F22,
1.Сетевой кабель от компьютера в Lan1 терминала MT-PON-AT-4
2.В настройках сетевой карты компьютера укжите:
IP 192.168.100.2
Маска 255.255.255.0
Шлюз 192.168.100.1
F22,
1.Сетевой кабель от компьютера в Lan1 терминала MT-PON-AT-4
2.В настройках сетевой карты компьютера укжите:
IP 192.168.100.2
Маска 255.255.255.0
Шлюз 192.168.100.1
Solidman, morg-den,
Спасибо вам. Кажется я разобрался. Я позвонил в 123 и сделал почти как сказал Solidman, только все это вводил в настройках своего роутера, а не в параметрах сети компьютера.
Это в настройках роутеров Asus, но в других суть та же. Если модем в режиме мост, то кроме имени ByFly пользователя и пароля, в разделе Advanced Settings -> WAN установить "Get the WAN IP automatically" в "No", то есть настроить в ручную и ввести: IP Address= например 192.168.100.2; Subnet Mask=255.255.255.0; Default Gateway=192.168.100.1; DNS Server1=82.209.240.241; DNS Server2=82.209.243.241. Тогда можно будет заходить в настройки ByFly модема по 192.168.100.1 с любых устройств подключенных к роутеру.
DNS-серверы мне продиктовали в поддержке 123.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5052 |
18 лет на сайте Город:
|
Помогите пожалуйста решить проблему. Сегодня поставили новый модем, провели волокно, скорость упала с 60 до 32 (показания спидтеста). До этого стоял другой модем позволяющий подключать рекорд 50 по меди. В чем может быть проблема?
stas0859:как кабель или вайфай?
и по кабелю и по wi-fi. Решил проблему звонком на 123. типа что-то подкорректировали. Теперь спидтест по кабелю показывает 190/45 по wi-fi 90/47
сегодня ночью у кого-то есть проблемы с обрывом связи? каждые 20 минут примерно полуобрыв, типо в скайпе я слышу людей, они меня нет, сайты не открываются, потом полностью отлетает и обратно
У кого стоит Windows 10 и кто пользуется встроенным браузером Edge есть проблемы с воспроизведением видео?
vladish:У кого стоит Windows 10 и кто пользуется встроенным браузером Edge есть проблемы с воспроизведением видео?
а какая связь между воспроизведением видео в win10 и этой темой...? вам лучше сюда http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11833032
oldq:vladish:У кого стоит Windows 10 и кто пользуется встроенным браузером Edge есть проблемы с воспроизведением видео?
а какая связь между воспроизведением видео в win10 и этой темой...? вам лучше сюда http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11833032
самая прямая, когда ByFly суёт свой нос, то всё перестаёт нормально работать
офлайн
VitaliyBoris
Senior Member
|
|
1446 |
19 лет на сайте Город:
|
vladish:oldq:vladish:У кого стоит Windows 10 и кто пользуется встроенным браузером Edge есть проблемы с воспроизведением видео?
а какая связь между воспроизведением видео в win10 и этой темой...? вам лучше сюда http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11833032
самая прямая, когда ByFly суёт свой нос, то всё перестаёт нормально работать
byfly "сунул нос" в windows и edge в вашем компе...? это как...?
вы сформулируйте мысль более доступно для понимания - каким образом подключение к интернету byfly по технологии pon мешает воспроизведению видео браузером edge в win10 конкретно на вашем компе...?
oldq, откуда мне знать, что ByFly удалённо делает.
Я сформулировал вопрос:
vladish:У кого стоит Windows 10 и кто пользуется встроенным браузером Edge есть проблемы с воспроизведением видео?
А остальное меня не интересует...
vladish:oldq, откуда мне знать, что ByFly удалённо делает.
Я сформулировал вопрос:
vladish:У кого стоит Windows 10 и кто пользуется встроенным браузером Edge есть проблемы с воспроизведением видео?
А остальное меня не интересует...
Попробовать воспроизвести видео в другом браузере не вариант? Обновить инструменты браузера для воспроизведения видео тоже не вариант? В конце концов понять в чем именно проблема, проделав простые манипуляции тоже не вариант? Например поставить его в режим IE (интернет эксплорер). Причем здесь провайдер и то, что он удаленно делает и куда свой нос сует? Если кто-то и пользуется Edge, не думаю, что проблема воспроизведения видео в нем в БТК -шных проделках.
vladish:oldq, откуда мне знать, что ByFly удалённо делает.
Я сформулировал вопрос:
vladish:У кого стоит Windows 10 и кто пользуется встроенным браузером Edge есть проблемы с воспроизведением видео?
А остальное меня не интересует...
byfly удалённо никак не может что-то делать в вашем компе, удалённо приходит только настройки вашего профиля на терминал pon - всё...! видео воспроизводит комп, его операционная система и браузер (в вашем случае), получая его из сети посредством соединения провайдера byfly по технологии pon - интернет у вас есть...? есть, судя по тому, что вы сюда можете писать...! всё остальное на вашей стороне.. проблемы вашей операционной системы и проблемы вашего браузера byfly никак не касаются...
я уже посоветовал вам, в какой ветке задать вопроос - и его надо сформулировать и там - что именно не воспроизводит...
а на ваш вопрос вам ответили - всё работает...
oldq, когда у меня работал Интернет, но не работал ни один торрент-клиент на 2 компьютерах, я позвонил в техподдержку, где мне ласково объяснили, что с их стороны всё просто замечательно работает и причина неисправности с моей стороны. Пришлось почитать форумы, где выяснилось, что ByFly делал удалённое обновление настроек при котором появилась одна лишняя галочка, после снятия этой галочки, всё чудом само заработало(ещё у 2 знакомых была идентичная ситуация). Ещё один случай, когда Интернет перестал полностью работать, думаю ладно, обожду, может что-то на линии произошло. Спустя пару часов уже надоело ждать и опять звонок в техподдержку, где мне отвечают, что подвисла сессия. Возник встречный вопрос: "Почему? В чём причина?". Ответ: "Возможно вы меняли тарифный план или пароль от личного кабинета". Мне вот делать как будто больше нечего кроме этого, тем более было названо время зависания сессии, но в названное время никого не было дома, да и телефона в это время под рукой тоже не было, хотя виноватым всё равно остался я.
vladish,
во-первых, как всё выше написанное связано с браузером edge...?
во вторых, как показывает практика, почитали форумы, как вы говорите, поковыряли настройки, накосячили сами, а потом ищите виновных... байфлай иногда обновляет что-то, но это связано с обновлением ПО и оборудования провайдера и необходимо для работы интернета...
все эти чудесным образом появляющиеся птички - следствие действий пользователя, так как это всё носит не массовый характер, а единичный - представляю, если бы всем пользователям пришли настройки с лишней птичкой и у всех перестал работать торрент - это была бы глобальная проблема, как когда-то с баном в гугле, а так у пары человек... явно сами наковыряли, прочитав в одном месте рекомендации местного советолога...
ещё раз предлагаю вам задать вопрос в профильной ветке с указанием симптомов, тут вам отвечают, что проблема только у вас, и советуют попробовать открыть ваше видео другим браузером, вот тогда и будет ясна картина....
я допускаю, что видео показывало и вдруг перестало, но это скорее всего может быть связано с очередным кривым обновлением десятки и эджа... те, кто хотят стабильной работы, принимают меры для отключения ненужных и вредных служб...
oldq:представляю, если бы всем пользователям пришли настройки с лишней птичкой и у всех перестал работать торрент - это была бы глобальная проблема, как когда-то с баном в гугле, а так у пары человек... явно сами наковыряли
винить БТК в проблемах браузера - конечно бред , но знаю точно , что при обновлениях прошивки на DSL модемах Нuawei по IMS недавно(не для этой теме пример конечно), многие пользователи столкнулись с такой причиной, как слёт работы по Wi-Fi, быстро отделались те, кто умеет всё настроить самостоятельно, другим же с извинением "препирались" представители БТК и настраивали по новой, так как удалённо настроить обратно, не получалось.