brethren,
предположу, что ещё несколько лет у них всё будет хорошо. Пока в РФ нет сравнимых мощностей по выпуску автопоездов, самосвалов, тракторов, им ничего не грозит
гы-гы-гы
brethren,
предположу, что ещё несколько лет у них всё будет хорошо. Пока в РФ нет сравнимых мощностей по выпуску автопоездов, самосвалов, тракторов, им ничего не грозит
гы-гы-гы
Ivan Igorevich,
Что-то я эту фразу не понял.
Она не рассчитана на понимание. Анекдот: Почему-то все люди, которые точно знают, как решить наши проблемы и выйти из кризиса, работают не в правительстве, а в журналистике.
Любая ссылка на неназванных "экспертов" либо "представителей белорусских предприятий" означает, что информация высосана из пальца между вторым и третьим стаканом.
Пока в РФ нет сравнимых мощностей по выпуску автопоездов
МАЗ и близко не лежал по производственным мощностям в сравнении хотя бы с тем же камазом:
http://www.gruzoviki.com/plants/?ent=maz
Минский автозавод МАЗ ежегодно поставляет потребителям более 20 000 автомобилей, свыше 8 000 прицепов и полуприцепов, более 1 600 автобусов. В амбициозных планах минского автомобильного предприятия – увеличение объема выпуска грузовиков на 10 тысяч машин (до 31 тыс. автомобилей)
http://ru.wikipedia.org/wiki/КАМАЗ
КАМАЗ — крупнейшая автомобилестроительная компания в России. Годовая производственная мощность: до 93600 грузовых автомобилей(260 автомобилей в сутки)[2], до 75000 силовых агрегатов и до 1000 автобусов.
А ведь ещё производят грузовики ГАЗ, УРАЛ.
brethren:Пока в РФ нет сравнимых мощностей по выпуску автопоездов, самосвалов
А вот когда и если россияне запустят аналоги, то, ... посмотрим.
Летом был в Питере и области. Обратил внимание на обилие китайской техники начиная от малолитражек, заканчивая крупнотонажными самосвалами и магистральными автобусами, частенько встречаются 20ти тонные КаМазы, а вот МАЗов почему то не очень много.
Gustaf, если коротко, то по БелАвтоМАЗу есть непересекающаяся номенклатура.
И в освоении евро-норм отставание, даже у КамАЗа.
Или обобщенно, пока для белавтопрома есть место в России, даже с избытком.
drFaust, видимость видимостью, а так, в последние годы, МАЗ увеличивал экспорт в РФ.
brethren, короче мой прогноз - уже в январе еще -20% от нынешнего объема производства МАЗа !!
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
486 |
16 лет на сайте Город:
|
Все возможные усилия предпринимаются по восстановлению АПК
http://news.[censored]/society/122585.html
Или обобщенно, пока для белавтопрома есть место в России, даже с избытком.
Продается маз не только в раше, но даже и в Германии (см. список дилеров)
И собирается ещё в Литве, Египте, Иране, Вьетнаме.
Переживется, перетрется этот долбанный кризис, и будзе усё як и было (не смотря на отставание по нормам евро и агульные крики, что с каждым годом становится все хуже и хуже)
Кстати, легковушки б/ушные дешевеют. Еще 1 месяц назад цены были сходные с полугодичной давностью, а сейчас цены пошли вниз.
Abdulla, а в конкретных числах скажи насколько какая модель (ну, какую ты там отслеживаешь) подешевела? А то не слежу за рынком. А уже пора на аргрейд.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
Abdulla:Кстати, легковушки б/ушные дешевеют. Еще 1 месяц назад цены были сходные с полугодичной давностью, а сейчас цены пошли вниз.
Abdulla, а то что нас всё от ойро пляшет не учёл?
ex007:Все возможные усилия предпринимаются по восстановлению АПК
http://news.[censored]/society/122585.html
Основное в этом инциденте - фамилия. В целом кто-то по глупому лоханулся.
Advanced User, основное это повод, а суть не важна... В целом после кидания нескольких банков и ведения жизни на очень широкую ногу многие очень давно удивлялись - почему не сидит и делали ставки - когда же наконец...
Gustaf,
Мда, интересная ситуация рисуется.
Что же это получается: банки навыдавали кредитов недобросовестным заемщикам, на которые было настроено много жилья. Под залог обязательств по возврату ипотечных кредитов банки эмитировали много-много облигаций, которых и набрались сторонние инвесторы, и которые теперь эти самые банки не могут погасить, т.к. гасить их нечем (нет возврата денег от ипотечных кредитов). Т.е. получается в засаде оказались и банки (похоронили свои деньги в ипотечных кредитах), и инвесторы, вложившиеся в долговые облигации (банки, в свою очередь, уже не в состоянии выполнить свои обязательства по долговым облигациям перед инвесторами )?
Если в первом приближении - правильно понимаете. Причем, если бы не деривативы, пузырь бы не надулся и привел бы просто к убыткам банков, а не к их краху. Попали, кстати, не только банки, но и страховые компании, страховавшие риски банков
Правильно ли я понимаю, что этими мифическими 700 ярдами правительство США собирается оказать помощь банкам (рассчитаться по долговым облигациям перед инвесторами и вместо нерадивых заёмщиков рассчитаться по ипотечным кредитам)?
Да, поимев за это акции этих банков и фактически приобретая их в собственность. Потом, правда, после вывода их из кризиса, банки будут проданы инвесторам.
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
11991 |
18 лет на сайте Город:
|
А вот информация и про МАЗ и про Амкодор. Уже пошла затарка на складах.
Выручка предприятий Минпрома снизилась более чем наполовину
26 ноября 2008 » Экономика и бизнес
Тихон КЛИШЕВИЧ, Ежедневник
Мировой кризис, который даже в виде словосочетания всячески избегают государственные СМИ, уже не только стучится к нам в двери, он давно за порогом и удобно разместился на белорусской экономической кухне. Сегодня проблемы со сбытом присутствуют практически у всех наших стратегических экспортеров, а стремительное нарастание складских запасов и многомесячные неплатежи со стороны партнеров уже привели к серьезным финансовым проблемам на ряде производств.До недавней поры об этих проблемах говорилось в основном голословно. Но ознакомление с последними цифрами показывает, насколько серьезно все происходящее. Только у предприятий Минпрома выручка снизилась за последний месяц на более чем 50%. Причина банальна: не платят российские и украинские компании, которые попали в плотные тиски кризиса и которые, к несчастью, традиционно являются основными покупателями белорусской промышленной продукции.
Эксперты констатируют, что наиболее сложное положение дел сегодня в белорусском машиностроении. Например, по итогам октября РУП "МАЗ" получит от силы только около половины тех денежных поступлений, на которые первоначально рассчитывало. При этом значительная часть оборотных средств предприятия сейчас "заморожена" в складских запасах. Известный автопроизводитель стал одним из первых в Беларуси, кто наиболее остро ощутил на себе последствия кризиса: с сентября по ноябрь запасы грузовых автомобилей на МАЗе увеличились практически в два раза, достигнув объема около 1750 единиц техники.
Не лучшим образом обстоят дела в автобусном филиале объединения. Потребители их либо не берут, либо их просто опасно им поставлять, чтобы не наращивать рискованную дебиторскую задолженность.
Аналогичная ситуация с поступлениями денежных средств на еще двух машиностроительных заводах - борисовском "Автогидроусилителе" и гродненском "Белкарде". Они также рассчитывают хотя бы на половину денежных поступлений от планов. Немногим лучше ситуация с платежами на еще одном крупном белорусском экспортере - "Амкодоре". На предприятии надеются на валютную выручку хотя бы в размере 60% от плана. А вот МТЗ пока в меньшей мере, чем остальные производства, ощущает на себе присутствие кризиса. Но и там ожидается падение прихода валютных средств по меньшей мере на 25%. При этом на заводе быстрыми темпами растут складские запасы. По сравнению с сентябрем их объем увеличился уже в 1,4 раза. Как следствие проблем на МТЗ, значительно выросла затоваренность на Минском моторном заводе, который является одним из поставщиком двигателей для белорусских тракторов.
Впрочем, сегодня проблемы наблюдаются не только у тех заводов, которые ориентированы на соседние российский и украинский рынки. В одной упряжке с ними оказывается и РУП "Белорусский металлургический завод", в общем объеме продаж которого всегда была серьезная доля поставок на рынки стран дальнего зарубежья.
В последнее время все большее негативное влияние, по словам представителей белорусских предприятий, на уровень рентабельности реализованной продукции оказывает падение курса белорусского рубля по отношению к евро, российскому рублю и даже украинской гривне.
renome:А вот информация и про МАЗ и про Амкодор. Уже пошла затарка на складах.
Глядишь и зарплату , как в былые старые времена, будем получать шпингалетами
Toha:Abdulla, а в конкретных числах скажи насколько какая модель (ну, какую ты там отслеживаешь) подешевела? А то не слежу за рынком. А уже пора на аргрейд.
Ситроен Ксантия 96-97 годов. Если еще несколько месяцев назад 97-го года Кстантии стоили в среднем, эдак 5200, то сейчас можно сторговать в районе 4900, в объявах пишут по 5 тыщ. Может это просто машины стареют, вот и цена падает, но не уверен: http://abw.by/index.php?act=public_search&do=search&adv_type=1&ma ... ype_engine[]=&type_body=&transmission=&probeg_col1=0&probeg_col2=&probeg_type=&cost_val1=0&cost_val2=&u_country=1&u_city=1&period=14&sort=cost&x=20&y=10
На Кстантии 96 года ценник точно упал, они стоили в районе 4600-4900, сейчас 4300-4500: http://abw.by/index.php?act=public_search&do=search&adv_type=1&ma ... ype_engine[]=&type_body=&transmission=&probeg_col1=0&probeg_col2=&probeg_type=&cost_val1=0&cost_val2=&u_country=1&u_city=1&period=14&sort=cost&x=21&y=11
ЗЫ: Может дело в сезонном падении цен...Не знаю.
Sерж:
Abdulla, а то что нас всё от ойро пляшет не учёл?
У кого "вас"? У нас авто только из Европы?