Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Intel-LeGeND Senior Member
    офлайн
    Intel-LeGeND Senior Member

    606

    15 лет на сайте
    пользователь #174094

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 15 ноября 2013 15:39

    Kaktus1995, на крутом повороте (знак даже есть такой) несмотря на то, что поворачиваешь, включать поворот не нужно, так что не в любом случае поворот включается. Только на перекрёстках, ну, при обгоне перестроении из полосы в полосу. Если берёшь чуть правее/левее в пределах своей полосы движения включать не нужно. К сожалению, инспектор был другого мнения. Ещё раз повторю, до перекрёстка я не доехал. Там есть ещё заезд (то есть поворот направо, если ехать от гайцов) возле досааф, так и до него я не доехал. Как-то так было. ))) На старте, можно сказать, уже не сдал.

    Добавлено спустя 14 минут 34 секунды

    15_08, конечно, является!

    166. В светлое время суток для обозначения движущегося транспортного средства должны быть включены ближний свет фар или дневные ходовые огни (при их наличии):
    166.1. на мотоцикле и мопеде;
    166.2. при движении в транспортной колонне;
    166.3. на маршрутном транспортном средстве, движущемся по специально выделенной полосе навстречу движению;
    166.4. при организованной перевозке группы детей;
    166.5. при перевозке опасных грузов, движении тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств;
    166.6. при буксировке (на буксирующем транспортном средстве);
    166.7. во время обучения управлению механическим транспортным средством на дорогах;
    166.8. на механических транспортных средствах при организации временного их движения по встречной полосе движения;
    166.9. в период проведения Министерством внутренних дел республиканских специальных комплексных мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, предусматривающих движение транспортных средств в светлое время суток с включенными ближним светом фар или дневными ходовыми огнями (при их наличии).

    Максимум, что может подойти, это 166.7. Однако в этом случае я бы мог сказать, мол, простите, давайте хоть 10 ошибок будет, всё-таки я ОБУЧАЮСЬ управлению ТС (транспортным средством), а не сдаю экзамен на право управления оным! :)

    Velcom — 8(044)564-88-00. Из всей печатной продукции наибольшим спросом пользуются деньги.
  • 15_08 Member
    офлайн
    15_08 Member

    418

    12 лет на сайте
    пользователь #606099

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 15 ноября 2013 15:59

    Intel-LeGeND, вы в институте учились? чем вы считаете там экзамен? тоже не обучением?

  • Intel-LeGeND Senior Member
    офлайн
    Intel-LeGeND Senior Member

    606

    15 лет на сайте
    пользователь #174094

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 15 ноября 2013 16:18

    Учился… Экзамен это своего рода подведение итогов обучению.
    Вообщем, экзамен это экзамен, а обучение это обучение. Это совершенно разные понятия, хотя можно сказать что относятся к одному процессу (то есть к обучению в целом, но экзамен — это итог обучения. Типа как диплом получить — это же не обучение!)

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Вот написали бы в Правилах что должен быть включён “во время сдачи квалификационного практического экзамена на право управления механическим транспортным средством”, тогда бы у меня не было вопросов. А то обучение написали, а сдачу экзамена забыли. Строго говоря, тогда можно и не включать свет, ибо явно это в Правилах не указано.

    Velcom — 8(044)564-88-00. Из всей печатной продукции наибольшим спросом пользуются деньги.
  • 15_08 Member
    офлайн
    15_08 Member

    418

    12 лет на сайте
    пользователь #606099

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 15 ноября 2013 16:22
    Intel-LeGeND:

    Экзамен это своего рода подведение итогов обучению.

    вы сами ответили на свой вопрос

  • Intel-LeGeND Senior Member
    офлайн
    Intel-LeGeND Senior Member

    606

    15 лет на сайте
    пользователь #174094

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 15 ноября 2013 16:24

    Не совсем. Экзамен это экзамен, а обучение это целый процесс.

    Velcom — 8(044)564-88-00. Из всей печатной продукции наибольшим спросом пользуются деньги.
  • 15_08 Member
    офлайн
    15_08 Member

    418

    12 лет на сайте
    пользователь #606099

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 15 ноября 2013 16:29 Редактировалось 15_08, 2 раз(а).

    давайте так. не сдав экзамен, вы не завершите обучение. следовательно вы-обучающийся. сдав экзамен-вы завершите обучение, вы-водитель
    не выдумывайте проблемы на пустом месте, в вашем случае логичнее было бы отстаивать ситуацию с поворотниками. если вы все предыдущие разы не сдавали из-за аналогичных ошибок-это только ваше упущение. скорее всего, давно бы были с ву

  • Intel-LeGeND Senior Member
    офлайн
    Intel-LeGeND Senior Member

    606

    15 лет на сайте
    пользователь #174094

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 15 ноября 2013 16:58

    А давайте по-другому. Прямо в Правилах не указано, что во время сдачи квалификационного экзамена должен быть включён ближний свет. Значит, и включать не нужно. Это логика. С поворотником я уже потом понял, какой косяк, а задним числом им не докажешь. Я просто по итогу сдачи анализировал потом те пункты, которые они в экзаменационном листке писали. Соответственно, в момент записи никогда не знаешь, какие это пункты (ну, пишет он какие-то циферки себе и всё), ибо я не думаю, что тут все знают наизусть пункты правил по номерам, а также номера знаков и табличек.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Я два раза на одних и тех же ошибках ошибках не попадался. Только по пукту 7.2 были повторы постоянные.

    Velcom — 8(044)564-88-00. Из всей печатной продукции наибольшим спросом пользуются деньги.
  • GirlFromHell Senior Member
    офлайн
    GirlFromHell Senior Member

    583

    13 лет на сайте
    пользователь #461138

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 15 ноября 2013 17:39

    Intel-LeGeND, несмотря ни на что, поздравляю со сдачей. Все осталось позади, заветная корочка уже в руках, знак 70 лепи и удачи на дорогах!

    Всегда улыбайся....Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38515

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38515
    # 15 ноября 2013 18:32

    к чему споры о включении/не включении фар/повротников? вы молча ушли - вы признали ошибку и согласились с нарушением

  • Intel-LeGeND Senior Member
    офлайн
    Intel-LeGeND Senior Member

    606

    15 лет на сайте
    пользователь #174094

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 15 ноября 2013 19:04

    GirlFromHell, Спасибо, Катя! ;)

    Velcom — 8(044)564-88-00. Из всей печатной продукции наибольшим спросом пользуются деньги.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34559

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34559
    # 15 ноября 2013 20:58

    Intel-LeGeND, Вы сдаете на автомобиле, который обозначен как учебный? Если да, то какие могут быть вопросы, нужно включать ближний свет или не нужно?

    P.S. Поздравляю со сдачей)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 15 ноября 2013 21:21
    15_08:

    давайте так. не сдав экзамен, вы не завершите обучение. следовательно вы-обучающийся. сдав экзамен-вы завершите обучение, вы-водитель
    не выдумывайте проблемы на пустом месте, в вашем случае логичнее было бы отстаивать ситуацию с поворотниками. если вы все предыдущие разы не сдавали из-за аналогичных ошибок-это только ваше упущение. скорее всего, давно бы были с ву

    По мне так, если за рулем сидит не водитель (т.е. инспектор или инструктор), а курсант, значит идет процесс обучения.

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38515

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38515
    # 15 ноября 2013 21:27
    leksi1993:

    Вы сдаете на автомобиле, который обозначен как учебный? Если да, то какие могут быть вопросы, нужно включать ближний свет или не нужно?

    если инструктор едет на учебном авто, он должен включать фары?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34559

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34559
    # 15 ноября 2013 21:29
    Gray99:

    По мне так, если за рулем сидит не водитель (т.е. инспектор или инструктор), а курсант, значит идет процесс обучения.

    ИМХО, включенный ближний свет служит как бы предупреждением другим водителям, что за рулем обучаемый управлению ТС. И неважно, сдает курсант экзамен или идет обычное занятие. На учебном автомобиле должен быть включен ближной и не надо тут изобретать велосипед и искать какие-то толкования..

    Добавлено спустя 5 минут 9 секунд

    WOLVERINE90:

    если инструктор едет на учебном авто, он должен включать фары?

    а инструктор обучается управлению или сдает квалификационный экзамен на право управления ТС?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38515

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38515
    # 15 ноября 2013 21:34
    leksi1993:

    включенный ближний свет служит как бы предупреждением другим водителям, что за рулем обучаемый управлению ТС

    вот черт, оказывается я для всех обучаемый уже который год :(

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34559

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34559
    # 15 ноября 2013 21:36
    WOLVERINE90:

    вот черт, оказывается я для всех обучаемый уже который год

    ездите с "У" на крыше?)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38515

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38515
    # 15 ноября 2013 21:41
    leksi1993:

    а инструктор обучается управлению или сдает квалификационный экзамен на право управления ТС?

    походу кто-то не уловил мыслю :(

    leksi1993:

    Вы сдаете на автомобиле, который обозначен как учебный? Если да, то какие могут быть вопросы, нужно включать ближний свет или не нужно?

    из фразы у меня возникло 2 вопроса:
    1. если инструктор едет на учебном авто, он должен включать фары?
    2. если учащийся сдает на не обозначенной машине, можно без фар?

    leksi1993:

    ездите с "У" на крыше?)

    нет, езжу с включенными фарами всегда

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34559

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34559
    # 15 ноября 2013 21:44
    WOLVERINE90:

    2. если учащийся сдает на не обозначенной машине, можно без фар?

    конечно, после того, как машину остановит ГАИшник и сдерет штраф за передачу управления лицу, не имеющему права управления ТС :)

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    WOLVERINE90:

    1. если инструктор едет на учебном авто, он должен включать фары?

    не знаю, что там должен инструктор, знаю только, что должен делать обучаемый/сдающий экзамен

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38515

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38515
    # 15 ноября 2013 21:46

    ответа не последовало, предсказуемо :P

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34559

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34559
    # 15 ноября 2013 21:46
    WOLVERINE90:

    нет, езжу с включенными фарами всегда

    я не это имела в виду.

    Добавлено спустя 53 секунды

    WOLVERINE90:

    ответа не последовало, предсказуемо

    я Вам ответила, высказав свое мнение

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..