systemnik, если достаются форсы не сложно, то достать и посмотреть распыл на всех одновременно или по-очереди...
alexey.fed, возможно форсунки, после прогрева распыл нормализуется, а на холодную льют. если после заводки попробовать проехать, тупит или захлебывается?
systemnik, alexey.fed, с такими проблемами для начала я бы советовал промывку для форсунок и топливной системы. есть у ликви-молли промывка для дизеля, прямо в банку опускаеь подачу и обратку, заводишь движек на промывке и работает 40 минут примерно, пока не выработает всю. динамика меняется в лучшую сторону очень сильно, особенно если симптомы были очень ярко выражены. если просто туповато едет, то достаточно добавлять при каждой заправке, пока банка не закончится.
ЗЫ: По совету грамотных дизелистов, я бы тоже советовал до замены масла мягкую промывку на 500км и постоянно присадку в топливо для очистки топливной системы (для дизелей во всяком случае).
офлайн
alexey.fed
Junior Member
|
|
89 |
16 лет на сайте Город:
|
ppp555, если завестись и почти сразу поехать, то через пару мин начинает движок подколбашивать, и длится это 1-2 минуты, но в это время она не тупит и не захлёбывается, т.е. едет норм как обычно!
а за совет с присадкой спасибо, хз пробывать-не пробывать, я в принципе последние 3 заправки непостредственно в бак лью присадку для очистки топливной системы + даухтактное маслице! посмотрю, что бут трохан попозже)
alexey.fed:непостредственно в бак лью присадку для очистки топливной системы + даухтактное маслице! посмотрю, что бут трохан попозже)
а зачем масло? в ДТ и так есть парафин, который используется для смазки. я масло только добавлял, когда мороз был и бензин лил в бак, и то масла грамм 20 не больше.
в общем я бы для начала промывкой бы помыл всю топливную, ликви-молли (Банка такая большая, стоила около 30-40 тыс по-моему), в инструкции описаны и способ добавления в топливо и способ напрямую из бутылки, только ОБЯЗАТЕЛЬНО не забыть обратку тоже в банку, а то все в бак убежит.
ЗЫ: А ты какого цвета?
офлайн
alexey.fed
Junior Member
|
|
89 |
16 лет на сайте Город:
|
ppp555, масло лью с момента покупки авто по совету хорошего и авторитетного для меня дядьки для более тихой работы движка! на бак лью 50 грамм
я синего цвета
офлайн
alexey.fed
Junior Member
|
|
89 |
16 лет на сайте Город:
|
ppp555, кстати по поводу двухтактного масла, может и не лил бы, но достаётся оно мне за спасибо, поэтому грех этим не пользоваться!
а если по теме, то:
может в курсе, у нас есть прокладка масляного поддона или он чисто на гермете? и чем можно подремонтировать масляный поддон, т.к. есть пару проблемных ямок-углублений (скорее всего от камней приличных или т.п.) снизу в нём, т.к. не имею я защиты двигателя??
alexey.fed:
может в курсе, у нас есть прокладка масляного поддона или он чисто на гермете? и чем можно подремонтировать масляный поддон, т.к. есть пару проблемных ямок-углублений (скорее всего от камней приличных или т.п.) снизу в нём, т.к. не имею я защиты двигателя??
точно не знаю, но прокладка думаю есть. если не течет, я бы не советовал вообще трогать, говорят на Палио поддон просто сгнивает, его паяют, а он опять сгнивает и приходится менять на новый. так что смотри, начнешь его трогать, он может вообще развалиться
офлайн
alexey.fed
Junior Member
|
|
89 |
16 лет на сайте Город:
|
ppp555, да, по поводу гнилого поддона на Паливе слышал и читал тож много де!
у меня по всему периметру прокладки масло, и подтёки по задней стенке поддона, но подтёки чисто на поддоне, на землю не капает) и масла машинка не кушает, но чисто визуально снизу меня эта картина немного напрягает
хз тада, мож лучше и не лезть!..
alexey.fed:
хз тада, мож лучше и не лезть!..
я бы не лез. как сантехники говорят: течет??? струя с ног не сбивает? значит чуть капает...
punto1,1999,1.2 16v.
ребята...мот кто сталкивался с проблемой или знает в чем может быть дело. Не работает часть электрики, из того что заметил - поворотники, фонари заднего хода, стопы, стеклоподъемники, стрелки уровня топлива и температуры, часы в салоне. Перестало работать все вместе и само собой, без видимых причин. Смотрел предохранители под капотом в коробочке 4шт, под рулем и в бардачке...все вроде в порядке. Буду премного благодарен любой помощи...
JohnBrown:Не работает часть электрики, из того что заметил - поворотники, фонари заднего хода, стопы, стеклоподъемники, стрелки уровня топлива и температуры, часы в салоне. Перестало работать все вместе и само собой, без видимых причин. Смотрел предохранители под капотом в коробочке 4шт, под рулем и в бардачке...все вроде в порядке. Буду премного благодарен любой помощи...
к электрику вам нужно. или, если сами разбираетесь в электро-технике, букварь со схемой в руки и вперед... если схемы есть, выкладывайте сюда, посмотрим, может у них земля общая где-нибудь...
вот именно, что схем нету...в интернете ничего дельного не нашел...насчет земли - была такая идея, знать бы где именно оно все крепится...а то прозванивать всю цепь неохота((((
мужики подскажите где можно на пунто выпускной колетор? и ещё вопрос...у менгя резина стоит зимняя 175/65/r14..какую можно поставить летнюю какой размер или только такой?
на счет резины смотри по книге, какая там или так калькулятором подгоняй...у меня зима р14/185/65, лето р15/195/50...
JohnBrown:вот именно, что схем нету...в интернете ничего дельного не нашел...насчет земли - была такая идея, знать бы где именно оно все крепится...а то прозванивать всю цепь неохота((((
тогда такие варинаты:
1. едем к электрику, который шарит в фиатах или имеет схемы.
2. роем инет в поисках схем и разбираемся сами (ищем общие точки).
3. берем тестер и ручку, набор инструмента. все разбираем, записываем цвета проводов тех потребителей, которые не пашут. разбираем максимально-возможно переднюю панель и пытаемся найти эти провода, или их общие точки, или их соединения на блоке предохранителей. проверяем дело в массе или + на неработающих потребителях. если дело в массе, то варианты:
а) дублируем на каждый потребитель
б) дублируем только на один, варианты:
- начинает работать ТОЛЬКО этот потребитель
- начинают работать все, ранее неработающие потребители - значит отгорела их общая масса от точки на кузове или блоке предохранителей/разъеме.
Далее можно решать с помощью поиска точки, либо оставить все как есть.
Если дело в +, то по-идее все упирается в блок предохранителей, рыть в нем. Либо перед ним должна быть коммутационная гребенка, с которой + разделяется и приходит на блок разными проводами. Тогда все равно под панелью видимо искать.
ЗЫ: На Ауди было: в разъеме под панелью приборов бывает очень часто подгорает контакт от старости, перестает работать климат, вентилятор отопителя и еще что-то, уже не помню. Просто тупо дублировал на вентилятор отопителя, пока не подсказали где искать, вот.
Фсем Фиатоводам здрасте.
Есть вопросы по Фиат Браво, помогите плиз советами, кто какими может. Фиат 1,6i 1996 гв
1. Неравномерные обороты двигателя на холостых оборотах плюс "провал" при резком нажатии на педаль газа. Свечи менялись два раза за последний месяц плюс новые провода. Ездил на на диагностику инжектора (сто на кольцевой в районе Степянки), парни вроде норм шарящие сказали мол всё ГУТ но нет "разряжения в двигателе" скорее всего при замене ремня Грм не сопоставили все метки и перепутали фазы газораспределения. Могет ли так быть ?
2. Постоянное завоздушивание системы охлаждения, тосол прёт через заливную пробку, особенно при морозах когда не заводится ))) когда тепло вроде норм не завоздушивается. Насколько вероятно что прокладка под голову и как поточнее убедиться ?
Заранее благодарен за ответы.
serviser, 1. провалы...скорее всего от фильтр топливного...(у самого такое иногда встречается на холодную....чаще)
из за грм-колбасило бы её и ....не факт,что завелась бы.
2.может тупо сам радиатор гдето хватает...или патрубки...-смотри течи.
systemnik:serviser, 1. провалы...скорее всего от фильтр топливного...(у самого такое иногда встречается на холодную....чаще)
из за грм-колбасило бы её и ....не факт,что завелась бы.
2.может тупо сам радиатор гдето хватает...или патрубки...-смотри течи.
1. Фильтр менялся в ноябре, чистился и продувался насос 2 недели назад.
2. Течь одна, из под заливной пробки начинает выпирать, когда долго маслаешь стартером, а гонка не заводится.
Кстати свежая инфа по СТО на Серова. Звоню во вторник записываюсь на проверку фаз газораспределения, грят ок на среду 11.00. Я не имею возможность подъехать в это время прошу пригнать им машину во вторник вечером, а в среду 11.00 мол смотрите. Они соглашаются, это +. Среда 17.30 никто не звонит с СТО, звоню сам - "Не дошли до Вашей машины завтра с утра посмотрим", - это --. Четверг 15.00 звоню мол как там "Заболел у мя человек мот до вечера успеем посмотеть, если нет то в пятницу с утра", ещё --. Жду завтра мот всё таки доберутся до моей гонки.
офлайн
Desperadoman
Senior Member
|
|
2559 |
17 лет на сайте Город:
|
2. Течь одна, из под заливной пробки начинает выпирать, когда долго маслаешь стартером, а гонка не заводится.
ух нифига себе!!! если даже при заводке так происходит, то одназначно газы прорываются в систему охлаждения!