Тема закрыта
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    20 лет на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 26 ноября 2008 15:34

    brethren,

    предположу, что ещё несколько лет у них всё будет хорошо. Пока в РФ нет сравнимых мощностей по выпуску автопоездов, самосвалов, тракторов, им ничего не грозит

    гы-гы-гы

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 26 ноября 2008 15:34

    Ivan Igorevich,

    Что-то я эту фразу не понял.

    Она не рассчитана на понимание. Анекдот: Почему-то все люди, которые точно знают, как решить наши проблемы и выйти из кризиса, работают не в правительстве, а в журналистике.

    Любая ссылка на неназванных "экспертов" либо "представителей белорусских предприятий" означает, что информация высосана из пальца между вторым и третьим стаканом.:D

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    20 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 26 ноября 2008 15:41

    Пока в РФ нет сравнимых мощностей по выпуску автопоездов

    МАЗ и близко не лежал по производственным мощностям в сравнении хотя бы с тем же камазом:

    http://www.gruzoviki.com/plants/?ent=maz

    Минский автозавод МАЗ ежегодно поставляет потребителям более 20 000 автомобилей, свыше 8 000 прицепов и полуприцепов, более 1 600 автобусов. В амбициозных планах минского автомобильного предприятия – увеличение объема выпуска грузовиков на 10 тысяч машин (до 31 тыс. автомобилей)

    http://ru.wikipedia.org/wiki/КАМАЗ

    КАМАЗ — крупнейшая автомобилестроительная компания в России. Годовая производственная мощность: до 93600 грузовых автомобилей(260 автомобилей в сутки)[2], до 75000 силовых агрегатов и до 1000 автобусов.

    А ведь ещё производят грузовики ГАЗ, УРАЛ.

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • drFaust Senior Member
    офлайн
    drFaust Senior Member

    3585

    18 лет на сайте
    пользователь #53329

    Профиль
    Написать сообщение

    3585
    # 26 ноября 2008 15:45
    brethren:

    Пока в РФ нет сравнимых мощностей по выпуску автопоездов, самосвалов

    А вот когда и если россияне запустят аналоги, то, ... посмотрим.

    Летом был в Питере и области. Обратил внимание на обилие китайской техники начиная от малолитражек, заканчивая крупнотонажными самосвалами и магистральными автобусами, частенько встречаются 20ти тонные КаМазы, а вот МАЗов почему то не очень много.

  • brethren Member
    офлайн
    brethren Member

    276

    19 лет на сайте
    пользователь #39689

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 26 ноября 2008 16:04 Редактировалось brethren, 3 раз(а).

    Gustaf, если коротко, то по БелАвтоМАЗу есть непересекающаяся номенклатура.

    И в освоении евро-норм отставание, даже у КамАЗа.

    Или обобщенно, пока для белавтопрома есть место в России, даже с избытком.

    drFaust, видимость видимостью, а так, в последние годы, МАЗ увеличивал экспорт в РФ.

    audi
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    20 лет на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 26 ноября 2008 16:06

    brethren, короче мой прогноз - уже в январе еще -20% от нынешнего объема производства МАЗа !!

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    486

    16 лет на сайте
    пользователь #120377

    Профиль

    486
    # 26 ноября 2008 16:28

    Все возможные усилия предпринимаются по восстановлению АПК :roof:

    http://news.[censored]/society/122585.html

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    20 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 26 ноября 2008 16:41

    Или обобщенно, пока для белавтопрома есть место в России, даже с избытком.

    Продается маз не только в раше, но даже и в Германии (см. список дилеров)

    И собирается ещё в Литве, Египте, Иране, Вьетнаме.

    Переживется, перетрется этот долбанный кризис, и будзе усё як и было (не смотря на отставание по нормам евро и агульные крики, что с каждым годом становится все хуже и хуже) ;)

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 26 ноября 2008 19:37

    Кстати, легковушки б/ушные дешевеют. Еще 1 месяц назад цены были сходные с полугодичной давностью, а сейчас цены пошли вниз.

  • Toha Senior Member
    офлайн
    Toha Senior Member

    3573

    22 года на сайте
    пользователь #3349

    Профиль
    Написать сообщение

    3573
    # 26 ноября 2008 19:45

    Abdulla, а в конкретных числах скажи насколько какая модель (ну, какую ты там отслеживаешь) подешевела? А то не слежу за рынком. А уже пора на аргрейд.

    I look at myself in a sober light, I'm not Elvis but I'm alright
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 26 ноября 2008 21:41
    Abdulla:

    Кстати, легковушки б/ушные дешевеют. Еще 1 месяц назад цены были сходные с полугодичной давностью, а сейчас цены пошли вниз.

    Abdulla, а то что нас всё от ойро пляшет не учёл? :spy:

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • 29036 Senior Member
    офлайн
    29036 Senior Member

    6363

    19 лет на сайте
    пользователь #29036

    Профиль
    Написать сообщение

    6363
    # 27 ноября 2008 01:27
    ex007:

    Все возможные усилия предпринимаются по восстановлению АПК

    http://news.[censored]/society/122585.html

    Основное в этом инциденте - фамилия. В целом кто-то по глупому лоханулся.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36654

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36654
    # 27 ноября 2008 03:51

    Advanced User, основное это повод, а суть не важна... В целом после кидания нескольких банков и ведения жизни на очень широкую ногу многие очень давно удивлялись - почему не сидит и делали ставки - когда же наконец...

    Никогда не слишком.
  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    25706

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    25706
    # 27 ноября 2008 09:21

    Gustaf,

    Мда, интересная ситуация рисуется.

    Что же это получается: банки навыдавали кредитов недобросовестным заемщикам, на которые было настроено много жилья. Под залог обязательств по возврату ипотечных кредитов банки эмитировали много-много облигаций, которых и набрались сторонние инвесторы, и которые теперь эти самые банки не могут погасить, т.к. гасить их нечем (нет возврата денег от ипотечных кредитов). Т.е. получается в засаде оказались и банки (похоронили свои деньги в ипотечных кредитах), и инвесторы, вложившиеся в долговые облигации (банки, в свою очередь, уже не в состоянии выполнить свои обязательства по долговым облигациям перед инвесторами )?

    Если в первом приближении - правильно понимаете. Причем, если бы не деривативы, пузырь бы не надулся и привел бы просто к убыткам банков, а не к их краху. Попали, кстати, не только банки, но и страховые компании, страховавшие риски банков :)

    Правильно ли я понимаю, что этими мифическими 700 ярдами правительство США собирается оказать помощь банкам (рассчитаться по долговым облигациям перед инвесторами и вместо нерадивых заёмщиков рассчитаться по ипотечным кредитам)?

    Да, поимев за это акции этих банков и фактически приобретая их в собственность. Потом, правда, после вывода их из кризиса, банки будут проданы инвесторам.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 27 ноября 2008 09:32

    А вот информация и про МАЗ и про Амкодор. Уже пошла затарка на складах.

    Выручка предприятий Минпрома снизилась более чем наполовину

    26 ноября 2008 » Экономика и бизнес

    Тихон КЛИШЕВИЧ, Ежедневник

    Мировой кризис, который даже в виде словосочетания всячески избегают государственные СМИ, уже не только стучится к нам в двери, он давно за порогом и удобно разместился на белорусской экономической кухне. Сегодня проблемы со сбытом присутствуют практически у всех наших стратегических экспортеров, а стремительное нарастание складских запасов и многомесячные неплатежи со стороны партнеров уже привели к серьезным финансовым проблемам на ряде производств.

    До недавней поры об этих проблемах говорилось в основном голословно. Но ознакомление с последними цифрами показывает, насколько серьезно все происходящее. Только у предприятий Минпрома выручка снизилась за последний месяц на более чем 50%. Причина банальна: не платят российские и украинские компании, которые попали в плотные тиски кризиса и которые, к несчастью, традиционно являются основными покупателями белорусской промышленной продукции.

    Эксперты констатируют, что наиболее сложное положение дел сегодня в белорусском машиностроении. Например, по итогам октября РУП "МАЗ" получит от силы только около половины тех денежных поступлений, на которые первоначально рассчитывало. При этом значительная часть оборотных средств предприятия сейчас "заморожена" в складских запасах. Известный автопроизводитель стал одним из первых в Беларуси, кто наиболее остро ощутил на себе последствия кризиса: с сентября по ноябрь запасы грузовых автомобилей на МАЗе увеличились практически в два раза, достигнув объема около 1750 единиц техники.

    Не лучшим образом обстоят дела в автобусном филиале объединения. Потребители их либо не берут, либо их просто опасно им поставлять, чтобы не наращивать рискованную дебиторскую задолженность.

    Аналогичная ситуация с поступлениями денежных средств на еще двух машиностроительных заводах - борисовском "Автогидроусилителе" и гродненском "Белкарде". Они также рассчитывают хотя бы на половину денежных поступлений от планов. Немногим лучше ситуация с платежами на еще одном крупном белорусском экспортере - "Амкодоре". На предприятии надеются на валютную выручку хотя бы в размере 60% от плана. А вот МТЗ пока в меньшей мере, чем остальные производства, ощущает на себе присутствие кризиса. Но и там ожидается падение прихода валютных средств по меньшей мере на 25%. При этом на заводе быстрыми темпами растут складские запасы. По сравнению с сентябрем их объем увеличился уже в 1,4 раза. Как следствие проблем на МТЗ, значительно выросла затоваренность на Минском моторном заводе, который является одним из поставщиком двигателей для белорусских тракторов.

    Впрочем, сегодня проблемы наблюдаются не только у тех заводов, которые ориентированы на соседние российский и украинский рынки. В одной упряжке с ними оказывается и РУП "Белорусский металлургический завод", в общем объеме продаж которого всегда была серьезная доля поставок на рынки стран дальнего зарубежья.

    В последнее время все большее негативное влияние, по словам представителей белорусских предприятий, на уровень рентабельности реализованной продукции оказывает падение курса белорусского рубля по отношению к евро, российскому рублю и даже украинской гривне.

  • санче Senior Member
    офлайн
    санче Senior Member

    1953

    18 лет на сайте
    пользователь #56364

    Профиль
    Написать сообщение

    1953
    # 27 ноября 2008 09:44
    renome:

    А вот информация и про МАЗ и про Амкодор. Уже пошла затарка на складах.

    Глядишь и зарплату , как в былые старые времена, будем получать шпингалетами :)

  • sashык Senior Member
    офлайн
    sashык Senior Member

    4173

    17 лет на сайте
    пользователь #78231

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 27 ноября 2008 10:12

    больше всех повизет рабочим производящим туалетную бумагу :D

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    20 лет на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 27 ноября 2008 10:21

    sashык, поувальняют и их всех. Народ обеднев на газеты перейдет :)

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 27 ноября 2008 11:05
    Toha:

    Abdulla, а в конкретных числах скажи насколько какая модель (ну, какую ты там отслеживаешь) подешевела? А то не слежу за рынком. А уже пора на аргрейд.

    Ситроен Ксантия 96-97 годов. Если еще несколько месяцев назад 97-го года Кстантии стоили в среднем, эдак 5200, то сейчас можно сторговать в районе 4900, в объявах пишут по 5 тыщ. Может это просто машины стареют, вот и цена падает, но не уверен: http://abw.by/index.php?act=public_search&do=search&adv_type=1&ma ... ype_engine[]=&type_body=&transmission=&probeg_col1=0&probeg_col2=&probeg_type=&cost_val1=0&cost_val2=&u_country=1&u_city=1&period=14&sort=cost&x=20&y=10

    На Кстантии 96 года ценник точно упал, они стоили в районе 4600-4900, сейчас 4300-4500: http://abw.by/index.php?act=public_search&do=search&adv_type=1&ma ... ype_engine[]=&type_body=&transmission=&probeg_col1=0&probeg_col2=&probeg_type=&cost_val1=0&cost_val2=&u_country=1&u_city=1&period=14&sort=cost&x=21&y=11

    ЗЫ: Может дело в сезонном падении цен...Не знаю.

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21007

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21007
    # 27 ноября 2008 11:10
    Sерж:


    Abdulla, а то что нас всё от ойро пляшет не учёл?

    У кого "вас"? У нас авто только из Европы? :spy:

    VW Touareg 3.6 FSI
Тема закрыта