Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    37080

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    37080
    # 12 октября 2016 09:18
    vanyz:

    Минск покрыт нормально,что мтс,что лайф.

    Добавлено спустя 49 секунд

    Есть ли у кого такая проблема или виноват телефон?

    в помещении? :trollface:
    Есть немало мест, где -105dBm не бывает :P у обоих :rotate:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • nikiffforr Neophyte Poster
    офлайн
    nikiffforr Neophyte Poster

    11

    9 лет на сайте
    пользователь #2048164

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 12 октября 2016 09:58

    нужно поменять номер. тариф менять не хочу. это возможно?

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    39957

    15 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    39957
    # 12 октября 2016 10:04
    nikiffforr:

    нужно поменять номер. тариф менять не хочу. это возможно?

    Обращайтесь в офис с паспортом.

  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    19 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 12 октября 2016 10:36 Редактировалось deleted, 1 раз.

    Опсос наглеет на глазах. Обнаружил на старом номере рекламу в СМСках и USSD запросах. Изначально ее там не было. Значит подключили без моего ведома в нарушение Закона о рекламе.

    Статья 12. Реклама с использованием электросвязи

    1. Размещение (распространение) рекламы посредством телефонной, телексной, факсимильной, сотовой подвижной электросвязи, электронной почты допускается только при наличии согласия абонента или адресата на получение рекламы. Рекламораспространитель обязан по первому требованию абонента или адресата незамедлительно прекратить размещение (распространение) рекламы в адрес этого абонента или адресата. В случае, если согласие абонента или адресата на получение рекламы включается в договор на оказание услуг телефонной, телексной, факсимильной, сотовой подвижной электросвязи, электронной почты, заключаемый с абонентом или адресатом в письменной форме, абонент или адресат должен быть проинформирован о праве требовать от рекламораспространителя незамедлительного прекращения размещения (распространения) рекламы в его адрес, о чем в договоре должна содержаться соответствующая отметка, удостоверенная подписью абонента или адресата.

    2. При оказании справочных или иных информационных услуг с использованием электросвязи размещение (распространение) рекламы допускается только после предоставления справки или иной информации, запрашиваемой абонентом, и должно предваряться сообщением о последующем размещении (распространении) рекламы. При этом до оказания справочной или иной информационной услуги абонент должен быть предупрежден о возможности прекращения соединения сразу после получения справки или иной информации в случае его отказа от получения рекламы. Время, в течение которого размещается (распространяется) предупреждение, не должно учитываться при определении стоимости услуг электросвязи для потребителей рекламы.

    3. Размещение (распространение) рекламы посредством использования бесплатных номеров телефонов милиции, скорой медицинской помощи, органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям или других аналогичных служб запрещается.

  • sashык Senior Member
    офлайн
    sashык Senior Member

    4262

    19 лет на сайте
    пользователь #78231

    Профиль
    Написать сообщение

    4262
    # 12 октября 2016 10:59 Редактировалось sashык, 1 раз.

    В Витебске нет интернета в сетях мобильных операторов? В другой части города есть, видимо идет перенастройка оборудования или профилактические работы. Хотя бы предупреждали...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    11 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 12 октября 2016 12:58

    sashык, у velcom и МТС в Витебске сейчас идёт замена устаревшего оборудования.

  • дима23 Senior Member
    офлайн
    дима23 Senior Member

    2259

    15 лет на сайте
    пользователь #277656

    Профиль
    Написать сообщение

    2259
    # 12 октября 2016 13:11

    может кто подскажет почему в личном кабинете при смене тарифа не предлагается тариф смарт лайт?

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    17 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 12 октября 2016 15:10
    nikiffforr:

    нужно поменять номер. тариф менять не хочу. это возможно?

    Точно такой же вопрос на предыдущей странице задовал. Можно

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6909

    21 год на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6909
    # 12 октября 2016 15:23
    дима23:

    может кто подскажет почему в личном кабинете при смене тарифа не предлагается тариф смарт лайт?

    Видимо невыгодно это МТСу. Меняйте через USSD.

  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    19 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 13 октября 2016 00:21 Редактировалось deleted, 1 раз.

    Что с интернет-помощником, равно как и с кабинетом домашнего интернета? Оба не открываются. Помощник молча глохнет, кабинет ругается "504 Gateway Time-out" :molotok:

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2779

    17 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2779
    # 13 октября 2016 03:39
    deleted:

    Что с интернет-помощником, равно как и с кабинетом домашнего интернета? Оба не открываются. Помощник молча глохнет, кабинет ругается "504 Gateway Time-out" :molotok:

    И приложение Мой мтс просит авторизацию и не пропускает ни один номер и пароль

    Рокинролл
  • Chicago Junior Member
    офлайн
    Chicago Junior Member

    89

    17 лет на сайте
    пользователь #144431

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 13 октября 2016 11:10

    Господа, подскажите, возможно ли и если да, то каким образом частному лицу с тарифом Смарт примкнуть к ЗГП юрлица?

    В личном кабинете номера телефона, входящего в ЗГП при попытке пригласить абонента в группу выскакивает:

    Запрос не выполнен. Операции с данной группой через Интернет-Помощник невозможны.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    37080

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    37080
    # 13 октября 2016 11:12
    Chicago:

    Господа, подскажите, возможно ли и если да, то каким образом частному лицу с тарифом Смарт примкнуть к ЗГП юрлица?

    В личном кабинете номера телефона, входящего в ЗГП при попытке пригласить абонента в группу выскакивает:

    Запрос не выполнен. Операции с данной группой через Интернет-Помощник невозможны.

    только через офис оператора. Да и представителя с доверенностью от юрика надо бы взять

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6047

    16 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6047
    # 13 октября 2016 18:22 Редактировалось Kekerio, 2 раз(а).

    Вот и у меня вопросик назрел. Сегодня посетил офис на Независимости 95. на первом этаже висят фотографии лучших сотрудников. Все как на подбор модельной внешности. красавцы и красавицы. Все до единого! неужели в компании МТС люди со среднестатистической внешностью работают хуже?

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22477

    15 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22477
    # 13 октября 2016 18:40

    У них фейсконтроль при приёме на работу. :znaika:

    ↻↺
  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6047

    16 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6047
    # 13 октября 2016 18:43

    dimmmmm, а еще каждый год аттестация в плавках и купальниках?

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    Я к тому, что обслуживание в МТС оставляет желать лучшего, так что я теперь инстиктивно буду просить, чтобы меня вызывала симпатичная специалист, мотивируя их галлереей славы на первом этаже. Интересно, можно ли так?

  • xattab4ik Member
    офлайн
    xattab4ik Member

    158

    15 лет на сайте
    пользователь #330271

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 13 октября 2016 18:46 Редактировалось xattab4ik, 1 раз.
    Kekerio:

    Все до единого! неужели в компании МТС люди со среднестатистической внешностью работают хуже?

    возможно все некрасивые и не очень опытные работают у того оператора,что вы в соседней ветке расхваливали...они могут дать вам хоть 10 бесплатных поездок в убер,но качество связи и покрытия лучше от этого не станут...

    Ps отличный вброс...

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6047

    16 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6047
    # 13 октября 2016 19:00
    xattab4ik:

    что вы в соседней ветке расхваливали.

    и делал это абсолютно искренне. А вот по сегодняшнему обслуживанию в офисе МТС у меня остался осадок на душе. От их желания поиметь комиссию за платеж на номер телефона, предложения положить сразу пятеру на номер в консервации. Ну или совсем никак нельзя, чтобы относится к своим клиентам, как к нормальным людям, а не дойным коровам?

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22477

    15 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22477
    # 14 октября 2016 11:52
    Kekerio:

    dimmmmm, а еще каждый год аттестация в плавках и купальниках?

    Про такое не слышал, но фотки с корпоратива видел.
    Одни красотки в коллективе. Даже сотрудницы отделов, которые непосредственно с клиентами не работают. Одна из них фотки собственно и показывала. :shuffle:
    Хотя... Было это лет 7 назад. Уже может и не так всё радужно прям.

    ↻↺
  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6047

    16 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6047
    # 14 октября 2016 12:01

    dimmmmm, может страшилок просто не позвали?