Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • 3357445 Neophyte Poster
    офлайн
    3357445 Neophyte Poster

    5

    3 года на сайте
    пользователь #3357445

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 25 октября 2022 21:33

    Всем привет) Мне на карту Приорбанка подруга перевела деньги с карты Беларусбанка. В приложении Приор пишет, что сумма заблокирована. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации? Деньги разблокируют? Заранее спасибо большое за ответ, если кто-то что-то знает

  • MoloTora Senior Member
    офлайн
    MoloTora Senior Member

    3892

    6 лет на сайте
    пользователь #2321236

    Профиль
    Написать сообщение

    3892
    # 25 октября 2022 21:53
    3357445:

    Деньги разблокируют?

    Разблокируют через день.

    "Демократия" по американски - это инструмент лжи, продвигающий диктатуру сша по всему миру
  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3554

    20 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3554
    # 26 октября 2022 07:40
    3357445:

    Мне на карту Приорбанка подруга перевела деньги с карты Беларусбанка.

    надеюсь, через ЕРИП?

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5755

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5755
    # 26 октября 2022 07:42
    oliv78:

    Когда продлевали карту, оператор сказал: если будут проблемы - звоните, заменим карту.

    А разве сроки действия карт не продлили автоматически на год? Зачем Вы оператору звонили?

    3357445:

    В приложении Приор пишет, что сумма заблокирована.

    Посмотрите внимательно - это у Вас расходная сумма с минусом заблокирована, то есть ей можно уже пользоваться. Позже разблокируется, не обращайте внимания.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11001

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11001
    # 26 октября 2022 08:15
    Nick36:

    А разве сроки действия карт не продлили автоматически на год? Зачем Вы оператору звонили?

    Продлили. Но в приложении было написано, что дата изменится. А она как была 07/22, так и осталась 1 августа. Поэтому и звонил уточнить.

  • MoloTora Senior Member
    офлайн
    MoloTora Senior Member

    3892

    6 лет на сайте
    пользователь #2321236

    Профиль
    Написать сообщение

    3892
    # 26 октября 2022 09:09
    Nick36:

    А разве сроки действия карт не продлили автоматически на год?

    Продлили, но мою долларовую VISA при попытке пополнения киоск выплюнул сказав что просрочена обращайтесь в офис.

    "Демократия" по американски - это инструмент лжи, продвигающий диктатуру сша по всему миру
  • SilentDark Senior Member
    офлайн
    SilentDark Senior Member

    1126

    14 лет на сайте
    пользователь #272521

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 26 октября 2022 09:57

    Когда прекратится издевательство с смс за каждый платеж в интернет-банке? Мне нужно регулярно проводить десять пятнадцать платежей, причем далеко не куда попало: приватизация, коммунальные платежи, давно известные операторы услуг, госорганы и прочие ерипы, и эти смс за каждый рубль просто бесят.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35862

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35862
    # 26 октября 2022 11:12
    SilentDark:

    Когда прекратится издевательство с смс за каждый платеж в интернет-банке? Мне нужно регулярно проводить десять пятнадцать платежей, причем далеко не куда попало: приватизация, коммунальные платежи, давно известные операторы услуг, госорганы и прочие ерипы, и эти смс за каждый рубль просто бесят.

    переводить денежку в др банк. Правда без смс в каждый платеж банков осталось- с гулькин нос

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13499

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13499
    # 26 октября 2022 11:31
    SilentDark:

    Когда прекратится издевательство с смс за каждый платеж в интернет-банке? Мне нужно регулярно проводить десять пятнадцать платежей, причем далеко не куда попало: приватизация, коммунальные платежи, давно известные операторы услуг, госорганы и прочие ерипы, и эти смс за каждый рубль просто бесят.

    Вот в чем прикол грызть кактус? Платите в другом банке и делов

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5755

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5755
    # 26 октября 2022 12:33
    dima210194:

    Правда без смс в каждый платеж банков осталось- с гулькин нос

    Может, это по указанию НБРБ все банки такое сделали, в целях усиления безопасности платежей?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11001

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11001
    # 26 октября 2022 13:05 Редактировалось oliv78, 1 раз.
    Nick36:

    Может, это по указанию НБРБ все банки такое сделали, в целях усиления безопасности платежей?

    У меня конечно нет карт всех банков, но банками 10 точно пользуюсь. И пока, так то, только в Приоре такую дичь придумали :D

  • ive7 Member
    офлайн
    ive7 Member

    390

    17 лет на сайте
    пользователь #97491

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 26 октября 2022 14:40
    MoloTora:

    Продлили, но мою долларовую VISA при попытке пополнения киоск выплюнул сказав что просрочена обращайтесь в офис.

    У меня была аналогичная ситуация. Звоните в поддержку карточек. Сотрудники Приора забыли снять в базе данных флажок блокировки карты. Мою новую карту сумели разблокировать толко со второй попытки. Приор посадил на обслуживание клиентов плохо подготовленный персонал.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    37472

    12 лет на сайте
    пользователь #641687

    Профиль

    37472
    # 26 октября 2022 15:49 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    oliv78:

    И пока, так то, только в Приоре такую дичь придумали

    +1
    и не реагируют на жалобы))
    и эти пользователи как дурни на каждый платеж и перевод код вводят.. оптимизировали , йошкин кот

    Hой нe ныл, и ты нe ной.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13695

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13695
    # 26 октября 2022 17:28
    sakvik:

    на каждый платеж и перевод код вводят.

    Радуйтесь, что отменили СМС-подтверждение на операции между своими картами....

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • MoloTora Senior Member
    офлайн
    MoloTora Senior Member

    3892

    6 лет на сайте
    пользователь #2321236

    Профиль
    Написать сообщение

    3892
    # 26 октября 2022 18:04
    ive7:

    MoloTora:

    Продлили, но мою долларовую VISA при попытке пополнения киоск выплюнул сказав что просрочена обращайтесь в офис.

    У меня была аналогичная ситуация. Звоните в поддержку карточек. Сотрудники Приора забыли снять в базе данных флажок блокировки карты. Мою новую карту сумели разблокировать толко со второй попытки. Приор посадил на обслуживание клиентов плохо подготовленный персонал.

    Карточка выпущенная к чемпионату по футболу оказалась не продлевается, но в приложении отобразилась как продленная.
    Перевыпустил новую за 55руб.

    "Демократия" по американски - это инструмент лжи, продвигающий диктатуру сша по всему миру
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35862

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35862
    # 26 октября 2022 20:05
    Nick36:

    dima210194:

    Правда без смс в каждый платеж банков осталось- с гулькин нос

    Может, это по указанию НБРБ все банки такое сделали, в целях усиления безопасности платежей?

    безопасность это не повысит. Тем более внутри рб
    MoloTora, Зачем? Виртуалка же бесплатная или пластик нужен?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • MoloTora Senior Member
    офлайн
    MoloTora Senior Member

    3892

    6 лет на сайте
    пользователь #2321236

    Профиль
    Написать сообщение

    3892
    # 26 октября 2022 20:14
    dima210194:

    Виртуалка же бесплатная или пластик нужен?

    Пополнять каждый раз в банк ходить?

    "Демократия" по американски - это инструмент лжи, продвигающий диктатуру сша по всему миру
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35862

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35862
    # 26 октября 2022 20:18
    MoloTora:

    dima210194:

    Виртуалка же бесплатная или пластик нужен?

    Пополнять каждый раз в банк ходить?

    Яркая BYN- віртуалка USD- оплата в тырнете

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • MoloTora Senior Member
    офлайн
    MoloTora Senior Member

    3892

    6 лет на сайте
    пользователь #2321236

    Профиль
    Написать сообщение

    3892
    # 26 октября 2022 20:24

    dima210194, А если у меня USD? Cдавать чтоб закинуть на Яркую и снова покупать USD?

    "Демократия" по американски - это инструмент лжи, продвигающий диктатуру сша по всему миру
  • Nymenorblr Neophyte Poster
    офлайн
    Nymenorblr Neophyte Poster

    21

    10 лет на сайте
    пользователь #940856

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 26 октября 2022 22:19

    Здравствуйте, нахожусь за границей. При попытке зайти в мобильный банкинг приора пишет "услуга заблокирована до активации" с браузера тоже самое. Что в этом случае делать? При попытке восстановить доступ с браузера пишет тоже самое.