актулаьная тема - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=850549
архив: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=269933&start=0
актулаьная тема - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=850549
архив: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=269933&start=0
офлайн
Nemiroff_u3
Senior Member
|
|
14594 |
17 лет на сайте Город:
|
сколько может стоить насос омывателя заднего стекла на 405
может у кого есть рабочий, не нужный? если есть то плиз в личку
офлайн
eugenehard
Senior Member
|
|
2652 |
20 лет на сайте Город:
|
GP:eugenehard, т.е. проблема знакома? Ни у одного меня так
При 20% скорости вентилятора скрип будет слышен. При громкости магнитолы 8 не будет.
значит у меня не скрип, а легкое поскрипывание, но при вентиляторе все пропадает., у тебя похоже посерьезное.
офлайн
eugenehard
Senior Member
|
|
2652 |
20 лет на сайте Город:
|
GP:Когда едешь по двору (маленькая скорость, много ямок), отчетливо слышно как поскрипывают дверные панели: водительская и пассажира, иногда бывает и задние которые по бокам от заднего стекла к крыше идут.
Кто сталкивался, что посоветуете?
Если музыка включена то ничего не слышно, но как то неприятно все равно и потеплело уже можно и поковыряться.
кстати, поскрипывть могут не только петли, у знакомого скрипели сайлентблоки, WD-40 5 минут, и скрипа как небыло
eugenehard, Скрипят именно панели, потому что если хорошо надавить рукой на нее скрип пропадает. Особенно хорошо слышно когда перекос машины идет по диагонале.
Может мне попался какой гибкий вариант? Или может велись какие хитрые работы с кузовом?
Скрипят именно панели, потому что если хорошо надавить рукой на нее скрип пропадает. Особенно хорошо слышно когда перекос машины идет по диагонале.
У меня тоже самое . Что интересно, пока у машины был минимальный пробег по нашим дорогам - практически не скрипело, а теперь, такое впечатление что с каждым днем все больше .
Кстати, читал на российских форумах - у большинства теже траблы, даже практически на новых машинах, они списывают это на влажность и зиму.
Citrin, Сегодня отдал на замену. На коробке подшипников написано Febi, на самих подшипниках - SKF. Ценник - 26$ за штуку. За работу попросили 40$
pelmen:Citrin, Сегодня отдал на замену. На коробке подшипников написано Febi, на самих подшипниках - SKF. Ценник - 26$ за штуку. За работу попросили 40$
А где, если не секрет, брали за такую хорошую цену?
-atlz-, У меня тоже самое . Что интересно, пока у машины был минимальный пробег по нашим дорогам - практически не скрипело, а теперь, такое впечатление что с каждым днем все больше
В точности так же!
Так есть способы бороться с этим?
Nick36:услышал... чуть плавают холостые...
Андрей Владимирович:либо бессполезно вообще даже начинать боротся потому как неизлечимо
А "вредного" для машины в этом особо ничего нет? Может, там не столько того "плавания", сколько "кажется" на слух.
Кстати, как-то осенью мерил компрессию - что-то вроде 12-11-9(или даже чуть меньше)-12. Сказали, что из-за этого будет двигатель работать не совсем ровно.
Андрей Владимирович:по второму пункту - а нахера? абсолютно чистый мотор без подтеков моментально становится абсолютно ржавым и убогим... не мешайте машине ездить
Согласен. Подтеков там не заметно, больше речь о песочке/пыли.
-atlz-, Брал в Ждановичах у знакомого. Он там торгует расходниками. Но изначально у него их небыло и он взял еще у кого-то. Видать там у них своя система взаимозачетов. Самое интересное, что еще и извинялся, типа были за 22, но все разобрали - слишком ходовая позиция
Цитата:
-atlz-, У меня тоже самое . Что интересно, пока у машины был минимальный пробег по нашим дорогам - практически не скрипело, а теперь, такое впечатление что с каждым днем все большеВ точности так же!
Так есть способы бороться с этим?
и у меня та же фигня! Давайте бороться вместе
pelmen, НОрмальная цена, звонил на Некрасова- 51 тыс. вроде тоже SKF, или SNR(сказали- поставщик на конвеер), непомню, на Сифтрансе- 180 тыс -1 шт
Я свои менял 1.5 года назад ( 50 тыс. где-то проехал на них) сегодня глянул- правый гад проситься на замену...пружина рывками...
Что бы скрип победить-нужно перебирать всю обшивку в салоне... В принципе- дело поправимое...
EDDY
по перегреву - возможна эл. нисправность приводящая к такому эффекту, но тогда это должно сопровождаться срабатыванием карлсонов даже на холодном моторе(при отключенном кондиционере !!! )
У меня пежо 406 2.1 т.дизель 1997 г.в
При вкл. зажигания вся приборная панель вкл. нормально. Заводим двигатель - все сигнальные лампы отключились.
Через некоторое время начинает мигать центральный сигнализатор неисправности СТОП. Периодичность нерегулярная. Может пару сек. за 1 мин. (и когда на холостом ходу, и во время движения)
Давление в норме!!!
Заметил такую штуку---- Когда вкл зажигание. но не заводишь машину(примерно сек через 25) вкл вентилятор (у меня их 2)
Под топливным фильтром стоят 2 датчика (один с одним проводов. второй с двумя). Откидываю оба - тоже самое. Который датчик с 2 проводами на корпус не звонится. Между собой показ. 2.2 кОм( без разницы при горячем или холодном моторе).
Подскажи где дальше рыть!!!
Deikun, такая ж хрень была. пару раз во время движения загоралась СТОП. в мануале написано что это не достаточное давление\количество масла. хотя вроде все в норме ...
Deikun, Перед фильтром стоит 2 датчика...Коричневый и синий , коричневый- Управления вентилями, часть системы Bitron, синий- на приборку на стрелку.
Для начала поменять коричневый датчик-он же Датчик температуры охлаждающей жидкости, стоит примерно тыс 40.
Твои симптомы указывают на его кончину , ну и проводку проверить тоже не помешало бы.
-atlz-, Респект тебе
Как смазал эти крючки от дверных замков скрип как рукой сняло
у кого 405 рестайлинговый с мотором 2.0 сфоткайте плиз мотор,
вопрос возник,смотрел 2-е машинки SRI с 2.0, щупы в разных местах...почему?
есть подозрение что один из них не 2.0...развейте сомнения или подскажите на 2.0. где щуп нах-ся?