И есть у японцев большие джипы. У меня возле офиса каждый день стоит какая-то тойота, название не запомню, но размеры больше чем у экспедитора. Словно лэндкрузера надули раза в полтора
Из японо-американцев мне Infiniti QX56 нравится. Вот уж где и салон люкс (значительно приятнее Эскалэйда свежего), и размер огромный и комфорт почти домашний. А в эксплорере да, действительно пластика не мало, но и кожи хватает
В целом машина очень сильно сбалансирована, особенно последнее поколение. Как сказал В. Познер - Эксплорер пожалуй лучшая машина в мире. И в чем то я с ним все же соглашусь
Кроме расхода внедорожник очень сбалансирован (речь идет про поколение с 2005 года которое пошло), да и по расходу уже терпимо, до 20л на 100км можно уложиться. Сравните например с Mitsubishi Pagero Pinin маленьким, так он стока же жрет ![;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
Так что если у кого то знакомство с АмАвто заканчивается салоном бюджетного Jeep'a или Chrysler'a - это личная сексуальная драма данного индивидуума. Сразу видно что человек даже не видел салоны свежих Navigator, Explorer, Escalade, Envoy, Bravada и т.д. Человек прошелся по "малинауке" посмотрел бюджетное рожнецо которое стоит в наличии у нас на рынках. А стоит что? Правильно - в лучшем случае Jeep Cherokee, в худшем - Dodge Neon. Немного у нас Бравад, Райнеров, Навигаторов, Эскалэйдов, DTS-ов и прочих нормальных АмАвто в классическом их понимании.
Да так и есть. Кроме того что у нас на вторичном рынке практически не представлены внедорожники свежее 2003 года, так еще и часто очень в простых комплектациях, поэтому мнение может сложится не однозначное (например Explorer с тканевым салоном). Ну Escalade, Navigator понятное дело будут изначально в более качественном исполнении.
Андрей Владимирович,
kvantor, ну новый я пока не видел, а вживую трогал только вот такой = УАЗЕГ!
На нем надо покататься месяц хотя бы, чтобы понять все его прелести. На фото например вообще нифига не поймешь (хотя если присмотреться даже на твоем видно кучу приятных мелочей и качества в отделке салона, одна прошивка сидений чего стоит), пока в живую не сядешь, не покатаешься, не привыкнешь к нему. После легковушек например вообще может первое время казаться чем то убогим, но потом наоборот тащишься.