Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми).
Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.
Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми).
Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.
3650662:Почитал статью.
https://auto.onliner.by/2023/06/02/uchitel-na-trasse
Очередной царь полосы, которому левее уйти сродни через себя переступить...нет, если бы слева полоса была занята, то без вопросов, но на видео слева пусто. В карман остановочный же заскочил потом, значит руль крутится.
Реакция тугелловода, конечно, такая себе
MOHCTPiK:DVK, ну какие организации...
Общественные. Действующие на законных основаниях.
Заезжаете вечером в любой двор - там машины чуть ли не в 2 этажа стоят...
А это, опять же, потому что нет Общественной Организации, которая бы устанавливала нормы застройки и следила за тем, чтобы в центре Минска ("центр" - это всё, что внутри МКАД и 20 км вокруг) было запрещено строить квартиры, не укомплектованные машиноместами в подземном паркинге из расчета по одному машиноместу на каждые полные и неполные 50 кв.м. квартиры.
Да что двор - вдоль уличных дорог строят разные конструкции, набивают столбики и т.д. - чтобы авто не парковались... Всё от того, что в РБ не хотят навести порядок с автомобилистами. Возможно такова политика гос-ва....
Тут сложный вопрос баланса между автомобилизмом и общественным транспортом. В Минске общественный транспорт работает просто УЖАСНО (вероятно, потому что его деятельность не регулирует Общественная Организация), поэтому люди вынуждены ездить на автомобилях.
Всё что нужно - это дать % от штрафов частнику.
Так для того, чтобы законно брать штрафы надо создать ОБщественную Организацию, законом уполномоченную взимать штрафы (и, возможно, делиться ими с частником).
И с эвакуацией аналогично. Дайте % частнику от штрафа... Эвакуаторов будет не меньше чем в Москве).
Так в Минске эвакуацией и занимается частная контора. Угадайте, кому принадлежащая и кем возглавляемая.
Равно как и приложение - назвать что-нибудь вроде - ДДД). Снял на видео и отправил. Получил % от штрафа...
Так чтобы отправить нужно чтобы было кому отправить. Т.е. Общественная Организация, действующая на законных основаниях и законно берущая штрафы. Правда, ещё вопрос куда отправлять эти штрафы, чтобы они шли на законные цели и расходовались законными способами.
DVK:Правда, ещё вопрос куда отправлять эти штрафы
получатель может быть только 1 - республиканский бюджет
VovanNew:DVK:Правда, ещё вопрос куда отправлять эти штрафы
получатель может быть только 1 - республиканский бюджет
Местный не годится?
DVK:потому что нет Общественной Организации, которая бы устанавливала нормы застройки и следила за тем, чтобы в центре Минска ("центр" - это всё, что внутри МКАД и 20 км вокруг) было запрещено строить квартиры, не укомплектованные машиноместами в подземном паркинге из расчета по одному машиноместу на каждые полные и неполные 50 кв.м. квартиры.
Общественная организация устанавливает нормы? ![]()
VovanNew:получатель может быть только 1 - республиканский бюджет
Не обязательно. Но пусть бы и республиканский бюджет, это не так важно. Главное, чтобы всё было законно.
2014063:Общественная организация устанавливает нормы?
Ну да. А почему нет? Главное - чтобы всё было законно.
ОТ в Минске работает потрясающе. В хорошем смысле этого слова.
Не знаю - где там ужас)
MOHCTPiK:ОТ в Минске работает потрясающе. В хорошем смысле этого слова.
Не знаю - где там ужас)
Последние несколько лет не видел ни одного нормального автобуса или троллейбуса - сплошные подделки, сделанные где-то в Беларуси. Не соответствующие правилам ЕЭК ООН, пользующиеся такими же поддельными ОТТС.
Водители зачастую явно не имеют достаточной квалификации, ездят слишком медленно, разгоняются ужасно медленно, тормозят тоже излишне плавно (чем нарушают Самый Главный Пункт ПДД), в поворотах зачем-то очень сильно снижают скорость.
Маршруты не совпадают с моими.
Время ожидания очень большое.
Раньше ещё бывало частенько совершенно недопустимое: автобусы уезжали с остановки на 2-3 минуты раньше графика.
А чуть дальше от центра (т.е. чуток за пределы МКАД) так вообще жуть с графиком, особенно в вечерноее и ночное время.
Это так, навскидку, первое что вспомнил.
А типичный белорусский авто 10+ лет обслуживаемый где придется с непонятными расходниками... ООН соответствует?)
MOHCTPiK, не знаю, не изучал белорусские легковые авто. Но, полагаю, что да. Ибо их конструкции разрабатывались не в Беларуси и не для Беларуси, так что вполне должны соответствовать. По крайней мере я внешне видимых несоответствий не замечал.
DiiMiiT:Очередной царь полосы, которому левее уйти сродни через себя переступить...нет, если бы слева полоса была занята, то без вопросов, но на видео слева пусто
Видимо регик новичок, который не понимает как вести себя на трассе. Тусуется всё время в правой полосе, боясь её покинуть. В одном месте перестроился обратно вправо там, где опять-таки заканчивалась полоса разгона и там снова была машина, у которой эта полоса разгона заканчивалась. Т.е. не проехал дальше этой полосы разгона, дав возможность выехать этой машине, разобравшись с более медленным грузовичком.
|
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
|
17700 |
16 лет на сайте Город:
|
MOHCTPiK:ОТ в Минске работает потрясающе. В хорошем смысле этого слова.
Не знаю - где там ужас)
Кстати соглашусь, чувак видимо ни разу им не пользовался, раз пишет такую дурь про общественный транспорт Минска. Автобусы-троллейбусы-трамваи ездят как часики по расписанию, маршрутная сеть такая, что в любой уголок города хоть что-то да ходит, способов оплаты дофигища, можно онлайн отслеживать транспорт.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
3233 |
15 лет на сайте Город:
|
ОТ ездин более менее только в часы пик, ну и метро..
Вечером в спальник проблема, а если из одного в другой!!
Юрий...:ОТ ездин более менее только в часы пик, ну и метро..
Вечером в спальник проблема, а если из одного в другой!!
... вы про какой город говорите? Даже сейчас в промзоне рыбзавода каждые 15 мин максимум. Давайте упрощу, какой район/остановка.
|
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
|
17700 |
16 лет на сайте Город:
|
Юрий...:Вечером в спальник проблема, а если из одного в другой!!
Никакой проблемы. Да, транспорт реже ходит, зато пробок меньше и расписание ещё лучше соблюдается и людей меньше. Через яндекс-транспорт вообще отлично маршруты планировать.
Oran_Gutang:Юрий...:Вечером в спальник проблема, а если из одного в другой!!
Никакой проблемы. Да, транспорт реже ходит, зато пробок меньше и расписание ещё лучше соблюдается и людей меньше. Через яндекс-транспорт вообще отлично маршруты планировать.
Может только в строящихся спальниках еще вопрос, а там где уже спальник построенный, по 5 маршрутов... Большинство завязано на крупный развязки или довести до станции метро...
Краснов при исследовании гродненской трассы похвалил дорожников:
доехали до участка, где ведутся ремонтные работы — устанавливают разделительное ограждение, перекладывают асфальт. Краснов хвалит:
— Смотри, знаки установлены, ограждения выставлены, причем с утяжелителями, чтобы ветром не сдуло. Ну молодцы, что сказать.

Руки б дорожникам поотбивал.
Может кто не знает, но в былые времена знак 4.1.3."Движение налево" имел вид точно такой, как и на картинке неправильно установленный знак "Объезд препятствия слева". Подсознательно ищу куда тут ехать "только влево". Ещё и наклон полосочек на столбиках ограждения слева с толку сбивает.
Примерно в 80% случаев в РБ при ремонтных работах знаки 4.2.1. и 4.2.2 ставят именно так
.
Пользуюсь иногда ОТ - всё отлично. От движения по расписанию, до возможности оплаты телефоном. Чисто, уютно...
Не знаю про стандарты ООН), но на мой взгляд всё отлично...
Скажем в Вильнюсе ходят различные модели польских Солярисов. Очень не нравятся. Дикий фоновый шум в салоне. Гудит, трещит периодически...

Ну и про личные авто... Во дворах спальников зимой % 80 наверное не выезжает по неделе и больше... Летом меньше, но в основном только на выходных более менее движение есть...
Не говоря уже про хранение недвижимости... Я вот знаю семейку - там 3 авто по 500 стоят без движения во дворе годами... Год назад ещё один купили - месяца 4 ездили, потом встал... И стоял до мая... Недавно вот оттянули куда-то...
Ещё один - хранит свой прицеп у подъезда. Хранит хитро - в то время когда выезжает - прицеп откатывает и так занимает место для своего авто... Когда приезжает - снова откатывает прицеп и ставит своё место... Длится это ну только на мой взгляд лет 5... Авто - корыто 20+ лет на гомельских номерах. Ездит впрочем редко.
И таких - уверен в каждом дворе хватает... Всё это можно решать - только народу всё равно, а местные власти смотрят на народ)
MOHCTPiK:Скажем в Вильнюсе ходят различные модели польских Солярисов. Очень не нравятся. Дикий фоновый шум в салоне. Гудит, трещит периодически...
Это еще культурного вида автобус, наверное жля центра, где тур маршруты проходят, а так не редкость еще 90х наверное годов, с листом жести место заднего окна, все внутри абы не отвалилось, где точечной сваркой прихвачено, где кисточкой подмазано... ![]()
В алматы похвастались что наши автобусы у них частично ходят, но там для минска уже считаются устаревшие и ходят дымят пипец... видно или топливо или обслуживание пипец.
Если взять ниццу/монако то там так же обчные для нас уже устаревшие автобусы, т.е. ничего ооновского, или там спец по нормам похуже чем у нас.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
3233 |
15 лет на сайте Город:
|
slon2003:Oran_Gutang:Юрий...:Вечером в спальник проблема, а если из одного в другой!!
Никакой проблемы. Да, транспорт реже ходит, зато пробок меньше и расписание ещё лучше соблюдается и людей меньше. Через яндекс-транспорт вообще отлично маршруты планировать.
Может только в строящихся спальниках еще вопрос, а там где уже спальник построенный, по 5 маршрутов... Большинство завязано на крупный развязки или довести до станции метро...
