задний постоянный, полный можно включать и отключать, когда захочется. А вот расход литров на 5 больше на сотню, с полным приводом
Если конструктив трансмиссии вроде Mitsubishi Pajero Sport (он плюс большинство китайских внедорожников - конструкция надежная, неприхотливая, недорогая), то у нее есть один недостаток - в ней нет межосевого дифференциала. Потому она и не full time. Требует при полном приводе обязательного наличия покрытия, которое позволяет хотя бы минимальное проскальзывание колес друг относительно друга. Асфальт в городе - это не такое покрытие. Конкретный снег, грязь, лед - самое оно. А на асфальте повышенный износ раздатки.
Но ведь M+S еще не означает, что резина зимняя, или я ошибаюсь?
Что же это, по-Вашему, означает?
Мерседесов, БМВ и прочих заднеприводных агрегатов, которые по привычке занимали крайние ряды, но боялись ехать выше 40 км/ч...
На мой вкус, нет ничего лучше хорошего заднеприводного авто на нормальной зимней резине зимой. Ну, разве что полный, но это на любителя - есть особенности. На заднеприводном БМВ чувствовал себя увереннее, чем на любом переднеприводном автомобиле. Конечно, дело вкуса, однако лично я предпочел бы задний привод переднему. Только, жаль, что выбор ограничен, поэтому приходится ездить на переднем.
и всесезонной,
Всесезонная резина встречается только на троллейбусах. Автомобильную правильнее делить на зимнюю и летнюю.