Тема закрыта
  • COOLer Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    COOLer Junior Member Автор темы

    75

    23 года на сайте
    пользователь #495

    Профиль
    Написать сообщение

    75
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 8 ноября 2006 18:35

    Только что пришлось экстренно тормозить на влажном асфальте на шипах Гиславед.

    Впечатления: субьективно лучше, чем тормозили бы мои летние Бриджстоун и Тойо.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 8 ноября 2006 18:49

    jurist, я не знаю какая сейчас температура в Минске (когда уезжал в пнд было -6), но пару недель назад на третьем транспортном в Москве при температуре +2 и сухом асфальте Бриджстоун летний чуть не облажался по полной... Автос, жопу которого спасал, был кстати на зимней резине... Так что для лета +5 - +7 это температурный предел.

    ИМХО

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14531

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14531
    # 8 ноября 2006 19:21

    Почти в одну цену:

    1) Winterstar Point-S

    2) Sawa Eskimo S3

    3) BFGoodrich Winter G

    4) Barum Polaris 2

    5) Kleber Krisalp HP

    6) FireStone Winterhawk

    7) Fulda Kristall Montero 2

    Кто сможет раставить эти шины по рейтингу?

    Если бы еще у нас реально все были в наличии... Чаще приходится

    брать что есть... какую то оценку можно посмотреть на http://www.opony.com/ - у них много шин, и оценка по каждой есть. Другой вопрос как они эту оценку получали - вроде это отзывы владельцев.

  • boozy Senior Member
    офлайн
    boozy Senior Member

    1150

    21 год на сайте
    пользователь #5271

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 8 ноября 2006 21:54

    Андрей Владимирович,ЭТО ВЫ К ЧЕМУ???или в Рб не знают о существовании данной резины....?

    Нет выхода только из гроба!
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21903

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21903
    # 8 ноября 2006 22:13
    boozy:

    Андрей Владимирович,ЭТО ВЫ К ЧЕМУ???или в Рб не знают о существовании данной резины....?

    Это он к тому, что в этой самой ветке уже обсуждали эту резину. И вам достаточно отмотать несколько страниц назад ;)

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • boozy Senior Member
    офлайн
    boozy Senior Member

    1150

    21 год на сайте
    пользователь #5271

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 8 ноября 2006 22:24

    Bacёk,Спасибо.. данное обсуждение не впечатлило...завтра ставлю данные колеса ,через пару недель отпишусь....сравнивать буду с Хаккапелитой(тоже новой-установленной на такой же афтос).....:)

    Нет выхода только из гроба!
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20912

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20912
    # 9 ноября 2006 01:04
    Plastik:


    смотрим хотя бы норвежский тест, торможение на влажном асфальте:

    Nokian RSi - 39.2 m

    Gislaved NF5 - 35.3 m

    Nokian HKPL5 - 38.4 m

    Достаточно убедительно?

    Не очень. Другой тест привести или сам найдешь?

    P.S.

    Примеры, доказывающие твою (и мою) правоту можно легко найти... :D

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 9 ноября 2006 08:36
    Newcomer:

    Примеры, доказывающие твою (и мою) правоту можно легко найти... :D

    Ну дык сцылку-резалты в студию !!! Децкий сад///

    .
  • vic888 Senior Member
    офлайн
    vic888 Senior Member

    2701

    18 лет на сайте
    пользователь #72263

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 9 ноября 2006 08:43
    Reader_p:

    Почти в одну цену:

    1) Winterstar Point-S

    2) Sawa Eskimo S3

    3) BFGoodrich Winter G

    4) Barum Polaris 2

    5) Kleber Krisalp HP

    6) FireStone Winterhawk

    7) Fulda Kristall Montero 2

    Кто сможет раставить эти шины по рейтингу?

    Если бы еще у нас реально все были в наличии... Чаще приходится

    брать что есть... какую то оценку можно посмотреть на http://www.opony.com/ - у них много шин, и оценка по каждой есть. Другой вопрос как они эту оценку получали - вроде это отзывы владельцев.

    Приезжайте в Брест. У нас всё это есть.

    М.б. что-то из этого будет под заказ.

    .

    Спортсмены других стран помешали белорусским атлетам выиграть олимпиаду.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 9 ноября 2006 08:49
    Newcomer:

    Eddy:

    За все это ты получаешь резину которая не хуже на асфальте

    Спорный тезис...

    спорный? тут как раз все просто и давно уже известно.

    Если мы не будем вспоминать про времена когда шиповали обычную всесезонку и называли это шиповкой, то нынче вокргу зимы есть три основных типа резины:

    1. "еврозима" Нокиан W или UG7 например

    2. нормальная зимняя нешиповка

    3. шиповка.

    Первая конечно на асфальте задвинет и шипы и нешиповку, но на снегу и льду ее характеристики провальные. Так что если твой режим зимней эксплуатации позволяет не ездить не по асфальту - вот твой выбор. "Еврозима" к тому же обычно и дешевле.

    Что же касается категорий два и три, то при всех обычных и близких к обычных режимах движения, шипы на асфальте едут лучше чем зима нешипованная.

    У шипов на асфальте проблемы какие - вопросы комфорта и конечно шипы на асфальте мешают гонщикам.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 9 ноября 2006 08:52 Редактировалось Eddy, 1 раз.
    Newcomer:

    Plastik:


    смотрим хотя бы норвежский тест, торможение на влажном асфальте:

    Nokian RSi - 39.2 m

    Gislaved NF5 - 35.3 m

    Nokian HKPL5 - 38.4 m

    Достаточно убедительно?

    Не очень. Другой тест привести или сам найдешь?

    P.S.

    Примеры, доказывающие твою (и мою) правоту можно легко найти... :D

    ссылку в студию.

    почитаем что и как там сравнивали.

    P.S. вот тебе ссылка на тест авторевю http://autoreview.ru/new_site/year2004/n19/tyres/1.htm

    в нем сразу все три вида Нокиан катались - Хака шиповка, RSi, W все очень наглядно, кто есть кто.

    и там же есть еще две пары шиповка/нешиповка от весьма именитых брэндов - Континенталя и Мишлена, картина на асфальте такая же.

  • sas25 Member
    офлайн
    sas25 Member

    164

    18 лет на сайте
    пользователь #49742

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 9 ноября 2006 08:53
    Boozy2:

    DUNLOP Graspic DS-2... кто что скажет про колесики,может кто катался? какие ощущения?

    У друга стоит на мерсе такая резина!

    Мне понравилась. Такое чуство что колёса прилипли к дороге.

    Выкручивали резко руль , машину клонит на бок но не носит .

    У меня стоит на переде такая же. Вчера ещё прикупил на зад . Сегодня буду ставить .Самое главное что не дорого стоит и классно на дороге себя ведёт. Я за DUNLOP Graspic DS-2 185/70/r14 отдал 55 баксов за колесо.:D

    Хотя на малиновке сказали что минимум 82 бакса:moderator:

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 9 ноября 2006 08:57
    jurist:

    Только что пришлось экстренно тормозить на влажном асфальте на шипах Гиславед.

    Впечатления: субьективно лучше, чем тормозили бы мои летние Бриджстоун и Тойо.

    для лета температура уже не та, +5, а тем более ноль это не их погода совсем.

    зато теперь знаешь, что все страшные рассказы мол на шипах на асфальте несет как по льду - байки тех кто никогда на шипах не ездил

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 9 ноября 2006 09:21
    Newcomer:

    Plastik:


    смотрим хотя бы норвежский тест, торможение на влажном асфальте:

    Nokian RSi - 39.2 m

    Gislaved NF5 - 35.3 m

    Nokian HKPL5 - 38.4 m

    Достаточно убедительно?

    Не очень. Другой тест привести или сам найдешь?

    P.S.

    Примеры, доказывающие твою (и мою) правоту можно легко найти... :D

    Попытка завязать спор? что круче - шипы или нешипы... intel vs amd... яйцо vs курица? вроде уже было....

    Для себя я уже решил - в наших условиях (Минск-Москва) ХОРОШИЕ шипы по асфальту (сухому и мокрому) ездят не хуже ЛЮБЫХ фрикционок, а на снегу и льду имеют значительное преимущество по сравнению с ними.

    ИМХО - Имею Мнение Хрен Оспоришь :lol:

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 9 ноября 2006 09:36

    Plastik, это не ИМХО - это просто опыт.

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 9 ноября 2006 10:21
    Eddy:

    ...зато теперь знаешь, что все страшные рассказы мол на шипах на асфальте несет как по льду - байки тех кто никогда на шипах не ездил

    Подтверждаю: на шипах на асфальте никуда не несет.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • zmicier.bel Onliner Auto Club
    офлайн
    zmicier.bel Onliner Auto Club

    4497

    20 лет на сайте
    пользователь #15837

    Профиль
    Написать сообщение

    4497
    # 9 ноября 2006 13:01

    Кто нибудь слышал про корейскую резину Nexen Winguard?

    И что за резина PointS?

    No mind - only action!
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 9 ноября 2006 15:12
    zmicier.bel:

    Кто нибудь слышал про корейскую резину Nexen Winguard?

    И что за резина PointS?

    слышали.

    В последнем номере Авторевю, двадцатом, был тест зимней резины эконом класса

    вот ссылка

    http://www.autoreview.ru/archive/2006/20/tyres_test/

    "Удивительно, что при посредственных сцепных свойствах на зимних покрытиях эти шины и на асфальте работают плохо," это цитата оттуда про Winguard.

    резюме теста таково - лучше купить Барум Norpolaris. Да и лучшие представители российской резины предпочтительнее чем приглянувшийся тебе кореец.

    А если уж так хочешь корейскую резину, то ищи среди Kumho и Hankook

  • zmicier.bel Onliner Auto Club
    офлайн
    zmicier.bel Onliner Auto Club

    4497

    20 лет на сайте
    пользователь #15837

    Профиль
    Написать сообщение

    4497
    # 9 ноября 2006 15:52

    спасибо за грамотный ответ!

    корейцев фтопку

    а кто что скажет за Sava Eskimo S3? стоит брать?

    PointS? что за брэнд?

    No mind - only action!
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 9 ноября 2006 17:36

    zmicier.bel, Блин, да сколько ты планируешь сэкономить? Бери брэнды - лучше потратить сил на поиски места, где их продают по вменяемым ценам. Та же сава - ведь звезд с неба не хвтатет, особенно древняя S3 - а стоит как брэнды первого эшелона... ну и зачем?

Тема закрыта