Тема закрыта
  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 13 октября 2006 13:16

    Tofsla, чтобы аргументировать до протокола надо быть немного подкованным, т.е хотя бы " а вы знаете что согласно этому и вот этому вы должны знакит выставлять и мигалки включать чтобы вас было видно заранее". Только тогда они могут подумать, и отпустить чтобы не связываться не зная кто ты.

    А то ведь если им сказать "я вот где-то слышал.....", то соответсвенно и ответ получишь......

    Именно поэтому мне и интересно есть ли какое нибудь реальное законное поставновление или правило, согласноо которому они должны действовать на дороге....

    RED (Y), так они то их включают, но в самый последний момент. Мало того как правило даже становяться иногда на полосу с палкой чтобы их видно было. Не всегда есть возможность остановиться.

    Просто если доказательства твоего противоправного действия были собраны с нарушением закона, то они не признаються. То что они должны себя как-то на дороге обозначать - это наверное правда, вот только согласно чего?????

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18986

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18986
    # 13 октября 2006 13:27

    Yuracx, стандартный набор НПА: ПДД, Закон о милиции, положение о ГАИ, ГК РБ, Конституция - этого как правило достаточно

  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 13 октября 2006 13:44

    umpel, :lol::lol: ага, целый багажник нормативки с собой возить

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13735

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13735
    # 13 октября 2006 13:49

    Yuracx, ха ха. Ишшо раз. Ну есть у них указание ставить табличку. Оно - ДЛЯ НИХ. Для тебя - ПДД. И ты не имеешь никакого права ссылаться на их внутренние акты. Вот аналогия: у фирмы в правилах внутреннего распорядка написано, что сотрудники должны носить на работу галстук. Если ты не являешься сотрудником этой фирмы, ты не имеешь никакого права требовать от этих сотрудников, чтобы они ходили в галстуках. Ты для них никто.

    RED (Y), так они то их включают, но в самый последний момент. Мало того как правило даже становяться иногда на полосу с палкой чтобы их видно было. Не всегда есть возможность остановиться.

    Правильно, они действуют в соответствии с ПДД (см.предыдущую страницу). А ты в соответствии с ПДД должен остановиться, но не создавая помех или аварийной обстановки. Т.е. если не успеваешь остановиться перед ним - останавливаешься за ним. И он уже к тебе пойдет без проблем. Во всяком случае - ко мне ходят, и по 100 метров.

    Просто если доказательства твоего противоправного действия были собраны с нарушением закона, то они не признаються. То что они должны себя как-то на дороге обозначать - это наверное правда, вот только согласно чего?????

    Ну нет такого закона! Они обозначены на дороге форменной одеждой со световозвращателями, такие похожие на енота-полоскуна. И не "согласно чего" а "согласно чему"!

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18986

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18986
    # 13 октября 2006 14:09
    Yuracx:

    umpel, :lol::lol: ага, целый багажник нормативки с собой возить

    Возить не обязательно...достаточно знать что в нормативке написано...хотя бы иметь представление...потом пишешь Не согласен...и потом в заявлении пишешь со всеми цитатами из нормативки...

  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 13 октября 2006 14:12

    krum, ага давайте перейдем к обсуждению правил русккого языка......

    А что касаеться людей в галстуках, то я и не претендую на то чтобы что-то требовать а тем более чтобы они меня слушали. Я просто могу обратить внимание начальства на факт нарушения и засвидетельствовать его в протоколе. а там они уже пускай сами разбираються. Просто я думал что кто-то сталкивался, а если нет то ПДД и так все трактуют однозначно.

    Иногда можно зачесться нарушениями. Они нарушаю - я никому не скажу, я нарушаю - меня отпускают. Вот и все...

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8844

    21 год на сайте
    пользователь #7532

    Профиль

    8844
    # 13 октября 2006 14:26

    Я просто могу обратить внимание начальства на факт нарушения

    Не было факта нарушения. Когда тебя останавливали маячок уже работал. ПДД говорит что маячок должен быть включен, но не оговаривает когда он должен быть включен.

  • 46762 Onliner Auto Club
    офлайн
    46762 Onliner Auto Club

    3840

    18 лет на сайте
    пользователь #46762

    Профиль
    Написать сообщение

    3840
    # 13 октября 2006 21:36

    Accord 97, Цитата:

    что их двое, а я один, и люстра была вкл. Хотя вкл ее только после того, как стрельнули в меня

    так это, а люстра всегда включается после фиксации нарушения. Они ж не обязаны стоять с включенной люстрой. А люстру надо включать, чтоб тебя остановить. А пока ты не нарушил, зачем тебя останавливать?

    krum,

    В темное время суток вне населенного пункта рядом с указанными

    лицами должно находиться транспортное средство оперативного назначения

    с включенным маячком;

    [size=75]Нету в мире плохих, чтоб сильней были нас (С).[/size]
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 13 октября 2006 23:07
    ПДД 9.1:

    <...>

    Должностные лица
    органов внутренних дел (кроме работников ГАИ), органов государственной охраны, Государственной инспекции охраны животного и растительного мира при Президенте Республики Беларусь, органов финансовых расследований Комитета государственного контроля, Вооруженных Сил Республики Беларусь, внутренних войск Министерства внутренних дел, органов государственной безопасности, пограничных войск, таможенных органов, Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций имеют право остановки транспортных средств только для осуществления возложенных на указанные органы функций.

    При этом они должны быть в форменной одежде (кроме должностных лиц Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций), жилете повышенной видимости с элементами из светоотражающего материала и использовать для подачи сигнала диск с красным сигналом (световозвращателем).

    В темное время суток вне населенного пункта рядом с указанными лицами должно находиться транспортное средство оперативного назначения с включенным маячком

    <...>

    из выделенного никоим образом не следует, что маячок должен быть включен постоянно

    в статье 9.1 идет речь про право остановки

    следовательно, в процессе остановки и должен включаться маячок

    в противном случае всем водителям пришлось бы останавливаться (если маячок красного цвета) или снижать скорость вплоть до остановки, т.к.

    ПДД:

    28. Приближаясь к стоящему транспортному средству оперативного назначения с включенным:

    28.1. маячком синего цвета, водитель должен снизить скорость движения, чтобы иметь возможность немедленно остановиться в случае необходимости;

    28.2. маячком красного цвета, водитель должен остановиться, не доезжая до транспортного средства оперативного назначения. Продолжить движение можно после разрешения регулировщика или выключения маячка красного цвета.

  • Z-CV Onliner Auto Club
    офлайн
    Z-CV Onliner Auto Club

    5560

    19 лет на сайте
    пользователь #39815

    Профиль
    Написать сообщение

    5560
    # 13 октября 2006 23:14

    Люди, так останавливаться или нет глубоким вечером/ночью, когда машина ГАИ спрятана в кустах и с направления движения её невидно(ведь все мы знаем эту детскую игру в прятки;))? А ГАИшник стоит и машет палочкой??? Что делать в таком случае?

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 14 октября 2006 00:27

    Что делать в таком случае?

    Надо проехать не останавливаясь, доехав до ближайшего поста гаи или отдела гаи и сообщить о том, что вас пытались остановить в нарушение пдд там-то и там-то :znaika:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • 46762 Onliner Auto Club
    офлайн
    46762 Onliner Auto Club

    3840

    18 лет на сайте
    пользователь #46762

    Профиль
    Написать сообщение

    3840
    # 14 октября 2006 03:46

    Надо проехать не останавливаясь, доехав до ближайшего поста гаи или отдела гаи и сообщить о том, что вас пытались остановить в нарушение пдд там-то и там-то

    И в это время. эти самые гайцы. вкл мигалки, догоняют тебя, грят, что стояли прально, а тебе лепят 119 ст :))

    Дугое дело, если гайцы на своей машине, что мне почему то кажеться маловероятно... Но тогда ИМХО и догонять даже не пытались бы....

    [size=75]Нету в мире плохих, чтоб сильней были нас (С).[/size]
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 14 октября 2006 13:54
    Z-CV:

    Люди, так останавливаться или нет глубоким вечером/ночью, когда машина ГАИ спрятана в кустах и с направления движения её невидно(ведь все мы знаем эту детскую игру в прятки;))? А ГАИшник стоит и машет палочкой??? Что делать в таком случае?

    слушай, а почему бы не прочитать ПЛЛ или цитату из них в предыдущем посту? что ЕЩЕ непонятного-то?

    я даже цветом все разукрасил для таких как ты, чтобы акценты выделить:

    в процессе остановки тебя вечером рядом с инспектиором должна находиться машина с включенными маячками.

    при этом будет она в кустах, яме или подвешена к мосту вверх колесами - не оговорено.

    если влючены маячки, и тебя останавливает человек в форме, обязан остановиться

    если просто включены маячки - см чуть выше

  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 14 октября 2006 16:22

    Я так понял, что про ситуацию с выставлением знаков на расстоянии 150 м от машины ГАИ осуществляющей контроль на дороге вне населенного пункта, никто ничего не знает.

    Значит пока не найду точного ответа буду считать, что это необязательно. Хотя если вдруг (тьфу-тьфу-тьфу) остановят, попробую спросить...... ОБязуюсь рассказать...

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12358

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12358
    # 16 октября 2006 09:36

    Yuracx,

    Я так понял, что про ситуацию с выставлением знаков на расстоянии 150 м от машины ГАИ осуществляющей контроль на дороге вне населенного пункта, никто ничего не знает.

    Да в ПДД и знака такого нет.И нигде не написано что он должен\не должен стоять.Так что тут главное мент+маячки,а надписи про контроль ничего не решают. :znaika:

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 16 октября 2006 10:25

    ак что тут главное мент+маячки,а надписи про контроль ничего не решают.

    Разрешите мое скромное мнение: согласно ПДД и КоАП ситуация проста, как автомат Калашникова.

    1) Водитель обязан остановиться по требованию сотрудников ГАИ. В ночное время маячки и т.п. прилагается. Для тех, кто думает, что невключение маячков в темное время освобождает его от обязанности остановиться: в ПДД кроме всего вышеперечисленного, не оговоренно, когда именно должны быть включены маячки. То есть ты проехал, не остановился, инспектор после этого включил маячки. Все соблюдено. Машина с маячками была? Была. По требованию (своевременно выраженному понятным жестом руки со световозвращающим жезлом) водитель не остановился? Не остановился. Ст. 119 - как с куста и полностью законно. А если еще и гоняются за тобой - может быть и 119.2. Кроме того, если далее формализировать ПДД, то не оговорено и понятие "рядом" с инспектором. Рядом - это где? На расстоянии 3 метров? Пяти? Десяти? С такой позиции, если в 10 метрах в лесу стоит машина с маячками - это рядом. Нигде нет требования, чтобы она стояла на проезжей части и была видна водителю.

    2) Касаемо знаков. Правонарушение имело место? Имело. Доказательства есть? Есть. Лицо, совершившее доказанное правонарушение в наличии? В наличии. Составление протокола правомерно. Таким образом, вся толкотня о знаках сводится к банальному детсадовскому: "А я ставил"...; "А я не видел"....; "А я видел"....; "А я 300 раз видел"; "А ну и что, что ты не видел - а он был, но невидимый..." и так далее. Думаю, мысль понятна. Говоря проще - превращается в голословный спор, лишенный достоверной аргументации и держащийся только на понтах. То есть у кого понтов больше - тот и переспорит. А правонарушение - налицо.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18986

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18986
    # 16 октября 2006 10:49

    Igor_K, с другой стороны на это можно посмотреть как - для чего в ПДД включен абзац про спецмашину и люстру? - чтобы водитель был уверен, что его останавливает ГАИ, а не бандиты...если ты едешь и тебя кто-то останавливает в форменной одежде - это еще не повод для остановки если ты не видишь рядом спецмашину с маяками...ты законно проезжаешь мимо...включается маяк - что ты видишь? - маяк...ты не видишь на чем он установлен если машина в кустах или далеко - это также формальный повод не останавливаться, НО чтобы потом небыло двоякого трактования норм - надо звонить 02 и сообщать, что тебя там-то и там-то кто-то из кустов останавливал, но ты из соображений безопасности не остановился и спросить что делать дальше...есть ли в этом районе машины ДПС и т.д....в таком раскладе потом на разборе можно будет прилично усложнить жизнь этим товарищам сидящим в кустах...

  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12358

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12358
    # 16 октября 2006 11:08

    Igor_K, А вы у любого дальнобоя спросите остановиться он в ситуации со стоящей в кустах машиной и ментом на дороге?Однозначный ответ "НЕТ"!Когда вокруг глухой лес и неизвестно кто тебя тормозит...

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13735

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13735
    # 16 октября 2006 12:37

    Accord 97, не успел тебе сказать мое мнение, но оно совпадает с вышеизложенным. И с цитатами из ПДД :)Igor_K, а вот с тобой не согласен, хотя представляю, что такое может быть. И вот это твоё:

    То есть ты проехал, не остановился, инспектор после этого включил маячки. Все соблюдено. Машина с маячками была? Была. По требованию (своевременно выраженному понятным жестом руки со световозвращающим жезлом) водитель не остановился? Не остановился. Ст. 119 - как с куста и полностью законно.

    А если он включил маячки через 1 км после того как ты отъехал?

    И из личной практики. Я неоднократно не останавливался в темное время суток на просто жест гайца, но доезжал до поста (тогда на брестской трассе были посты) не ленился выходить из машины и говорить, что на таком то км трассы меня пытались остановить не по правилам. Если это ваши, тогда что мне делать, а если чужие - так высылайте группу захвата. Никогда проблем не было. Вот примерный диалог:

    - наши

    - а я думал - бандюги, а какие проблемы?

    - вы нарушили скорость.

    - ой да не может быть, неужели? может, и я... А они номер записали, и показания радара зафиксировали?

    спрашивают по рации, те говорят, что сбросили давно. Ну говорю, жаль. А так на бандюков похожи.

    Один раз не остановился, и на посту не пошел. Подбегает радостный мент, говорит, вы не остановились на требование. Говорю тож самое, говорю, а вы по рации спросите, а какой номер, и был ли маячок включен. Говорят номера не разобрали. Ну и говорю - может меня останавливали, может нет - мало ли ночью темных машин ездит?

    А за товарищем один раз реально включили маячки и погнались. Он увидел маячки и остановился. В машине было 4 чела, и очень быстро вопрос неостановки по требованию был исключен из перечня инкримируемого (они согласились, что не успели включить люстру), а остался вопрос о превышении, который был благополучно решён.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 16 октября 2006 12:44

    Igor_K, если ситуёвина как описано - т.е. темный лес, маячки только после того, как проехал - то пролетаешь еще метров 200, тормозишь с аварийкой. и быстро звонишь в ГАИ сообщаешь что тут что-то странное, некие люди, очень похожие на ГАИшников, из кустов, без машины, маячки в кустах где-то, ты боишься... что делать, только быстро?

    да и вообще - если машина в кустах - фиг они с ходу догнать успеют. а там можно и дурачком прикидываться (не я, не меня и т.д. и т.п.).

Тема закрыта