Avanturist:
Leo-Leo:
Ответьте на 1 (ОДИН) вопрос:
ваш протеже после получения претензии посетил офис А1 с оборудованием?
Претензия только вчера была получена. Понятно, что до офиса ещё не добрались.
И в претензии, как вы видите, требование гнать деньги, а не вариант посетить офис и вернуть оборудования взамен на исключение неустойки
p.s. Уже даже в ЕРИП по лицевому счёту вбита вся сумма в 390 рублей, так ждут денег. А не оборудования
мне вот непонятно к вам все обращаются за решением таких вопросов, в которых вы не разбираетесь... Где больше суматохи делаете, чем решение вопроса по делу.
Может это как первые покупки в сексшопе, это не себе, это другу...
Добавлено спустя 50 секунд
Avanturist:
slon2003:
.. толку ехать в офис где нет людей которые решают Отчитаться на форуме что я смог? В центральный офис где есть менеджеры по разрешению таких ситуаций.
ну в центральный офис ехать уже должен сам абонент, на которого заключён договор. А не кто-то левый. Может за компанию съездим в пятницу, мне интересно будет послушать "из первых уст" позицию А1 ))
а смысл в точку продаж тогда идти, сделать видимость работы? из первых уст 150 так же можно позвонить. В точке могут сказать, пишите письмо, рассмотрим. А т.к. вы не владелец данного договора, вам вообще скажут, что не сомгут ничего сказать, т.к. не смогут левому человеку прокомментировать договор с 3м лицом.\
Т.е. без собственника что вы хотите сделать и услышать?