Тема закрыта
  • Skomoroh Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Skomoroh Senior Member Автор темы

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 3 июня 2009 09:59

    Дабы вынести из ветки "Аварии" неподобающий ей контент

    Прежде чем писать в этой ветке, читаем этот пост

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=13341390&highlight=#13341390

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 4 августа 2009 13:32

    Давай тогда уже примеры, когда...

    да на здоровье, первое что приходит на память:

    1. едешь быстрее разрешенной скорости (едешь?:wink:), разгоняешься быстрее среднестатистического потока - отвечаешь сам за себя и за того кто мог не ожидать от тебя такой прыти. как попутный так и втречный (поперечный).

    2. обзор большинства авто в задней полусфере ограничен - зависая сзади но в пределах колеи а/м есть риск что твоя ходовая лампочка, даже ксеноновая, будут закрыта задней стойкой, грузом в багажнике, спойлером на худой конец -)) потом бодро вылазим на опережение и изумляемся: ой, нас кто-то не увидел.

    3. в плотном потоке отследить мотоцикл можно только обладая определенным опытом и то не всегда - внимание сконцентрировано на ситуации впереди, в лучшем случае в передней полусфере. при этом мтоцикл зачастую скрыт за попутным транспортом

    4. стоя в пробке человек запросто может открыть дверку чтобы выйти поправить дворничек, либо просто сплюнуть на асфальт. я уверен что 80% стоящих в пробке не будут перед этим пялиться в зеркала чтобы увидеть того кто медленно и безопасно катится между рядами..

    5. большинство мотоциклистов страдает хроническим нежеланием (отсутствием возможности?):

    а) смотреть в зеркала

    б) убедиться в безопасности своих метаний по дороге

    (ибо они быстрее всех?).

    6. Перед мало-мальски заметным поворотом напоминают бухую балерину в пуантах, занятую тем чтобы не задеть косяк двери. при этом см п.5.

    7. и последнее (от себя лично) если уж доехал между рядами до перекрестка - не тупи, трогайся и разгоняйся :rotate:

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Skomoroh Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Skomoroh Senior Member Автор темы

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 4 августа 2009 13:32

    Народ, а как вы благодарите автомоболистов?icon_smile.gif Иногда попадаются нормальные люди, которых и не влом поблагодарить. Я левую руку подымаю к примеру.

    Обычно или киваю, если видно, или левой рукой.

    Вчера, впрочем, случай был и голосом поблагодарить.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Skomoroh Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Skomoroh Senior Member Автор темы

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 4 августа 2009 13:34

    4. стоя в пробке человек запросто может открыть дверку чтобы выйти поправить дворничек, либо просто сплюнуть на асфальт. я уверен что 80% стоящих в пробке не будут перед этим пялиться в зеркала чтобы увидеть того кто медленно и безопасно катится между рядами..

    От этого, кстати, ооочень помогает мощный прямоток :wink:

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 4 августа 2009 13:37

    Я левую руку подымаю к примеру.

    крепче за шоферку держись, баран:D

    P.S. объезжать навернувшегося из чувства благодарности не более позитивно чем любого другого навернувшегося

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 4 августа 2009 13:40
    Skomoroh:

    От этого, кстати, ооочень помогает мощный прямоток

    от мощного прямотока замечательно помогает шумоизоляция и музыка в салоне. Кстати, сколько там оборотов у обладателя "мошного прямотока" когда он катится между рядами? в принципе не важно если дверка уже открыта.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1699

    17 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 4 августа 2009 13:41

    6666, И тебе того же, олень. Еще раз доказал, что абсолютно не разбираешься в вопросе, о котором пытаешься тут срать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10362

    15 лет на сайте
    пользователь #173114

    Профиль

    10362
    # 4 августа 2009 13:43

    да не трогайте вы этого БАРАНА,просто игнарируйте и все:molotok:

    не стоит ездить быстрее-чем летает твой Ангел-Хранитель!!!
  • Xaan Onliner Moto Club
    офлайн
    Xaan Onliner Moto Club

    1469

    19 лет на сайте
    пользователь #39505

    Профиль
    Написать сообщение

    1469
    # 4 августа 2009 13:44

    я вообще не знаю, что вы тут 90 страниц обсуждаете...имхо, не спорь с дураком, иначе люди подумают и т.д.....

    Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их шансы
  • Skomoroh Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Skomoroh Senior Member Автор темы

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 4 августа 2009 13:46 Редактировалось Skomoroh, 1 раз.

    от мощного прямотока замечательно помогает шумоизоляция и музыка в салоне. Кстати, сколько там оборотов у обладателя "мошного прямотока" когда он катится между рядами? в принципе не важно если дверка уже открыта.

    Мне открывали в этом сезоне - подъехал, гавкнул глушителем, ноль реакции, ногой захлопнул.

    Вопросов не было. Были бы- поговорили бы, время было, аргументы найдутся.

    Бычить на ровном месте- вредно для кармы.

    З.Ы

    Другой вопрос, аналогичный Вампировому... а кто как извиняется ?

    Давеча грузиком руля чуть-чуть стукнул человеку по зеркалу (даж настрйоку не сбил, но звук в наличии), жестикуляцию, которую можно изобразить полуобернувшись назад как-то не придумал, пришлось глушиться и голосом спрашивать.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Skomoroh Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Skomoroh Senior Member Автор темы

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 4 августа 2009 13:47

    да не трогайте вы этого БАРАНА,просто игнарируйте и всеmolotok.gif

    Скучно просто :wink:

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 4 августа 2009 13:51

    6666,

    P.S. Лечить тут многострадатьного ZS (похоже единственного кого, по доброте его душевной, еще не умаяли проблемы мотоциклистов icon_wink.gif), мягко говоря не продуктивно с точки зрения вашей же безопасности. лучше бы мышцы шеи развивали. или таблетки с кальцием, для укрепления костей, кушали бы...icon_wink.gif

    :)

    спасибо :shuffle:

    именно так

    Авари, я бы спросил конечно какой именно рекомендации ты стараешься следовать, но честно говоря не хочется опять выяснять что никакой, а это уже выяснили, или ты может шлем имел ввиду ?) тогда конечно да, следуешь :)

    Vampyre, ну и что ты навыделял "начинащих" ?)

    основной вопрос из-за которого привел ответ:

    1. Как победить невнимание на дорогах? Хамство со стороны четырёх и более колёсных и отсутствие этики у тех кто меняет четыре колеса на два ради скорости?

    он для всех, и кстати в первую очередь для поездивших злобных и жаждущих всех лечить, вместо того что бы позаботиться о себе

    Skomoroh,

    Например делая правый поворот только в среднюю...

    Skomoroh, не начинай придумывать ерунду, про гироскоп хоть прикольно было

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 4 августа 2009 13:56
    tornado_77:

    да не трогайте вы этого БАРАНА,просто игнарируйте и все

    ты меня уже игнорируешь. :znaika: не отвлекайся :D

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Фантом Onliner Moto Club
    офлайн
    Фантом Onliner Moto Club

    3089

    19 лет на сайте
    пользователь #31946

    Профиль
    Написать сообщение

    3089
    # 4 августа 2009 13:58

    Сейчас чуть не влетел в аварию на машине - дятел пошел на левый поворот не глядя налево. В итоге я оттормозился максимум в 20 см. от его борта. Очень он активно потом жестикулировал, извиняясь. Так у меня Субару с включенным ближним. И то не смотрят.... а байк вообще выпадает из их реальности.

    +375 29 158-1088
  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 4 августа 2009 14:04

    Откомментирую в твоём сообщении

    6666:

    Давай тогда уже примеры, когда...

    да на здоровье, первое что приходит на память:

    1. едешь быстрее разрешенной скорости (едешь?:wink:), разгоняешься быстрее среднестатистического потока - отвечаешь сам за себя и за того кто мог не ожидать от тебя такой прыти. как попутный так и втречный (поперечный).

    -- Еду, еду :(. Не +50, но +10-15. Зачем - в конце поста. С попутным достаточно понятно. В принципе, да. Исключения - в дальнейших случаях. Встречный пусть внимательно смотрит на дальний свет и оценивает скорость в данном конкретном случает.

    2. обзор большинства авто в задней полусфере ограничен - зависая сзади но в пределах колеи а/м есть риск что твоя ходовая лампочка, даже ксеноновая, будут закрыта задней стойкой, грузом в багажнике, спойлером на худой конец -)) потом бодро вылазим на опережение и изумляемся: ой, нас кто-то не увидел.

    -- Для этого ехать советуют (и еду) не посередине, а слева или справа, чтоб светиться в боковых зеркалах. Автоводятела не извиняет то, что он мечется перестраиваться без поворотников и прыжком.

    3. в плотном потоке отследить мотоцикл можно только обладая определенным опытом и то не всегда - внимание сконцентрировано на ситуации впереди, в лучшем случае в передней полусфере. при этом мтоцикл зачастую скрыт за попутным транспортом

    -- Поэтому в плотном потоке на мотоцикле ехать пипец как опасно (см. конец поста). Частично помогает смещение из левого края полосы в правый и обратно, чтоб по максимуму засветиться в зеркалах. Опять же, дёргаться и играть в шашки в плотном потоке лучше не надо. Все манёвры - медленные, плавные и заранее обозначенные (как для авто, так и для мото)

    4. стоя в пробке человек запросто может открыть дверку чтобы выйти поправить дворничек, либо просто сплюнуть на асфальт. я уверен что 80% стоящих в пробке не будут перед этим пялиться в зеркала чтобы увидеть того кто медленно и безопасно катится между рядами..

    -- Хотя обязаны убедиться в безопасном открытии двери. Особенно этим грешат припаркованные в первом ряду. Прав на 100%.

    5. большинство мотоциклистов страдает хроническим нежеланием (отсутствием возможности?):

    а) смотреть в зеркала

    -- Раз в 3-5 секунд, при напряжённой обстановке вообще голова вертится на 360 градусов, как у пилота истребителя. При перестроении обязательный обзор мёртвых зон сбоку. По-буржуйски этот взгляд даже называется lifesaver (тыц, в частности тыц)

    б) убедиться в безопасности своих метаний по дороге

    (ибо они быстрее всех?).

    -- Анализ ситуации на несколько секунд вперёд. Если нет смысла метаться - лучше оставаться на месте.

    6. Перед мало-мальски заметным поворотом напоминают бухую балерину в пуантах, занятую тем чтобы не задеть косяк двери. при этом см п.5.

    -- поясни, пожалуйста. В общем, повороты лучше проходить на минимальной скорости

    7. и последнее (от себя лично) если уж доехал между рядами до перекрестка - не тупи, трогайся и разгоняйся :rotate:

    Значит, о езде в потоке. Безопаснее ехать немного быстрее потока. Как правило, впереди потока едут достаточно спокойные товарищи, у которых впереди свободная дорога и нет смысла метаться по полосам. Если ехать в потоке, всегда находятся либо стритсракеры, либо просто товарищи, которым надо перестраиваться. То, что они лезут в безопасную дистанцию до впередиидущего авто, не надо рассказывать? :). Если ехать медленнее потока, это вообще кошмар какой-то. Начинается разброд и шатание из-за медленно едущего мотоцикла, каждый норовит обогнать, подрезать (не нарочно). Но иногда так ездить приходится.

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 4 августа 2009 14:10
    Skomoroh:

    - подъехал, гавкнул глушителем

    Проезжая мимо каждой машины глушителем гавкать, чтобы дверку вдруг не открыли? а если машины в шахматном порядке стоят? :lol:

    Skomoroh:

    ... ноль реакции, ногой захлопнул.... Бычить на ровном месте- вредно для кармы.

    сам же написал - вредно для кармы:wink:

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 4 августа 2009 14:14
    zs:

    Авари, я бы спросил конечно какой именно рекомендации ты стараешься следовать, но честно говоря не хочется опять выяснять что никакой, а это уже выяснили, или ты может шлем имел ввиду ?) тогда конечно да, следуешь

    Опять пишешь УГ. Этим следую. Шлем, черепаха, завтра куплю наколенники. Расположение ТС на ПЧ. Крайняя внимательность и сосредоточенность на дороге. "Ездите так, как будто каждое авто старается вас убить".

    И не стремлюсь залезть на рамный броневичок и с кэпкой в руке проповедовать прописные истины, в отличие от некоторых.

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1699

    17 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 4 августа 2009 14:17

    zs, ну и?

    Второй момент. Человек, который сидит на мотоцикле, обязан хотя бы немного быть стратегом, предугадывать действия других водителей. Он движется быстрее и само его нахождение на мотоцикле предполагает некую подвижность мышления. Нужно видеть и понимать действия других водителей. Это именно то, что надо в себе воспитать – очень важное чувство, которое дополнительно развивается с годами. На дороге может случиться что угодно: человек впереди может начать перестраиваться или неожиданно открыть дверь, когда ты едешь между рядами, он может повернуть и перекрыть тебе дорогу. Надо эти моменты предчувствовать интуитивно.

    В 2-х словах: "Забейте, рассчитывать надо только на себя и предугадывать действия других водителей". В чем цимес по твоему, объясни плз.

  • Skomoroh Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Skomoroh Senior Member Автор темы

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 4 августа 2009 14:22

    -- Раз в 3-5 секунд, при напряжённой обстановке вообще голова вертится на 360 градусов, как у пилота истребителя. При перестроении обязательный обзор мёртвых зон сбоку

    Кстати, по этой привычке (поворот головы и "мазок" взглядом по мертвой зоне) видно мотоциклистов за авторулём.

    Так делают или мотоциклисты или весьма опытные водители, сколько раз замечал... стандартные автошники- нет.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 4 августа 2009 14:24

    Авари,

    нет смысла спрягать то что должны делать другие - тебе от этого легче не станет. поэтому только добавлю:

    по п.1: многие развороты, перестроения и выезды со сторостепенной из за того что народ не может корректно оценить динамику разгона мотоцикла. даже до 70-80 кмч.

    по п.2. чтобы реально засветиться в боковых зеркалах надо ехать левее либо правее колеи авто, т е фактически по разметке.

    по п.6. получается что резвые с перекрестка мотоциклы безбожно тупят перед поворотом. при этом часто сбрасывают скорость заблаговременно с перестроением в соответствующий крайний ряд. разогнавшиеся к этому моменту автомобилисты к такому не всегда готовы, потому как для них необходимость сбрасывать скорость еще не наступила. создается впечатление что кто-то кого-то подрезает :wink:

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Skomoroh Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Skomoroh Senior Member Автор темы

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 4 августа 2009 14:32

    по п.6. получается что резвые с перекрестка мотоциклы безбожно тупят перед поворотом. при этом часто сбрасывают скорость заблаговременно с перестроением в соответствующий крайний ряд

    ГЫ :)

    6666, теоретик ты засраный, ты давно видел проходящий поворот мотоцикл ? :lol::lol::lol::lol::lol:

    Гуманизм и огнеметы (с)
Тема закрыта