Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    37472

    12 лет на сайте
    пользователь #641687

    Профиль

    37472
    # 27 октября 2022 00:08
    andrey_1967_769:

    sakvik:

    на каждый платеж и перевод код вводят.

    Радуйтесь, что отменили СМС-подтверждение на операции между своими картами....

    оптимист всегда знает, что может быть еще хуже))

    Hой нe ныл, и ты нe ной.
  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1933

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1933
    # 27 октября 2022 08:50
    Nymenorblr:

    Что в этом случае делать?

    звонить в поддержку и надеяться, что не попросят прийти в банк с паспортом

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13499

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13499
    # 28 октября 2022 11:26

    Сегодня при попытке положить на "Яркую" деньги на почте два раза не прошел правильный ПИН-код. Что это может быть и как поступить?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35862

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35862
    # 28 октября 2022 11:28
    Nymenorblr:

    Здравствуйте, нахожусь за границей. При попытке зайти в мобильный банкинг приора пишет "услуга заблокирована до активации" с браузера тоже самое. Что в этом случае делать? При попытке восстановить доступ с браузера пишет тоже самое.

    зайти с инкогнито с белорусского ip

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21937

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21937
    # 28 октября 2022 20:13 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    15744

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    15744
    # 28 октября 2022 20:57
    dik2:

    Сегодня при попытке положить на "Яркую" деньги на почте два раза не прошел правильный ПИН-код. Что это может быть и как поступить?

    Чмените пин в приложении и попробуйте еще раз

  • 1973мореман Member
    офлайн
    1973мореман Member

    467

    8 лет на сайте
    пользователь #1862420

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 29 октября 2022 18:24

    Здравствуйте. Сейчас можно без проблем снять валюту с карточки в РБ,и есть ли какие лимиты ?

    1973moreman
  • atpjoukers Apple Team
    офлайн
    atpjoukers Apple Team

    1220

    12 лет на сайте
    пользователь #578158

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 29 октября 2022 21:53
    dik2:

    Сегодня при попытке положить на "Яркую" деньги на почте два раза не прошел правильный ПИН-код. Что это может быть и как поступить?

    сбой был у приора на зачисления

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5755

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5755
    # 30 октября 2022 08:35
    1973мореман:

    Здравствуйте. Сейчас можно без проблем снять валюту с карточки в РБ,и есть ли какие лимиты ?

    В банкомате - без проблем. Лимиты - согласно установленным в Вашем интернет-банкинге.

  • _Viking_ Member
    офлайн
    _Viking_ Member

    110

    5 лет на сайте
    пользователь #2701430

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 31 октября 2022 13:57

    Не доходят SWIFT-переводы, приорбанк говорит что не указан IBAN, хотя отправитель указывает, было у кого подобное?)

  • SoundiX Senior Member
    офлайн
    SoundiX Senior Member

    2252

    17 лет на сайте
    пользователь #77289

    Профиль
    Написать сообщение

    2252
    # 1 ноября 2022 03:47

    Я тут как-то с месяц назад спрашивал почему у меня по 13-значному номеру договора не пополняется карта по ЕРИПу, сказали ,что новая карта и Приор тупит с внесением в базу данных новых пользователей. Прошло дней 25 точно, решил сегодня попробовать закинуть денег с другого счета, пишет то же самое "не найден номер операции". Плюс ещё пишут что живой поддержки нету, одни боты. Как можно таким говном пользоваться, ещё и 100 рублей за карту заплатить при выпуске?

    Если бы было всё так просто, то этот мир сделали бы лучше до вас (с)
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5755

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5755
    # 1 ноября 2022 07:51
    SoundiX:

    Плюс ещё пишут что живой поддержки нету, одни боты.

    Есть живая поддержка, здесь пару страниц назад обсуждалось, как "уговорить" бота соединить с оператором. :)

  • alesskabondar Senior Member
    офлайн
    alesskabondar Senior Member

    720

    10 лет на сайте
    пользователь #1404440

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 1 ноября 2022 07:55
    Nick36:

    SoundiX:

    Плюс ещё пишут что живой поддержки нету, одни боты.

    Есть живая поддержка, здесь пару страниц назад обсуждалось, как "уговорить" бота соединить с оператором. :)

    Разве такое реально? Ну і как же уговоріть бота соедініть с операторшей. Расскажі, поделісь лайфаком.

    Счастье мужчины зовется «Я хочу». Счастье женьщины «Он хочет».
  • Darak61 Member
    офлайн
    Darak61 Member

    302

    9 лет на сайте
    пользователь #1692644

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 1 ноября 2022 09:19

    SoundiX, у меня приоровская начала пополняться через неделю, а вот паритетовская так же багнулась и не хотела пополняться, но поддержка пофиксила это за 10 секунд

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5755

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5755
    # 1 ноября 2022 11:40
    alesskabondar:

    Nick36:

    SoundiX:

    Плюс ещё пишут что живой поддержки нету, одни боты.

    Есть живая поддержка, здесь пару страниц назад обсуждалось, как "уговорить" бота соединить с оператором. :)

    Разве такое реально? Ну і как же уговоріть бота соедініть с операторшей. Расскажі, поделісь лайфаком.

    alesskabondar, вот.

  • Макемаке Senior Member
    офлайн
    Макемаке Senior Member

    1401

    15 лет на сайте
    пользователь #149203

    Профиль
    Написать сообщение

    1401
    # 3 ноября 2022 06:01 Редактировалось Макемаке, 1 раз.

    Не получается зарегистрироваться клиентом банка через МСИ. :molotok:
    Через сайт пишет Подтвердите, что вы не робот. Картинки не показывает.
    Через мобильное приложение пишет Ошибка на сервере.

    Чувствую, что в банк придётся ногами топать.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6461

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6461
    # 3 ноября 2022 06:49 Редактировалось claudita, 1 раз.
    Nick36:

    SoundiX:

    Плюс ещё пишут что живой поддержки нету, одни боты.

    Есть живая поддержка, здесь пару страниц назад обсуждалось, как "уговорить" бота соединить с оператором. :)

    Вчера общалась на сайте - задала всего 1 вопрос, как бот Вик тут же слился и передал меня оператору - прям не ожидала, что будет так быстро и просто.... Так что всё норм с приорчиком, но надо на сайте банка общаться, а не в мессенджерах - эти только для рассылки спама новостей существуют как-будто...

  • Макемаке Senior Member
    офлайн
    Макемаке Senior Member

    1401

    15 лет на сайте
    пользователь #149203

    Профиль
    Написать сообщение

    1401
    # 3 ноября 2022 10:40

    Это у меня одного так?

  • irisha70 Junior Member
    офлайн
    irisha70 Junior Member

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #620190

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 3 ноября 2022 11:55

    у меня так же, ошибка на сервере

  • тест-пилот Member
    офлайн
    тест-пилот Member

    205

    17 лет на сайте
    пользователь #101855

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 3 ноября 2022 18:13

    такая же фигня, вот что ответила техподдержка:
    Вам необходимо обратиться в любое отделение банка обновить ваши персональные данные. После прохождения дополнительной идентификации в ЦБУ и обновления данных у вас появится возможность входа (авторизации) в МП/ИБ.
    ...
    Для восстановления доступа необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом.

    тест-пилот m y a u t o