Slesher94:
Хочу оставить отзыв об этих ребятах carsusa.by. В начале апреля 21 года обратился к ним, чтобы купить авто с аукциона под ключ (подбор, покупка, оформление и восстановление). Как оказалось зря.
По срокам подбора и покупке вопросов нет, но вот что началось дальше это какой-то цирк и похоже скорее на развод или безответственное отношения к клиенту.
Во-первых первая визуальная оценка стоимости ремонта от них по фото с аукциона была - $1500, доставку до Минска посчитали $1840. поэтому решил поиграть машину подороже - в итоге машину выиграл за $7000.
Позже оказалось, что доставка стоит $2190 до Клайпеды и ещё с Клайпеды до Минска $350. В итоге нарисовались дополнительно $700.
Но на этом проблемы с математикой у этих ребят не закончились.
Далее они связали меня со своим СТО (pravilnoesto.by), где мне уже посчитали ремонт на $2405 (также по фото). Спрашивается куда и как они смотрели до этого. Итого стоимость авто выросла на $1605.
Ладно подумал я. И попросил их заказать те детали, которые точно нужно менять. Чтобы по приезду машины она не стояла и не ждала пока приедут детали. Конечно они их не заказали. Машину приехала к ним на СТО 30 июля. За 3 месяца, которые она плыла они даже не занялись моими деталями.
Почти 3 недели на СТО она стояла и ждала дефектовки, после которой мне объявили новую стоимость $4155. И если с частью из того, что появилось нового в списке на ремонт я согласен т.к. нельзя было это увидеть сразу, то касательно тех вещей который должны были быть очевидны для людей (с огромным опытом оценки, подборки и ремонта) они их почему-то не посчитали (попахивает обманом).
В конце августа ( 26. 08 ) они написали и попросили деньги на детали - $1635. Я завёз, отдал, мне показали машину, к которой судя по всему даже не притронулись за это время. Ведь вещи, которые нужно ремонтировать и не ждать детали (ремонт сидений, ремонт обшивки потолка, восстановление безопасности, ремонт пластиковой накладки порога). Но почему-то за месяц к машине даже не притронулись.
Через две недели я решил поинтересоваться как дела с деталями (08.09) - получил ответ - ещё не всё собрали. Через неделю написал снова и получил ответ через сутки, извините у на ковид, карантин и мы не работаем 2 недели. Окей, ковид так ковид, далее я спросил так а что с запчастями - ответ конечно не получил.
Поэтому у меня закралось сомнение, что всё выглядит как отговорки. Я в этот же день собрался и поехал к ним на СТО. И оно конечно же работало. Внутри ангара горел свет и слышался шум, что идёт работа. Моя машина стояла на улице открытая - приходите разбирайте кто что хочет - я зашёл на территорию спокойно.
Но что меня поразило так это отношение к моей машине. Т.к. у меня была повреждена передняя дверь она погнута сверху и получается сквозная дырка в салон. Стекло на задней двери тоже приоткрыто. На момент как привёз её на СТО всё было заклеено плёнкой, но после дефектовки они решили, что заклеивать машину обратно не нужно. В итоге идёт дождь (17.09 , 18.09 - и далее) и льёт прямо в салон. Чем это грозит в будущем думаю рассказывать не нужно...
Сейчас буду пытаться вернуть деньги и забрать машину. Так как 50 дней простоя машины на СТО, без деталей, но деньги дайте это не дело. А ещё две недели пока они поправятся и потом неизвестно сколько ещё ждать.