Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3392

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3392
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3392

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3392
    # 4 июня 2018 10:58
    PIXEL74:

    У меня ещё вопрос.
    В августе 2017 я делал карточку в Беларусбанке, по акции.
    Обошлась она мне 1 руб - много безналичных платежей и поэтому дали Голд Маэстро.
    Но, эта карточка даётся на 1 год. Скоро срок заканчивается.
    Хотел узнать, есть ли в Беларусбанке такая же акция?
    Спасибо!!!

    В настоящий момент банк может изготовить карточку по пониженной стоимости в рамках программы лояльности "Активность" (возможность оформления карточки в рамках программы лояльности будет зависеть от объема безналичных операций по счету). Вместе с тем, карточки Visa Gold и MasterCard Gold оформляются сроком на 2 и 3 года (рекомендуем обратить внимания на срок действия, указанный на лицевой стороне карточки).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 4 июня 2018 10:59
    Dzenny:

    Беларусбанк, опять проблемы со входом в и-банкинг. По 2 раза для входа каждый раз приходиться набирать.
    Когда-то Вы давали совет, первый раз просто нажать Войти при пустых данных. Я даже тут и другим это рекомендовала. Поначалу это помогало.
    Одно время вообще было нормально, а сейчас - опять. И уже даже и пустой вход не помогает. Только двойной ввод.
    Разберитесь вы уже с этой проблемой. Пожалуйста.
    Жутко надоедает по два раза набирать данные.

    да у них всё время по 2 раза заходить. я жму энтер :rotate:

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3392

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3392
    # 4 июня 2018 11:10
    dima21011994:

    Вопрос на засыпку: какие банки РБ сотрудничают с бб в плане банкоматов? Точнее ниже:
    Есть карта Х банка и надо без % зачислить на неё и снять в банкомате бб. Кто подскажет эти банковские продукты, да бы не рыть снова 100500 стр?

    Доброе утро. Наш банк не взимает комиссию при снятии денежных средств в банкоматах нашего банка по карточкам других банков. Обращаем Ваше внимание, что комиссия может взиматься со стороны банка выпустившего карточку (информацию можно уточнить в обслуживающем банке).

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    SergeiT:

    Особенно хорошо это делать ночью. Из роуминга.

    К сожалению, предоставить информацию по карточке можно только после обращения по указанным номерам и идентификации владельца.

    Добавлено спустя 15 минут 40 секунд

    Dzenny:

    Беларусбанк, опять проблемы со входом в и-банкинг. По 2 раза для входа каждый раз приходиться набирать.
    Когда-то Вы давали совет, первый раз просто нажать Войти при пустых данных. Я даже тут и другим это рекомендовала. Поначалу это помогало.
    Одно время вообще было нормально, а сейчас - опять. И уже даже и пустой вход не помогает. Только двойной ввод.
    Разберитесь вы уже с этой проблемой. Пожалуйста.
    Жутко надоедает по два раза набирать данные.

    Доброе утро. В настоящее время при входе в систему «Интернет-банкинг» может возникнуть ситуация, когда система требует повторный ввод авторизационных данных. Источником возникновения подобных ситуаций является некорректное завершение сеанса работы в системе со стороны клиента (закрытие браузера без выхода из системы). Банку известно об имеющейся проблеме, ищутся пути решения.
    В качестве временного решения предлагаем производить очистку кэша web-браузера и удалять cookies, а также обновлять страницу браузера. Процедуру осуществления данной операции Вы можете просмотреть в системе Google, набрав в поисковой строке «очистить Кэш и Куки».
    Вместе с тем, для получения официального ответа на указанный Вами электронный либо почтовый адрес Вам необходимо направить обращение в адрес нашего банка на корпоративном сайте банка http://www.belarusbank.by в разделе «Обращения». В соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З Вам будет предоставлен официальный ответ согласно установленным законодательством срокам.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2758

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2758
    # 4 июня 2018 12:28
    Беларусбанк:

    Доброе утро. В настоящее время при входе в систему «Интернет-банкинг» может возникнуть ситуация, когда система требует повторный ввод авторизационных данных. Источником возникновения подобных ситуаций является некорректное завершение сеанса работы в системе со стороны клиента (закрытие браузера без выхода из системы). Банку известно об имеющейся проблеме, ищутся пути решения.

    Признали таки. А год дячили, что у вас все в норме и клиенты лохи нубы.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Dzenny Member
    офлайн
    Dzenny Member

    406

    10 лет на сайте
    пользователь #1418900

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 4 июня 2018 14:13 Редактировалось Dzenny, 1 раз.
    _Pupkin_:

    Признали таки. А год дячили, что у вас все в норме и клиенты лохи нубы.

    Это да. Как говорится, не прошло и полгода (в реале действительно год наверное). И то, что в ответе - про куки, кэш - все это мы уже проходили. Не помогает это. А закрываю я ВСЕГДА корректно. Так что это тоже ерунда.
    Писать официальное обращение и получить на него подобный ответ? Про куки, кэш? К чему?

  • Eventer Senior Member
    офлайн
    Eventer Senior Member

    6549

    22 года на сайте
    пользователь #5775

    Профиль
    Написать сообщение

    6549
    # 4 июня 2018 14:44

    у меня кредитка с невозобновляемой линией. как мне контролировать погашение через и-банкинг? в списках кредитов нет записи, я вижу только счет с картой, по которой нулевой баланс.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3392

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3392
    # 4 июня 2018 15:08
    Eventer:

    у меня кредитка с невозобновляемой линией. как мне контролировать погашение через и-банкинг? в списках кредитов нет записи, я вижу только счет с картой, по которой нулевой баланс.

    Добрый день. В системе интернет-банкинг пройдите по вкладкам "Платежи и переводы" - "Погашение кредитов" - "Кредиты ОАО "АСБ Беларусбанк". Введя номер договора либо номер лицевого счёта в формате IBAN, номер филиала и три последние цифры номера паспорта Вы сможете просмотреть текущую задолженность по кредиту. После проведения оплаты рекомендуем сохранить платеж, чтобы в последующем не вводить ранее перечисленные реквизиты.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 4 июня 2018 15:12
    Беларусбанк:

    dima21011994:

    Вопрос на засыпку: какие банки РБ сотрудничают с бб в плане банкоматов? Точнее ниже:
    Есть карта Х банка и надо без % зачислить на неё и снять в банкомате бб. Кто подскажет эти банковские продукты, да бы не рыть снова 100500 стр?

    Доброе утро. Наш банк не взимает комиссию при снятии денежных средств в банкоматах нашего банка по карточкам других банков. Обращаем Ваше внимание, что комиссия может взиматься со стороны банка выпустившего карточку (информацию можно уточнить в обслуживающем банке).
    .

    и всё мимо, ибо бесполезный ответ

  • Eventer Senior Member
    офлайн
    Eventer Senior Member

    6549

    22 года на сайте
    пользователь #5775

    Профиль
    Написать сообщение

    6549
    # 4 июня 2018 15:23
    Беларусбанк:

    Eventer:

    у меня кредитка с невозобновляемой линией. как мне контролировать погашение через и-банкинг? в списках кредитов нет записи, я вижу только счет с картой, по которой нулевой баланс.

    Добрый день. В системе интернет-банкинг пройдите по вкладкам "Платежи и переводы" - "Погашение кредитов" - "Кредиты ОАО "АСБ Беларусбанк". Введя номер договора либо номер лицевого счёта в формате IBAN, номер филиала и три последние цифры номера паспорта Вы сможете просмотреть текущую задолженность по кредиту. После проведения оплаты рекомендуем сохранить платеж, чтобы в последующем не вводить ранее перечисленные реквизиты.

    спасибо, конечно, но я не спрашивал, как мне задолженность увидеть и не просил описать процедуру погашения. ну, да ладно. ответ не по существу, тоже ответ.

  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    243

    14 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 4 июня 2018 16:48
    dima21011994:

    Беларусбанк:

    dima21011994:

    Вопрос на засыпку: какие банки РБ сотрудничают с бб в плане банкоматов? Точнее ниже:
    Есть карта Х банка и надо без % зачислить на неё и снять в банкомате бб. Кто подскажет эти банковские продукты, да бы не рыть снова 100500 стр?

    Доброе утро. Наш банк не взимает комиссию при снятии денежных средств в банкоматах нашего банка по карточкам других банков. Обращаем Ваше внимание, что комиссия может взиматься со стороны банка выпустившего карточку (информацию можно уточнить в обслуживающем банке).
    .

    и всё мимо, ибо бесполезный ответ

    Вознаграждение не применяется при снятии наличных денежных средств в банкоматах ОАО «БПС-Сбербанк», ОАО «Белинвестбанк», ОАО «Белагропромбанк», а также при снятии наличных денежных средств в банкоматах банков-нерезидентов с использованием карточек Mastercard World Black Edition, оформленных в рамках Клуба «Персона».
    В обратную сторону так же. У них межбанковское соглашение

  • Bolu11 Senior Member
    офлайн
    Bolu11 Senior Member

    774

    16 лет на сайте
    пользователь #122556

    Профиль
    Написать сообщение

    774
    # 4 июня 2018 18:52

    Добрый вечер , вопрос такой у меня карта Беларусбанка (Visa ) мне надо пополнить Лайф оператор Украины (на алиэкспресс платежи проходят ) а чтоб оплатить через сайт Лайф Украины https://oplata.lifecell.ua/ выдает вот такое сообщение (Поповнення неможливо. Зв'яжіться з вашим банком.) я связывался с ними Лайф Украина и они мне ответили , что это Ваш банк у них что то , как быть то подскажите пожалуйста

  • sergej_g Member
    офлайн
    sergej_g Member

    237

    13 лет на сайте
    пользователь #507078

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 4 июня 2018 18:55

    Bolu11, 3D секюре.

  • Bolu11 Senior Member
    офлайн
    Bolu11 Senior Member

    774

    16 лет на сайте
    пользователь #122556

    Профиль
    Написать сообщение

    774
    # 4 июня 2018 18:56
    sergej_g:

    Bolu11, 3D секюре.

    не понял расскажите пожалуйста

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    13 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 4 июня 2018 19:00
    Bolu11:

    sergej_g:

    Bolu11, 3D секюре.

    не понял расскажите пожалуйста

    Подключите через интернет-банкинг доп пароль 3d secure, это бесплатно, возможно поможет в вашей ситуации

  • Bolu11 Senior Member
    офлайн
    Bolu11 Senior Member

    774

    16 лет на сайте
    пользователь #122556

    Профиль
    Написать сообщение

    774
    # 4 июня 2018 19:08
    Pablo_:

    Bolu11:

    sergej_g:

    Bolu11, 3D секюре.

    не понял расскажите пожалуйста

    Подключите через интернет-банкинг доп пароль 3d secure, это бесплатно, возможно поможет в вашей ситуации

    Отлично проблема решена спасибо за ответы )

    Добавлено спустя 28 секунд

    все было дело в 3д секьюрети еще раз спасибо)

  • zxcvb1992 Junior Member
    офлайн
    zxcvb1992 Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #517052

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 5 июня 2018 00:57

    Подскажите,если вклад был открыт в 2014 году, истек в 2017,но я не помню оставались ли там средства. Как можно узнать,есть ли там какие средства? Или из-за срока давности мне ничего не положено?

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 5 июня 2018 01:01
    zxcvb1992:

    Подскажите,если вклад был открыт в 2014 году, истек в 2017,но я не помню оставались ли там средства. Как можно узнать,есть ли там какие средства? Или из-за срока давности мне ничего не положено?

    в банке по паспрту. либо в интернет банкинг там видны все депозиты и остаток средств если есть.

  • zxcvb1992 Junior Member
    офлайн
    zxcvb1992 Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #517052

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 5 июня 2018 03:31
    Кefir:

    zxcvb1992:

    Подскажите,если вклад был открыт в 2014 году, истек в 2017,но я не помню оставались ли там средства. Как можно узнать,есть ли там какие средства? Или из-за срока давности мне ничего не положено?

    в банке по паспрту. либо в интернет банкинг там видны все депозиты и остаток средств если есть.

    Паспорт летом поменял.

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1944

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 5 июня 2018 03:32
    zxcvb1992:

    Паспорт летом поменял.

    Пол тоже?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3392

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3392
    # 5 июня 2018 09:37
    Bolu11:

    Здравствуйте. Держателям международных платежных карточек ОАО «АСБ Беларусбанк» предоставлена возможность проведения платежей в сети Интернет на всех Интернет-ресурсах организаций торговли и сервиса (в том числе и зарубежных).
    В проведении операций оплаты с использованием платежной карточки на интернет-ресурсе может быть отказано из-за отсутствия подтверждения оплаты паролем 3-D Secure.
    Подключить пароль 3-D Secure можно с помощью услуг М-банкинг (в разделе «Сервисы») и Интернет-банкинг (в разделе «Счета с карточкой» - «Дополнительные услуги» - «Пароль 3-D Secure» - «Регистрация»).
    Для получения более детальной информации Вы можете обратиться в Контакт-центр ОАО «АСБ Беларусбанк» по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00), предоставив специалисту информацию о Вашей карточке.

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    zxcvb1992:

    Подскажите,если вклад был открыт в 2014 году, истек в 2017,но я не помню оставались ли там средства. Как можно узнать,есть ли там какие средства? Или из-за срока давности мне ничего не положено?

    Здравствуйте. Уточнить информацию о наличии средств на вкладе Вы можете в интернет-банкинге, м-банкинге, а также при обращении в подразделение банка, работающим со вкладами (при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность).