Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 179 Senior Member
    офлайн
    179 Senior Member

    5264

    23 года на сайте
    пользователь #179

    Профиль
    Написать сообщение

    5264
    # 15 апреля 2010 12:38

    Ну почему китаец, сделано в италии. Оснований не верить нету. Или это обман?

    http://www.tyretest.com/pkw_sommerreifen/milestone/revo_plus/index.html

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11831

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11831
    # 15 апреля 2010 12:49

    8378, черт его знает, может, другой какой Майлстоун? В Кетае есть такой вендор Qingdao Milestone Tyres Co., Ltd. Думал - это он.

    What's mine is mine!
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 15 апреля 2010 12:50
    NiteRider:


    Eddy :


    galgomet :


    NiteRider :


    Crazyрыжая, огромная ошибка. Лучшую резину надо ставить назад

    я бы сказал не ошибка, а проблема выбора в ветке про зимнию резину копья по этому вопросу ломают уже на протяжении не одного десятка страниц, надо чётко понимать какие нюансы в повидении машины будут при разных свойствах шин на разных осях... P.S. опять же не известно что за пара остаётся, может там пара прошедшая 5-10 тысяч километров и износ не больше 10%...

    Да, действительно именно проблема выбора. А выбор очень простой - авто у которого лучше резина сзади - самый правильный выбор для того кто ездит спокойно и в случае чего действует согласно ПДД. Только надо помнить, что в любом случае неправильно допускать большой разницы в износе по осям - вредно, особенно для авто с АБС и т.п. Что до воплей мол на переднеприводном лучшую вперед - то для летней езды по асфальту это оправдано только для тех, кто активно маневрирует.

    Хм... Что-то мне сомнительно, что можно активно маневрировать при высоком риске срыва задней оси... Напротив - для улучшения управляемости заднюю ось стараются всячески стабилизировать, придумывают ей подруливающие рычаги и прочие ништяки, а мы тут на нее - лысую резину. Попробуйте, например, "лосиный тест" с существенно худшей резиной на задней оси - вот смеху будет.Последний раз редактировалось: NiteRider (15 Апр 2010 12:29), всего редактировалось 1 раз

    Ну я же четко указал - в любом случае большой разнице в износе допускать нельзя. А вот какую разницу считать черезмерной - вопрос, сильно зависящий о конкретного авто и режимов движения. В любом случае не помимаю летней резимны с остатком в 2-3 мм. Это уже не резина. Где-бы она не стояла.

    Что до моей личной ситуации ларчик открывается просто - пежо 406, никакого тюнинга, просто вместо базовых штатных плавающие сайленты родные в заднюю подвеску. И "тарированный" поворот - как только там задница начинает шалить - резину сзади в топку, перед назад, на перед новье

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11831

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11831
    # 15 апреля 2010 14:00
    Eddy:

    ...В любом случае не помимаю летней резимны с остатком в 2-3 мм. Это уже не резина. Где-бы она не стояла...

    Я возражу :-) Лучшая управляемость и сцепление (с сухой :-)) дорОгой у меня были на КонтиСпортКонтакт 2 именно с таким остатком протектора.

    What's mine is mine!
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    33

    14 лет на сайте
    пользователь #252221

    Профиль

    33
    # 15 апреля 2010 15:08
    NiteRider:

    wisbech2 :

    Лучшую резину надо ставить назад.

    ерунда. на перед -так как основная нагрузка при торможении идет на перед и уж тем более если авто переднеприводный.

    Его выгонит кто-нибудь, наконец?!

    вы vredestein hi-trac купили?

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    33

    14 лет на сайте
    пользователь #252221

    Профиль

    33
    # 15 апреля 2010 15:11

    Летом все проще - тормозить по асфальту при прямолинейном движении будет и слик

    да оссобенно как только дождик начал капать. с вашими теориями только на форумах и сидеть

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    33

    14 лет на сайте
    пользователь #252221

    Профиль

    33
    # 15 апреля 2010 15:16

    Летом все проще - тормозить по асфальту при прямолинейном движении будет и слик

    да оссобенно как только дождик начал капать. с вашими теориями только на форумах и сидеть

    до воплей мол на переднеприводном лучшую вперед

    какой китаец?? италия!!!

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    33

    14 лет на сайте
    пользователь #252221

    Профиль

    33
    # 15 апреля 2010 15:18
    8378:

    Ну почему китаец, сделано в италии. Оснований не верить нету. Или это обман?

    http://www.tyretest.com/pkw_sommerreifen/milestone/revo_plus/index.html

    вы больше слушайте NiteRider. у него самая лучшая Vredestein, michelin -шило, а milestone made in china.....ну ну

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 15 апреля 2010 16:12

    wisbech2, а чем вам не нравится hi-trac? Это конечно не элита, но дык ведь и купить его можно за заметно меньшие деньги. А дальше уж каждый для себя.

    У мишлена сейчас как бы тоже дырка получается - например что купить в 15 радиус не столь заточенное под спокойное вождение как сайвер?

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    33

    14 лет на сайте
    пользователь #252221

    Профиль

    33
    # 15 апреля 2010 16:16
    Eddy:

    wisbech2, а чем вам не нравится hi-trac? Это конечно не элита, но дык ведь и купить его можно за заметно меньшие деньги. А дальше уж каждый для себя.

    У мишлена сейчас как бы тоже дырка получается - например что купить в 15 радиус не столь заточенное под спокойное вождение как сайвер?

    15 радиус это уже в прошлом. нормальные машины от R16 поэтому и упора у michelin на то что уже отошло нет. :cry:

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 15 апреля 2010 16:24

    wisbech2, есть пилот exalto, весьма достойные колесики, ну и где их взять?

    они в 16 радиусе в хохляндии дороже энерджи на 10 ойро на штуке. А с 15 - болт, хотя 205/55/15 производится и меня устроил бы, ну не за астрономические деньги :)

    P.S. хоть ты покупай 16 диски...

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    33

    14 лет на сайте
    пользователь #252221

    Профиль

    33
    # 15 апреля 2010 16:38
    Eddy:

    wisbech2, есть пилот exalto, весьма достойные колесики, ну и где их взять?

    они в 16 радиусе в хохляндии дороже энерджи на 10 ойро на штуке. А с 15 - болт, хотя 205/55/15 производится и меня устроил бы, ну не за астрономические деньги

    P.S. хоть ты покупай 16 диски...

    вы почти сами ответили на свой вопрос -их нету ввиду никакой покупательской способности. зачем возить то что будет продаваться еденично, когда есть куда более продаваемые бренды (и которые возяться по 2 ФУРЫ в неделю) не буду называть какие, а то люди и так злые на меня.

    в хохляндии как не крути ситуация в плане "продать" все равно лучше чем у нас -там и населения побольше и тд и тп.

    что для вас астрономические денги?? michelin от везде денег стоит, ровно как и конти. В европе никто никогда на tyre fitting centre не покупает эти premium brands. повторюсь берут : wanli, maxxis, nexen, event, runway(aka gt radial) итд. там давно поняли про надпись на боковине.

  • letsa Senior Member
    офлайн
    letsa Senior Member

    11609

    18 лет на сайте
    пользователь #64054

    Профиль
    Написать сообщение

    11609
    # 15 апреля 2010 17:26

    а чем вам не нравится hi-trac

    кстати есть ещё комплектик... :D

    lotos, total, comma, kroon
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11831

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11831
    # 15 апреля 2010 18:39
    Eddy:

    wisbech2, есть пилот exalto, весьма достойные колесики, ну и где их взять?

    они в 16 радиусе в хохляндии дороже энерджи на 10 ойро на штуке. А с 15 - болт, хотя 205/55/15 производится и меня устроил бы, ну не за астрономические деньги :)...

    Размер немножко не типичный для 15-го радиуса, вот в 205/60-15 выбор гораздо больше. Хотя упомянутого вами Мишки я там не нашел, но зато есть КонтиПремиумКонтакт2 или БриджТуранза Е300.

    What's mine is mine!
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 15 апреля 2010 20:44
    NiteRider:

    Eddy :

    wisbech2, есть пилот exalto, весьма достойные колесики, ну и где их взять? они в 16 радиусе в хохляндии дороже энерджи на 10 ойро на штуке. А с 15 - болт, хотя 205/55/15 производится и меня устроил бы, ну не за астрономические деньги ...

    Размер немножко не типичный для 15-го радиуса, вот в 205/60-15 выбор гораздо больше. Хотя упомянутого вами Мишки я там не нашел, но зато есть КонтиПремиумКонтакт2 или БриджТуранза Е300.

    я собственно и пользую 205/60/15 , а 205/55/15 это просто самый близкий к моему из тех в которых выпускается пилот. а такое понижение профиля меня не смущает.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 15 апреля 2010 20:48

    wisbech2, астронимические это единственное сделанное там мне в этом размере предложение - 1.4 К гривен за штуку :roof:

    P.S. они же в 16 радиусе там же стоили в 1.5 раза меньше !!!

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 15 апреля 2010 21:14

    А выбор очень простой - авто у которого лучше резина сзади - самый правильный выбор для того кто ездит спокойно и в случае чего действует согласно ПДД.

    Только надо помнить, что в любом случае неправильно допускать большой разницы в износе по осям - вредно, особенно для авто с АБС и т.п.

    Что до воплей мол на переднеприводном лучшую вперед - то для летней езды по асфальту это оправдано только для тех, кто активно маневрирует.

    Гм, я бы сказал наоборот. Тот кто летом спокойно ездит, и не выходит на предельные режимы, тому на ПП авто лучшую резину вперёд, а более изношенную на зад. Ибо перед пилится быстрее чем зад (и развесовка, и ведущая ось).

    В конце сезона, на абсолютно новой резине, перед будет спилен сильнее чем зад, так что, выкидывать покрышки и покупать новый комплект?

    А если человек любит погонять, то такие вопросы у него и не должны возникать в принципе (опуская всяких школьников на БНВ/Цывегах).

    Кстати, а с чего Вы взяли, что не одинаково спиленная резина на разных осях, плоха для АБС/ЕСП? Есть тесты/исследования? Можете дать ссылку на почитать?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 16 апреля 2010 15:52

    master_of_shadows, какие проблемы - упилил перед - списал, перед/зад переставил и новую на зад.

    Вы поймите, что безопасность и денежная экономия вещи к сожалению плохо совместимые. Простой пример - по мнению того же TUV эффективность торможения по мокрому для шин с пробегом в 30 тыс падает на 20-25%, за исключением особо продвинутых по части противостояния износу моделей. А это очень серьезно - особенно если оперировать не метрами, а скоростью с которой вы влетите в препятствие, перед которым спокойно бы остановились будь вы обуты в шины с пробегом 20 тыс.

    А что такое 30 тыс? Для нормальной резины это по нашим меркам ездиь и ездить. А из соображений безопасности стоило бы и поменять.

    Вряд ли мы найдем у буржуев тесты почему нельзя стаивть сильно разную по износу резину по осям, они редко тестят очевидные вещи. Может "за рулем" таким занимался.

  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1068

    20 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 16 апреля 2010 17:15

    Вряд ли мы найдем у буржуев тесты почему нельзя стаивть сильно разную по износу резину по осям, они редко тестят очевидные вещи. Может "за рулем" таким занимался.

    на всех "буржуйских" машинах, котоыре покупал себе лучшая резина стояла спереди, правда надо учесть, что:

    1. это не рукаводство к действию ;)

    2. разница в износе была минимальной, но если присматриваться, то заметна!

  • nokia-00 Senior Member
    офлайн
    nokia-00 Senior Member

    4052

    19 лет на сайте
    пользователь #32145

    Профиль
    Написать сообщение

    4052
    # 17 апреля 2010 01:07

    Товарищи ! Дайте совет!

    Сейчас стоят на машине Барум Бравирус, приглянулась Мишлен Energy Saver (российской сборки).

    Какая резина будет по-мягче (Барум кажется дубовым, все стыки на асфальте ощущаю) и у какой будет лучше поведение а дороге ?

    п.с размер резины 205\60 Р15

    Спасибо !!!