Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3392

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3392
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 30 мая 2018 13:27 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    добрый день! ситуация у сотрудницы. у нее в Беларусбанке вклад, на который (понятно) начисляются проценты. сегодня ей позвонили из банка и сказали, что еще в ноябре прошлого года в банке случился сбой. и случился как раз в день, когда должны были начислять проценты. соответственно из-за сбоя ей что-то там не начислили, но начислили позже (вроде бы). и вот этой сотруднице надо прийти в банк и написать заявление, что она претензий к банку не имеет. причем очень-очень просят прийти и до понедельника заявление написать. вопрос: оно ей надо? сотрудница на самом деле должна/обязана идти писать заявление, или она МОЖЕТ не ходить и ничего не писать?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3392

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3392
    # 30 мая 2018 13:51
    Svetik_Minsk:

    Добрый день. Для получения детальных разъяснений рекомендуем обращаться владельцу вклада в подразделение банка по месту открытия вклада.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 30 мая 2018 14:02
    Svetik_Minsk:

    добрый день! ситуация у сотрудницы. у нее в Беларусбанке вклад, на который (понятно) начисляются проценты. сегодня ей позвонили из банка и сказали, что еще в ноябре прошлого года в банке случился сбой. и случился как раз в день, когда должны были начислять проценты. соответственно из-за сбоя ей что-то там не начислили, но начислили позже (вроде бы). и вот этой сотруднице надо прийти в банк и написать заявление, что она претензий к банку не имеет. причем очень-очень просят прийти и до понедельника заявление написать. вопрос: оно ей надо? сотрудница на самом деле должна/обязана идти писать заявление, или она МОЖЕТ не ходить и ничего не писать?

    Закрыть вклад в этой сберкассе и больше не обслуживаться тут

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 30 мая 2018 14:12
    Беларусбанк:

    Svetik_Minsk:

    Добрый день. Для получения детальных разъяснений рекомендуем обращаться владельцу вклада в подразделение банка по месту открытия вклада.

    ответ прелесть! именно это ей и говорят сделать: идите в банк и пишите заявление. вопрос мой был не об этом, вы читали мое сообщение?

    Добавлено спустя 18 секунд

    dima21011994:

    Svetik_Minsk:

    добрый день! ситуация у сотрудницы. у нее в Беларусбанке вклад, на который (понятно) начисляются проценты. сегодня ей позвонили из банка и сказали, что еще в ноябре прошлого года в банке случился сбой. и случился как раз в день, когда должны были начислять проценты. соответственно из-за сбоя ей что-то там не начислили, но начислили позже (вроде бы). и вот этой сотруднице надо прийти в банк и написать заявление, что она претензий к банку не имеет. причем очень-очень просят прийти и до понедельника заявление написать. вопрос: оно ей надо? сотрудница на самом деле должна/обязана идти писать заявление, или она МОЖЕТ не ходить и ничего не писать?

    Закрыть вклад в этой сберкассе и больше не обслуживаться тут

    спасибо, шикарный совет, непременно передам сотруднице)

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3392

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3392
    # 30 мая 2018 14:25
    Svetik_Minsk:

    ответ прелесть! именно это ей и говорят сделать: идите в банк и пишите заявление. вопрос мой был не об этом, вы читали мое сообщение?

    Консультант не имеет доступа к счетам клиентов, а также не располагает информацией об указанной Вами ситуации в связи с чем, было рекомендовано уточнять информацию в соответствующем подразделении банка.
    Вместе с тем, для получения официального ответа на указанный Вами электронный либо почтовый адрес Вам необходимо направить обращение в адрес нашего банка на корпоративном сайте банка http://www.belarusbank.by в разделе «Обращения». В соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З Вам будет предоставлен официальный ответ согласно установленным законодательством срокам.

  • sergej_g Member
    офлайн
    sergej_g Member

    237

    13 лет на сайте
    пользователь #507078

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 1 июня 2018 21:13 Редактировалось sergej_g, 1 раз.

    del

  • VAdim1 Senior Member
    офлайн
    VAdim1 Senior Member

    2686

    15 лет на сайте
    пользователь #182050

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 1 июня 2018 21:32

    sergej_g как вам быть в этой ситуации, если вы видимо не понимаете по-русски! вам же дали ответ. интересно, на что еще можно надеяться?

  • sergej_g Member
    офлайн
    sergej_g Member

    237

    13 лет на сайте
    пользователь #507078

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 1 июня 2018 21:52 Редактировалось sergej_g, 1 раз.

    VAdim1, Хотелось бы услышать ответ от представителя Банка. А не грубость от вас.
    А меня такой ответ не устраивает. Я еще должен что-то доказывать ? Я обрисовал проблему и ее должны решить работники банка.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 1 июня 2018 21:53

    sergej_g, так вам же ответили.

  • sergej_g Member
    офлайн
    sergej_g Member

    237

    13 лет на сайте
    пользователь #507078

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 1 июня 2018 21:59

    igor-lora, от представителя банка здесь на форуме с зеленым логотипом.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 1 июня 2018 22:00
    sergej_g:

    igor-lora, от представителя банка здесь на форуме с зеленым логотипом.

    :trollface: жги дальше.

  • Dimedrol123 Member
    офлайн
    Dimedrol123 Member

    214

    14 лет на сайте
    пользователь #238851

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 1 июня 2018 22:37

    Добрый вечер!
    Что происходит с вашим банком? Произвел оплату картой виза голд за проживание в Вильнюсе, два раза терминал выдал отказ, но при этом пришло одно смс-оповещегие об оплате и в интернет-банкинге отражено списание. Отель денег не видит. Как это понимать и что делать?

  • PIXEL74 Senior Member
    офлайн
    PIXEL74 Senior Member

    1173

    17 лет на сайте
    пользователь #93397

    Профиль
    Написать сообщение

    1173
    # 1 июня 2018 22:50

    Доброй ночи!
    Подскажите пожалуйста, у меня карточка Беларусбанк, платёжной системы Maestro.
    Недавно я прочитал про Belarusbank Pay.
    Подскажите пожалуйста, работает ли нормально эта функция?
    Как её подключить?
    Возможно ли подключить её в интернет-банкинге?
    Где можно рассчитаться с помощью этой функции?
    Спасибо!

    БАТЭ - ЧЕМПИОН!!!!!
  • sergej_g Member
    офлайн
    sergej_g Member

    237

    13 лет на сайте
    пользователь #507078

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 1 июня 2018 23:25

    PIXEL74, в прессрелизе есть необходимая инфа.

  • PIXEL74 Senior Member
    офлайн
    PIXEL74 Senior Member

    1173

    17 лет на сайте
    пользователь #93397

    Профиль
    Написать сообщение

    1173
    # 1 июня 2018 23:30

    sergej_g,
    Понял.
    А расплачиваться можно везде где есть бесконтактный терминал или надо именно терминал NFC?

    БАТЭ - ЧЕМПИОН!!!!!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23382

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23382
    # 2 июня 2018 00:42
    Dimedrol123:

    Добрый вечер!
    Что происходит с вашим банком? Произвел оплату картой виза голд за проживание в Вильнюсе, два раза терминал выдал отказ, но при этом пришло одно смс-оповещегие об оплате и в интернет-банкинге отражено списание. Отель денег не видит. Как это понимать и что делать?

    По-моему слишком экстремально использовать данный банк для заграничных поездок....

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    Беларусбанк:

    для получения официального ответа на указанный Вами электронный либо почтовый адрес Вам необходимо направить обращение в адрес нашего банка на корпоративном сайте банка http://www.belarusbank.by в разделе «Обращения». В соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З Вам будет предоставлен официальный ответ согласно установленным законодательством срокам.

    Вангую: пользователю, у которого что-то не пошло с оплатой отеля в Вильнюсе, тоже будет сказано "пишите письма и ждите ответа 15-30 дней" :lol:

  • Dimedrol123 Member
    офлайн
    Dimedrol123 Member

    214

    14 лет на сайте
    пользователь #238851

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 2 июня 2018 07:42
    Dimedrol123:

    Добрый вечер!
    Что происходит с вашим банком? Произвел оплату картой виза голд за проживание в Вильнюсе, два раза терминал выдал отказ, но при этом пришло одно смс-оповещегие об оплате и в интернет-банкинге отражено списание. Отель денег не видит. Как это понимать и что делать?

    На удивление в 4 утра прошла отмена платежа и деньги вернулись на карту...

  • sergej_g Member
    офлайн
    sergej_g Member

    237

    13 лет на сайте
    пользователь #507078

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 2 июня 2018 09:32 Редактировалось sergej_g, 3 раз(а).
    PIXEL74:

    sergej_g,
    Понял.
    А расплачиваться можно везде где есть бесконтактный терминал или надо именно терминал NFC?

    Вот еще немного из практики использования

    Я так понял, что достаточно бесконтактного терминала. В моем маленьком городке много где есть такие терминалы.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 2 июня 2018 10:49

    Avanturist, По-моему слишком экстремально использовать данный банк для заграничных поездок....
    В чем экстрим? Не прообовал но знаю?

  • PIXEL74 Senior Member
    офлайн
    PIXEL74 Senior Member

    1173

    17 лет на сайте
    пользователь #93397

    Профиль
    Написать сообщение

    1173
    # 2 июня 2018 22:05

    Всем спасибо за ответы.
    Надо попробовать.

    У меня ещё вопрос.
    В августе 2017 я делал карточку в Беларусбанке, по акции.
    Обошлась она мне 1 руб - много безналичных платежей и поэтому дали Голд Маэстро.
    Но, эта карточка даётся на 1 год. Скоро срок заканчивается.
    Хотел узнать, есть ли в Беларусбанке такая же акция?
    Спасибо!!!

    БАТЭ - ЧЕМПИОН!!!!!