Ответить
  • OOK Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    OOK Куратор team Автор темы

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 18 мая 2010 11:59 Редактировалось OOK, 39 раз(а).

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/
    Есть ли у кого опыт закупок на данных площадках на онлайнере? Насколько быстро товары добираются до Синеокой? Есть ли специфические «подводные камни» при закупках из Беларуси?

    Прежде, чем задать вопрос, используем поиск по теме:

    Если поиск не помог, задаём вопрос, и тогда мы вам постараемся помочь.

    FAQ

    Наиболее популярные способы оплаты

    • Банковские карты.
      Visa / Mastercard. Если таковой нет, бесплатно завести сберегательную карту с возможностью расчётов в интернете можно в банке МТБанк, карта называется «Сберегательная Белгосстрах».
    • Paypal
      В идеале самый лучший способ оплаты, т.к. при неисполнении продавцом обязательств можно открыть на него кейс, чего многие боятся.
      Как регистрироваться и прочие нюансы системы в этой ветке
    • Webmoney
      Заводим кошелек тут. Нюансы обсуждаются в этой ветке.
      Магазины, принимающие вебмани
      http://www.focalprice.com
      http://www. dinodirect .com
      http://www.tmart.com
      http://www.miniinthebox.com
      http://www.tinydeal.com
      www. ahappydeal .com
    • Escrow (Aliexpress)
      В системе Escrow не нужно регистрироваться отдельно. Она подключается автоматически при регистрации в самом Алиэкспрессе — при вводе данных пластиковой карты. Система принимает международные пластиковые карточки Visa, MasterCard и является аналогом PayPal.
      • Покупатель заказывает товар и оплачивает.
      • Система сообщает продавцу, что платеж введен.
      • Продавец отправляет посылку.
      • Покупатель получает посылку и подтверждает, что она соответствует описанию и исправна.
      • Продавец получает деньги.

    N.B. Возврат денежных средств на карту после отмены сделки занимает до 30 дней.
    Внимание! Иногда встречаются магазины, принимающие к оплате только банковский перевод или WesternUnion и не предлагающие, например, оплату через Paypal. Следует с осторожностью относится к ним, т.к. высока вероятность обмана — возврат денег обратно через WesternUnion невозможен.
    Аналогично стоит быть осторожным, если в найденном магазине цены ну ОЧЕНЬ низкие по сравнению с конкурентами, или низкие цены на брендовые вещи, например Macbook за 300 USD.

    Товаров на 200 евро на человека в месяц беспошлинно, следовательно если есть необходимость заказать много вкусного-полезного заказываем на разных людей, пусть и на один адрес. Одну посылку на себя, другую на маму, третью на жену и т.д. Китайцы однако парни лояльные и довольно часто сами значительно занижают стоимость написанную на посылке.
    Нюансы таможенного оформления в случае задержек на таможне и т.д. обсуждают тут
    Как указать адрес
    Пишем латиницей по аналогии с русским звучанием, например пр. Притыцкого 5-123 будет выглядеть pr. Pritytskogo 5-123.
    Billing Address — адрес прописки(который указали в банке для получении карты).
    Shipping Address — адрес доставки (как правило совпадают).

    Иногда при оплате через Paypal адрес заказа автоматически подставляется таким, какой он в Paypal (Литва или РФ), в большинстве случаев сразу после оплаты заходим в список заказов и изменяем shipping-адрес. Если автоматически это недоступно — то сразу же пишем в техподдержку следующим текстом "Hello! Please change my shipping address for the order # номер заказа to ... ваш реальный адрес в РБ..."

    Как открыть диспут на Aliexpress Разрешение спорных ситуаций.
    Связаться с другим покупателем

    В большинстве китайских магазинов доставка бесплатна даже на какой-нибудь коробок спичек стоимостью 20 центов.
    Как правило, за небольшую доплату, есть возможность выбрать способ пересылки с трекингом, который можно потом отслеживать, или более быстрый тип почты.

    Сервисы отслеживания посылок

    Огрегатырь
    Система Отслеживания Почтовых Отправлений
    Hong Kong Post Работает с номерами типа EE123456789HK
    China Post (Китай) работает с номерами типа RA123456789CN
    China Air Post Tracking
    Belarus Post
    Russian Post
    Ukraine Post
    Также можно использовать программу TrackChecker под Windows, Android и IOS.

    Сроки
    Сроки варьируются в среднем от 2-х недель до 3-х месяцев. Часто бывает так, что быстро прилетев в Минск посылка еще 2 недели проходит таможню из-за большого количества почтовых отправлений. В этом случае выигрывают посылки с трекингом — вы видите где она.
    Не рекомендуется заказывать под Новый год (и Китайский новый год) — риск, что сроки вырастут, очень высок в эти периоды.

    Что делать если посылка потерялась
    Писать продавцу, даже если нет трекинга. Далее возможны варианты от получения рефанда до повторной отправки и т.д.

    1. Подписывайтесь на рассылки магазинов — часто присылают разнообразные купоны.
    2. У большинства есть программы лояльности — с каждого потраченного доллара вы зарабатываете пойнты-очки-бонусы, которые потом можно использовать при дальнейших заказах
    3. Оптовые скидки. Как правило, при покупке 2-3 единиц и более однотипного товара, магазин дает небольшую скидочку.
    4. Сервисы получения возвратов с покупок Mr. Rebates, Ebates, Extrabux, PandaCashBack, Kickitback.
    5. Сервисы групповых закупок:

    За FAQ благодарим пользователя Alexander.

    Внимание: реферальные ссылки категорически запрещены!


    Куратор ветки - OOK

    Скидки для китайских магазинов.

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • Blanca_Nieves Senior Member
    офлайн
    Blanca_Nieves Senior Member

    605

    8 лет на сайте
    пользователь #1844094

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 20 февраля 2016 00:12

    LagerBeer, спасибо.

  • car-tman Member
    офлайн
    car-tman Member

    173

    11 лет на сайте
    пользователь #786160

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 20 февраля 2016 12:35

    Уже даже китайцы узнали, что у белорусов с апреля ограничение в 22 евро. Быстро....
    http://www.gearbest.com/promotion--special-425.html

  • mahnatii_chmel Junior Member
    офлайн
    mahnatii_chmel Junior Member

    93

    9 лет на сайте
    пользователь #1756961

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 20 февраля 2016 19:10

    Ребзя такой вопрос к знающим людям. Если с заказов осуществляется возврат средств обратно мне на карточку, налоговая может заинтересоваться?! Или волноваться не стоит.если можно, - в лс. Спасибо

  • terribleit Senior Member
    офлайн
    terribleit Senior Member

    900

    14 лет на сайте
    пользователь #275937

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 20 февраля 2016 23:04

    всем привет. Кто-нибудь брал что-то с everbuying.net что-нибудь? Как они по срокам?

  • MKL Senior Member
    офлайн
    MKL Senior Member

    5332

    18 лет на сайте
    пользователь #73591

    Профиль
    Написать сообщение

    5332
    # 20 февраля 2016 23:10 Редактировалось MKL, 1 раз.
    terribleit:

    Кто-нибудь брал что-то с everbuying.net что-нибудь? Как они по срокам?

    Тот же склад, что и у gearbest.
    Всё тоже самое. Если отправят почтой Нидерландов, будет в течение 2-3 недель.
    gearbest тут акцию для белорусов анонсировал (до 10 марта)... Ссылка выше.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    mahnatii_chmel:

    Или волноваться не стоит.

    не нужно волноваться. Даже если налоговая и заинтересуется (вероятность чего либо мала либо равна 0), у вас всегда есть объяснение.

  • Blanca_Nieves Senior Member
    офлайн
    Blanca_Nieves Senior Member

    605

    8 лет на сайте
    пользователь #1844094

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 24 февраля 2016 01:14 Редактировалось Blanca_Nieves, 3 раз(а).
    Blanca_Nieves:

    Продавец не отправляет заказ. Сначала просил о продлении сроков обработки, якобы все закрыто в связи с праздниками. Написала, что хочу получить до 14 апреля. Тогда продавец написал, чтобы я сама отмени заказ. Решила не отменять, может отправит, или же, что хуже, заказ закроется автоматически. В чем выгода для продавца?

    Что делать? Идти на поводу у хитрого китайца? Товар хочется получить, хотя уже и не придет до 14 апреля.
    Переписку читать снизу вверх.

    lucy li
    2016-02-22 23:07:35
    Please help extend the processing time 2 weeks first as it will delay in China warehouse, wish you understand.
    Natalia
    2016-02-22 11:36:01
    How much time do you need to bring the item to your Chinese warehouse?
    lucy li
    2016-02-21 22:26:44
    Hi friend,
    We have this item in our Germany warehouse, maybe you have a address in Europe?
    As we need time to restock it in our Chinese warehouse, please understand, thanks
    Natalia
    2016-02-20 05:26:15
    Dear friend,
    I don't want to cancel the order. I need a product that I have ordered. I want that you sent it to me on time. The system itself has already extended the order processing in connection with the celebrations of the new year. I remind you that the product was ordered on 11 February. It was enough time to process and ship the order. Or you do not have this item in your stock?
    lucy li
    2016-02-17 23:10:43
    Hi friend,
    If you don't want to wait, please kindly change the cancel reason to " do not want this order", or " " processing time is out of expection" so that we could agree it. Thank you so much.
    Natalia
    2016-02-17 21:23:36
    Dear seller!
    If you are unable to send the goods within the specified period, I will prefer to cancel the order. Due to new customs regulations after April 10, I will pay 30% of the cost of the product and I do not like it. I hope that you will understand me.
    lucy li
    2016-02-16 18:55:37
    Hello Friend,
    Thanks so much for shopping with us. So sorry about the shipping delayed, just as Chinese Traditional Festival, all the factory and carrier have not come back to work. We would like to do the first business with you, but we can't, please understand. We will take this opportunity to thanks for your kind support all this while. Could you please extend the processing time by 7-10days for us, and we will send out your order soon once the factory and carrier start to work. Sorry for any inconvenience. Best Regards
    lucy li
    2016-02-14 21:54:08
    Hi friend,
    Sorry to reply you late because we have China new year holidays. we will arrange your order early after we come back, thanks.
    Natalia
    2016-02-11 10:29:47
    Dear seller,
    due to new customs regulations in my country which will take effect from April 10, I request you to send the item as early as possible to get it before this date. Thank you for your understanding.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    336

    13 лет на сайте
    пользователь #382578

    Профиль

    336
    # 24 февраля 2016 08:31
    Blanca_Nieves:

    Что делать? Идти на поводу у хитрого китайца?

    А при чем здесь хитрость китайца?
    Он вам честно написал, что праздники, никто не работает, будет задержка...
    И вполне резонно предложил вам отменить заказ, потому что если время на обработку он не превысит, отправит по итогу вовремя, то проблемы с изменением лимита в нашей стране его уже не волнуют.

  • Blanca_Nieves Senior Member
    офлайн
    Blanca_Nieves Senior Member

    605

    8 лет на сайте
    пользователь #1844094

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 24 февраля 2016 22:18

    Да, но дальше оказывается, что товара нет в наличии. И с причитаниями help и understand....

    We have this item in our Germany warehouse, maybe you have a address in Europe?
    As we need time to restock it in our Chinese warehouse, please understand, thanks

    Please help extend the processing time 2 weeks first as it will delay in China warehouse, wish you understand

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    336

    13 лет на сайте
    пользователь #382578

    Профиль

    336
    # 24 февраля 2016 22:24
    Blanca_Nieves:

    Да, но дальше оказывается, что товара нет в наличии. И с причитаниями help и understand..

    Это уже детали. И вам они никак не помогут сейчас )
    Сколько по счетчику обработки заказа осталось дней?

  • Blanca_Nieves Senior Member
    офлайн
    Blanca_Nieves Senior Member

    605

    8 лет на сайте
    пользователь #1844094

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 24 февраля 2016 22:58

    Меньше 1 дня. Ровно две недели ведем переписку.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20803

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20803
    # 24 февраля 2016 23:18
    Blanca_Nieves:

    Меньше 1 дня. Ровно две недели ведем переписку.

    тогда вообще нет проблем, или за 1 день отправляет или возврат денег.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • КЕН.t Neophyte Poster
    офлайн
    КЕН.t Neophyte Poster

    6

    14 лет на сайте
    пользователь #251266

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 24 февраля 2016 23:34 Редактировалось КЕН.t, 1 раз.

    Опытные товарищи посоветуйте что делать
    Оплатил товар получил трек. Ждал и по слежению видно что заказ пришел в другой город и получен другим человеком. Походу не мои трек.
    Открыл спор. НО продавец просит отменить этот спор и открыть новый:
    Dear friend, due to the deadline of the dispute, we have to refuse to the dispute to get more times to solve the problem for you, hope you do not escalate the dispute to aliexpress. We will solve the problem for you asap. Thank you in advance.
    Но тогда надо ставить галочку что товар получен, но косяк в способе доставки
    ВОПРОС:
    Делать как просит продавец
    Если пойдет хрень с новым спором смогу я его тоже закрыть и открыть новый.
    Защита у меня еще 20 дней.

  • Blanca_Nieves Senior Member
    офлайн
    Blanca_Nieves Senior Member

    605

    8 лет на сайте
    пользователь #1844094

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 24 февраля 2016 23:47

    Разве просит отменить спор? Просит не обострять и дать ему время решить проблему.

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    Не отменяйте спор.

  • Blanca_Nieves Senior Member
    офлайн
    Blanca_Nieves Senior Member

    605

    8 лет на сайте
    пользователь #1844094

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 25 февраля 2016 19:15
    Blanca_Nieves:

    Blanca_Nieves:

    Продавец не отправляет заказ. Сначала просил о продлении сроков обработки, якобы все закрыто в связи с праздниками. Написала, что хочу получить до 14 апреля. Тогда продавец написал, чтобы я сама отменила заказ. Решила не отменять, может отправит, или же, что хуже, заказ закроется автоматически. В чем выгода для продавца?

    Сейчас посмотрела статус - товар отправлен. И что это было? Почему до последнего не хотел отправлять товар?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    336

    13 лет на сайте
    пользователь #382578

    Профиль

    336
    # 25 февраля 2016 21:51
    Blanca_Nieves:

    Сейчас посмотрела статус - товар отправлен. И что это было? Почему до последнего не хотел отправлять товар?

    Ну, не факт, что РЕАЛЬНО отправлен )

  • Blanca_Nieves Senior Member
    офлайн
    Blanca_Nieves Senior Member

    605

    8 лет на сайте
    пользователь #1844094

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 26 февраля 2016 18:48
    Schlager:

    Blanca_Nieves:

    Сейчас посмотрела статус - товар отправлен. И что это было? Почему до последнего не хотел отправлять товар?

    Ну, не факт, что РЕАЛЬНО отправлен )

    Ваша правда может быть. Пока не трекается.

  • BiZet Senior Member
    офлайн
    BiZet Senior Member

    685

    17 лет на сайте
    пользователь #87548

    Профиль
    Написать сообщение

    685
    # 26 февраля 2016 19:10

    Blanca_Nieves, Нет у него товара. Срок отправки заканчивался - дал трек и ищет дальше. Если найдет, то отправит.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17106

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17106
    # 27 февраля 2016 22:16
    mahnatii_chmel:

    Ребзя такой вопрос к знающим людям. Если с заказов осуществляется возврат средств обратно мне на карточку, налоговая может заинтересоваться?! Или волноваться не стоит.если можно, - в лс. Спасибо

    Возврат так и отображается как возврат. Так что никаких вопросов быть не может.

  • KAESAS Member
    офлайн
    KAESAS Member

    317

    14 лет на сайте
    пользователь #278078

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 28 февраля 2016 02:05

    Ситуация следующая. Заказал на Али товар, продавец дал трек, стоит статус товар отправлен. Трек только отмечается, что отправлен из Китая. Дело было 21 января. Только сегодня обратил внимание на надпись в подробностях к отслеживанию отправления на странице с моим заказом на Али:
    2016.01.21 16:30 (GMT-7): Your order has been successfully cancelled
    Кто-нибудь с таким сталкивался? Что сие значит.

  • димоонн Member
    офлайн
    димоонн Member

    150

    14 лет на сайте
    пользователь #201773

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 29 февраля 2016 12:17 Редактировалось димоонн, 3 раз(а).

    Тоже заметил. Пишут:
    11 февраля президент Беларуси Александр Лукашенко подписал указ №40, ограничивающий беспошлинный ввоз международных посылок до 22 евро и 10 кг. Об этом сообщается на Национальном правовом интернет-портале. Данный документ вступит в силу спустя два месяца после его официальной публикации. Такой закон подействует 11 апреля, поэтому у нас большая промо-акция.
    http://www.gearbest.com/promotion--special-425.html

    Сайчас смотрю, что можно успеть заказать. У них там на сяоми цены привлекательные