актуальная тема тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2484937
актуальная тема тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2484937
_raptor_:Nikolaman,
А ты бы смог ответить на вопрос, какая у меня машина, если бы я сказал, что у нее есть колеса, руль, сиденья и она из европы.
думаю, нет. Потому и приписал в своем посте
картинки может какие сфотографировать, или прочитать что-нибудь где на торце каком-нибудь....
Nikolaman:Да вот еще, может ли кто-нибудь мне казать конкретно, что у меня стоит =)))) а то все что знаю - это DGC от AG
картинки может какие сфотографировать, или прочитать что-нибудь где на торце каком-нибудь....
Nikolaman, сфотографировать - так сфоторгафировать. DGC = "Digital Gas Carburation". Газотопливная система 2-го поколения, самообучающаяся, с редуктором нетрадиционной конструкции: электродозатор размещен внутри редуктора. В результате единственный шаговый моторчик управляет качеством смеси как на ХХ, так и под нагрузкой. В первую очередь выходит из строя моторчик из-за конденсата, поскольку смонтирован на корпусе редуктора. По расположению - на оси.
ЮМБР:_raptor_:Nikolaman,
http://dze.lpg.ru/Gts/Backfr.htm на пежо 406 1.8 16v стоит только две катушки зажигания, что обусловливает наличие "холостого" зажигания.... в момент золостого зажигания впускной и выпускной клапаны находятся в полуоткрытом состоянии...
Ё моЁ, я это-то знал, но не мог предполодить, что на пыжиках такая млин фигня тоже стоит. Сочувствую. Совет тут может быть только один : Полного отсутствия обратных хлопков можно достичь, отказавшись от газотопливной системы с центральным подводом газа в пользу газотопливной системы с распределенным подводом газа. <- тоже кстати оттуда. А это влет на бабки, и немалые.
Господа ! У меня лагуна 96г 1.8i. Тоже две катушки (та же хрень с искрой)и без распределителя. Газ без привязки к лямбде, но с эмулятором.
Ну нету обратных хлопков ! НЕТУ !!! Зажигание в порядке и все.
На газу 111 000 км уже.
ЮМБР, все правильно. Потому что "предусмотрены конструкцией" не "хлопки", а "холостое" зажигание. И клапаны не в "полуоткрытом", а в приоткрытом состоянии. Так что такие моторы просто больше склонны к "хлопкам". Это не значит, что они всегда "хлопают": топливной смеси в фазе вентиляции поступает немного, как правило, она не загорается. Если же есть какие-то отклонения от нормальной работы в системе зажигания и ГРМ - "хлопает" охотнее.
Пластилин колец:Nikolaman:Да вот еще, может ли кто-нибудь мне казать конкретно, что у меня стоит =)))) а то все что знаю - это DGC от AG
картинки может какие сфотографировать, или прочитать что-нибудь где на торце каком-нибудь....Nikolaman, сфотографировать - так сфоторгафировать. DGC = "Digital Gas Carburation". Газотопливная система 2-го поколения, самообучающаяся, с редуктором нетрадиционной конструкции: электродозатор размещен внутри редуктора. В результате единственный шаговый моторчик управляет качеством смеси как на ХХ, так и под нагрузкой. В первую очередь выходит из строя моторчик из-за конденсата, поскольку смонтирован на корпусе редуктора. По расположению - на оси.
Во!!!! оно!!! Теперь скажите, где мне могут такую штуку проверить на предмет правильности работы и в каком оно состоянии? мозги, сам редуктор и пр..
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1048 |
19 лет на сайте Город:
|
_raptor_:ЮМБР,
ХМ, а тебя поколение какое. Мот 3-е или 4-е
1-е или 2-е, я чего-то путаюсь в классификации.
Обычное, баллон, редуктор, смеситель, кнопка - автомат(полу), эмулятор форсунок
Rol:Господа, а как работает эмулятор лямбды? Пихает синусоиду вместо родной?
Единственное что я погу предположить это изменение потенциала в зависимости от скорости изменения положения дросельной заслонки
PS причём здесь синусоида ?
Интересно, а на Ford Ka(1.3i, 1997) можно что-нить замутить?! И по какой цене?
ЗЫ: Только не называйте меня извращенцем!:)))
lises,
думаю. нет проблем.Посмотри из какого метериала зделан впускной коллектор? а потом будем говорить.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
_raptor_:lises,
думаю. нет проблем.Посмотри из какого метериала зделан впускной коллектор? а потом будем говорить.
Жалезо там
Мотор HSC - привет из 60х...
ЮМБР,
_raptor_ (цитата):
ЮМБР,
ХМ, а тебя поколение какое. Мот 3-е или 4-е1-е или 2-е, я чего-то путаюсь в классификации.
Обычное, баллон, редуктор, смеситель, кнопка - автомат(полу), эмулятор форсунок
Ясно. Вряд ли это связано с заменой вышеназванных детаней. Посмотри как включен редуктор в магистраль охлаждения. Должен быть последовательно с печкой.(это только дагадка). А вообще, думаю взаимосвязи нет. Проверь ГБО.
_raptor_:Посмотри как включен редуктор в магистраль охлаждения. Должен быть последовательно с печкой.(это только дагадка).
С какого потолка это взято?
Gustaf,
Не понял. Воовще если взять любое руководство (даже НЗГА) по установке ГБО, на всех схемах редуктор испаритель вкл последовательно с печкой.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1048 |
19 лет на сайте Город:
|
_raptor_:ЮМБР,
_raptor_ (цитата):
ЮМБР,
ХМ, а тебя поколение какое. Мот 3-е или 4-е1-е или 2-е, я чего-то путаюсь в классификации.
Обычное, баллон, редуктор, смеситель, кнопка - автомат(полу), эмулятор форсунокЯсно. Вряд ли это связано с заменой вышеназванных детаней. Посмотри как включен редуктор в магистраль охлаждения. Должен быть последовательно с печкой.(это только дагадка). А вообще, думаю взаимосвязи нет. Проверь ГБО.
Аффтар жжот !!!
Че то ты зарапортовался, дорогой!
Чего то я нигде не видел, что б редуктор подключался последовательно с печкой в магистраль охлаждения.
У всех почему-то параллельно...
Просмотри ветку - какая замена, какие детали, какая связь ???
ЗЫ. какое пиво пил ????
Хочу такого!!!!!!!!
ЮМБР:
Чего то я нигде не видел, что б редуктор подключался последовательно с печкой в магистраль охлаждения.
У всех почему-то параллельно...
во-во ... на том-же НЗГА мне поставили параллельно печке недогревов печки, как и редуктора, замечено не было ...