дел
Где:Zee:Бузя, нет, я просто тот редкий человек, кто умеет признавать свои ошибки)
По логике ветки осталось еще проехать 100 000 километров
имхо, быстрее созреет...
Бузя:Deniz:Так я не понял, что с официантками делать будем? И почему с водителем убера надо что-то делать, если с официантками ничего не делают? А таксисты часто декларируют чаевые?
С официантками пойдем в отдельную тему форума.
Ага. Никто никуда не пойдет и ничего делать не будет с чаевыми. Есть сложившаяся практика, даже если она поперек закона - она будет работать.
Zee:юрник:Zee:Погуглил, почитал про чаевые, да, я лошара, был не прав... бред конечно, но шо поделать.
Для общего развития:
Если вас остановит транспортная инспекция с налоговой - то найдет у вас столько нарушений и выпишет такие штрафы, что у вас просто зашатается голова.
И большая часть из этих нарушений на ваш взгляд, да и на мой тоже, точно так же будет бредом - но шо поделать?
Для этого нужно, чтоб они заказ через приложение сделали. Вероятность ничтожна мала
Зии:))) дело не в вероятности, а в желании, и в команде фас и водителей и перевозчиков наши контролирующие органы порвут как тузик грелку. Ведь были уже контрольные вызовы по уберу. То что убер пока что не трогают это не заслуга убера, перевозчиков и водителей а всего лишь недоработка сами знаете кого. Так что зря радуетесь.
Deniz:Бузя:Deniz:Так я не понял, что с официантками делать будем? И почему с водителем убера надо что-то делать, если с официантками ничего не делают? А таксисты часто декларируют чаевые?
С официантками пойдем в отдельную тему форума.
Ага. Никто никуда не пойдет и ничего делать не будет с чаевыми. Есть сложившаяся практика, даже если она поперек закона - она будет работать.
денизка, про чаевые это отдельный разговор. Я согласен с тобой что этот момент ни кто ни когда трогать не будет, но и думаю что ты со мной тоже согласишься что трогать не будут ровно до того момент пока водитель, официант... не будет лезть в одно место к контролирующим органам. Иначе можно развернуть эту тему совсем в другую сторону
и за "чай" можно по закону натянуть так что мало не покажется. Было бы желание.
слоган:денизка, про чаевые это отдельный разговор. Я согласен с тобой что этот момент ни кто ни когда трогать не будет, но и думаю что ты со мной тоже согласишься что трогать не будут ровно до того момент пока водитель, официант... не будет лезть в одно место к контролирующим органам. Иначе можно развернуть эту тему совсем в другую сторону
В этой стране можно натянуть любого - с этим не поспоришь. Так законы устроены. Но касательно убера есть одно но.
слоган:дело не в вероятности, а в желании, и в команде фас и водителей и перевозчиков наши контролирующие органы порвут как тузик грелку. Ведь были уже контрольные вызовы по уберу. То что убер пока что не трогают это не заслуга убера, перевозчиков и водителей а всего лишь недоработка сами знаете кого. Так что зря радуетесь.
В администрации сами знаете кого сказали развивать въездной туризм, бо оченно валюта нада. И что мировой сервис такси должен присутствовать. Было заявление, я даже цитировал с полгода назад. И сразу сказал тогда - ничего с убером не будет после таких заявлений.
И второе - чиновники не дураки и прекрасно понимают, что устоявшаяся система такси, таксометров, скно и прочих костылей - это кривая избушка из глины на костылях, которая к тому же нифига не выпоняет своих функций, кроме распила и подкормки близколежащих контор и нужных людей, часть из которых недавно повязали в ТИ. А сколько их всего?
В такси черный нал идет мимо со свистом, и все об этом знают. С этой точки зрения убер разительно контрастирует с такси, давая удобный 100% контроль прямо в вите табличек эксель. Одной этой причины уже достаточно чтобы сначала прикрыть глаза на договор с пассажиром, бумажный чек и прочую устаревшую лабуду, а потом тихонько и легализовать электронные копии да убрать с глаз долой всякие бумажные рудименты.
Так что увы - мечтать не вредно, но вряд ли что с убером сделают.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1099 |
18 лет на сайте Город:
|
Где:Zee:Бузя, нет, я просто тот редкий человек, кто умеет признавать свои ошибки)
По логике ветки осталось еще проехать 100 000 километров
А после 100.000 машина превращается в тыкву!)
Zee:Где:Zee:Бузя, нет, я просто тот редкий человек, кто умеет признавать свои ошибки)
По логике ветки осталось еще проехать 100 000 километров
А после 100.000 машина превращается в тыкву!)
После 100.000 придет осознание того, что деньги не в семью приходят, а из семьи уходят...
Deniz:чиновники не дураки и прекрасно понимают, что устоявшаяся система такси, таксометров, скно и прочих костылей - это кривая избушка из глины на костылях, которая к тому же нифига не выпоняет своих функций, кроме распила и подкормки близколежащих контор и нужных людей
И поэтому ничего они не изменят, потому что сами из этих кормушек берут.
Бузя:Deniz:чиновники не дураки и прекрасно понимают, что устоявшаяся система такси, таксометров, скно и прочих костылей - это кривая избушка из глины на костылях, которая к тому же нифига не выпоняет своих функций, кроме распила и подкормки близколежащих контор и нужных людей
И поэтому ничего они не изменят, потому что сами из этих кормушек берут.
Да. И что мешало не самым глупым аналитикам убера оценить этот национальный фактор и спокойно работать, зная что ничего не изменится?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1099 |
18 лет на сайте Город:
|
Раз уж тут так много умных людей, может тогда кто-нибудь знает, кто проплачивает заказные статьи про Убер наподобие этой?)
https://auto.onliner.by/2017/01/10/minsk-944
Ой, денизка заливает соловьём про белый и пушистый бубербезнал. И пугает про чёрный чёрный нал. Однако гонят метлой поганой этого жулика и вора из стан.
thenya1, ну запретили в тройке стран, вы то чего увлажняетесь от этого? Там профсоюзы боролись за свой рынок, а у нас - страна хатаскрайников, и ваша хата первая с этого края. Сидите и терпите, пока наверху порешают кого и как лучше доить.
Deniz:Бузя:Deniz:чиновники не дураки и прекрасно понимают, что устоявшаяся система такси, таксометров, скно и прочих костылей - это кривая избушка из глины на костылях, которая к тому же нифига не выпоняет своих функций, кроме распила и подкормки близколежащих контор и нужных людей
И поэтому ничего они не изменят, потому что сами из этих кормушек берут.
Да. И что мешало не самым глупым аналитикам убера оценить этот национальный фактор и спокойно работать, зная что ничего не изменится?
А юберу все равно, он не отвечает ни за что. Он просто внедрил свою паразитирующую систему в наш рынок и все. Все довольны.
Deniz:В администрации сами знаете кого сказали развивать въездной туризм
И кстати вот такой момент. Вы видели ценник на гостиницы для иностранцев? А в санаториях? Наши госконторы рубят лучше чем Саша63 ))))
Бузя:А юберу все равно, он не отвечает ни за что. Он просто внедрил свою паразитирующую систему в наш рынок и все. Все довольны.
Так что делать будем делать-то? Оставаться в каменном веке или изобретем электричество? В чем паразитизм? Лично я его не вижу.. Никто же не парится в части комиссионных отчислений банка, входящего в RZB, никто не переживает за то, что при оплате мобильной связи он поддерживает TAG (про турков- и писать не стоит)?
--
К слову, о турках: лайф является условной параллелью убер в части определения и перераздела рынка-- пришел и заставил "старперов" шевелиться.
--
По итогу: в чем отсутствие ответственности убер перед конечным получателем услуги?
Бузя:Вы видели ценник на гостиницы для иностранцев? А в санаториях? Наши госконторы рубят лучше чем Саша63 ))))
Что то иностранцев уже не видно в былых масштабах).
anisimau:Лично я его не вижу..
Правильно, потому что он вас не касается. Пользуйтесь, экономьте пока есть возможность.
UpSunUp:Есть ли вообще промокод бесплатной первой поездки?
Можно и два промокода до десяти рублей каждый еще недавно было найти. Акции разные там и прочее. А на одну поездку так вообще без проблем. Сейчас вроде он на 5 рублей, если поездка дороже - доплачиваешь.
С одного телефона можно вроде как до трех аккаунтов на разные номера и карты зарегистрировать.