Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3536

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3536
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3704

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3704
    # 13 ноября 2019 02:56 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.

    Здравствуйте, Vitas!

    К сожалению да, в некоторых местах загрузка постепенно нарастает и новых базовых станций не добавляется. К сожалению мы не можем повлиять на их установку, т.к. beCloud действует только согласно своему плану строительства.

    Наш интернет - не панацея. Если вы видите, что скорость сильно снизилась и в поддержке не смогли решить данный вопрос, а установка внешней антенны не подходит, то можно отказаться от LTE. Мы не удерживаем клиентов силой, мы всего лишь предоставляем возможность пользоваться интернетом. К сожалению не во всех районах нашей страны эта возможность соответствует запросам. Нам жаль, что так получилось и с Вами. Хорошего Вам интернета и извините, если мы доставили Вам неудобства.

    Что касается комментария 2231359. При подключении всем озвучиваются условия тестового периода - 14 суток. Если качество интернета, по той или иной причине, не устраивают, можно отказаться и получить средства обратно (за вычетом аренды - 40 копеек/сутки). Да и наши договоры не имеют обязательного срока действия и можно отказаться и позже, вернуть оборудование и получить остаток средств со счета.

  • Vitas DOCTOR Team
    офлайн
    Vitas DOCTOR Team

    8045

    22 года на сайте
    пользователь #3750

    Профиль
    Написать сообщение

    8045
    # 14 ноября 2019 01:18
    UNET.BY:

    Здравствуйте, Vitas!

    К сожалению да, в некоторых местах загрузка постепенно нарастает и новых базовых станций не добавляется. К сожалению мы не можем повлиять на их установку, т.к. beCloud действует только согласно своему плану строительства.

    Наш интернет - не панацея. Если вы видите, что скорость сильно снизилась и в поддержке не смогли решить данный вопрос, а установка внешней антенны не подходит, то можно отказаться от LTE. Мы не удерживаем клиентов силой, мы всего лишь предоставляем возможность пользоваться интернетом. К сожалению не во всех районах нашей страны эта возможность соответствует запросам. Нам жаль, что так получилось и с Вами. Хорошего Вам интернета и извините, если мы доставили Вам неудобства.

    Честно было бы сделать анлимы с меньшими скоростями, а не делать один алим с "максимальной " скоростью, которая такой бывает изредка. И предупреждать клиентов - скорости не ждите.

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3704

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3704
    # 14 ноября 2019 02:33
    Vitas:

    UNET.BY:

    Здравствуйте, Vitas!

    К сожалению да, в некоторых местах загрузка постепенно нарастает и новых базовых станций не добавляется. К сожалению мы не можем повлиять на их установку, т.к. beCloud действует только согласно своему плану строительства.

    Наш интернет - не панацея. Если вы видите, что скорость сильно снизилась и в поддержке не смогли решить данный вопрос, а установка внешней антенны не подходит, то можно отказаться от LTE. Мы не удерживаем клиентов силой, мы всего лишь предоставляем возможность пользоваться интернетом. К сожалению не во всех районах нашей страны эта возможность соответствует запросам. Нам жаль, что так получилось и с Вами. Хорошего Вам интернета и извините, если мы доставили Вам неудобства.

    Честно было бы сделать анлимы с меньшими скоростями, а не делать один алим с "максимальной " скоростью, которая такой бывает изредка. И предупреждать клиентов - скорости не ждите.

    Не совсем так. Мы предлагаем тарифный план "Анлим" без ограничений с нашей стороны, а не "Анлим" с "Максимальной" скоростью. А это не одно и тоже.

  • 6423 Senior Member
    офлайн
    6423 Senior Member

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6423

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 17 ноября 2019 11:43

    планируется ли приложение под ios/андроид c наличием виджета состояния счета, как у мобильных операторов. Можно было бы заменить sms на push сообщения, добавить опцию поделиться балансом и пр.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3704

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3704
    # 17 ноября 2019 12:59 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.
    Юра 653:

    планируется ли приложение под ios/андроид c наличием виджета состояния счета, как у мобильных операторов. Можно было бы заменить sms на push сообщения, добавить опцию поделиться балансом и пр.

    На данный момент информации нет. Но идея интересная! Cпасибо большое за рационализаторское предложение! :)

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 18 ноября 2019 07:51

    Юра 653, balance by, anybalance

    И это пройдет...
  • bros-1988 Neophyte Poster
    офлайн
    bros-1988 Neophyte Poster

    21

    13 лет на сайте
    пользователь #434208

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 20 ноября 2019 11:06

    Фирма "Рога и копыта", как говорил Остап Бендер. Даже по-человечески интернет провести не могут...

  • 6423 Senior Member
    офлайн
    6423 Senior Member

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6423

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 20 ноября 2019 15:57

    shashka, эмм на ios там только сотовые операторы

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3704

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3704
    # 20 ноября 2019 18:42
    bros-1988:

    Фирма "Рога и копыта", как говорил Остап Бендер. Даже по-человечески интернет провести не могут...

    Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, что конкретно случилось? Не могли бы вы описать ситуацию более подробно в личные сообщения?:)

  • Hummer74 Member
    офлайн
    Hummer74 Member

    260

    17 лет на сайте
    пользователь #87196

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 24 ноября 2019 23:34

    В выходные интернета практически нет. У вас большая нагрузка, а в связи с чем???
    А в связи с тем что у вас появляется больше клиентов, а больше клиентов это больше денег.
    Так сделайте что нибудь, а то видео даже с качеством 360 еле тянет

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3704

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3704
    # 25 ноября 2019 00:02

    Здравствуйте, Hummer74!

    Уточните, пожалуйста, Ваш логин?

  • Hummer74 Member
    офлайн
    Hummer74 Member

    260

    17 лет на сайте
    пользователь #87196

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 25 ноября 2019 20:20
    UNET.BY:

    Здравствуйте, Hummer74!

    Уточните, пожалуйста, Ваш логин?

    korj31-231

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3704

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3704
    # 25 ноября 2019 20:50 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.
    Hummer74:

    UNET.BY:

    Здравствуйте, Hummer74!

    Уточните, пожалуйста, Ваш логин?

    korj31-231

    Ответили Вам в л.с

  • xstreid Member
    офлайн
    xstreid Member

    358

    11 лет на сайте
    пользователь #923105

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 26 ноября 2019 20:32 Редактировалось xstreid, 1 раз.

    Я заплатил 200р за 1 гигабит, чтобы платить за трафик на тарифе скороход и пользоваться интернетом на соответствующей скорости. Меня без какого либо уведомления перевели на анлим 100мбс за те же деньги. Теперь, чтобы пользоваться гигабитом, мне надо платить раза в 2 больше при том же потреблении трафика. Вы вообще там нормальные? Верните деньги за гигабитное подключение. Какое то мошенничество.

    ППц. докупил скоростного трафика и все равно сижу с 100мбсек как дурак. Я просто в аху*.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3704

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3704
    # 26 ноября 2019 22:04
    xstreid:

    Я заплатил 200р за 1 гигабит, чтобы платить за трафик на тарифе скороход и пользоваться интернетом на соответствующей скорости. Меня без какого либо уведомления перевели на анлим 100мбс за те же деньги. Теперь, чтобы пользоваться гигабитом, мне надо платить раза в 2 больше при том же потреблении трафика. Вы вообще там нормальные? Верните деньги за гигабитное подключение. Какое то мошенничество.

    ППц. докупил скоростного трафика и все равно сижу с 100мбсек как дурак. Я просто в аху*.

    Для выяснения ситуации, напишите пожалуйста Ваш логин в ЛК.

  • xstreid Member
    офлайн
    xstreid Member

    358

    11 лет на сайте
    пользователь #923105

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 27 ноября 2019 00:24
    UNET.BY:

    xstreid:

    Я заплатил 200р за 1 гигабит, чтобы платить за трафик на тарифе скороход и пользоваться интернетом на соответствующей скорости. Меня без какого либо уведомления перевели на анлим 100мбс за те же деньги. Теперь, чтобы пользоваться гигабитом, мне надо платить раза в 2 больше при том же потреблении трафика. Вы вообще там нормальные? Верните деньги за гигабитное подключение. Какое то мошенничество.

    ППц. докупил скоростного трафика и все равно сижу с 100мбсек как дурак. Я просто в аху*.

    Для выяснения ситуации, напишите пожалуйста Ваш логин в ЛК.

    Написал. Хотя хз что тут выяснять. Чтобы мне пользоваться интернетом "как раньше", вместо 20р мне надо переходить на тариф за 37р.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3704

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3704
    # 27 ноября 2019 00:29
    xstreid:

    UNET.BY:

    xstreid:

    Я заплатил 200р за 1 гигабит, чтобы платить за трафик на тарифе скороход и пользоваться интернетом на соответствующей скорости. Меня без какого либо уведомления перевели на анлим 100мбс за те же деньги. Теперь, чтобы пользоваться гигабитом, мне надо платить раза в 2 больше при том же потреблении трафика. Вы вообще там нормальные? Верните деньги за гигабитное подключение. Какое то мошенничество.

    ППц. докупил скоростного трафика и все равно сижу с 100мбсек как дурак. Я просто в аху*.

    Для выяснения ситуации, напишите пожалуйста Ваш логин в ЛК.

    Написал. Хотя хз что тут выяснять. Чтобы мне пользоваться интернетом "как раньше", вместо 20р мне надо переходить на тариф за 37р.

    Ответили Вам в ЛС.

  • xstreid Member
    офлайн
    xstreid Member

    358

    11 лет на сайте
    пользователь #923105

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 27 ноября 2019 00:39 Редактировалось xstreid, 3 раз(а).
    UNET.BY:

    xstreid:

    UNET.BY:

    xstreid:

    Я заплатил 200р за 1 гигабит, чтобы платить за трафик на тарифе скороход и пользоваться интернетом на соответствующей скорости. Меня без какого либо уведомления перевели на анлим 100мбс за те же деньги. Теперь, чтобы пользоваться гигабитом, мне надо платить раза в 2 больше при том же потреблении трафика. Вы вообще там нормальные? Верните деньги за гигабитное подключение. Какое то мошенничество.

    ППц. докупил скоростного трафика и все равно сижу с 100мбсек как дурак. Я просто в аху*.

    Для выяснения ситуации, напишите пожалуйста Ваш логин в ЛК.

    Написал. Хотя хз что тут выяснять. Чтобы мне пользоваться интернетом "как раньше", вместо 20р мне надо переходить на тариф за 37р.

    Ответили Вам в ЛС.

    Вы ответили, что сожалеете и ничем не помогли :) Спасибо =)
    Так что на счет того, чтобы вернуть деньги за гигабитный канал? 200 рубликов как никак.

    Чтобы вы все понимали, я поясню. Я имею 1 гигабитный канал, за который пришлось заплатить 200р. Был тариф с оплатой за трафик, который позволял мне использовать мой канал по максимуму. Теперь же у меня всего 2 альтернативы: каждый раз когда мне нужен скоростной трафик, мне надо идти в личный кабинет и покупать его (можно купить до 100гб за раз за 5р) или купить самый дорогой тариф за 37р и мне будут выделять в день по о боже 16гб скоростного трафика. Ваши альтернативы это какой-то сюр и плевок в лицо. Возможно такие манипуляции с услугами даже не законны. Надеюсь это прочитает кто нибудь адекватный из руководства

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3704

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3704
    # 27 ноября 2019 00:58 Редактировалось UNET.BY, 3 раз(а).
    xstreid:

    UNET.BY:

    xstreid:

    UNET.BY:

    xstreid:

    Я заплатил 200р за 1 гигабит, чтобы платить за трафик на тарифе скороход и пользоваться интернетом на соответствующей скорости. Меня без какого либо уведомления перевели на анлим 100мбс за те же деньги. Теперь, чтобы пользоваться гигабитом, мне надо платить раза в 2 больше при том же потреблении трафика. Вы вообще там нормальные? Верните деньги за гигабитное подключение. Какое то мошенничество.

    ППц. докупил скоростного трафика и все равно сижу с 100мбсек как дурак. Я просто в аху*.

    Для выяснения ситуации, напишите пожалуйста Ваш логин в ЛК.

    Написал. Хотя хз что тут выяснять. Чтобы мне пользоваться интернетом "как раньше", вместо 20р мне надо переходить на тариф за 37р.

    Ответили Вам в ЛС.

    Вы ответили, что сожалеете и ничем не помогли :) Спасибо =)
    Так что на счет того, чтобы вернуть деньги за гигабитный канал? 200 рубликов как никак.

    Чтобы вы все понимали, я поясню. Я имею 1 гигабитный канал, за который пришлось заплатить 200р. Был тариф с оплатой за трафик, который позволял мне использовать мой канал по максимуму. Теперь же у меня всего 2 альтернативы: каждый раз когда мне нужен скоростной трафик, мне надо идти в личный кабинет и покупать его (можно купить до 100гб за раз за 5р) или купить самый дорогой тариф за 37р и мне будут выделять в день по о боже 16гб скоростного трафика. Ваши альтернативы это какой-то сюр и плевок в лицо. Возможно такие манипуляции с услугами даже не законны.

    Вернуть Вам средства за подключение, не получится. И разумеется, ни одно вносимое изменение никогда всеми на 100% приветствоваться не будет. Однако и законов мы не нарушаем. Просто несколько меняем линейки тарифов (а также немного корректируем некоторые тарифные планы).

  • xstreid Member
    офлайн
    xstreid Member

    358

    11 лет на сайте
    пользователь #923105

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 27 ноября 2019 12:36
    UNET.BY:

    xstreid:

    UNET.BY:

    xstreid:

    UNET.BY:

    xstreid:

    Я заплатил 200р за 1 гигабит, чтобы платить за трафик на тарифе скороход и пользоваться интернетом на соответствующей скорости. Меня без какого либо уведомления перевели на анлим 100мбс за те же деньги. Теперь, чтобы пользоваться гигабитом, мне надо платить раза в 2 больше при том же потреблении трафика. Вы вообще там нормальные? Верните деньги за гигабитное подключение. Какое то мошенничество.

    ППц. докупил скоростного трафика и все равно сижу с 100мбсек как дурак. Я просто в аху*.

    Для выяснения ситуации, напишите пожалуйста Ваш логин в ЛК.

    Написал. Хотя хз что тут выяснять. Чтобы мне пользоваться интернетом "как раньше", вместо 20р мне надо переходить на тариф за 37р.

    Ответили Вам в ЛС.

    Вы ответили, что сожалеете и ничем не помогли :) Спасибо =)
    Так что на счет того, чтобы вернуть деньги за гигабитный канал? 200 рубликов как никак.

    Чтобы вы все понимали, я поясню. Я имею 1 гигабитный канал, за который пришлось заплатить 200р. Был тариф с оплатой за трафик, который позволял мне использовать мой канал по максимуму. Теперь же у меня всего 2 альтернативы: каждый раз когда мне нужен скоростной трафик, мне надо идти в личный кабинет и покупать его (можно купить до 100гб за раз за 5р) или купить самый дорогой тариф за 37р и мне будут выделять в день по о боже 16гб скоростного трафика. Ваши альтернативы это какой-то сюр и плевок в лицо. Возможно такие манипуляции с услугами даже не законны.

    Вернуть Вам средства за подключение, не получится. И разумеется, ни одно вносимое изменение никогда всеми на 100% приветствоваться не будет. Однако и законов мы не нарушаем. Просто несколько меняем линейки тарифов (а также немного корректируем некоторые тарифные планы).

    В ходе переговоров, удалось найти достойную альтернативу. Спасибо.