Ответить
  • 7001 БОБР TeamАвтор темы
    офлайн
    7001 БОБР Team Автор темы

    168

    21 год на сайте
    пользователь #7001

    Профиль
    Написать сообщение

    168
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    151

    14 лет на сайте
    пользователь #286260

    Профиль

    151
    # 6 декабря 2010 10:22

    На СТО или можно к мастеру по электронике?

    На СТО - к мастеру по электронике!

    [b]KEEP IT REAL[/b]
  • blond_s Senior Member
    офлайн
    blond_s Senior Member

    6277

    13 лет на сайте
    пользователь #317624

    Профиль
    Написать сообщение

    6277
    # 6 декабря 2010 10:28

    Я имела в виду мастера, но не СТОшного, а "гаражного"

    Я ещё не самая добрая... но скоро я убью всех, кто добрее меня, и стану самой доброй!!!
  • -vasya- Senior Member
    офлайн
    -vasya- Senior Member

    2012

    14 лет на сайте
    пользователь #249159

    Профиль
    Написать сообщение

    2012
    # 6 декабря 2010 12:51

    :(:(:( потерял ключ от Vito c иммобилайзером,подскажите может кто восстанавливал?на хофмане 1.2млн,может можно его вообще отрубить?

    censored by glad_to_see, п. 3.3
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    151

    14 лет на сайте
    пользователь #286260

    Профиль

    151
    # 6 декабря 2010 23:22

    blond_s, всё-таки лучше на сто, потому что малый процент что это электроника.

    [b]KEEP IT REAL[/b]
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    151

    14 лет на сайте
    пользователь #286260

    Профиль

    151
    # 6 декабря 2010 23:33

    -vasya-, можно всё! Вот например есть фанаты... - я когда-то ключ делал с ноля чипованный у него. Олег 8029 3263514

    [b]KEEP IT REAL[/b]
  • -vasya- Senior Member
    офлайн
    -vasya- Senior Member

    2012

    14 лет на сайте
    пользователь #249159

    Профиль
    Написать сообщение

    2012
    # 6 декабря 2010 23:40

    nasar7, большое спасибо,завтра буду звонить,оригинал по номеру под заказ месяц ждать+1200000 стоит:roof:

    censored by glad_to_see, п. 3.3
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    151

    14 лет на сайте
    пользователь #286260

    Профиль

    151
    # 6 декабря 2010 23:55

    -vasya-, буду рад если он займётся этим!

    PS помню и мне предлагали похожее.. ждать ещё и за нелогичные барыши.. только на бмв.

    [b]KEEP IT REAL[/b]
  • gavrila89 Member
    офлайн
    gavrila89 Member

    148

    14 лет на сайте
    пользователь #294738

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 7 декабря 2010 11:46

    Люди добрые, подскажите плиз…

    Имеется ML-270 cdi, 99 год, механика.

    С наступлением холодов в -17, -20 – хорошо заводилась. После того как в конце прошлой недели было залито солярка с Белнефтехима и 2 колпачка антигеля К2 , машина перестала заводицца, точнее приходишь утром, греешь свечи, ключ на старт и она вроде схватила но сразу заглохла, затем раза с 10 может завестись! Вчера купил антигель CASTROL и заправился на Юнайтед, сегодня утром машина не завелась, вообщем ВСЕ ПРОБЛЕМЫ начачлись после залития этого антигеля. Я уже и свечи поменял в пятницу, но безрезультатно! Скажите может топливный фильтр поменять для эксперимента? Это последняя мысль которая приходит в голову

    ПИСАЛ всё вышеупомянутое в ветке дизелистов!

    почитав форумы про мерсы дизельгые, склоняюсь к тому что машина подсасывает воздух !

    Может кто-нить здесь сталкивался с подобной проблемой?

  • Juk Senior Member
    офлайн
    Juk Senior Member

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 7 декабря 2010 12:02

    gavrila89, возможно фильтр грязный или запарафинился. Поменять стоит, если уже давненько не менялся. Если есть возможность, я бы для начала погрел его хотя бы обычным феном с полчасика.

  • gavrila89 Member
    офлайн
    gavrila89 Member

    148

    14 лет на сайте
    пользователь #294738

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 7 декабря 2010 12:21

    Фильтр менял тысяч 8 назад!

    Дело в том что на холодную машина заводицца после первого прогрева свечей и сразу глохнет.

    Там трубки от фильтра к насосу низкого давления прозрачные идут, и вчера даже когда заводили на горячую видно как в трубке воздух проскакивает примерно 1 пузырёк, и это если машину заглушить и снова завести через 3 мин. опять таки на горячую! Может кто может подсказать номер трубки от фильтра к тннд ?

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 7 декабря 2010 12:32

    gavrila89, пишите в лс, помогу.

    Ремонт и обслуживание
  • Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM

    1435

    22 года на сайте
    пользователь #3044

    Профиль
    Написать сообщение

    1435
    # 11 декабря 2010 19:30
    -vasya-:

    потерял ключ от Vito c иммобилайзером,подскажите может кто восстанавливал?на хофмане 1.2млн,может можно его вообще отрубить?

    Можно прописать. Если дизель, то можно попробовать и отрубить. Конкретней про авто давайте.

    Sergeyka, NeedForSpeed
  • Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM

    1435

    22 года на сайте
    пользователь #3044

    Профиль
    Написать сообщение

    1435
    # 11 декабря 2010 19:33
    gavrila89:

    Люди добрые, подскажите плиз…

    Имеется ML-270 cdi, 99 год, механика.

    С наступлением холодов в -17, -20 – хорошо заводилась. После того как в конце прошлой недели было залито солярка с Белнефтехима и 2 колпачка антигеля К2 , машина перестала заводицца, точнее приходишь утром, греешь свечи, ключ на старт и она вроде схватила но сразу заглохла, затем раза с 10 может завестись! Вчера купил антигель CASTROL и заправился на Юнайтед, сегодня утром машина не завелась, вообщем ВСЕ ПРОБЛЕМЫ начачлись после залития этого антигеля. Я уже и свечи поменял в пятницу, но безрезультатно! Скажите может топливный фильтр поменять для эксперимента? Это последняя мысль которая приходит в голову

    ПИСАЛ всё вышеупомянутое в ветке дизелистов!

    почитав форумы про мерсы дизельгые, склоняюсь к тому что машина подсасывает воздух !

    Может кто-нить здесь сталкивался с подобной проблемой?

    похоже все дело в фильтре. ЗАстыло там явно солярко. либо воздух. Ну и вариант возможен со слетевшим иммобилайзером, точно так же будет себя вести. Надо смотреть, иммо можно восстановить.

    Sergeyka, NeedForSpeed
  • RageX Senior Member
    офлайн
    RageX Senior Member

    3198

    15 лет на сайте
    пользователь #179708

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 12 декабря 2010 20:47
    gavrila89:

    Люди добрые, подскажите плиз…

    Имеется ML-270 cdi, 99 год, механика.

    С наступлением холодов в -17, -20 – хорошо заводилась. После того как в конце прошлой недели было залито солярка с Белнефтехима и 2 колпачка антигеля К2 , машина перестала заводицца, точнее приходишь утром, греешь свечи, ключ на старт и она вроде схватила но сразу заглохла, затем раза с 10 может завестись! Вчера купил антигель CASTROL и заправился на Юнайтед, сегодня утром машина не завелась, вообщем ВСЕ ПРОБЛЕМЫ начачлись после залития этого антигеля. Я уже и свечи поменял в пятницу, но безрезультатно! Скажите может топливный фильтр поменять для эксперимента? Это последняя мысль которая приходит в голову

    ПИСАЛ всё вышеупомянутое в ветке дизелистов!

    почитав форумы про мерсы дизельгые, склоняюсь к тому что машина подсасывает воздух !

    Может кто-нить здесь сталкивался с подобной проблемой?

    Не лей всякое гавно типа антигелей. Лей обычный керосин и не парь себе казинаки. Фильтр поменять можно, но толку будет ровно ноль (уже проверено на дизеле 2009 года - фильтр поменянный "вчера" и залитая "сегодня" херовая соляра = незавод утром). КЕ-РО-СИН.

    Архитектор, автореставратор
  • kosik Senior Member
    офлайн
    kosik Senior Member

    806

    17 лет на сайте
    пользователь #84762

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 12 декабря 2010 21:15

    кто подскажет где диагностику подвески сделать качественную и скока это примерно будет стоить C200 W203???:znaika::znaika::znaika:

    от так
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 12 декабря 2010 22:00

    RageX, фильтр менять надо обязательно, это первое что надо делать ибо парафин при минусовой Т не рассосется, особенно если он не фильтр-патроном, а как у человека металлический. И за ночь он не забивается, забивается со временем. Это не сложно понять разрезав забитый фильтр, и тут совершенно не имеет значение год и модель машины, конструкция фильтров одинаковая. А через все остальные каналы, даже молочная соляра нормально проходит, ну за исключением когда она уже как жиле.

    Для реанимации дизеля надо:

    1) заменить фильтр (заполнив его нормальной солярой)

    2) если есть уверенность что залили Г добавить керосина, но надо понимать что бака например у 202-ого два, и во второй бак керосин не мгновенно попадет, а вернее не керосин а соляра с керосином из первого бака. В общем мешать надо тоже с умом.

    3) запустить вебасту на 30-60минут. прогреть мотор до 60-70С (вебаста при Т<-20С с неразбавленной керосином солярой вряд ли запуститься)

    4) крутить стартер не убитым аккумом

    5) прогреть мотор и можно ехать

    Если фильтр не сильно забит можно попробовать его не менять, т.е. пропусть первый пункт но тогда мотор придется крутить около минуты что бы запустить, потом он будет некоторе время троить и будет глохнуть пока нормально не прогреется и не будет прокачиваться топливо.

    Дызялистам которые хотят ездить неплохо бы иметь новый фильтр в багажнике и инструмент для его замены.

    Ремонт и обслуживание
  • mpDOG Senior Member
    офлайн
    mpDOG Senior Member

    776

    22 года на сайте
    пользователь #3595

    Профиль
    Написать сообщение

    776
    # 13 декабря 2010 09:42

    насчет керосина можно поподробней - где его покупать, сколько добавлять например на 10 литров солярки?

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 13 декабря 2010 11:18

    mpDOG, в Минске и окрестностях есть только 1 место где его можно купить с колонки по 2220h - белнефтехимосвкая по старой Брестской трассе возле Самохвалович, на заправках Минска можно найти по 5-6000 за литр в бутылках.

    Дозировка описана в мерсомануле http://www.mercedes-club.by/forums/download/file.php?id=387&mode=view

    В зависимости от мороза на 10л ДТ надо добавлять 2-3л керосина

    Ремонт и обслуживание
  • 2rist Senior Member
    офлайн
    2rist Senior Member

    2169

    14 лет на сайте
    пользователь #248940

    Профиль
    Написать сообщение

    2169
    # 13 декабря 2010 12:34

    Неужели и мой 220й сейчас в таких руках :(

  • fight_club Senior Member
    офлайн
    fight_club Senior Member

    6325

    15 лет на сайте
    пользователь #147101

    Профиль
    Написать сообщение

    6325
    # 13 декабря 2010 15:53

    а подскажите пожалуйста где можно почитать про C-klasse W203 ??? отзывы владельцев, дорого нет в обслуге и т.д.

    Мой психиатр сказал, что я не смогу покорить мир. Наивный раб.