Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 6 июня 2014 20:53 Редактировалось petranevich, 1 раз.

    Вадимко, :)
    что-то человек молчит, мы сча ему велик купим пока он отвлекся :D

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    helg838:

    petranevich:

    на ростовку велосипеда смотреть надо, а не на колеса. катаются спокойно и на 26горниках с ростом 190.
    чисто из эстетики 29 приятнее имхо. это если вы рассматриваете горный.
    а гибриды в основном все на 28 колесах. диаметр обода 28 и 29 колес одинаков

    С ростовкой я определился, а вот с колёсами, пока только "исчёрпывающий" совет получил(((

    ну а тип велика какой? бюджет? конкретные модели для сравнения? мне гадать чтоли? хотя что тут гадать, горник наверняка выбираете, тогда мое имхо это брать 29 колеса а не 26.

  • golf-tdi Member
    офлайн
    golf-tdi Member

    496

    12 лет на сайте
    пользователь #642805

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 6 июня 2014 20:59 Редактировалось golf-tdi, 2 раз(а).

    http://catalog.onliner.by/ltd/ltdcruiserlady14/ ребята кто то хотел обсудить мой выбор, вот ссылка. Круизер.багажник, широкое седло. Колеса оба на эксцентриках. Просто покататься по городу.рост/вес-178/82

  • miniopt Member
    офлайн
    miniopt Member

    323

    16 лет на сайте
    пользователь #122573

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 6 июня 2014 21:09
    petranevich:

    на шоссейных колесах или пошире? руль прямой или уже баран?

    пошире , руль прямой

    Добавлено спустя 46 секунд

    Вадимко:

    miniopt, http://www.ridershop.by/catalog/velosport/velosipedy/gorodskie/ve ... nto_1.html
    пойдет?

    жесткая вилка,
    по дорожкам сойдет, но до них еще нужно доехать по нашим дорогам и бордюрам

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 6 июня 2014 21:17
    miniopt:

    по дорожкам сойдет, но до них еще нужно доехать по нашим дорогам и бордюрам

    не важно, на ригиде даже удобнее. проблема разбитых тротуаров решается более широкой покрышкой

    miniopt:

    пошире , руль прямой

    а вот и не знаю :(
    на планетарке есть крутой ригид
    http://catalog.onliner.by/kross/krossoinzai14/

  • RenTgeN666 Member
    офлайн
    RenTgeN666 Member

    230

    14 лет на сайте
    пользователь #203968

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 6 июня 2014 21:19

    Посоветуйте что лучше из этих велосипедов выбрать. Рост 180, вес 73. В основном езжу по городу, изредка за городом по лесным тропам. Собираюсь съездить в Вильнюс на велике, а потом может и в Таллинн, так что нужно чтобы на дальние дистанции можно было катить с уверенностью. http://catalog.onliner.by/compare/crossportdisc+trek_83ds+cannotr ... sport2014/

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 6 июня 2014 21:20
    golf-tdi:

    http://catalog.onliner.by/ltd/ltdcruiserlady14/ ребята кто то хотел обсудить мой выбор, вот ссылка. Круизер.багажник, широкое седло. Колеса оба на эксцентриках. Просто покататься по городу.рост/вес-178/82

    просто покататься надо брать такие:
    внимание на вес последнего
    http://catalog.onliner.by/compare/classicoii_2013+krossclassico214+format773214/

  • AndreyLit Spinning team
    офлайн
    AndreyLit Spinning team

    451

    12 лет на сайте
    пользователь #465113

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 6 июня 2014 21:21

    Друзья подскажите, а если купить велик такого плана http://catalog.onliner.by/compare/traverse11+trek84ds/ в литве, или там такие не найти ?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url], Интересуюсь всем интересным.
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 6 июня 2014 21:22 Редактировалось petranevich, 1 раз.
    RenTgeN666:

    Посоветуйте что лучше из этих велосипедов выбрать. Рост 180, вес 73. В основном езжу по городу, изредка за городом по лесным тропам. Собираюсь съездить в Вильнюс на велике, а потом может и в Таллинн, так что нужно чтобы на дальние дистанции можно было катить с уверенностью. http://catalog.onliner.by/compare/crossportdisc+trek_83ds+cannotr ... sport2014/

    для дальняка я бы вплотную присматривался именно к этому байку
    http://catalog.onliner.by/format/format532214/

  • miniopt Member
    офлайн
    miniopt Member

    323

    16 лет на сайте
    пользователь #122573

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 6 июня 2014 21:53
    petranevich:

    miniopt:

    по дорожкам сойдет, но до них еще нужно доехать по нашим дорогам и бордюрам

    не важно, на ригиде даже удобнее. проблема разбитых тротуаров решается более широкой покрышкой

    miniopt:

    пошире , руль прямой

    а вот и не знаю :(
    на планетарке есть крутой ригид
    http://catalog.onliner.by/kross/krossoinzai14/

    пробовал ездить на ригиде по обычным тротуарам, и потом дали проехать на fuji с амортизатором, не так устаешь все же.
    планетарка это лучше чем обычная система?

  • golf-tdi Member
    офлайн
    golf-tdi Member

    496

    12 лет на сайте
    пользователь #642805

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 6 июня 2014 22:00

    А как же ненадежная планетарная передача??

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16825

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16825
    # 6 июня 2014 22:00
    deluxZS:

    деор на 8 скоростной трансмиссии с манетками альтус за $700+

    Дык в чем юмор, не понял?

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 6 июня 2014 22:04 Редактировалось petranevich, 1 раз.
    miniopt:

    планетарка это лучше чем обычная система?

    есть свои плюсы, есть минусы. главный плюс неприхотливость и простота переключения.
    а вообще смотрите и с открытой системой конечно же, на амовилке тоже, почему нет
    в вашем бюджете выбор большой

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18030

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18030
    # 6 июня 2014 22:10
    miniopt:

    жесткая вилка,
    по дорожкам сойдет, но до них еще нужно доехать по нашим дорогам и бордюрам

    Ну прямо уж...
    Те места можно тихонько проехать... зато потом... :)

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 6 июня 2014 22:14
    Вадимко:

    Те места можно тихонько проехать... зато потом...

    ага, +10км/ч к скорости:)

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16825

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16825
    # 6 июня 2014 22:17 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    Benissimo:

    Вадимко:

    Те места можно тихонько проехать... зато потом...

    ага, +10км/ч к скорости:)

    Я думаю, тут еще надо поинтересоваться у человека нужны ли ему эти +10 км в час скорости :) Лично я взял гибрид и покатавшись на нем понял, что даже по трассе слишком большая скорость мне не нужна - опасно.

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 6 июня 2014 22:28
    petranevich:

    miniopt:

    планетарка это лучше чем обычная система?

    есть свои плюсы, есть минусы. главный плюс неприхотливость и простота переключения.
    а вообще смотрите и с открытой системой конечно же, на амовилке тоже, почему нет
    в вашем бюджете выбор большой

    А почему когда я выбирал, все в один голос говорили, что планетарка круче?

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 6 июня 2014 22:42

    alexis777, от прям так и сказали)
    от ситуации зависит

  • miniopt Member
    офлайн
    miniopt Member

    323

    16 лет на сайте
    пользователь #122573

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 6 июня 2014 22:43 Редактировалось miniopt, 1 раз.

    отвлеченно, интересная идея складного городского байка,
    без проблем в багажник

    http://www.montaguebikes.com

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 6 июня 2014 22:44 Редактировалось Alexius888, 1 раз.

    petranevich, ну у меня проще конечно было. Или 6 перекидных или 3 планетарка. Сказали однозначно брать планетарку. Если помните выбирал http://catalog.onliner.by/compare/krossflex3014+krossflex2014/

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 6 июня 2014 22:52
    alexis777:

    petranevich, ну у меня проще конечно было. Или 6 перекидных или 3 планетарка. Сказали однозначно брать планетарку. Если помните выбирал http://catalog.onliner.by/compare/krossflex3014+krossflex2014/

    ну конечно планетарка! нехватало еще в складнике внешних перекидок, которые легко можно задеть при складывании и сломать-погнуть-расстроить.
    тем более что такое 6ск трещотка, с риском сломать оську.
    а что такое планетарка интер 3, которая держит и 120 кг дядек.

    нет перекоса цепи, цепь более толстая сингловая, её нужно гораздо реже смазывать (цепь). ножной тормоз для раскладника не лишним будет.