Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 6к$
Шкода Фелиция
это ужоснах! пп 1,3,5 - сразу не подходят. Шкода до перехода в лапы ВАГ - почти жигули. Есть такая в наличии (дедова), 97г 1.3. Машина без гидроусилителя даже Мраке полные. И еще, она ж вроде в 98 закончилась?
Ксару если брать с прицелом на экономичность - то трактора, бензинки довольно прожорливы.
reisha, каждый свое болото хвалит, как-то так
предложу скажем e36 316 кампахт. для первой машины для девушки помойму то. ну или другой тип кузова, благо выбор есть.
Г_Л_Ю_К, БМВ, как пассажир, я очень люблю (ровно как и Nokia и HP ). По деньгам (если судить по объявлениям) не очень вхожу, но в крайнем случае можно будет подсобирать. Спасибо вам за помощь!!!
офлайн
Silentlistener
Senior Member
|
|
873 |
17 лет на сайте Город:
|
pashil:Цитата:
Шкода Фелицияэто ужоснах! пп 1,3,5 - сразу не подходят. Шкода до перехода в лапы ВАГ - почти жигули. Есть такая в наличии (дедова), 97г 1.3. Машина без гидроусилителя даже Мраке полные. И еще, она ж вроде в 98 закончилась? Ксару если брать с прицелом на экономичность - то трактора, бензинки довольно прожорливы.
Да, меня тоже смущает малый объем двигателя Фелиции. А если она ще хромает по комфорту (пока еще не садился в нее) и надежности ... спасибо, что предупредил. Фабия же за 6.000 вылазит.
Но может еще на что-нибудь, кроме Ксары стоит обратить внимание вэтом ценовом варианте (99-01 гг, $5000+-). Может Фиат какой или Рено? Опять-таки напомню желаемые требования:
1. комфорт,
2. ремонтопригодность (в смысле, чтобы по каждой мелочи не ехать в автосервис, а кое что и сам смог бы делать),
3. надежность.
4. экономичность обслуживания,
5. резвость (езжу в основном по городу).
Г_Л_Ю_К,
предложу скажем e36 316 кампахт
Поддерживаю относительно Марки авто и кузова (Е36). А вот мотор нужно брать 2,0 (М50) и не кампахт, ну неудобный и недоделаный он. Вот купе - другое дело
Слушающий тишину,
в смысле, чтобы по каждой мелочи не ехать в автосервис, а кое что и сам смог бы делать
А что Вы умеете делать? Что для Вас являеццо пределом возможности?
А Фелиция и впрямь отстой
компакт предложил, т.к. он дешевле, ведь бюджет ограничен. ну и стереотип, что девушке надо небольшое авто. а, так да, купе впринципе и его можно взять недорого (рестайлинговая купешка стала мне всего в 5к с небольшим). m43 двигателя имхо для города хватает, а если учесть что авто первое и водитель девушка то больше и не надо. к тому же кушает оно меньше, в обслуживании дешевле 6-котлового двигателя.
ps если отбросить финансовую часть m50/m52 конечно привлекательнее.
Фабия же за 6.000 вылазит.
ее не зря "фобией" зовут недалеко ушла А фелиция по комфорту...ммм...ну, как зубило живое неубитое где-то.
Карину Е глядите зенбиновую 1.6 или 1.8. Жрет мало, ремонтропригодность - все под рукой, просторный салон. Подкачала только шумка (делается за пару сотен денег).
в этом ценовом диапазоне (1997-2000гг) для себя рассматриваю:
1. Меган
2. Пыж 306
3. Ксара, Ксантия
4. Мазда 323
5. Миц Лансер
6. Нис Альмера
7. Х Сивик
8. Суз Балено (сомневаюсь из-за экзотичности и ненадежных коробок)
9. Форд Фокус (другие модели не хочу8))
10. Есть интересный вариант Рено 19 последних лет, если живого найти, получится дешево и сердито.
Немцев не рассматриваю, т.к. у самого Астра, VW дороговат и слишком банален (ИМХО), остальные- сами понимаете...
Коробка предпочтит. механика, но если все в идеале, то взял бы и авто. В общем, больше всего интересуют отзывы владельцев пп. 1, 9, 10
Ataman, 10пункт нравился больше первого, да разве бывают сейчас такие в идеале?
офлайн
Silentlistener
Senior Member
|
|
873 |
17 лет на сайте Город:
|
FedOS_S:Г_Л_Ю_К,
Слушающий тишину,
Цитата:
в смысле, чтобы по каждой мелочи не ехать в автосервис, а кое что и сам смог бы делатьА что Вы умеете делать? Что для Вас являеццо пределом возможности? А Фелиция и впрямь отстой
Ну, первой моей машиной был старый Жигуль, который постоянно ломался, но зато приучил не прятать далеко ящик с инструментом .
Ну а по-серьезному, передние колодки, что не особо глубоко из электрики (реле-проводок-фара-лампочка), ну и не особо сложное заменяемое (порой пытался не просто заменить но и ремонтировать), бензобак, радиатор,ручной тормоз. В Ибице делал это сам, а вот в Киа Сефия нужно было пол мшины разобрать, либо жуть неудобно без спец инструмента. В подвеску, начинку тормозов и двигатель сам не лезу (ну, кроме замены масла-фильтра-свечей), отдаюсь спецам из СТО.
По поводу Шумки, (таже сефиа), что-то не очень мне она понравилась по ремонтопригодности. И стареет очень быстро, вылазит все и сразу (или может мне так "повезло"?) Потому и продал.
Ataman:в этом ценовом диапазоне (1997-2000гг) для себя рассматриваю:
9. Форд Фокус (другие модели не хочу)
- вылазит фикус из бюджета. А если европеец (который приятнее америкоса) - то еще дальше лезит.
Задняя многорычажка - рулится айс, зато в ремонте не айс. Подвеска жестковата. Спереди все тесно - чтоб поменять резинки стаба, надо снимать подрамник. Далеко не лучшее соотношение мощность\экономичность. Зато просторный и довольно приятный салон.
Слушающий тишину,
В подвеску, начинку тормозов и двигатель сам не лезу
Тогда мот и правда и Вам Е36 с мотором М50 поискать
nivi44ok,
чтоб поменять резинки стаба, надо снимать подрамник.
УУУУУ. Во как бывает? Не был в курсе
pashil, не надо насчет шкоды. Высокая надежность и такая же высокая ремонтопригодность. Да, машина не премиум-класса, в ней все достаточно аскетично, но марка уважения заслуживает.
Слушающий тишину, Шкода по комфорту хромает, а по всему остальному - вполне нормальная машина.
reisha, тоже советую МКПП. Привыкнете быстро. Поверьте, мне сейчас никакая АКПП не нужна, я сам себе автомат
По поводу авто, вам предложили действительно хорошие варианты - Королла и 323. От себя хочу предложить Peugeot 206. Это удачная (как и 406) модель в ряде Пежо, да и по дизайну, комфорту на высоте
Ataman,
В общем, больше всего интересуют отзывы владельцев пп. 1, 9, 10
Как раз именно эти пункты я бы не рассматривал.
Шкода по комфорту хромает, а по всему остальному - вполне нормальная машина.
Если речь про Фелицию - очень часто видел 1.3 МРИ с пробитыми прокладками и маслом в антифризе... ПО комфорту = девятка... Тесная...
в этом ценовом диапазоне (1997-2000гг) для себя рассматриваю:
Притянуть Мазда Премаси со Штатов и не дурить голову. ПО цена/качество получиться супер.
Высокая надежность
да обычная у нее надежность, самая что ни на есть обыкновенная (у той, что еще чешка). У деда эти шкоды хз сколько лет - и форман, и фаворит были.
"жигули" я имел ввиду именно по салону-комфорту. Фаворит ваще зубило зубилом. Ну и по ремонтопригодности тоже, просто и пусто все.
reisha, тоже советую МКПП. Привыкнете быстро. Поверьте, мне сейчас никакая АКПП не нужна, я сам себе автомат
для первых лет езды я бы брал ручку. А потом - зависит от характера Я ленивый и с АКПП просто тащусь
pashil, я не говорю про старые недоШкоды. После покупки ВАГом (именно тогда стала выпускаться Фелиция и Октавия) - там в основном только кузов шкодовский, вся механика и электрика идентична, применяемым на ВАГ в те годы.