предлагаю здесь делиться опытом, полезной информацией по эксплуатации автомобилей Вольво!
Рассказывайте кто на чем ездит,опыт эксплуатации и прочее!
Я езжу на Volvo 460 DL 1.8 
Сайт Volvo-клуба здесь
http://volvo-club.na.by/
Bacёk
|
офлайн
zmicier.bel
Onliner Auto Club
Автор темы
|
|
|
4497 |
21 год на сайте Город:
|
предлагаю здесь делиться опытом, полезной информацией по эксплуатации автомобилей Вольво!
Рассказывайте кто на чем ездит,опыт эксплуатации и прочее!
Я езжу на Volvo 460 DL 1.8 
Сайт Volvo-клуба здесь
http://volvo-club.na.by/
Bacёk
=ПАРАЗИТ=, к сожалению, так работают ИМХО практически все официальные дилеры. Не только вольво. Им всегда проче заменить подозрительную деталь, чем разбираться почему она не работает. И профессионализм от этого страдает.
К слову, у меня горел чек-энжин, диагностика показывала на массметр. Дали рекомендацию, для начала, так сказать попробовать обойтись малой кровью, естественно за мой счет - почистить форсунки, клапан CVVT, дросель. Если не поможет - массметр под замену (на экзисте 23000 рос рублей!!!). Поехал на сервис "гаражного" типа, специализирующийся на вольво, неофициальный, естественно. Правда имеющий доступ к шведскому серверу, т.е могущий заказывать-устанавливать ПО. Приехал менять масло в АКПП. Официальный сервис требовал 12 литров дорогущего масла на полную замену. Тут обошлись 8 как и предварительно говорили. Это при условии что масло не превратилось в солидол
. У меня было черное-черное. И заодно проверили ошибки. Ремонт массметра мне стоил 35 рублей (1 американский президент) - стоимость израсходованного карбклинера!!!! Заодно услышал историю еще одного клиента, как при нем ОД развел девушку на 40 т. рос рублей ни при этом не решили проблему!! "Приезжайте завтра будем дальше разбираться". Естественно, после такого будет ходить устойчивое мнение что вольво очень дорогая в обслуге марка.
на Элит-авто поеду в случае если никто в городе из остальных не сможет разобраться с проблемой, или специфическая работа будет-ито под надзором !!! 4ре раза там был - 4 ре косяка, причем анегдотных, в гаражах так не попутают .... . и хотя сделали мне потом скидку с работ и еще кое-что, но осадок остался (( да и не хочу я волнений и ожиданий новых косяков у них, поэтому не поеду туда боше
PS жесть какаята, менять машинку на более новую-так в гараж не погонишь, да и не все возьмуцца в гараже за вольво, а получается официального сервиса нету нормального, а про новые так вобще молчу- есть пару человек знакомых которые от новых вольво отказались при выборе авто в пользу других марок под мотивом-"сервиса нет", осталось проверить сервис на буденого.
DmitryN,
Поехал на сервис "гаражного" типа, специализирующийся на вольво, неофициальный, естественно. Правда имеющий доступ к шведскому серверу, т.е могущий заказывать-устанавливать ПО.
это де так ??
дай плиз контакты а ? 
DmitryN:=ПАРАЗИТ=, к сожалению, так работают ИМХО практически все официальные дилеры. Не только вольво. Им всегда проче заменить подозрительную деталь, чем разбираться почему она не работает. И профессионализм от этого страдает.
К слову, у меня горел чек-энжин, диагностика показывала на массметр. Дали рекомендацию, для начала, так сказать попробовать обойтись малой кровью, естественно за мой счет - почистить форсунки, клапан CVVT, дросель. Если не поможет - массметр под замену (на экзисте 23000 рос рублей!!!). Поехал на сервис "гаражного" типа, специализирующийся на вольво, неофициальный, естественно. Правда имеющий доступ к шведскому серверу, т.е могущий заказывать-устанавливать ПО. Приехал менять масло в АКПП. Официальный сервис требовал 12 литров дорогущего масла на полную замену. Тут обошлись 8 как и предварительно говорили. Это при условии что масло не превратилось в солидол. У меня было черное-черное. И заодно проверили ошибки. Ремонт массметра мне стоил 35 рублей (1 американский президент) - стоимость израсходованного карбклинера!!!! Заодно услышал историю еще одного клиента, как при нем ОД развел девушку на 40 т. рос рублей ни при этом не решили проблему!! "Приезжайте завтра будем дальше разбираться". Естественно, после такого будет ходить устойчивое мнение что вольво очень дорогая в обслуге марка.
а что за сервис где тебе помогли?
мне наверное тоже масло менять в автомате надо, но оно не черное.... красное вроде
=ПАРАЗИТ=, если красное то не надо. Красное это значит чистое у тебя. А у меня по ходу никогда не менялось, за 150 тыщ то. Мне и мое черное особо не советовали менять - типа гарью не воняет и консистенция нормуль, но если барин хочет... короче я для успокоения души... 8 литров оригинала по 100 уев за 4 литра ![]()
Agentos, =ПАРАЗИТ=, сервис этот, к сожалению в Москве, тут с сервисами проблем нету, с десяток не официальных как-минимум есть.
4ре раза там был - 4 ре косяка
пилять, мне вместо левого порванного пыльника шруса поменяли правый целый. Я в авто не разбираюсь, но когда уже дома увидел целый родной пыльник, долго чесал репу и думал, как они определили что он порван. В итоге попал на замену левого пыльника уже в Москве, думал сервис разводит, провеле в цех, показали. 2500 рос рублей обошлась вопиющая некомпетентность Элитавто ![]()
. И это тфу-тфу вроде живой шрус. А текло из-под пыльника как из ведра, по такой-то погоде.
ЗЫ. кстати, добрые люди мне там перевели все в метрическую систему бесплатно (у меня американка), вообще. Даже радио попытались, но для радио судя по-всему нужно качать прошивку, а это не бесплатно. Так что с радио я как-нить потом.
почитал я это все, и понимаю .что мог ошибится в оценке, но мне с 3-х посещений только самые лучшие впечатления, все качественно, быстро, и недорого,.... или это только у меня?
Dima83,
Цитата:
Замена передних опор амортизаторов (обоих) ,
замена 2-х тормозных дисков,
замена всех тормозных колодок,
замена ступичного подшибника вместе со ступицей,
ну и соответственно развал-схождение.
сделали за 4 часа, выписали чек и гарантию на работу, за все заплатил 261000 рубя так понимаю-это ценник за работу?А сколько вышли все запчасти?
за все 430 у.е.
поверь мне, накосячить при замене колодок и тормозных дисков ОЧЕНЬ трудно
но можно? )))
Dima83, насчет недорого это вы зря. Я уже приводил пример Москвы. ОД Викинг 1300 рос рублей для авто старше 2005, Независимость 1600. При приемке - мойка бесплатно. Это московские цены. Для московских доходов. В элите был в начале года нч 76-79 ты. рублей. Правда в Москве такие цены стали недавно, кризис видимо дает о себе знать. Дилер зарабатывает на сервисе а не на продаже, поэтому и клиент каждый на счету. После каждого посещения звонят спрашиают, все ли устроило, нет ли претензий... Умеют же работать как припрет.
Здрасьте всем, недавно взял у немцев s80 2000г., возникло пару вопросов, а именно:
- Кто знает, что это за крепежи? Лежали в бардочке...
- По центру передней понели - это центральный динамик или сабвуфер? Если динамик , то как его включить? Или он сам подключается? И как вообще включить функцию в магнитоле (volvo HU-601) долби?
- Как подключить Одноканальный блок управления проигрывателем iPOD http://www.erta.ru/ipod/ipod_1canal.shtml ?
- Где можно купить, новую или б\у, оригинал или китай, пластмассовую защиту под двигатель на s80 (кломе элит авто)?
Спасибо.

асчет недорого это вы зря. Я уже приводил пример Москвы. ОД Викинг 1300 рос рублей для авто старше 2005, Независимость 1600. При приемке - мойка бесплатно. Это московские цены. Для московских доходов. В элите был в начале года нч 76-79 ты. рублей. Правда в Москве такие цены стали недавно, кризис видимо дает о себе знать. Дилер зарабатывает на сервисе а не на продаже, поэтому и клиент каждый на счету. После каждого посещения звонят спрашиают, все ли устроило, нет ли претензий... Умеют же работать как припрет.
так 1300 рус.руб. - это 35 у.е. , а 76-79 тыс. - это 27 у.е. , так получается, что в Минске дешевле почти на 50% ... или я , чего то недопонял в написаном?![]()
Dima83, дороже на 8 уе это не 50%
. Как раз стоимость мойки
. Суть в том, что для Москвы это дешево, а для Минска Элит дороговато. При том что на новые авто нч у них дешевле. Т.е. они сознательно отсекают от себя часть владельцев 10 летних вольво. Видимо у них и так работы хватает. А уровень сервиса... Я бы не сказал, что в элите все плохо, по-крайней мере на такие деньги они не дотягивают. Монополисты, епт.
.artiom., а номера какие-нить на них есть? На подстаканник похоже.
По поводу центральной решетки. Там может стоять допдинамик (не у всех, при улучшеной аудиосистеме.), или выдвижной экран навигации. У меня там пусто. (s60), желания ставить туда динамик пока не возникало. А вы уверены что у вас есть долби? Например в HU-603 долби нет, есть только в HU-803. В ней для этого дела предусмотрены 3 кнопки
DmitryN, на панели есть значёк долби, пробовал вставлять касету, кнопкой REV (если подержать пару сек.), вроде как включается, на экране появляется такой же значёк долби... А вот с дискоь не понятно...
У меня есть мануал для с60 в pdf 8 метров. В принципе органы управления практичски идентичны.
.artiom.:DmitryN, на панели есть значёк долби, пробовал вставлять касету, кнопкой REV (если подержать пару сек.), вроде как включается, на экране появляется такой же значёк долби... А вот с дискоь не понятно...
А понял, у меня тоже такой значек есть... хм надо будет попробовать... может у меня тоже есть долби ![]()