайн
    vit160367 Senior Member

    691

    12 лет на сайте
    пользователь #660412

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 28 марта 2016 14:44

    Ответте на вопрос. Оплатил товар. Деньги ушли . Через 10 минут передумал и связался с продавцом и попросил отмену товара. Продавец согласился. Подтвердил отмену товара В отмене товара ,,товар не подошел ,,. В товаре стало ,,статус ,,- завершен. Чтобы это значило ???

  • grmaster Senior Member
    офлайн
    grmaster Senior Member

    1388

    15 лет на сайте
    пользователь #176893

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 28 марта 2016 18:18
    vit160367:

    Ответте на вопрос. Оплатил товар. Деньги ушли . Через 10 минут передумал и связался с продавцом и попросил отмену товара. Продавец согласился. Подтвердил отмену товара В отмене товара ,,товар не подошел ,,. В товаре стало ,,статус ,,- завершен. Чтобы это значило ???

    скоро вернутся деньги на карту.

  • vit160367 Senior Member
    офлайн
    vit160367 Senior Member

    691

    12 лет на сайте
    пользователь #660412

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 29 марта 2016 17:01

    grmaster, Все - вернули. Вчера вечером ушли , утром уже на счету.

  • user777 Senior Member
    офлайн
    user777 Senior Member

    670

    16 лет на сайте
    пользователь #111814

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 31 марта 2016 10:22

    Вопрос следующего рода.
    Я прозевал срок защиты заказа. Он истек, но товар до меня так и не дошел.
    Я открыл диспут потому как заказ получил статус Завершено.
    Продавец просит закрыть диспут и дождаться получения товара, мол идет, всё в порядке.
    Но тут момент. Раньше вроде было что если я сам закрываю диспут то повторно его уже не открою.
    Так? Или что-то изменилось?

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17106

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17106
    # 31 марта 2016 10:28
    user777:

    Раньше вроде было что если я сам закрываю диспут то повторно его уже не открою.
    Так? Или что-то изменилось?

    Ничего не изменилось. Ждите получения товара при открытом диспуте.

  • veda Senior Member
    офлайн
    veda Senior Member

    2881

    16 лет на сайте
    пользователь #120799

    Профиль
    Написать сообщение

    2881
    # 31 марта 2016 20:00
    user777:

    Вопрос следующего рода.
    Я прозевал срок защиты заказа. Он истек, но товар до меня так и не дошел.
    Я открыл диспут потому как заказ получил статус Завершено.
    Продавец просит закрыть диспут и дождаться получения товара, мол идет, всё в порядке.
    Но тут момент. Раньше вроде было что если я сам закрываю диспут то повторно его уже не открою.
    Так? Или что-то изменилось?

    обостряйте, т.к. товар не пришел в срок.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17106

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17106
    # 31 марта 2016 20:05
    veda:

    обостряйте, т.к. товар не пришел в срок.

    Можно и не спешить. Не факт, что тут вина продавца.

  • veda Senior Member
    офлайн
    veda Senior Member

    2881

    16 лет на сайте
    пользователь #120799

    Профиль
    Написать сообщение

    2881
    # 1 апреля 2016 01:06
    inco_by:

    veda:

    обостряйте, т.к. товар не пришел в срок.

    Можно и не спешить. Не факт, что тут вина продавца.

    но уж не покупателя точно!

  • Startrack Junior Member
    офлайн
    Startrack Junior Member

    75

    11 лет на сайте
    пользователь #721564

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 1 апреля 2016 08:15

    Прошу помощи, может кто знает что такое BYMSQ ? с 19 марта статус посылки не меняется и самое главное продавец указал не полный адрес (( скину сюда два фото, трек номер есть но предложит ли почта уточнить данные это вопрос, если вообще продавец дальше Сингапура отправил заказ (( Может кто в курсе где этот BYMSQ ?