Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    21 год на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 17 мая 2012 11:18

    У меня очень большая просьба, давайте не будем обсуждать гипотетическую ситуацию с чеком с начала смены. С отбитым там временем поездки, вызовом милиции, опросом свидетелей, которые подтвердят, что пассажир явно не мог находиться все это время в автомобиле такси и бледным видом водителя по итогу. Все это очень предсказуемо, а потому скучно и несильно интересно. К тому же, это снова уводит нас от темы ветки к личным разборкам. Карты наготове.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • gelauwt Senior Member
    офлайн
    gelauwt Senior Member

    1826

    14 лет на сайте
    пользователь #241770

    Профиль
    Написать сообщение

    1826
    # 17 мая 2012 11:23
    masm:

    У меня очень большая просьба, давайте не будем обсуждать гипотетическую ситуацию с чеком с начала смены. С отбитым там временем поездки, вызовом милиции, опросом свидетелей, которые подтвердят, что пассажир явно не мог находиться все это время в автомобиле такси и бледным видом водителя по итогу. Все это очень предсказуемо, а потому скучно и несильно интересно. К тому же, это снова уводит нас от темы ветки к личным разборкам. Карты наготове.

    Я еще раз повторяю: это не гипотетическая ситуация, а реальная. :) И опрос свидетелей будет потом, после оплаты показаний таксометра в присутсвии сотрудников милиции и вручения чека пассажиру. И данное обсуждение на 100% обсуждение такси.

    ... кишкой последнего попа, последнего царя удавим...
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36600

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36600
    # 17 мая 2012 11:53 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    спасибо

    Никогда не слишком.
  • gelauwt Senior Member
    офлайн
    gelauwt Senior Member

    1826

    14 лет на сайте
    пользователь #241770

    Профиль
    Написать сообщение

    1826
    # 17 мая 2012 11:58
    MOHCTPiK:

    расскажите...

    Наряд милиции, оплата показаний таксометра, чек. Ты же сам всё знаешь ;)

    ... кишкой последнего попа, последнего царя удавим...
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36600

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36600
    # 17 мая 2012 12:11
    gelauwt:

    MOHCTPiK:

    расскажите...

    Наряд милиции, оплата показаний таксометра, чек. Ты же сам всё знаешь ;)

    по пунктам...

    1. несогласие оплатить 500 000 на чеке с 5х часовой поездкой и 100км...
    2. вызов милиции...
    3. составление протокола - одна сторона утверждает что вместо 20 минутной поездки вымогают деньги мошенническим путем за 5 часов, другая - что возит уже 5 часов пассажира и тот отказывается платить... Все фиксируется в протоколе и ставятся подписи.
    4. спустя некоторое время - после ряда визитов в РОВД - выясняется, что у пассажира есть много свидетелей - друзья с которыми он был в ресторане, официантка получившая на чай и запомнившая этого человека, выписка данных опсоса - что телефон последние 5 часов до конфликта находился в одной точке и перемещался по городу только 20 минут и многое другое...

    Что есть у таксиста? НИЧЕГО. Факт вымогательства-мошенничества + оговор добропорядочного гражданина = подписи стоят в протоколе... Дело переходит в уголовную плоскость. Таксист уходит топтать химию в лучшем случае... При настойчивости пассажира за потраченное время - еще и общий режим обеспечить достаточно просто...

    ЗЫ. Ах да - подсчитайте кол-во протраченного таксистом времени - когда он не зарабатывает деньги - и легко поймете - что в такой гемор ввязаться можно только в теории на форуме :).

    Всех благ.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором masm (17 мая 2012 12:22)
    Основание: 3.5.9, 3.5.14, 3.5.18

    Никогда не слишком.
  • gelauwt Senior Member
    офлайн
    gelauwt Senior Member

    1826

    14 лет на сайте
    пользователь #241770

    Профиль
    Написать сообщение

    1826
    # 17 мая 2012 12:17
    MOHCTPiK:

    1. несогласие оплатить 500 000 на чеке с 5х часовой поездкой и 100км...

    не на чеке, на таксометре... ;)

    MOHCTPiK:

    2. вызов милиции...

    естественно :super:

    MOHCTPiK:

    3. составление протокола - одна сторона утверждает что вместо 20 минутной поездки вымогают деньги мошенническим путем за 5 часов, другая - что возит уже 5 часов пассажира и тот отказывается платить... Все фиксируется в протоколе и ставятся подписи.
    4. спустя некоторое время - после ряда визитов в РОВД - выясняется, что у пассажира есть много свидетелей - друзья с которыми он был в ресторане, официантка получившая на чай и запомнившая этого человека, выписка данных опсоса - что телефон последние 5 часов до конфликта находился в одной точке и перемещался по городу только 20 минут и многое другое...
    Что есть у таксиста? НИЧЕГО. Факт вымогательства-мошенничества + оговор добропорядочного гражданина = подписи стоят в протоколе... Дело переходит в уголовную плоскость. Таксист уходит топтать химию в лучшем случае... При настойчивости пассажира за потраченное время - еще и общий режим обеспечить достаточно просто...
    ЗЫ. Ах да - подсчитайте кол-во протраченного таксистом времени - когда он не зарабатывает деньги - и легко поймете - что в такой гемор ввязаться можно только в теории на форуме .
    Всех благ.

    Все это потом, после оплаты услуги и вручения чека.
    Менты даже разбираться не будут на месте, ибо картина очевидна - типичный случай.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором masm (17 мая 2012 12:22)
    Основание: 3.5.9, 3.5.14, 3.5.18

    ... кишкой последнего попа, последнего царя удавим...
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    21 год на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 17 мая 2012 12:23

    Ну вот, я же говорил, скучно и предсказуемо. А главное, по-хорошему ведь попросил :(.

    Ошибаются те, кто считает, что этот разговор про такси. Очередной пример классовой вражды и не более того.

    Всем хорошего дня.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • stop-by Senior Member
    офлайн
    stop-by Senior Member

    1685

    12 лет на сайте
    пользователь #539663

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 17 мая 2012 15:59

    http://www.taxist.by/714284-vnimaniyu-voditelej-minskogo-taksi.html#comment

    как вам новости, господа форумчане?

    Все глупости в мире бывают только от умных разговоров.
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    21 год на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 17 мая 2012 16:03
    stop-by:

    http://www.taxist.by/714284-vnimaniyu-voditelej-minskogo-taksi.html#comment

    как вам новости, господа форумчане?

    То есть путем картельного сговора хотели поднять тариф до 4 000, а благодаря Алмазу все дружно опустили тариф до 3 000? Мое мнение, что потребителю услуг это только на руку.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • ivankoff Member
    офлайн
    ivankoff Member

    378

    13 лет на сайте
    пользователь #437643

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 17 мая 2012 17:39

    ну как сказать. будет конечно много кто будет возить по этим тарифам но много кто уйдет на борт и с тарифам поболей чем 4000. вследствие в час пик будет куда сложнее вызвать машинку и придется тяпать на стояночку и ехать по другим ценам. я например если снизят тариф возьму отпуск на службе заклею циферки и попробую от бортика по пять четыресто покатать а там буду смотреть думать и что то решать

    как здорово,что все мы здесь сегодня собрались!!!
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 17 мая 2012 17:42

    ivankoff, ты сам-то в это веришь? и так работа не катит, а тут еще от поддержки отказаться...

  • ivankoff Member
    офлайн
    ivankoff Member

    378

    13 лет на сайте
    пользователь #437643

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 17 мая 2012 17:48

    я верю. работы конечно не густо но не смертельно. а вот в то что тарифам в три рубля вдруг задавится алмаз и работы станет больше вот в это я не верю. ну в любом случае пока жду что до как. есть чувство что не все так просто ведь придется службам абонентскую снижать а им это убыток . поэтому кажется мне что за счет поднятия всяких посадок и простойных тариф будет то на то. а вообще пока не снизили продолжаю работать.

    как здорово,что все мы здесь сегодня собрались!!!
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 17 мая 2012 17:50
    masm:

    что потребителю услуг это только на руку.

    ага а тут алмаз до 1000 опустит :trollface:

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    21 год на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 17 мая 2012 18:06
    Wyid:

    ага а тут алмаз до 1000 опустит

    Да, конечно, не опустит. Алмаз очень точно держит руку на пульсе. И балансирует цену, чтобы не уходили ни таксисты, ни клиенты. Поэтому ему участвовать в этих сговорах нет никакого резона.

    Тут забавно другое. Алмаз может себе позволить тариф в 3000 благодаря низкой абонентской плате, серьезной рекламной поддержке и прочим плюшкам, вроде интернет-заказа, которые привлекают клиентуру. А службы, которые сейчас решают перейти на тарифы Алмаза, как они планируют удерживать своих водителей? Например, от перехода в тот же самый Алмаз? Пока непонятно. Решатся ли 135 снизить абонентку до уровня 7788? Сильно сомневаюсь.

    И вот еще одно наблюдение. Очевидно, что у Алмаза за 3000 с их компромиссным качеством обслуживания есть свой рынок. Но я абсолютно убежден, что в обществе с таким сильным классовым расслоением есть рынок для службы с тарифом выше среднего и с качеством обслуживания выше среднего. И если бы хоть какая-нибудь из служб начала себя позиционировать именно таким образом, то вполне могла бы возить по 4000, а, может, и по 4500, не оставаясь при этом без клиентов. Но для этого нужно было бы подтвердить свои амбиции соответствующим качеством. Самые очевидные действия это (хотя уже тысячу раз все называлось) брать машины только класса D или выше, не брать автомобили старше 10 (14) лет, не брать автомобили отечественного производства, всегда выдавать чек, ввести дресс-код у водителей, ввести программу лояльности, ввести дополнительные услуги и активно их рекламировать. И я убежден, что моментально нашлись бы адепты, которые не только начали бы пользоваться этой службой, но и активно подчеркивать тем самым свой статус, дескать, я пусть и плачу больше, но зато не еду на Матизе или на двадцатипятилетней Ауди. Но так как подобные действия ни одной службой предприняты не были, то совершенно очевидно, что при наличии ничем в плане сервиса не отличающихся служб, потребитель будет выбирать ту, которая дешевле. Это рациональное поведение и не более того.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • Filya Senior Member
    офлайн
    Filya Senior Member

    627

    20 лет на сайте
    пользователь #17477

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 17 мая 2012 18:08
    menu:

    Мне вот интересно, вы все обсасываете как кинуть таксиста нелегала или легала, дал он чек или не дал, все заканчивается теорией а на практике было у кого-небудь не расчитаться с таксистам который не дал чек, мне кажется индивид MOHCTPiK если попадется шкафу таксисту который не даст ему чек и он откажется платить, таксист проста поломает ему лицо и он запомнит раз и навсегда, не смотря на последствия)))))) сугубо мое имхо...

    Лехко. Если таксист не включает счётчик при мне - сразу предупреждаю, что плачу сколько посчитаю нужным (ессесно, никаких чаевых, минимальных поездок и т.п.). Почему-то никто не жаловался, смотрели тока жалобно-жалобно так.

    [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] Но государство лжёт на всех языках о добре и зле; и что оно говорит - оно лжёт, и что есть у него - оно украло.
  • Xpenb Member
    офлайн
    Xpenb Member

    160

    13 лет на сайте
    пользователь #339721

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 17 мая 2012 19:51
    Wyid:

    ivankoff, ты сам-то в это веришь? и так работа не катит, а тут еще от поддержки отказаться...

    Можно подумать, что вокзальные/клубные парятся по поводу работы от заказов, а чем больше уйдёт от поддержки - тем чаще придётся ножками на стоянку топать... ИМХО

    masm:

    Да, конечно, не опустит. Алмаз очень точно держит руку на пульсе. И балансирует цену, чтобы не уходили ни таксисты, ни клиенты. Поэтому ему участвовать в этих сговорах нет никакого резона.

    вы в это верите??? Наивно... Вспомните 2009 год, сценарий с раскруткой и прибитием 158 повторяется в точности (кстати, сколько авто сейчас в 158, кто в теме поделитесь инфой)...
    Поверьте, 7788 цену сбросит (вынуждена будет), т.к. при равных ценах будут вызывать лучшие машины, а их в 135/107 на порядок больше... Так что вариант с единым тарифом для 7788 - это смерть, при нынешнем качественном состоянии этой службы. ИМХО

  • rubbik Member
    офлайн
    rubbik Member

    275

    12 лет на сайте
    пользователь #484000

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 17 мая 2012 21:17 Редактировалось rubbik, 1 раз.
    Xpenb:

    вы в это верите??? Наивно... Вспомните 2009 год, сценарий с раскруткой и прибитием 158 повторяется в точности (кстати, сколько авто сейчас в 158, кто в теме поделитесь инфой)..

    Сценарий то тот же, только помниться так и не договорились, амбиции помешали :)

    Xpenb:

    Так что вариант с единым тарифом для 7788 - это смерть, при нынешнем качественном состоянии этой службы. ИМХО

    Все останется, сейчас опять не договорятся.... :D

    Слабый мстит,сильный прощает,счастливый не замечает(с).
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 17 мая 2012 22:10

    чего то я совсем не догоняю смысла понижения тарифов?)а тем более разницы в абоненской....корешь на алмазе платит 450 на три района может записываться...но у них этих районов еще больше будет....я плачу 600000 ну очень большая разница? Заказов делаю не меньше

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    или они пытаются задушить алмаз?

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 18 мая 2012 08:33
    DeMaN4ik:

    или они пытаются задушить алмаз?

    тебе же написали что это явнай война Радкевич-Пузиков
    пытались на прошлой встрече договориться, Пузик наклал кирпичами, а сейчас не пришел вовсе.
    короче "холодная война" в такси.
    посмотрим, кто кого

  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 18 мая 2012 11:52

    война за счет водителей? Эх да уж,по другому у нас не делается....видно у людям уже просто не чем заняться....хорошо если он решил душануть алмаз причем понижение до демпенгующих служб? Или он хочет как наш главно-командущий ездит с кортежем....:d