Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1048 |
19 лет на сайте Город:
|
COM1975, не надо ненавязчивой рекламы.
""а вы уверены что все сделаете правильно !?""
Лучше самому все сделать.
Правильно или неправильно - это другой вопрос.
Но отдать 25 уе за то, что тебе поменяют все резинки в редукторе,
и при этом не дадут никакой гарантии, что замена что-то изменит, совесть не позволяет.
Я заменил резинки за 2 часа (монтаж-демонтаж редуктора, разборка-сборка, замена
резинок, прогрев двигателя и дегазация системы охлаждения). Делал это первый раз.
Без проблем запустил ГБО в работу и настроил сам при помощи очень простого
(самодельного) тестера лямбда-зонда на светодиодах. Сейчас езжу - обкатываю редуктор.
Результат положительный - нормальная динамика (и безпроблемная регулировка за 1-2 минуты).
Расход пока еще не промерял.
И еще.
COM1975, я сильно сомневаюсь в твоей компетенции в вопросах ГБО.
Впечатление, что ты нахватался терминов, связанных с монтажом и настройкой ГБО, и словец типа "кроилово" "косячат" "гемор", и, как ты выразился, пудришь моск народу.
А впечатление создалось из недолгой эл. переписки.
Люди, помогите определится куда ехать устанавливать, чтобы руки из нормального места росли и какое оборудование ставить на карбюратор(210.
То, что ставить буду определился, цены приблизительно у всех одинаковые(380-390 за италию+балон тор)
Одним словом,если кто может сказать конкретные + и - буду очень рад ответу
Возможна ли установка ГБО на двигатель с непосредственным впрыском топлива(прим. Митсу спэйс вагон 2,4GDI)есть ли проблемы с эксплуатацией на бензине после езды на газе
2 ЮМБР
так че собственно не отвечаешь на вопросы ???
если Ваш уровень компетенции позволяет Вам провести те работы что вы указали это говорит о том что вы разбираетесь в вопросе, а этим могут похвастаться не все.
...
по поводу нахватался пусть решает форум, да может в спешке и ответил "не по науке" и что дальше !?
А проверять мою компетенцию не стоит - заботьтесь о своей.
***
Митсу спэйс вагон 2,4GDI
пока нет (есть слухи что кто-то делал но проверенной инфы нет)
Тут может сложиться впечатление что я запугиваю - упаси боже, делайте что хотите.
Дело в том что например по Минску много контор которые ставят газ, там работают грамотные специалисты, которые переделали кучу машин и все равно периодически натыкаются на грабли...
***
а че собствинно спор затеваем ?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1048 |
19 лет на сайте Город:
|
COM1975, о каких граблях речь, если ты называешь конденсат бутаном?
Или сначала говоришь, что редуктор может умереть от того, что была возможность "хватануть воздуха в систему", а на просьбу разъяснить, в какую именно систему и как это влияет на редуктор - переводишь стрелки и толком объяснить не можешь свое утверждение?
С твоего позволения я выложу на форум нашу с тобой переписку?
И пусть каждый посетитель форума решит для себя вопрос твоей компетенции.
зы. а на какие, интересно, вопросы я не ответил?
а ты нервный оказывается, бывает
конденсат бутаном
да ошибся и потом исправил, что дальше
хватануть воздуха в систему
на морозе (а сейчас зима) изношенным резиновым мембранам этого может быть достаточно чтобы окончательно перестать работать (лопнет резина и ни о какой нормальной работе речи уже не будет)
...
судя по тем вопросам что задавались в почте предположил, что Ваших знаний для диагностики Вашей проблемы у Вас достаточно. Поточнее редуктор можно диагностировать только "живьем" вот и "перевел стрелки". Нужно ехать к людям где есть приборы и где можно ТОЧНО сказать в чем проблема, в переписке это сделать сложно, а часто бывает что вобще невозможно.
Я на форуме появляюсь по мере возможности и на почту отвечаю если есть время, а его часто бывает что нет, вот и делаешь все "на бегу", т.к. у меня перед Вами как перед своим клиентом никаких обязательств нет, ответил "как получилось" на тот момент, извини так бывает...
на какие, интересно, вопросы я не ответил
то что в форуме спрашивают, вот на это посильно и отвечаем
Этим помогаем тем кто в этом вобще ничего не понимает, но имеет желание разобраться сам...
все беды от безграмотности, если для тебя перебрать редуктор не проблема, так таких мало. Я начинал работать с импортом 10 лет назад, в то время найти ремкомплект на Viale или BRC в преемлемые деньги было нереально, вот и делали все вручную, и резину подбирали и резали все сами. Да сейчас перебрать редуктор заводским ремкомплектом просто, но чистку каналов в редукторе и проверку работы клапанов никто не отменял.
Люди помогите советом ,
Проблема следующая, Купил машинку с ГБО, чтобы пройти техосмотр надо документы,
затык вот в чем: нужна проверка баллона на герметичность, повонил на Гурского 22, отвечают -- привозите баллон, но только отдельно -- проверим.
Так что мне его сейчас ехать снимать, везти чтоб проверили, а потом опять ставить????
Может кто проверял и знает что за процедура и как происходит, подскажите плз.
Заранее благодарен за ответ
Budjum, хочеш получить отказ - позвони по телефону, хочеш договориться - прийди лично... куда яснее-то?
Budjum, без загадок так без загадок. 10 тыщ даешь мужику в спецовке, который проводит "осмотр" баллона. Он за указанную сумму любезно оформляет требуемые бумажки не снимая баллона...
офлайн
Чернокнижник
Neophyte Poster
|
|
22 |
17 лет на сайте Город:
|
Знающие люди говорят, что при езде на а\м с газовым оборудованием из-за использования в газе Меркаптанов или тиолов (это органические вещества, имеющие формулу RSH, где R — углеводородный радикал: метилмеркаптан (CH3SH), этилмеркаптан (C2H5SH) ) добавляемых в газ для запаха (чтобы утечку сразу можно было обнаружить) --------------- то у мужиков НЕ БУДЕТ СТОЯТЬ ( сами понимаете что). Так, что подумайте . Кто знает это правда или нет?
Чернокнижник, знающие люди конечно из тех кто ездит только на бензине и с презрением относятся к газовому оборудованию и дизелям?
Чернокнижник:Знающие люди говорят, что при езде на а\м с газовым оборудованием из-за использования в газе Меркаптанов или тиолов (это органические вещества, имеющие формулу RSH, где R — углеводородный радикал: метилмеркаптан (CH3SH), этилмеркаптан (C2H5SH) ) добавляемых в газ для запаха (чтобы утечку сразу можно было обнаружить) --------------- то у мужиков НЕ БУДЕТ СТОЯТЬ ( сами понимаете что). Так, что подумайте . Кто знает это правда или нет?
Чернокнижник передай знающим людям, что им уже поздно искать причины и оправдания... У них от чего-то другого не стоит.
У венерологов один из контингентов риска - таксисты. Они постоянно чем-нибудь заражаются, и в твёрдости члена проблем не испытывают. А ездят почти все на газу...
А ещё на кухне плита газовая... ужос
Budjum, все равно придется ехать к сервисменам. Кроме проверки баллона, нужен акт проверки ГБО на герметичность и удостоверение о том что прошел курсы пользования ГБО.
Так что не парься а подъедь к установщикам, они тебе балон снимут (20тыр). Отвезешь на Гурского там проверят дадут акт на баллон (16900). Потом опять к установщикам (поставить баллон 20тыр), там тебе выпишут акт проверки герметичности (30тыр) и удостоверение (20тыр). Итого полдня времени и 100тыр (надо будет еще заправиться что бы проверить систему под давлением, но это по желанию ). Зато все документы на руках и никакого гемороя с техосмотром.
А что бы через полгорода не ездить, рядом с гурского есть установщики. Поищи в инете, их адреса где-то были.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1048 |
19 лет на сайте Город:
|
COM1975, я не нервный.
так просто... разводилова не люблю.
Так я выложу переписку на форум?
Или струхнул, что все оценят компетентность?
В салоне установлен тумблер, картинка прикреплена, имеет три положения: I-Бензин 0-Газ II-Автоматический переход бензин/газ. Сегодня возникла следующая проблемка, завожусь в положении I-Бензин, происходит автоматическое переключение на газ в положении II-Автоматический переход
всё работает нормально, при оборотах 2000 переходит на газ как положено. При принудительно переходе в положение I-Бензин, когда машина работает на газу, переключения на бензин не происходит. Подскажите в чем причина такого глюка и как с ним бороться.
А ты у верен что кнопка не вышла из строя. Перво наперво ее смотри. У тебя судя по картинке в большой кнопке стоит маленькая. Цена вопроса 800р. на жданах. У тебя она наверно на 6 контактов. Мог где-то контакт подгореть и т.д.
У меня была такая проблема в прошлом году и тоже в большой мороз . Дохловаты контакты в китайских кнопках.