Тема закрыта
  • maxell Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    maxell Senior Member Автор темы

    3257

    22 года на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 28 июня 2005 09:33 Редактировалось maxell, 3 раз(а).

    В связи с увеличением количества американских авто, появились любители и на Onliner.

    Предлагаю вести обсуждение тут: машины, вопросы эксплуатации, ремонта, впечатления, з/ч, двигатели и проч.

    Ура, состоялась первая встреча клуба!!!

    http://www.forum.onliner.by/viewtopic.php?t=315069&postdays=0&pos ... start=1740

    Участники:

    maxell (Dodge Intrepid 2.7)

    Daimler (Oldsmobile Aurora (GM) 4.0 V8 Nordstar)

    Alexus_M (Chrysler Concorde 3,5 LX)

    Shurikus (Chrysler Cirrus 2.5 Lxi)

    Морж (Ford Taurus LX 3.0 Duratec)

    FordTaurus

    VK

    Bacёk

    eXmortal (Saturn SC1 (GM) 1.9i)

    Irvan (Chrysler LHS 3.5)

    Andrei XJ

    LadyDrive (Chrysler PT Cruiser 2.4)

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 19 февраля 2007 18:35
    Daimler:

    VK,

    Да сам производитель двигателей и рекомендует в сервис мануале. Для Крайслеров, Доджей.

    странно...что так прямо марка конкретная указана?! у меня в мануале только ссылка на допуск GM1845 и все...

    Ага, так и пишут:

    When service is required, DaimlerChrysler Motor

    Corporation recommends that only Mopart brand

    parts, lubricants and chemicals be used. Mopar provides

    the best engineered products for servicing

    DaimlerChrysler Corporation vehicles.

    Хотя, в принципе в разделах, посвященных маслу двигателя про марки ничего не сказано. Указаны только требования к вязкости:

    Use only engine oils with multiple

    viscosities such as 5W-30 or 10W-30.

  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 19 февраля 2007 19:07
    Shurikus:

    Народ посоветуйте какое масло лить в моего коня ситетитку или полусинтетику!

    Что до этого лил? Если будешь переходить на любой другой тип масла (с синтетики на полусинтетику, с 5w30 на 10w40 и т.д) нужно по уму делать промывку двигателя. От смены типов масел без промывки шлак и отложения в движке получаются.

    По большому счету можно хорошую полусинтетику, хотя в наш PT я исключительно синтетику заливаю.

    По бренду. Liqui Molly я бы на пушечный выстрел не подпустил к машине. Бренд непонятно какой, очень сильно левотой отдает.

    Раньше я лил в свои машины Texaco полусинтетику, потом по приватной инфе с Трансама делать это перестал. Сказали что 95% этого масла у нас - шило разлитое в россии. После этого опять же по наводке знающих людей перешел на Agip полусинтетику в бочках. Я покупал 20-литровую бочку, и был уверен что это не подделка, т.к. брал у официалов, ну и опять же в таре которую никто не подделывает. :)

    По поводу Aral'a - когда то давно Трансам лил при замене масел Aral, а потом один клиент у них этого масла купил и отвез в наш институт сертификации, там его на угар проверили и человек ошалел от результатов экспертизы. Оно угарало просто чудовищно. После этого случая Трансам полностью отказался от Aral'a.

    Вообще у нас непросто что то качественное купить, очень подделок много, и чем громче имя, тем больше шила продают под этим именем.

    Я теперь в свои авто лью только масло в москве купленное у контор, которые контейнером из штатов его таскают. Хоть какая то надежда есть что на шило не нарвешься.

    В Тараску я лью Motorcraft 5w30 полусинтетику, в Jeep - Mobil 5w30 полусинтетику.

    JS Web Dev.
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 19 февраля 2007 19:14
    Daimler:

    badguy,

    крайне рекомендуют лить именно мопаровское масло в америкосов

    кто рекомендует? представители Мопар в РБ?!:wink: и чем интересно ТЕХАСО хуже для американцев?:conf:

    В мануале прописано и в Аллдате про Mopar.

    А чем хуже или лучше это другой вопрос. К примеру в коробки Хруслеровские свежие нужно лить только Mopar ATF+4 без вариантов и альтернатив. Хотя с моторным маслом это не настолько категорично, и к печальным последствиям использование не Мопара не приведет.

    Daimler:


    против Мопара ничего не имею, жаль тока в индивидуальной таре у нас его не встречал...а из бочек тока предлагали

    Оно все в москве которое в индивидуальной таре :)

    JS Web Dev.
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 19 февраля 2007 19:19
    Vita:

    народ так кто либо даст конторы и телефоны тех у кого можно нормальные запцацки спросить?

    По правилам форума такая информация - это реклама и ее низзя постить.

    Могу без телефонов сказать.

    1. Трансам

    2. 2Т

    3. Ювис

    4. Юкола на Боровой

    Люди грамотные и шило не продают.

    JS Web Dev.
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 19 февраля 2007 21:00

    Andrei XJ, Трансам лил Aral? Когда? Я кстати в свое время вторую (первая на Юколе делалась) замену масла в своей машине после Германии именно на Трансаме сделал. В Германии лили какое-то совершенно не известное мне масло. Название уже не помню, но кажется из 3-х букв на D начиналось. Ну не суть. На Трансаме залили Тексако. И вот что-то не понравился мне звук работы двигателя ни на масле с Юколу, ни на масле с Трансама. Стал опять заливать Aral, коий до этого в предыдущую машину лил. Покупаю и меняю всегда у знакомого механика на его СТО. Он его у кого-то (у официальных импортеров что ли) в здоровенных бочках закупает. На экспертизу конечно не отдавал, но проверку временем этот Aral прошел. Все же более 4-х лет и более 135.000 км.

  • Alexus_M Кальян Team
    офлайн
    Alexus_M Кальян Team

    3559

    19 лет на сайте
    пользователь #39297

    Профиль
    Написать сообщение

    3559
    # 19 февраля 2007 21:18

    С маслом у нас еще та игра в угадайку, почище чем с бензином...От себя: мои сервисмены (проверенные временем ребята) льют только BP, которое, в свою очередь, покупают только у определенных поставщиков, в определенной таре и т.д. и т.п....По опыту обладания предыдущей машиной (Opel Senator 3.0 24v) скажу, что никогда проблем не было. По американцу своему скажу, что пока не разобрался до конца с определенными нюансами, но, при смене масла на BP двигатель хуже работать не стал, это точно...Да, потрАхивания о которых я писал не исчезли, расход не уменьшился....но хуже не стало (тьфу 3 раза), это точно.

    Я постоянно занят. Я ничего не делаю, и это отнимает у меня все время.
  • Irvan Junior Member
    офлайн
    Irvan Junior Member

    35

    18 лет на сайте
    пользователь #51405

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 19 февраля 2007 21:25

    Andrei XJ, зачем мыть двигатель при переходе с синтетики на полусинтетику или минералку???:shuffle: в обратном порядке да - адназначна:znaika:

    а по поводу масла - просто не лейте в движок масло с индексом "API SA" !!! :znaika:, лейте как минимум "API SL", в противном случае повторите всем извесную историю и пройдете весь путь который прошел Макс с движком 2.7 на "Трёпе".

    F*CK FUEL ECONOMY
  • ser1525 Senior Member
    офлайн
    ser1525 Senior Member

    3859

    23 года на сайте
    пользователь #1408

    Профиль
    Написать сообщение

    3859
    # 19 февраля 2007 21:50

    3. Ювис

    а что за контора? как цены?

  • Irvan Junior Member
    офлайн
    Irvan Junior Member

    35

    18 лет на сайте
    пользователь #51405

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 19 февраля 2007 23:33
    ser1525:

    3. Ювис

    а что за контора? как цены?

    цены чуть получше чем на 2т и трансам на работу, полтора года назад менял там ремешок на стратусе, а потом и правую ступицу. работают быстро, нареканий набыло. запчасти лучше привозить свои, всеравно гарантию дают только на работу и может быть на оригинальные запчасти.

    з.ы. не понравилось то что мне не положили в багажник то что сняли с машины - ГРМ и т.д (всегда стараюсь забирать снятые запчасти), а тут не обратил из-за спешки внимание.

    F*CK FUEL ECONOMY
  • So_Cool USA Team
    офлайн
    So_Cool USA Team

    1752

    21 год на сайте
    пользователь #11400

    Профиль
    Написать сообщение

    1752
    # 20 февраля 2007 01:29

    Andrei XJ, в штатах абсолютный фаворит на рынке масел - pennzoil. его льют во все машины. мобил или bp есть - но я ни разу не видел их в наличии на oil change. сам лью такое масло (фото).

    про минералку: человек, который 20 лет работает в авторемонтном бизнессе и ремонтирует половину нашего автопарка, категорически запрещает использовать минеральные масла как для двс, так и для трансмиссии в американских многолитровых авто. тоесть, например, в инструкции к моему форду написано, что лить нужно mercon V, но я лью dexron III.

    к сожалению мелкий шрифт на банке трансмиссионного масла не читаем на фото, я процитирую: (данный) пензоил форд меркон рекомендуется для механических трансмиссий, гидроусилителя руля (которые требуют данный тип масел) и современных автоматических трансмиссии меркон, меркон V или GM dexron III. тоесть сам производитель заявляет, что масла взаимозаменяемы. а так как синтетика стоит в 3 раза дороже, то смысла ее лить нет совсем.

    with liberty and justice for all
  • So_Cool USA Team
    офлайн
    So_Cool USA Team

    1752

    21 год на сайте
    пользователь #11400

    Профиль
    Написать сообщение

    1752
    # 20 февраля 2007 01:33

    Если будешь переходить на любой другой тип масла (с синтетики на полусинтетику, с 5w30 на 10w40 и т.д) нужно по уму делать промывку двигателя. От смены типов масел без промывки шлак и отложения в движке получаются.

    :D пойдем глубже: я часто доливаю разное масло (какое есть на заправке, когда я вспомнил, что масло нужно долить). и не один я ))) причем, большинство людей покупает просто motor oil, до лампочки маркировки и производитель. ))) и пробеги у нас - мммм.... 80-100 тыс миль в год ))) пока все живы.

    with liberty and justice for all
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 20 февраля 2007 04:34
    So_Cool:

    Если будешь переходить на любой другой тип масла (с синтетики на полусинтетику, с 5w30 на 10w40 и т.д) нужно по уму делать промывку двигателя. От смены типов масел без промывки шлак и отложения в движке получаются.

    :D пойдем глубже: я часто доливаю разное масло (какое есть на заправке, когда я вспомнил, что масло нужно долить). и не один я ))) причем, большинство людей покупает просто motor oil, до лампочки маркировки и производитель. ))) и пробеги у нас - мммм.... 80-100 тыс миль в год ))) пока все живы.

    Хе-хе. Живы то живы. До поры до времени.

    А я вот на практики видел в своем Чероки результат постоянной смены типов масла. Когда клапанную крышку открыли в первый раз за оооочень долгое время, там были такие горы шлака что ремонтники просто в шоке были как двигатель вообще работает в таком состоянии. А движок шуршал. Даже компенсаторы не стучали. :D

    И еще момент. Как ты думаешь почему у всех авто из штатов при вскрытии движка шлака и отложений столько, что лопатой выгребать можно? :) Я лично не видел чистых внутри движков даже на машинах 2001-2003 годов. Думаю ответ знаешь, т.к. сам только что озвучил причину. И ровно по этой же причине кончается 50% движков 2.7 по приходу сюда. Шлака там уже внутри немеряно, а хорошее масло с моющими присадками которое хозяин заливает здесь - катализатор начала конца движка.

    Опять же, был ряд случаев когда даже неубиваемые Jeep-овские 4.0 и 4.7 2002 года по приезду сюда начинали стучать. После вскрытия картина всегда одна и та же - кучи черной дряни везде где только можно.

    Да в общем далеко ходить не нужно, Maxell может фотки показать своего 2.7 изнутри с результатами смешения коктейлей из разных масел. :D

    JS Web Dev.
  • So_Cool USA Team
    офлайн
    So_Cool USA Team

    1752

    21 год на сайте
    пользователь #11400

    Профиль
    Написать сообщение

    1752
    # 20 февраля 2007 05:19

    Хе-хе. Живы то живы. До поры до времени.

    ок, еще немного углубимся ф тему масел и присадок, промывок и пр.

    еще в далеком 93-м мой препод по эксплуатации и обслуживанию двс на первой лекции сказал, что главное правило инженера-двигателиста следующее: не лезь в мотор - не мешай ему работать.

    перебросимся в действительность. так получилось, что этот у меня за 2 года уже четвертый представитель семейства форд. два из предыдущих трех спокойно перешагнули рубеж в 300 тысяч миль, и были отправлены на покой исключительно по причине проблем с дальнейшем получением на них сертификата из-за большого майлажа. на самой первой своей виктории масло менял через 6 тыщ миль и лил вообще самое дешевое и любое - без проблем. теперь в относительно новом виндстаре решил проэкперементировать - промыл двигатель. мля... на прошлой неделе только 100 тыщ перешагнул, а уже масло после 3 тыщ сливаю - черное как сажа. и во второй цилиндр стало масло поступать - проблемы не велики, никаких мер предпринимать не буду, но факт заставил меня поверить в гениальные слова моего препода.

    перефразируем: лей, что попало, за исключением того, что должно улучшить работу двигателя.

    что мы имеем в бсср? каждый новый счастливый автовладелец первым делом начинает приводить свое приобретение "в порядок". я тут начитался советов: обязательная замена всех масел, фильтров, насосов, резинок, зеркал заднего вида... короче, всего того, что можно открутить без спец. инструмента. а потом начинаются жалобы на течи, скрипы, стуки... вопрос: а оно надо? лей бензин и езди - горя не будет. но куда там...

    with liberty and justice for all
  • maxell Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    maxell Senior Member Автор темы

    3257

    22 года на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 20 февраля 2007 08:39

    Maxell может фотки показать своего 2.7 изнутри с результатами смешения коктейлей из разных масел.

    Ну, коктейли не я замешивал, мне он таким достался

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • maxell Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    maxell Senior Member Автор темы

    3257

    22 года на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 20 февраля 2007 08:42

    А что, Кастрюль уже никто не льет?

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 20 февраля 2007 08:56

    Andrei XJ, как мне один еврей сказал на гаражах, который тут продает машины с американского рынка, что в америке на сто тоже грешат как и у нас, и лень сделать все по регламенту одолевает не только наших механиков. В итоге масло могут вообще не поменять, и повесить бирку, что заменили, но часто масло меняют, а фильтр нет. Слова не мои, предъявы не ко мне :shuffle:

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 20 февраля 2007 08:58

    ОФФ: о блин, какие гламурные колхозники пошли :ura:

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 20 февраля 2007 09:02

    So_Cool, +1 на счет "не лезь в мотор - не мешай ему работать".

  • Shurikus Onliner Auto Club
    офлайн
    Shurikus Onliner Auto Club

    2671

    21 год на сайте
    пользователь #10105

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 20 февраля 2007 09:53

    Короче гря, поменял я масло залил сомнительное LiquiMolli и забил на все по двум причинам, все мои товарищи уже 3 года меняют именно там масло и никаких проблем и жалоб не было, во-вторых по ценнику нормально, залили полусинтетику 10W40 какую-то там с немецим словом навороченным:) уже не помню!

    Короче все это хня, у меня вот после замены прокладок и свечей потрахивания двигателя не исчезли:(, что теперь смотреть даже не знаю:(

    Но один нюанс заметил, у меня там есть такая маленькая пластиковая трубочка, как мне сказали отвечает за обороты холостого хода, так вот при замене прокладок ее чуть укоротили, так получилось, и теперь на одном из концов постоянно сифонит звук свистящего воздуха зажимаешь пальцами сверху все гуд,Ю не свистит но при этом потрахивания продолжаются!

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27938

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27938
    # 20 февраля 2007 09:59

    Andrei XJ,

    Лью арал полусинтетику и синтетику из бочек на одном и том же СТО начиная с 2003его года. Ничего не угорало, двигетли были как высокооборотистые, так и нет, как большого объема, так и нет. Все и везде было ок. Масло от представителя, по крайней мере там берут его работники СТО.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
Тема закрыта