Обсуждаем автомобили легендарного представителя французского автопрома.
viper_xantia:Apostol, я вообще-то не шутил...
Развернуть пучок света вправо помогает. Во всяком случае с фарой Ксантии, там вроде лампа Н1
в фаре на Xsara Picasso, лампочка светит прямо, а вот отражатели на левосторонней и правосторонней фарах отличаются расположением и ориентаций.
Можно конечно было и с "английской" фарой поэкспериметрировать, но мне показалось, что проще будет купить "нормальную" и не мучится в дальнейшем с настройкой.
з.ы. очередь на ситбеле расписана до 22 июля
fugazerzz:Здраствуйте. Подскажите имеет ли смысл покупать Ксантию за 4000 у.е. или лучше за эти деньги поискать другой авто? Насколько дорого обслуживание и ремонт ситроенов и Ксантии в принципе? P.S. Мои извинения, если повторяюсь(тему читал).
Все зависит от того насколько "уезжен" данный аппарат, обращай внимание на состояние подвески, двигателя и кузова. Также не стоит сбрасывать со счетов электрику (у первых Ксантий, а за такие деньги это вряд ли будет вторая Ксантия, она может частенько докучать). Восстановлениу убитой подвески может с легкостью перевалить за 1000$.
Здраствуйте. Подскажите имеет ли смысл покупать Ксантию за 4000 у.е. или лучше за эти деньги поискать другой авто? Насколько дорого обслуживание и ремонт ситроенов и Ксантии в принципе? P.S. Мои извинения, если повторяюсь(тему читал).
Странно, почему молчит А.В., вот уж кто должен действительно отговорить (уговорить ) fugazerzz,
pashnat, А.В. уже очень хорошо и неоднократно расписал все достоинства и недостатки этого автомобиля, или ему каждый раз повторять одно и то же?
Apostol, зачем Вам ситбел? У Пикассо нет гидроподвески, следовательно нет ничего такого, чего невозможно сделать на обычной СТО, тем более, на СТО, специализирующейся на "французах".
По сути в французских автомобилях вобще нет ничего особенного, лишь иногда нестандартные технические решения наподобие торсионной балки, так что любое СТО могло бы их чинить. Единственная причина, по которой я бы советовал СТО, которые занимаются именно "французами" - у них есть специфический опыт и они не говорят, что французские автомобили - говно.
pashnat, ой, облажался, оказывается торсион) Я-то думал, что начиная с пежо 307 и ситроена С4 там уже нет торсиона. Извините!
pashnat,
pashnat:vla-ra, стесняюсь спросить, но все же - а какая сзади подвеска у Пикассо?
Торсионная балка, как у обычной Ксары.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
20 лет на сайте Город:
|
Всем здравствуйте !!!!!
Подскажите человеку, который не разу не пересекался с машинами сделанными во франции.
Заинтересовал меня Xara 1999 г.в., 1.9 D хэтчбек, может кто поделится жизненным опытом какие проблемные места у этой машинки и на что следует обратить пристальное внимание при покупке.
Буду очень признателен.
Если из Франции, то пошарпанная будет. Они же паркуюццо по звуку. Смотреть, шоб задние колеса домиком не стояли. Остальное тебе очень красочно расскажет перегон!
офлайн
eremka1984
Senior Member
|
|
1267 |
19 лет на сайте Город:
|
_ANTI_, благодарю за ответ, но всю ветку пересмотреть очень много времени займёт, очень был бы благодарен таму кто бы в кратце просветил чуть поподробнее.
может кто из личного опыта посоветует хорошего специалиста по диагностике ситроенов? постоянно загарается лампочка,а причину ни кто не может определить толком. тока деньги дерут буду рад любой информации и помощи
Подскажите, пожалуйста, сколько примерно будет стоить замена топливного насоса?
_ANTI_:а какие существуют намеки что пора менять радиатор печки ?
1. Начинают потеть стекла, пар из щелей обдува, сладковатая вонь в салоне во время движения
2. Лужа антифриза под ногами у пассажира.
офлайн
eremka1984
Senior Member
|
|
1267 |
19 лет на сайте Город:
|
_ANTI_, у меня стекла не потели, пара не было как впрочем и лужи...зато запах был...описанные P1t0n, симптомы я так думаю что это уже когда ей совсем конец пришёл...свою менял так как панель снимали ... грех было не поменять
офлайн
eremka1984
Senior Member
|
|
1267 |
19 лет на сайте Город:
|
этож надо ка придумали... панель снимать
дорогое наверное удовольствие менять радиатор