Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3392

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3392
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 5 июня 2018 11:28
    grb1643:

    dima21011994:

    Беларусбанк:

    dima21011994:

    Вопрос на засыпку: какие банки РБ сотрудничают с бб в плане банкоматов? Точнее ниже:
    Есть карта Х банка и надо без % зачислить на неё и снять в банкомате бб. Кто подскажет эти банковские продукты, да бы не рыть снова 100500 стр?

    Доброе утро. Наш банк не взимает комиссию при снятии денежных средств в банкоматах нашего банка по карточкам других банков. Обращаем Ваше внимание, что комиссия может взиматься со стороны банка выпустившего карточку (информацию можно уточнить в обслуживающем банке).
    .

    и всё мимо, ибо бесполезный ответ

    Вознаграждение не применяется при снятии наличных денежных средств в банкоматах ОАО «БПС-Сбербанк», ОАО «Белинвестбанк», ОАО «Белагропромбанк», а также при снятии наличных денежных средств в банкоматах банков-нерезидентов с использованием карточек Mastercard World Black Edition, оформленных в рамках Клуба «Персона».
    В обратную сторону так же. У них межбанковское соглашение

    спасибо, вот что хотел увидеть, уважаемый консультант

  • vsenonesrazu Neophyte Poster
    офлайн
    vsenonesrazu Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1826121

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 5 июня 2018 11:39

    доброго дня всем! накипело, вчера, 4 июня, приехал из внезапно образовавшейся командировки, решил погасить кредит,(просрочил 1 день) и пройти техосмотр на машину, думал по быстрому оплатить и на техосмотр на автоваз на Серова, но посетив филиал 527 беларусбанка на Кижеватова, понял, что не так все просто и быстро
    изначально поразила игра с буквами терминала, который выдает номера очереди, помимо цифрового формата, еще используется весь алфавит, что не совсем понятно, так как люди, приходящие позже обслуживаются раньше, дальше больше стоя в очереди поразила скорость обслуживания клиентов, например во втором окне (в память врезался номер клиента 30, букву не помню), мужчина получал карточку минут 25, мужчина долго и увлекательно рассказывал про то как он будет пользоваться карточками и по нескольку раз переспрашивал одно и то же,
    параллельно в 3 окне молодая пара пришла получать карточку, искали ее минут 15-20,
    короче простоял (на нервах, опаздывал на техосмотр) я 40 минут с чудесным номерком Е95, зато хоть цирку насмотрелся, качество обслуживания отвратительное

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4470

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4470
    # 5 июня 2018 12:13
    vsenonesrazu:

    мужчина долго и увлекательно рассказывал про то как он будет пользоваться карточками и по нескольку раз переспрашивал одно и то же

    Как Вы думаете, что нужно было делать оператору, чтобы прервать этот увлекательный рассказ? Как минимум, в половине случаев, очередь тянут сами клиенты. В том числе и Вы, обращаясь в окошко к оператору, в то время, когда погасить кредит и оплатить техосмотр можно, не вставая дома с дивана.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 5 июня 2018 12:16
    ay001:

    vsenonesrazu:

    мужчина долго и увлекательно рассказывал про то как он будет пользоваться карточками и по нескольку раз переспрашивал одно и то же

    Как Вы думаете, что нужно было делать оператору, чтобы прервать этот увлекательный рассказ? Как минимум, в половине случаев, очередь тянут сами клиенты. В том числе и Вы, обращаясь в окошко к оператору, в то время, когда погасить кредит и оплатить техосмотр можно, не вставая дома с дивана.

    Техосмотр нельзя :znaika: :znaika:

    Добавлено спустя 21 секунда

    у клиента просрочка и правильнее придти в банк и уладить дела

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4470

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4470
    # 5 июня 2018 12:57

    dima21011994,
    Не думал, что Вы тоже любитель постоять в очереди.
    Техосмотр через ЕРИП с 2016 года.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 5 июня 2018 13:01
    ay001:

    dima21011994,
    Не думал, что Вы тоже любитель постоять в очереди.
    Техосмотр через ЕРИП с 2016 года.

    то, что он в ерипе, не значит, что диагностичиская станция возьмет этот листик А4

  • lyskovich Senior Member
    офлайн
    lyskovich Senior Member

    987

    14 лет на сайте
    пользователь #281602

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 5 июня 2018 14:13 Редактировалось lyskovich, 2 раз(а).

    :)

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3392

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3392
    # 5 июня 2018 14:55
    vsenonesrazu:

    Добрый день. Для упорядочения и распределения клиентских потоков по видам совершаемых операций в отделении функционирует электронная система управления очередью. Приглашение клиентов для обслуживания осуществляется автоматически в порядке зарегистрированных талонов, но в зависимости от вида совершаемых операций, закрепленных за каждым рабочим местом. Отмечаем, что определенные виды операций, требуют различного времени на их проведение, в связи с чем избежать некоторого ожидания обслуживания не всегда представляется возможным.
    Вместе с тем, хочется обратить Ваше внимание на то, что на сегодняшний день ОАО «АСБ Беларусбанк» предлагает разнообразные варианты дистанционного обслуживания, позволяющего совершать оплату не посещая учреждения банка. Большое количество операций можно осуществить с помощью М-банкинга, Интернет-банкинга, инфокиоска.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 5 июня 2018 15:07 Редактировалось igor-lora, 2 раз(а).
    dima21011994:

    ay001:

    dima21011994,
    Не думал, что Вы тоже любитель постоять в очереди.
    Техосмотр через ЕРИП с 2016 года.

    то, что он в ерипе, не значит, что диагностичиская станция возьмет этот листик А4

    Даже листик не нужен А4 .не нужен
    Сначала попробуйте .а потом пишите про нельзя.месяц назад все прекрасно оплатил с телефона через м банкинг.
    Вот такие не верующие и создают очереди в кассах.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3392

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3392
    # 5 июня 2018 15:12
    lyskovich:

    Добрый день. Для получения информации о порядке погашения задолженности по кредиту, а также для установления причины возникновения просроченной задолженности рекомендуем обращаться в учреждение банка по месту заключения кредитного договора с документом, удостоверяющим личность.
    Консультант не имеет доступа к счетам клиентов в связи с чем, предоставить ответы по интересующим Вас вопросам не представляется возможным.

  • 2491220 Neophyte Poster
    офлайн
    2491220 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2491220

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 5 июня 2018 23:12

    В 510 отделении касса №9 г.Минска кассовый чек № 15947 от 05.06.2018 попросил "Снять" именно "Снять(есть ли запись?)" с долларовой карточки Visa $900. Ввёл pin, выдали деньги.
    Когда позже посмотрел кассовый чек, то увидел, что мне сначала конвертировали доллары в рубли, а затем за рубли продали доллары.
    Я хочу, что бы отменили операции "Конвертация долларов в рубли" и "Продажу долларов за рубли" и провели ту операцию, которую я сказал "Снятие валюты". Верните деньги!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 5 июня 2018 23:17
    igor-lora:

    dima21011994:

    ay001:

    dima21011994,
    Не думал, что Вы тоже любитель постоять в очереди.
    Техосмотр через ЕРИП с 2016 года.

    то, что он в ерипе, не значит, что диагностичиская станция возьмет этот листик А4

    Даже листик не нужен А4 .не нужен
    Сначала попробуйте .а потом пишите про нельзя.месяц назад все прекрасно оплатил с телефона через м банкинг.
    Вот такие не верующие и создают очереди в кассах.

    Проходил тех осмотр почти год назад. на ДС висела объявка: Через ЕРИП оплату допуска к движению не принимаем, ближайший бб-- там-то :znaika:

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 5 июня 2018 23:21 Редактировалось igor-lora, 1 раз.

    dima21011994, вам привели ссылку на ерип .то что вы где то видели какую то бумашку или надпись на заборе .ничего не значит .уже как пару лет.все нормально работает.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 6 июня 2018 07:33
    2491220:

    В 510 отделении касса №9 г.Минска кассовый чек № 15947 от 05.06.2018 попросил "Снять" именно "Снять(есть ли запись?)" с долларовой карточки Visa $900. Ввёл pin, выдали деньги.
    Когда позже посмотрел кассовый чек, то увидел, что мне сначала конвертировали доллары в рубли, а затем за рубли продали доллары.
    Я хочу, что бы отменили операции "Конвертация долларов в рубли" и "Продажу долларов за рубли" и провели ту операцию, которую я сказал "Снятие валюты". Верните деньги!

    Это бизнес модель Беларусбанка :) Пишите для начала запись в книгу, когда ответят претензию, после это регулятору.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 6 июня 2018 07:53
    igor-lora:

    dima21011994, вам привели ссылку на ерип .то что вы где- то видели какую то бумашку или надпись на заборе .ничего не значит .уже как пару лет.все нормально работает.

    откуда вы знаете про нормальную работу в пару в другом месте?? Раз висит объявление-- значит покуда у этих людей не работает эта *фича*. Это так по-белорусски сначала запусти сырец и потом допиливать

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 6 июня 2018 08:04
    dima21011994:

    igor-lora:

    dima21011994, вам привели ссылку на ерип .то что вы где- то видели какую то бумашку или надпись на заборе .ничего не значит .уже как пару лет.все нормально работает.

    откуда вы знаете про нормальную работу в пару в другом месте?? Раз висит объявление-- значит покуда у этих людей не работает эта *фича*. Это так по-белорусски сначала запусти сырец и потом допиливать

    Вы в курсе что станции технического осмотра имеют разную форму собственности?

  • _Troy_ Junior Member
    офлайн
    _Troy_ Junior Member

    49

    14 лет на сайте
    пользователь #260681

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 6 июня 2018 10:39

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Надо пополнить валютную карточку. Знаю только номер и срок действия карты. Пополнить смогу только в инфокиоске? В банке спросят ФИО собственника?
    И принимают ли валюту инфокиоски??

    Добавлено спустя 8 секунд

    Спасибо

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 6 июня 2018 10:48
    igor-lora:

    dima21011994:

    igor-lora:

    dima21011994, вам привели ссылку на ерип .то что вы где- то видели какую то бумашку или надпись на заборе .ничего не значит .уже как пару лет.все нормально работает.

    откуда вы знаете про нормальную работу в пару в другом месте?? Раз висит объявление-- значит покуда у этих людей не работает эта *фича*. Это так по-белорусски сначала запусти сырец и потом допиливать

    Вы в курсе что станции технического осмотра имеют разную форму собственности?

    вкурсе. вы--каменная стена. продолжать беседу с вами смысла не вижу

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 6 июня 2018 10:55

    dima21011994, чего так быстро сдался?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3392

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3392
    # 6 июня 2018 11:03
    2491220:

    В 510 отделении касса №9 г.Минска кассовый чек № 15947 от 05.06.2018 попросил "Снять" именно "Снять(есть ли запись?)" с долларовой карточки Visa $900. Ввёл pin, выдали деньги.
    Когда позже посмотрел кассовый чек, то увидел, что мне сначала конвертировали доллары в рубли, а затем за рубли продали доллары.
    Я хочу, что бы отменили операции "Конвертация долларов в рубли" и "Продажу долларов за рубли" и провели ту операцию, которую я сказал "Снятие валюты". Верните деньги!

    Здравствуйте. Информация передана в филиал для оперативного решения возникшей ситуации.