RageX, фильтр менять надо обязательно, это первое что надо делать ибо парафин при минусовой Т не рассосется, особенно если он не фильтр-патроном, а как у человека металлический. И за ночь он не забивается, забивается со временем. Это не сложно понять разрезав забитый фильтр, и тут совершенно не имеет значение год и модель машины, конструкция фильтров одинаковая. А через все остальные каналы, даже молочная соляра нормально проходит, ну за исключением когда она уже как жиле.
Для реанимации дизеля надо:
1) заменить фильтр (заполнив его нормальной солярой)
2) если есть уверенность что залили Г добавить керосина, но надо понимать что бака например у 202-ого два, и во второй бак керосин не мгновенно попадет, а вернее не керосин а соляра с керосином из первого бака. В общем мешать надо тоже с умом.
3) запустить вебасту на 30-60минут. прогреть мотор до 60-70С (вебаста при Т<-20С с неразбавленной керосином солярой вряд ли запуститься)
4) крутить стартер не убитым аккумом
5) прогреть мотор и можно ехать
Если фильтр не сильно забит можно попробовать его не менять, т.е. пропусть первый пункт но тогда мотор придется крутить около минуты что бы запустить, потом он будет некоторе время троить и будет глохнуть пока нормально не прогреется и не будет прокачиваться топливо.
Дызялистам которые хотят ездить неплохо бы иметь новый фильтр в багажнике и инструмент для его замены.