Ответить
  • moisha MemberАвтор темы
    офлайн
    moisha Member Автор темы

    336

    20 лет на сайте
    пользователь #19588

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 18 апреля 2004 07:55

    Тимирязева - (029)609-64-89, 355-11-59
    Казинца (бывшие Левкова) - 6888033, 6248212. Есть аргон, Ремонт компрессоров.
    Автоклиматбай - 3383986.
    Валера Уручье, гаражи - 6659170.
    Олег Ольшевского, за Парком, на терр. автобазы - 3171887. Есть аргон.
    Семашко - 3745755. Есть аргон.
    Куприянова - 6737383.
    777, Новинки - 6720550.
    Куприянова, на повороте. три бокса - тел. не помню
    Ангарская 100, Дмитрий - 6383275.
    Форсажавто -
    Бенцсервис, Есенина -
    Лещинского, - 3395912.
    Лещинского (бывшая Верхняя) - 7577744
    МИНИНА 21 корп.2 тел.649-98-35 (ремонт кондиционеров любой сложности после 93 г.) оно же Андрей (два Андрея) - 6165664. Есть аргон.
    AGG.BY (Полный цикл ремонта в день обращения, есть Аргон и ремонт Компрессоров с гарантией в 6 мес.) (МОТОВЕЛО), пр.Партизанский, 8; тел.(vel)+37529-6493323 и (мтс)+37529-2373323
    Андрей (Масюковщина) velcom 1122247 МТС 3352247
    Тиражная,43 гаражи, (рядом с автоцентром на Некрасова) гараж №349, ремонт, есть аргон vel.66-109-66 мтс. 70-70-113 Сергей
    ул. Автодоровская 3В (пр. Жукова) (v)625 08 10, (v)631 07 33, (m)577 62 66
    Кондиционеры - заправка и ремонт. Аргоновая сварка - радиаторы и патрубки.Т. 263-50-04, (029)-657-42-87 (Игорь) Дроздово, 2а (пару км. от Экспобела)
    КлиматПрофи, ОДО г.Минскул. Казинца, д. 32 +375 (29) 6 888 033 +375 (29) 7 408 033 +375 (17) 3 803 186
    Полный цикл ремонта кондиционеров/компрессоров и отопителей любой сложности, включая установку под ключ
    ИП Шмарловский Ю.Н. 7 км. от МКАД ( Бресткое направление), территория РУП "Белтаможсервис", Мотель. ремонт и заправка автокондиционера, аргоновая сварка. +375-29-676-08-76

  • Nevermore Senior Member
    офлайн
    Nevermore Senior Member

    1768

    21 год на сайте
    пользователь #10171

    Профиль
    Написать сообщение

    1768
    # 25 июля 2011 00:33

    ребята, такой вопрос, а если перестал работать вентилятор кондиционера, и сам кондиционер холодом не дует, то с вентилятором надо разбираться в первую очередь? Т.е. нет смысла смотреть сам кондиционер, надо сначала решить с вентилятором, без него кондей вообще не работает?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Voode Senior Member
    офлайн
    Voode Senior Member

    2568

    18 лет на сайте
    пользователь #69001

    Профиль
    Написать сообщение

    2568
    # 25 июля 2011 00:42

    кондей работать будет, но в городе будет перегрев. пользоваться можно только по мкаду/трассе.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 25 июля 2011 01:14 Редактировалось localhost, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    Gwynbleidd,

    Ну это как бы очевидно, если воздух не нужно охлаждать, то компрессор отключается.

    нет
    кондиционер это в первую очередь устройство для ОСУШЕНИЯ воздуха, охлаждение - побочный эффект

    Вообще-то все строго наоборот. Кондиционер в первую очередь устройство для ОХЛАЖДЕНИЯ воздуха, а осушение - побочный эффект, причем в ряде случаев даже нежелательный, в связи с чем даже применяют специальные устройства - увлажнители воздуха.

    Recover:

    т.е. кондер в машине ставят в первую очередь для осушения? для чего осушение? чтоб стекла не потели?

    Именно :lol: Сидишь ты в машине в +40 и думаешь, надо бы осушится, а то мокро как-то :D

    Добавлено спустя 7 минут 13 секунд

    Gwynbleidd:

    По-моему да, кондиционер или включен или нет, на какую температуру стоит климат пофиг, ну вернее если при обоих этих температурах кондишен включается, то уже не важно для расхода какая именно температура установлена.

    В установившемся режиме работы климат-контроля компрессор будет периодически отключаться, это так задумано. Чем меньше разница в температурах, тем быстрее этот самый режим наступит и тем реже будет включаться компрессор. Более того, в моей авто при небольшой разнице температур активируется эко режим, в котором компрессор еще реже включается (ну и соотв. холодит хуже). Соотв. и расход будет падать. В случае же тупого и дремучего кондиционера это возможно не будет работать и там компрессор будет молотить практически постоянно всегда.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4670

    13 лет на сайте
    пользователь #352109

    Профиль

    4670
    # 25 июля 2011 08:08
    localhost:

    Кондиционер в первую очередь устройство для ОХЛАЖДЕНИЯ

    Кто больше матери истории ценен? Мы говорим Ленин, подразумеваем партия! Мы говорим партия, подразумеваем Ленин! (С) Маяковский.

    Если уж говорить в общем случае, то тогда: Кондиционер - система приводящая параметры микроклимата закрытого объема к норме. Что он при этом делает в данном ракурсе не существенно.

    localhost:

    В установившемся режиме работы климат-контроля компрессор будет периодически отключаться, это так задумано.

    Это зависит от "мозгов" климат-контроля, как забито в программу так и будет поступать. Может и не отключать вообще. Очень индивидуально, поэтому для тонкой настройки климата нужны таблицы режимов производителя или серьезный опыт по конкретной системе.

    Nevermore:

    а если перестал работать вентилятор кондиционера, и сам кондиционер холодом не дует, то с вентилятором надо разбираться в первую очередь?

    Кондиционер, это в первую очередь система и как во всякой системе, должен работать каждый элемент.
    Почему не работает вентилятор? Он не исправен, заклинил например, или климат-контроль не подает напряжение?

    vosovasa:

    Я здесь вопрос задавал,но видно никто ответа не знает,а я платить за обман не хочу.

    Каков вопрос, такой ответ. Без обмана.

  • Nevermore Senior Member
    офлайн
    Nevermore Senior Member

    1768

    21 год на сайте
    пользователь #10171

    Профиль
    Написать сообщение

    1768
    # 25 июля 2011 09:57
    dwarves:

    Кондиционер, это в первую очередь система и как во всякой системе, должен работать каждый элемент.
    Почему не работает вентилятор? Он не исправен, заклинил например, или климат-контроль не подает напряжение?

    Похоже заклинил или заржавел, начинает крутиться но что то ему не дает. после прошлой зимы разработался, после этой не хочет. Проблема в том что чтобы снять его нужно полмашины разобрать, думал может если проверить остальное то будет работать хоть как, пока на время не доберусь до этого вентилятора. спасибо за ответ.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 июля 2011 10:03

    Maks_K, а никогда не думали, почему он называется не air cooler а странно - air condiotioner?

    вообщет первый кондей назывался "Apparatus for Treating Air" и основным критерием его работы была влажность воздуха ровно 55%
    ну а дальше пошло поехало, идею подхватили и раскрутили девайс именно на теме охлаждения, хотя суть устройства не в этом, охлаждать то можно разными способами, тут то был упор именно на конденсировании лишней влаги
    просто получилось так хорошо, что решили использовать не только для этого
    устройство оказалось очень точно контролируемым и удобным в обслуживании

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • piston-rod Member
    офлайн
    piston-rod Member

    329

    14 лет на сайте
    пользователь #223118

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 25 июля 2011 19:46

    парни, а что сейчас по деньгам стоит +- заправить кондишен, если нету поломок? на какую сумму ориентироваться?

    Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
  • Voode Senior Member
    офлайн
    Voode Senior Member

    2568

    18 лет на сайте
    пользователь #69001

    Профиль
    Написать сообщение

    2568
    # 25 июля 2011 21:20

    25 тыс 100 гр - это минимальная цена, что я нашел в июне.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 26 июля 2011 09:53

    Voode, а проверка(диагностика)сколько там стоит, дай координаты+ есля я хочу поменять весь производят откачку и оплачиваешь только разницу илил там такого нет? и масло ,ну и координаты.
    спасибо

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5215

    20 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 26 июля 2011 12:11

    Андрей Владимирович,

    Maks_K, а никогда не думали, почему он называется не air cooler а странно - air condiotioner?
    вообщет первый кондей назывался "Apparatus for Treating Air" и основным критерием его работы была влажность воздуха ровно 55%

    А вы не задумывались над физикой процессов, что первично а что является следствием ?
    а история началась за долго до системы осушения воздуха которую вспоминаете вы:

    1735 год. В здании английского парламента установлен первый в истории осевой вентилятор, который приводился в движение паровым двигателем.
    1754 год. Леонард Эйлер разработал теорию вентилятора, которая легла в основу расчета современных систем механической вентиляции.
    1763 год. М. Ломоносов опубликовал труд «О вольном движении воздуха в рудниках примеченном». Идеи из данного труда легли в основу расчета естественной вентиляции.

    1810 год. В больнице города Дерби (пригород Лондона) была установлена первая рассчитанная система естественной вентиляции.

    1815 год. Впервые было использовано слово кондиционер, Жанн Шабаннес получил британский патент на «метод кондиционирования воздуха и регулирования температуры в жилищах и других зданиях».

    1852 год. Лорд Кельвин разработал основы использования тепловой машины для обогрева помещений (тепловой насос). Спустя четыре года, в 1856 году идея была практически реализована австрийцем Риттенгером.

    1902 год. Американский инженер-изобретатель Уиллис Карриер собрал промышленную холодильную машину для Бруклинской типографии. Первый кондиционер предназначался для борьбы с важностью, которая портила качество печати.

    1903 год. В Кельнском театре установлена система центрального кондиционирования. Это был первый кондиционер, который предназначен для создания комфортных условий для людей.

    1929 год . Компания General Electric (США) разработала первый комнатный кондиционер, в качестве хладагента использовался аммиак.

    1931 год. Изобретен безопасный для человека хладагент – фреон. С этого момента началось бурное развитие кондиционеров.

    1958 год. Компания DAIKIN (Япония) выпустила в продажу бытовой кондиционер, который мог не только охлаждать, но и обогревать помещение, кондиционер работал по принципу теплового насоса.

    1961 год. Компания Toshiba (Япония) начала выпуск кондиционеров, разделенных на два блока, на рынок вышли сплит-системы.

    1966 год. Компания Hitachi (Япония) предложила кондиционер с функцией осушения воздуха.

    1968 год. Компания DAIKIN предложила кондиционер с одним наружным и двумя внутренними блоками. Это была первая мульти-сплит система.

    1977 год. Toshiba выпустила кондиционер с микропроцессорной системой управления.

    1981 год. Toshiba выпустила кондиционер с регулируемой частотой вращения компрессора, так на рынке появились инверторные кондиционеры.

    1982 год. Компания DAIKIN запатентовала и внедрила в производство абсолютно новый тип системы центрального кондиционирования – систему VRV, с переменным расходом фреона. Эти системы позволили решать задачи вентиляции и кондиционирования комплексно, сегодня это самые передовые климатические системы. Компания DAIKIN является абсолютным лидером в области мультизональных систем кондиционирования VRV (остальные компании называют подобные системы VRF, так как VRV является зарегистрированной торговой маркой компании DAIKIN).

    1995 год. Принято решение о постепенном отказе от использования хладагентов, которые наносят вред озоновому слою Земли. Переход на новые озонобезопасные фреоны должен произойти до 2014 года.

    Добро торжествует, зло - действует
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 июля 2011 12:21

    Maks_K, в вашей истории намешано в кучу системы вентиляции, тепловые насос и системы основаниые на именно кондиционировании
    простая манипуляция фактами
    хотя и в вашей подборке написано для чего же использовался первый промышленный кондиционер

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Voode Senior Member
    офлайн
    Voode Senior Member

    2568

    18 лет на сайте
    пользователь #69001

    Профиль
    Написать сообщение

    2568
    # 26 июля 2011 14:04

    evaks, в гаражах старый фреон могут только спустить в атмосферу. На сто с хорошим оборудованием старый фреон откачают и закачают новый сколько нужно, с учетом старого.
    Под словом диагностика каждый понимает свое - у меня проводка под капотом состоих из 4 проводов, диагностировать можно разве что на утечки. Опять же, микроутечки скорее всего не получится найти обмыливанием, если система держит вакуум, то уже будут заправлять.
    По ценнику - номера в шапке, по телефону все расскажут. Ездил я для заправки в масюковщину. На откачку и затем закачку фреона - за мотовело.

  • Randal Senior Member
    офлайн
    Randal Senior Member

    1598

    22 года на сайте
    пользователь #4931

    Профиль
    Написать сообщение

    1598
    # 26 июля 2011 23:47

    Был сегодня у Сергея на ул.Тиражной (контакты нашёл в шапке темы). Понравилось отношение человека к работе, адекватный ценник (заправка - 30 тыс за 100 гр. R134, диагностика в подарок :) ) и отсутствие очередей (что немаловажно для нынешнего горячего сезона).
    Однако найти его оказалось непросто... поэтому размещаю схему проезда от шлагбаума гаражного кооператива:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 27 июля 2011 11:42 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).

    был в сб-вс у Игоря в Дроздово

    объективно

    1. Дешевле (совсем немного) чем на серьезных СТО
    2. Долго и нудно
    3. Заправляют не по мануалу а на глаз
    когда я указал сколько залили (залили меньше чем надо) то спорили пока не откачали из системы и не убедились
    в общем ХЗ

    по словам Игоря заливать в систему надо меньше - типо это не принципиально
    самое главное чтобы не нагружался сильно кондиционер
    но! возможно это и правда
    но когда я заплатил 140 долларов и на улице было + 25 а в авто при рабочем кондиционере + 14.6 я офигел
    пока не сделали 7 градусов я справедливо возмущался
    4. отношение меняется когда указываешь на недостатки
    5.В след раз пледу в случае только срочной необходимости

    причем до меня всем делали температуру + 6-7
    а мне объясняли что 12-14 градусов это нормально
    на вопрос что же будет при+36 на улице ничего не ответили

    в общем есть плюсы но есть и минусы

    Добавлено спустя 20 минут 32 секунды

    что НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ОДНОЗНАЧНО

    ОБСУЖДЕНИЕ КЛИЕНТА В 5 МЕТРАХ СТОЯЩЕГО ПО ПОВОДУ ТОГО ЧТО ОНА В НЕАДЕКВАТЕ
    (обсуждают ВСЕХ КЛИЕНТОВ)
    2. мой радиатор не доделали в сб
    обещали взяться с утра в ВС
    после приезда моего в 13 00
    я ждал очередь ИЗ НОВЫХ КЛИЕНТОВ ДО 16 00
    т.к. прикручивал подлокотник и тд
    время было
    но это недопустимо
    не доделал сегодня - доделай при первой возможности завтра
    так на всех нормальных СТО работают

    Добавлено спустя 25 минут 25 секунд

    Sila:

    "Господин" Игорь и его команда из Дроздова - ХАЛТУРЩИКИ!!!
    Диагностику делают плохо, оборудование допотопное. Машину делали целый день, три разных "мастера" постоянно отвлекаясь на приезжающих клиентов. Содрали 110$. Гарантию дали на месяц (ровно столько кондей и проработал) :)
    Советую не связываться с этой конторой!!!

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • miroved Senior Member
    офлайн
    miroved Senior Member

    1944

    15 лет на сайте
    пользователь #176917

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 27 июля 2011 14:55 Редактировалось miroved, 1 раз.

    Prada Sport,

    Prada Sport:

    был в сб-вс у Игоря в Дроздово

    Расскажу свою историю. В прошлом году (в июне) поехал к ним на ремонт (не включался кондиционер) - требовалась замена муфты (муфту заменили на восстановленную, мою забрали на восстановление). Система была заправлена - отказались откачивать фреон - просто выпустили его в атмосферу :moderator: Сняли защиту двигателя, открутили компрессор (4 болта), сняли муфту/поставили муфту. При этом постоянно отвлекались на посторонние дела, других клиентов, разговоры по телефону. При установке компрессора обратно мастер (не Игорь) долго матерился - не мог зажать болты крепления компрессора. Наконец поставил, начал заправлять фреон, при этом отвлекаясь. Заправил. Поставил назад защиту двигателя, вставил в воздуховод термометр - показал +4 при температуре на улице +25-27. Взяли за все 100$ - дали кассовый чек-гарантию (сумма 300.000 белок). Кондиционер исправно работал, но постепенно из-под капота начал появляться металлический стук на холостых оборотах со стороны приводного ремня (кондиционера, генератора и т.п.- не ГРМ :znaika:, т.к. там цепь). Я грешил на натяжные ролики. В сентябре понадобилось поехать в Киев - позвонил накануне Игорю - он сказал что можно приехать только через пару дней - меня не устроило, поехал в Киев так. Кое-как доехал туда и обратно - стук стал сильнее. Решил поехать на СТО для диагностики и ремонта, но перед этим заехал в гараж, снял защиту двигателя посветил фонариком на компрессор и ох#2,71л: два болта крепления из четырех полностью открутились и не потерялись только потому, что уперлись в патрубок радиатора :roof: - эти специалисты просто хреново закрутили болты :ass: - компрессор стучал по движку! :molotok: Болты закрутил, проверил затяжку остальных, завел и стук исчез! Только не знаю вышел фреон через неплотность осенью или через дырку в радиаторе зимой, которую обнаружили уже весной. :-?

    Фтопку криворуких халтурщиков :moderator: :moderator:

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 27 июля 2011 15:41

    miroved, через 5 мин просмотра работы стоял рядом и все проверял

    Добавлено спустя 8 секунд

    чек кстати никто не выдал

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • miroved Senior Member
    офлайн
    miroved Senior Member

    1944

    15 лет на сайте
    пользователь #176917

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 27 июля 2011 16:03
    Prada Sport:

    через 5 мин просмотра работы стоял рядом и все проверял

    Prada Sport, Ну в яму не полез, не думал, что сложно зажать как следует 4 болта :-?

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 27 июля 2011 16:44

    miroved, у меня без ямы все поменялось
    но смотрел за каждым движением

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • daniel Senior Member
    офлайн
    daniel Senior Member

    1693

    20 лет на сайте
    пользователь #19811

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 27 июля 2011 22:49

    парни подскажите. когда включал кондей раза 2 из центральных дефлекторов обдува показался белый дымок (ПРЕДПОЛОГАЮ ФРЕОН ), кондей включается и холодит. что это может быть ? разгерметизация системы ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 27 июля 2011 23:08

    daniel, у меня пару лет назад в БМВ такое было
    10 сек
    я даж из авто за огнетушителем выскочил
    прибежал - все пропало
    кондей продолжал работать

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))